![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3451
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Tolik2402, спасибо. Только: 1. я из Украины. 2. На свой стартер отдельно втягивающего не видел. По ссылке очень похож для 2110 Bosch, но цена у них не демократичная. 3. Как писал выше, дело скорее всего не во втягивающем, а в АКБ. 1. Tolik2402 и я тоже из Украины )) 2. Теперешний Елпром уже не торт, увы... (( 3. Если аккумулятору уже больше 5 лет, то тоже склоняюсь к мысли, что ему пора на покой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
собственно ссылку я дал чтоб хотя бы по внешнему виду для начала определиться на какое оно похоже.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3453
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
тупо дохлый аккум
|
|
|
![]()
Сообщение
#3454
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тоже склоняюсь к дохлому аккумулятору. АКБ простоял вчерашний вечер и ночь на зарядке, зарядился полностью, стрелка ЗУ в зеленой зоне, ток зарядки с 5,5А упал до 1А, напряжение на выводах АКБ 14В. Ставлю на авто и всё равно неуверенно заводит. Именно в первый момент (первые 1-2 оборота) как что-то подклинивает или очень сильная просадка напряжения. Следующие обороты крутит бодрее. К сожалению, не было напарника замерять просадку вольтметром. Проехался примерно 5км, заглушился, завожу авто - крутит бодро, уже без этого "подклинивания". Дальше будем посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3455
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
допмасса в поряде?подзажми ее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3457
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С массами (да и контактами) всё в порядке - всё обжато, зачищено и зажато. Покатался немного по делам. Несколько раз завелась идеально. Приехал домой, через 5 минут при попытке завестись только многократные щелчки втягивающего - опять не дотягивает. Сейчас подзаряжаю аккум, если после ЗУ заведётся, то АКБ в топку.
PS: зарядка на авто (генератор) работает, при 1000 об/мин. на выводах АКБ напряжение 14,1-14,2В. Сообщение отредактировал SvatSV - 27.11.2017, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3458
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
открываеш капот ставиш мультиметр заводиш и смотриш скоко показывает
раз допмасса в поряде акум в топку,это как раз ихний конец сезона. |
|
|
![]()
Сообщение
#3459
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата открываеш капот ставиш мультиметр заводиш и смотриш скоко показывает Это при случае проверю. сам или с помощником. Только кажется, что будет не актуально, т.к. скорее всего аккуму пришел конец. Итак, подзарядил аккум от ЗУ минут 20. Ток с 4,5А довольно быстро упал до 1,5А. Напряжение на выводах 14,4В. Завелся с полпинка. В общем, хз что с АКБ, но такое чувство, что он моментально (и произвольно) теряет заряд до такой степени, что даже не может втянуть шток втягивающего. |
|
|
![]()
Сообщение
#3460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Было бы неплохо взять у кого-то свежий акб и проверить у себя, чтобы не поменять свой раньше времени и зря.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3461
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Как последняя проверка-это было бы идеально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а в своем плотность замерить, скорее всего 1 банка совсем накрылась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3463
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не Толь,даже мерять не надо если есть подкинуть акум.
сдаешь-покупаешь) |
|
|
![]()
Сообщение
#3464
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет народ. Случилась со мной такая беда. Решил поставить на всякий случай выключтель массы, мало ли чего, машина всё-таки старая. Выключатель поставил электромагнитный с кнопкой вверху и возможностью подключить доп кнопку в салоне. Заодно прикупил медный сварочный кабель 16 кв для замены и параллельной прокладки некоторых систем. А именно: заменил плюсовой провод до стартера, кинул дополнительную массу на один из болтов крепления стартера, заменил меднею косу до блока, заменил провод до кузова. Так же прокинул доп. минус на генератор на его шпильку регулировки натяжения, и прокинул от 30-го контакта прямой провод до плюсовой клеммы акб. Минуса все идут через выключатель. Теперь собственно проблема: при включении зажигания всё нормально, но после поворота ключа и включения стартера происходит один щелчок втягивающего, всё тухнет, электроприводы замков дверей начинают щёлкать и акб разряжается в ноль. Выключаю массу, включаю снова и слышны щелчки каких-то реле (не понял каких, звук рассеивается) , снова выключаю, щелчки прекращаются, но и аккум севший в ноль.
Есть предположения где я мог накосячить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3465
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
колхозинг ведедет к попаданингу. накоцй х.з.той выключатель ...впщем шляпа,
|
|
|
![]()
Сообщение
#3466
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
косяк на втягивающем, похоже перекрыл клемы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3467
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Только что починил. Ситуация такая: т.к. были проблемы с маслом, поставил стоковый стартер, а редуторный стоял дома. Решил разобрать его и глянуть на смазку. Не зря, вся смазка с шестерен была на верхней части, там где сам редуктор. Смазал все шестеренки, но при сборке видимо, центральная часть якоря с ребрами не смогла выдавить смазку и не вошла в пазы центральной шестерни. Уже тогда корпус пришлось сильно затягивать. Так вот, сегодня на новой проводке подключил стоковый стартер и он закрутил, оставалось выяснить проблему редукторного, что я и выяснил снова его разобрав и собрав. Теперь заводится без проблем, новая проводка справляется отлично, выключатель массы работает без проблем. Единственное, убрал новый прямой плюс с генератора, т.к. по схеме прямой связи с плюсом у гены нет. Так что всё решилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3468
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
есть тут схемка, как переделать, что б РР брал контроль заряда не с 30клемы, а с +акб. и батарея долще проживет, и заряженнее будет, и перезаряд не схватит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вот если честно, прочитал последний пост Фауста, особенно мне непонятно про смазку. что у тебя за смазка раз ее не может выдавить шестерня и приходится сильно затягивать стартер при сборке. затягивать гайки надо, но смазка то причем? если ты при сборке сильно затягиваешь, еще в начале резьбы значит что то пошло с перекосом и надо посадить все свободно и потом затягивать. как то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3470
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Tolik2402, стандартная смазка в редукторном стартере КЗАТЭ. Вот смотри, центральная шестерня полая, в неё входит якорь стартера имеющий на конце зубцы, которые и вставляются в полость шестерни. Если набить много смазки в полость, то ей некуда деться, внизу площадка, сверху давит якорь, и две половины стартера уже не скрутить.
1300SL, что за схема, есть ссылка на неё? Гугл на электросхему 2106 выдаёт множество вариантов и один из них отличается от стандартного, там один провод как раз пущен напрямую на плюс. Кстати, поездил сегодня с новой проводкой - это просто супер, заряд стабильно 14.7-14.8, на холостых с ближним и печкой 14.4! Только почему-то при нажатой педали стоп проседает до 13.7, не могут же две лампы потреблять столько? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 17:59 |