IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Route_66
сообщение 27.11.2017, 1:50
Сообщение #3451
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(SvatSV @ 27.11.2017, 1:21) *
Tolik2402, спасибо. Только:
1. я из Украины.
2. На свой стартер отдельно втягивающего не видел. По ссылке очень похож для 2110 Bosch, но цена у них не демократичная.
3. Как писал выше, дело скорее всего не во втягивающем, а в АКБ.

1. Tolik2402 и я тоже из Украины ))
2. Теперешний Елпром уже не торт, увы... ((
3. Если аккумулятору уже больше 5 лет, то тоже склоняюсь к мысли, что ему пора на покой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.11.2017, 3:08
Сообщение #3452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



собственно ссылку я дал чтоб хотя бы по внешнему виду для начала определиться на какое оно похоже. smile3.gif чтоб знать на что смотреть в Украине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 27.11.2017, 8:59
Сообщение #3453
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



тупо дохлый аккум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.11.2017, 10:48
Сообщение #3454
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Тоже склоняюсь к дохлому аккумулятору. АКБ простоял вчерашний вечер и ночь на зарядке, зарядился полностью, стрелка ЗУ в зеленой зоне, ток зарядки с 5,5А упал до 1А, напряжение на выводах АКБ 14В. Ставлю на авто и всё равно неуверенно заводит. Именно в первый момент (первые 1-2 оборота) как что-то подклинивает или очень сильная просадка напряжения. Следующие обороты крутит бодрее. К сожалению, не было напарника замерять просадку вольтметром. Проехался примерно 5км, заглушился, завожу авто - крутит бодро, уже без этого "подклинивания". Дальше будем посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2017, 13:37
Сообщение #3455
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



допмасса в поряде?подзажми ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.11.2017, 14:33
Сообщение #3456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ролакс @ 27.11.2017, 12:37) *
допмасса в поряде?

Ага, я возможно из-за неё как-то двухлетнюю топлу зря поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.11.2017, 15:48
Сообщение #3457
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



С массами (да и контактами) всё в порядке - всё обжато, зачищено и зажато. Покатался немного по делам. Несколько раз завелась идеально. Приехал домой, через 5 минут при попытке завестись только многократные щелчки втягивающего - опять не дотягивает. Сейчас подзаряжаю аккум, если после ЗУ заведётся, то АКБ в топку.
PS: зарядка на авто (генератор) работает, при 1000 об/мин. на выводах АКБ напряжение 14,1-14,2В.

Сообщение отредактировал SvatSV - 27.11.2017, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2017, 15:56
Сообщение #3458
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



открываеш капот ставиш мультиметр заводиш и смотриш скоко показывает
раз допмасса в поряде акум в топку,это как раз ихний конец сезона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.11.2017, 17:12
Сообщение #3459
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
открываеш капот ставиш мультиметр заводиш и смотриш скоко показывает

