![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем психанул и купил новый редукторный стартер Eldix который усиленный. На днях поставлю его и посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Офигенно психанул))))) На 4 касаря))))) а можно было рублей за 500 тяговое поменять.....
У меня DYNAMO лежит такй же все никак не переберу...... "на время" куплен был КЗАТЭ и поставлен...... ага.... на время..... 3й год уже пошел..... Кстати у болгар есть болезнь тягового, надо на нем все болты и винты протягивать и заливать лаком ибо через некоторое время может открутится и ...... в общем перестает тяговое замыкать контакт стартера..... там крышка не завальцована, а прикручена..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати у болгар есть болезнь тягового, надо на нем все болты и винты протягивать и заливать лаком ибо через некоторое время может открутится и ...... в общем перестает тяговое замыкать контакт стартера..... там крышка не завальцована, а прикручена..... Это да заметил что тут на винтах она сидит, и что лак помогает? |
|
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
nvlt22 , термощиток стоит на стартере?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
зачем лак? контрогаить и все дела
|
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Отзовитель счастливые обладатели редукторных стартеров от СТартвольта
Главный вопрос - бендикс отличается от классического или они одинаковые??? А то надо менять, боюсь покупать, не знаю подойдёт ли |
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nvlt22 , термощиток стоит на стартере? Нет Поставил сегодня стартер, когда открыл капот чтобы начать менять то заметил что глазок на аккуме пустой, т.е. аккум сел(видно после тех безжалостных попыток со старым стартером). Ну думаю ставить так и так надо потом от кого нибудь прикурю. Ставить редукторный конечно приятнее в силу малого размера. Когда поставил решил попробовать крутнуть на севшем аккуме. И о чудо стартер крутит как бешенный. Звук такой интересный как на иномарке (знаю что со временем он пропадет) При чем запустил только с 4 попытки так как забыл подцепить ЭМК на карбе. посмотрим как себя покажет. И такой вопрос. Сколько лучше оборотов нужно держать чтобы аккум подзаряжал нормально?? Сообщение отредактировал nvlt22 - 19.10.2017, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Это да заметил что тут на винтах она сидит, и что лак помогает? Цапон лак помогает...... Ну если не лак , то краской мазнуть по винту и плоскости ........ высохнет, хрен само открутится..... зачем лак? контрогаить и все дела Как ты представляеш себе контрагаить винты, загннаные по шляпу в эбонитовую пластину?????? ![]() Если вылет болта позволяет - согласен, но тут не тот случай...... Отзовитель счастливые обладатели редукторных стартеров от СТартвольта Главный вопрос - бендикс отличается от классического или они одинаковые??? А то надо менять, боюсь покупать, не знаю подойдёт ли Я не знаю как там у Старвольта, но редукторный и обычный (СТ221) бендиксы разные по конструкции...... пока не вскроеш не узнаеш...... у каждого производителя он сцуко свой..... И такой вопрос. Сколько лучше оборотов нужно держать чтобы аккум подзаряжал нормально?? Вай Зачэм дэржать дарагой??? Ты езди, езди..... Ну или на зарядку поставь. С обновкой, надеюсь послужит долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3441
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел. Спасибо за совет, значит поставлю, предыдущий хозяин в комплекте его тоже отдал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел. +1 Хотя у себя этот самый щиток я еле снял. 2 гайки сверху откручиваются на ура, а вот с нижним болтом конкретно замахался. В прошлый раз, 3 года назад, когда первый раз менял втягивающее, то так и не смог его сорвать. В итоге пришлось снимать генератор (с ним тоже отдельный эпос был: нижний болт закис намертво, и выбивал я его часа 2, поливая WD-шкой и обильно благословляя). И в освободившееся впереди пространство извлекать стартер. Второй раз, на днях, когда снова менял втягивающее, то опять не смог открутить этот гадский нижний болт. Ухо кронштейна, что возле подушки двигателя, гнется. А болт ни в какую. Позже, просматривая в интернете камасутру по сабжу, понял, что в обоих эпизодах я жестко протупил. Т.к. болт, оказывается, имеет головку на 10. И закручивается изнутри(!) ![]() После извлечения стартера нижний болт теплового экрана я все-таки выкрутил, и погнутое ухо выправил. Но вот закрутить его на место потом так и не смог. Пару раз уронил в яму, а дальше прыгать с бубном обломался: световой день уже заканчивался, а еще надо было закончить сборку, сложить инструменты, помыть руки и переодеться. Так что оставил экран на двух верхних гайках. Держится вроде бы жестко, не тарабанит. Если вдруг вылезут какие-то косяки, то будем извращаться дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3444
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
С дружественного форума чувак ответил:
"У меня с 80-х лежит фабричный спецключ для этого болта, на пружинном кардане тонкая головка *10*. Ни разу пока не довелось применять)))" Я даже и не знал, что есть такие. Но ведь как-то же их закручивали! Причем в промышленных мастшабах )) P.S. Кстати, непонятно: а что мешало конструкторам сделать наоборот, и приварить к экрану болт или шпильку? Чтобы на торчащую резьбу накручивать гайку снаружи? Вот уж воистину чья-то загадочная душа... Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 1:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3446
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
UPD: Сравнил конструкцию двух болгарских втягивающих реле (1981 и 2014 г.), которые стояли на моей машине. Может, кому-то окажется полезным.
