IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
nvlt22
сообщение 18.10.2017, 15:11
Сообщение #3431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем психанул и купил новый редукторный стартер Eldix который усиленный. На днях поставлю его и посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.10.2017, 21:15
Сообщение #3432
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Офигенно психанул))))) На 4 касаря))))) а можно было рублей за 500 тяговое поменять.....

У меня DYNAMO лежит такй же все никак не переберу...... "на время" куплен был КЗАТЭ и поставлен...... ага.... на время..... 3й год уже пошел.....

Кстати у болгар есть болезнь тягового, надо на нем все болты и винты протягивать и заливать лаком ибо через некоторое время может открутится и ...... в общем перестает тяговое замыкать контакт стартера..... там крышка не завальцована, а прикручена.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 19.10.2017, 2:29
Сообщение #3433
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 19.10.2017, 1:15) *
Кстати у болгар есть болезнь тягового, надо на нем все болты и винты протягивать и заливать лаком ибо через некоторое время может открутится и ...... в общем перестает тяговое замыкать контакт стартера..... там крышка не завальцована, а прикручена.....

Это да заметил что тут на винтах она сидит, и что лак помогает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.10.2017, 5:14
Сообщение #3434
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



nvlt22 , термощиток стоит на стартере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 19.10.2017, 8:51
Сообщение #3435
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



зачем лак? контрогаить и все дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.10.2017, 9:46
Сообщение #3436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Отзовитель счастливые обладатели редукторных стартеров от СТартвольта
Главный вопрос - бендикс отличается от классического или они одинаковые??? А то надо менять, боюсь покупать, не знаю подойдёт ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 19.10.2017, 16:59
Сообщение #3437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.10.2017, 9:14) *
nvlt22 , термощиток стоит на стартере?

Нет

Поставил сегодня стартер, когда открыл капот чтобы начать менять то заметил что глазок на аккуме пустой, т.е. аккум сел(видно после тех безжалостных попыток со старым стартером). Ну думаю ставить так и так надо потом от кого нибудь прикурю. Ставить редукторный конечно приятнее в силу малого размера. Когда поставил решил попробовать крутнуть на севшем аккуме. И о чудо стартер крутит как бешенный. Звук такой интересный как на иномарке (знаю что со временем он пропадет) При чем запустил только с 4 попытки так как забыл подцепить ЭМК на карбе. посмотрим как себя покажет.
И такой вопрос. Сколько лучше оборотов нужно держать чтобы аккум подзаряжал нормально??

Сообщение отредактировал nvlt22 - 19.10.2017, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.10.2017, 19:45
Сообщение #3438
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(nvlt22 @ 19.10.2017, 2:29) *
Это да заметил что тут на винтах она сидит, и что лак помогает?

Цапон лак помогает......
Ну если не лак , то краской мазнуть по винту и плоскости ........ высохнет, хрен само открутится.....

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.10.2017, 8:51) *
зачем лак? контрогаить и все дела

Как ты представляеш себе контрагаить винты, загннаные по шляпу в эбонитовую пластину?????? dntknw.gif

Если вылет болта позволяет - согласен, но тут не тот случай......

Цитата(ExL @ 19.10.2017, 9:46) *
Отзовитель счастливые обладатели редукторных стартеров от СТартвольта
Главный вопрос - бендикс отличается от классического или они одинаковые??? А то надо менять, боюсь покупать, не знаю подойдёт ли

Я не знаю как там у Старвольта, но редукторный и обычный (СТ221) бендиксы разные по конструкции...... пока не вскроеш не узнаеш...... у каждого производителя он сцуко свой.....

Цитата(nvlt22 @ 19.10.2017, 16:59) *
И такой вопрос. Сколько лучше оборотов нужно держать чтобы аккум подзаряжал нормально??

Вай Зачэм дэржать дарагой??? Ты езди, езди..... Ну или на зарядку поставь.