Это при случае проверю. сам или с помощником. Только кажется, что будет не актуально, т.к. скорее всего аккуму пришел конец.
Итак, подзарядил аккум от ЗУ минут 20. Ток с 4,5А довольно быстро упал до 1,5А. Напряжение на выводах 14,4В. Завелся с полпинка. В общем, хз что с АКБ, но такое чувство, что он моментально (и произвольно) теряет заряд до такой степени, что даже не может втянуть шток втягивающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.11.2017, 20:44
Сообщение #3460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Было бы неплохо взять у кого-то свежий акб и проверить у себя, чтобы не поменять свой раньше времени и зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2017, 21:46
Сообщение #3461
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Как последняя проверка-это было бы идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.11.2017, 22:07
Сообщение #3462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а в своем плотность замерить, скорее всего 1 банка совсем накрылась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2017, 22:14
Сообщение #3463
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не Толь,даже мерять не надо если есть подкинуть акум.
сдаешь-покупаешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 10.2.2018, 19:34
Сообщение #3464
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Привет народ. Случилась со мной такая беда. Решил поставить на всякий случай выключтель массы, мало ли чего, машина всё-таки старая. Выключатель поставил электромагнитный с кнопкой вверху и возможностью подключить доп кнопку в салоне. Заодно прикупил медный сварочный кабель 16 кв для замены и параллельной прокладки некоторых систем. А именно: заменил плюсовой провод до стартера, кинул дополнительную массу на один из болтов крепления стартера, заменил меднею косу до блока, заменил провод до кузова. Так же прокинул доп. минус на генератор на его шпильку регулировки натяжения, и прокинул от 30-го контакта прямой провод до плюсовой клеммы акб. Минуса все идут через выключатель. Теперь собственно проблема: при включении зажигания всё нормально, но после поворота ключа и включения стартера происходит один щелчок втягивающего, всё тухнет, электроприводы замков дверей начинают щёлкать и акб разряжается в ноль. Выключаю массу, включаю снова и слышны щелчки каких-то реле (не понял каких, звук рассеивается) , снова выключаю, щелчки прекращаются, но и аккум севший в ноль.
Есть предположения где я мог накосячить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.2.2018, 21:55
Сообщение #3465
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



колхозинг ведедет к попаданингу. накоцй х.з.той выключатель ...впщем шляпа,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.2.2018, 13:03
Сообщение #3466
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29442
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



косяк на втягивающем, похоже перекрыл клемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 11.2.2018, 13:28
Сообщение #3467
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Только что починил. Ситуация такая: т.к. были проблемы с маслом, поставил стоковый стартер, а редуторный стоял дома. Решил разобрать его и глянуть на смазку. Не зря, вся смазка с шестерен была на верхней части, там где сам редуктор. Смазал все шестеренки, но при сборке видимо, центральная часть якоря с ребрами не смогла выдавить смазку и не вошла в пазы центральной шестерни. Уже тогда корпус пришлось сильно затягивать. Так вот, сегодня на новой проводке подключил стоковый стартер и он закрутил, оставалось выяснить проблему редукторного, что я и выяснил снова его разобрав и собрав. Теперь заводится без проблем, новая проводка справляется отлично, выключатель массы работает без проблем. Единственное, убрал новый прямой плюс с генератора, т.к. по схеме прямой связи с плюсом у гены нет. Так что всё решилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.2.2018, 14:21
Сообщение #3468
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29442
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



есть тут схемка, как переделать, что б РР брал контроль заряда не с 30клемы, а с +акб. и батарея долще проживет, и заряженнее будет, и перезаряд не схватит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.2.2018, 14:36
Сообщение #3469
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



вот если честно, прочитал последний пост Фауста, особенно мне непонятно про смазку. что у тебя за смазка раз ее не может выдавить шестерня и приходится сильно затягивать стартер при сборке. затягивать гайки надо, но смазка то причем? если ты при сборке сильно затягиваешь, еще в начале резьбы значит что то пошло с перекосом и надо посадить все свободно и потом затягивать. как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 11.2.2018, 22:08
Сообщение #3470
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Tolik2402, стандартная смазка в редукторном стартере КЗАТЭ. Вот смотри, центральная шестерня полая, в неё входит якорь стартера имеющий на конце зубцы, которые и вставляются в полость шестерни. Если набить много смазки в полость, то ей некуда деться, внизу площадка, сверху давит якорь, и две половины стартера уже не скрутить.
1300SL, что за схема, есть ссылка на неё? Гугл на электросхему 2106 выдаёт множество вариантов и один из них отличается от стандартного, там один провод как раз пущен напрямую на плюс.
Кстати, поездил сегодня с новой проводкой - это просто супер, заряд стабильно 14.7-14.8, на холостых с ближним и печкой 14.4! Только почему-то при нажатой педали стоп проседает до 13.7, не могут же две лампы потреблять столько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 17:59