Вот здесь, с фотками. |
|
|
![]()
Сообщение
#3447
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Может кто подскажет. Редукторный стартер Вектор (о котором инфы практически нет) - приказало долго жить втягивающее. Втягивающего отдельно в продаже нет. В описании к стартеру сказано, что детали взаимозаменяемы с Bosch. Но бошевские втягивающие дорогие и их тьма разновидностей. Вроде в теме проскакивала информация, что можно вместо боша поставить от болгарского стартера для 2108. Глянул 08 втягивающие - чисто по внешнему виду могут подойти E&E (Болгария) и Balaton (Венгрия/ скорее всего Китай). Также может подойти втягивающее Миасс (немного отличается по виду), но в отзывах есть такое:
Цитата реле хорошо тем что разборное и его, немного удлинив шариком в возвратной пружине (примерно 5-7 мм), и установкой вместо штатного бошевского сердечника (они взаимозаменяемые), можно использовать на стартерах БОШ. Т.е. подходит для бошевского стартера, возможно и для вектора прокатит. В общем может кто знает, втягивающее какой фирмы (для 2108) подходит для бошевских стартеров? PS: Шток буду использовать "родной". |
|
|
![]()
Сообщение
#3448
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Итак, заказал втягивающее Елпром Елхово для 2108 (каталожный номер 2108-3708805(-01), Cat686134). Сегодня было немного времени поэкспериментировать. Как и писалось в теме, крепежные отверстия не совпали примерно на 0,5-1мм. Рассверлил сверлом 6мм. Шток на болгарском большего диаметра. Поставил новое втягивающее (шток и пружину оставил родные). Поставил стартер, поворот ключа, щелчок втягивающего и ... тишина. Меряю мультиком - не замыкается контакт на втягивающем. Снимаю стартер, ставлю пружину от "болгарина", собираю, подключаю к АКБ - щелчок и ничего не крутит. Пробовал подложить шарик с подшипника - результат тот же. Снимаю втягивающее, и с родными штоком и пружиной подключаю к АКБ - шток втягивается не до конца, такое ощущение, что жесткая пружина. Если помочь рукой, то втягивает до конца. Без пружины шток залетает и цепь есть. Подобрал пружину помягче - втягивать шток стало почти до упора (но ход где-то 0.5-1мм остался). Ставлю на стартер и подключаю к АКБ - стартер вхолостую крутит. Ставлю стартер на машину - втягивающее щелкает, но стартер не крутит (хотя стало что-то жужать, может не хватает силы втянуть шестерню). Плюнул на все, поставил родное втягивающее - стартер начинает крутить как на очень посаженном АКБ и, естественно, не заводится. Поставил аккум заряжаться, через 10 минут попробовал завестись, и крутить стало намного бодрее, точнее машина завелась.
PS: напряжение на клеммах АКБ изначально было 12,8В, плотность 1,25-1,27. Т.е. по этим критериям сказать, что аккум дохлый вроде как и нельзя. PPS: а аккум наверное таки уже подустал (летом было 5 лет как служит мне верой и правдой). Вспомнилось, что точно такая же хня была у братухи - долго искал причину, менял втягивающее, которое то втянет шток, то нет, подбирал пружины и т.д. Если поставить аккум на подзарядку буквально на 2-5 минут, то стартер крутил, но на следующий день мог уже не завестись. Причем напряжение было в норме, но при заводке очень сильно просаживалось. Затем он купил новый аккум и проблема ушла. |
|
|
![]()
Сообщение
#3449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
глянь здесь, может есть нужное втягивающее.
http://starter63.ru/rele-vtyagivayushhee-startera-2/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3450
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Tolik2402, спасибо. Только:
1. я из Украины. 2. На свой стартер отдельно втягивающего не видел. По ссылке очень похож для 2110 Bosch, но цена у них не демократичная. 3. Как писал выше, дело скорее всего не во втягивающем, а в АКБ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 14:48 |