С обновкой, надеюсь послужит долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 19.10.2017, 21:09
Сообщение #3439
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(МЫХЪ @ 19.10.2017, 19:45) *
Как ты представляеш себе контрагаить винты, загннаные по шляпу в эбонитовую пластину?????? dntknw.gif

Если вылет болта позволяет - согласен, но тут не тот случай......


головка болта загнана в крышку, не спорю, а резьбовая часть то свободна, хоть обконтрагайся kozyvka.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.10.2017, 22:58
Сообщение #3440
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.10.2017, 21:09) *
головка болта загнана в крышку, не спорю, а резьбовая часть то свободна, хоть обконтрагайся kozyvka.gif

Я ж говорю тут не тот случай......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.10.2017, 4:16
Сообщение #3441
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 20.10.2017, 14:35
Сообщение #3442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 20.10.2017, 8:16) *
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.

Спасибо за совет, значит поставлю, предыдущий хозяин в комплекте его тоже отдал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.10.2017, 23:34
Сообщение #3443
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 20.10.2017, 4:16) *
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.

+1
Хотя у себя этот самый щиток я еле снял. 2 гайки сверху откручиваются на ура, а вот с нижним болтом конкретно замахался. В прошлый раз, 3 года назад, когда первый раз менял втягивающее, то так и не смог его сорвать. В итоге пришлось снимать генератор (с ним тоже отдельный эпос был: нижний болт закис намертво, и выбивал я его часа 2, поливая WD-шкой и обильно благословляя). И в освободившееся впереди пространство извлекать стартер.
Второй раз, на днях, когда снова менял втягивающее, то опять не смог открутить этот гадский нижний болт. Ухо кронштейна, что возле подушки двигателя, гнется. А болт ни в какую. Позже, просматривая в интернете камасутру по сабжу, понял, что в обоих эпизодах я жестко протупил. Т.к. болт, оказывается, имеет головку на 10. И закручивается изнутри(!) censored.gif А то, что я принял за головку болта, под ключ на 13, оказалось гайкой, приваренной к кронштейну. И крутил ее я совершенно зря! Но было уже поздно: ухо кронштейна моими стараниями загнулось уже чуть ли не под 45 градусов, и о том, чтобы залезть под него ключом с "правильной" стороны, уже не могло быть и речи. В итоге эпопею со снятием генератора пришлось повторить. С той лишь разницей, что на этот раз он снялся намного легче, т.к. нижний болт не успел закиснуть.
После извлечения стартера нижний болт теплового экрана я все-таки выкрутил, и погнутое ухо выправил. Но вот закрутить его на место потом так и не смог. Пару раз уронил в яму, а дальше прыгать с бубном обломался: световой день уже заканчивался, а еще надо было закончить сборку, сложить инструменты, помыть руки и переодеться. Так что оставил экран на двух верхних гайках. Держится вроде бы жестко, не тарабанит. Если вдруг вылезут какие-то косяки, то будем извращаться дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.10.2017, 10:32
Сообщение #3444
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Route_66 @ 21.10.2017, 2:34) *
Так что оставил экран на двух верхних гайках.

Я так лет ездил, пока не пришлось менять подушку двигателя. Заодно и нижний болт прикрутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.10.2017, 22:32
Сообщение #3445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



С дружественного форума чувак ответил:

"У меня с 80-х лежит фабричный спецключ для этого болта, на пружинном кардане тонкая головка *10*. Ни разу пока не довелось применять)))"

Я даже и не знал, что есть такие. Но ведь как-то же их закручивали! Причем в промышленных мастшабах ))

P.S. Кстати, непонятно: а что мешало конструкторам сделать наоборот, и приварить к экрану болт или шпильку? Чтобы на торчащую резьбу накручивать гайку снаружи? Вот уж воистину чья-то загадочная душа...


Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 1:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.10.2017, 4:09
Сообщение #3446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



UPD: Сравнил конструкцию двух болгарских втягивающих реле (1981 и 2014 г.), которые стояли на моей машине. Может, кому-то окажется полезным.
Вот здесь, с фотками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 20.11.2017, 21:21
Сообщение #3447
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Может кто подскажет. Редукторный стартер Вектор (о котором инфы практически нет) - приказало долго жить втягивающее. Втягивающего отдельно в продаже нет. В описании к стартеру сказано, что детали взаимозаменяемы с Bosch. Но бошевские втягивающие дорогие и их тьма разновидностей. Вроде в теме проскакивала информация, что можно вместо боша поставить от болгарского стартера для 2108. Глянул 08 втягивающие - чисто по внешнему виду могут подойти E&E (Болгария) и Balaton (Венгрия/ скорее всего Китай). Также может подойти втягивающее Миасс (немного отличается по виду), но в отзывах есть такое:
Цитата
реле хорошо тем что разборное и его, немного удлинив шариком в возвратной пружине (примерно 5-7 мм), и установкой вместо штатного бошевского сердечника (они взаимозаменяемые), можно использовать на стартерах БОШ.

Т.е. подходит для бошевского стартера, возможно и для вектора прокатит.
В общем может кто знает, втягивающее какой фирмы (для 2108) подходит для бошевских стартеров?
PS: Шток буду использовать "родной".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 26.11.2017, 19:37
Сообщение #3448
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Итак, заказал втягивающее Елпром Елхово для 2108 (каталожный номер 2108-3708805(-01), Cat686134). Сегодня было немного времени поэкспериментировать. Как и писалось в теме, крепежные отверстия не совпали примерно на 0,5-1мм. Рассверлил сверлом 6мм. Шток на болгарском большего диаметра. Поставил новое втягивающее (шток и пружину оставил родные). Поставил стартер, поворот ключа, щелчок втягивающего и ... тишина. Меряю мультиком - не замыкается контакт на втягивающем. Снимаю стартер, ставлю пружину от "болгарина", собираю, подключаю к АКБ - щелчок и ничего не крутит. Пробовал подложить шарик с подшипника - результат тот же. Снимаю втягивающее, и с родными штоком и пружиной подключаю к АКБ - шток втягивается не до конца, такое ощущение, что жесткая пружина. Если помочь рукой, то втягивает до конца. Без пружины шток залетает и цепь есть. Подобрал пружину помягче - втягивать шток стало почти до упора (но ход где-то 0.5-1мм остался). Ставлю на стартер и подключаю к АКБ - стартер вхолостую крутит. Ставлю стартер на машину - втягивающее щелкает, но стартер не крутит (хотя стало что-то жужать, может не хватает силы втянуть шестерню). Плюнул на все, поставил родное втягивающее - стартер начинает крутить как на очень посаженном АКБ и, естественно, не заводится. Поставил аккум заряжаться, через 10 минут попробовал завестись, и крутить стало намного бодрее, точнее машина завелась.
PS: напряжение на клеммах АКБ изначально было 12,8В, плотность 1,25-1,27. Т.е. по этим критериям сказать, что аккум дохлый вроде как и нельзя.
PPS: а аккум наверное таки уже подустал (летом было 5 лет как служит мне верой и правдой). Вспомнилось, что точно такая же хня была у братухи - долго искал причину, менял втягивающее, которое то втянет шток, то нет, подбирал пружины и т.д. Если поставить аккум на подзарядку буквально на 2-5 минут, то стартер крутил, но на следующий день мог уже не завестись. Причем напряжение было в норме, но при заводке очень сильно просаживалось. Затем он купил новый аккум и проблема ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.11.2017, 0:27
Сообщение #3449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



глянь здесь, может есть нужное втягивающее.
http://starter63.ru/rele-vtyagivayushhee-startera-2/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.11.2017, 1:21
Сообщение #3450
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Tolik2402, спасибо. Только:
1. я из Украины.
2. На свой стартер отдельно втягивающего не видел. По ссылке очень похож для 2110 Bosch, но цена у них не демократичная.
3. Как писал выше, дело скорее всего не во втягивающем, а в АКБ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 14:48