IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
ИванычЪ
сообщение 7.5.2017, 20:22
Сообщение #3411
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.5.2017, 14:55) *
Если щелкает, то для начала проверяем массу на двигатель и потом втягивающее

Если громко клацает , то масса не при делах .. Может бендекс м маховик не вбивается.. Это на новодел очень похоже.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 7.5.2017, 20:23
Сообщение #3412
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Жига)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.5.2017, 21:08
Сообщение #3413
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(jaja1994 @ 7.5.2017, 20:23) *
Жига)))

я же все исправил.А ты снова наворотил с видео.И оно снова не идет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 7.5.2017, 21:20
Сообщение #3414
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Упс,извини. Я зашел,смотрю ролик другой опубликован и решил "исправить"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 20.5.2017, 9:37
Сообщение #3415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Не крутит стартер, нужна ваша помощь! Доехал до гаража как обычно, а уехать не смог. Стартер не подает признаков жизни - ни щелкает, ни крутит, совсем ничего. Зажигание работает, фары светят, лампочка масла горит. Покрутил предохранители, чтобы проверить все ли на месте, поджал несколько штук и стартер чуть-чуть начал крутить. Потом с буксира завелся, приехал домой и решил заглушить и проверить - опять никаких признаков жизни. Стартер от шнивы. Под капотом обнаружил два болтающихся провода от реле 527, но судя по схеме это на дальний свет (фары нормально работают).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.5.2017, 11:46
Сообщение #3416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сначала внимательно изучи электрическую схему, как по мурзилке идёт включение стартера.
Потом можно проверить стартер замкнув контакты напрямую.
1ое что может быть - разряженный акб.
может отсутствовать масса на двигателе ещё
Может быть рассыпалась контактная группа замка зажигания
В общем на первых парах я тебя озадачил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 14.10.2017, 15:43
Сообщение #3417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Недавно начались проблемы со стартером, а именно на холодную первые 2 секунды туго крутит потом нормально. Бывало что на горячую вообще по полоборота двигатель делал и запуститься можно было только выждав 30-40 минут.
вчера после того как машина постояла часа 2, попробовал завестись но стартер крутил очень туго (1 оборот за 4 сек). Попробовал раза три и плюнул на это дело оставив до утра. С утра песня повторилась, только он не крутил практически никак (1 оборот и все).
Снял стартер подцепил к аккумулятору:
-бендикс выдвигается
-стартер крутит.
Далее решил все таки поменять втулки. Разобрал: щетки 18 мм, втулки на вид целые, но в той втулке которая около щеток вал якоря люфтил ощутимо сильно, на статоре и обмотках мест где бы шоркались не увидел. Купил новые втулки, запрессовал. Все очистил и смазал. Собрал. От руки за бендикс якорь крутится. Люфт уменьшился. Втягивающее ходит нормально без залипаний. Проверил еще раз подключив к аккуму напрямую. Крутится резвее, бендикс вылазит. Поставил на место, ключ в замок, зажигание и... крутит опять очень туго.
Машина 2106. Стартер не редукторный(старый большой). аккум заряжен, контакты зажаты и чистые. Масса прокинута на кузов и блок двигателя (этот провод греется если долго крутить), контакты зачищены). Во время кручения есть какой то посторонний звук "электронный"
.Очень прошу помощи, у кого какие мысли?

Сообщение отредактировал nvlt22 - 14.10.2017, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 14.10.2017, 17:24
Сообщение #3418
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Очень прошу помощи, у кого какие мысли?

ИМХО, если чисто от аккума работает нормально, то надо искать причину во внешней проводке. Ещё раз внимательно осмотреть силовые провода и заделку наконечников, проверить массу. Провода со временем могут окисляться (под изоляцией зелёный налет), жилки обламываться, сечение провода тем самым уменьшается.
Контакты втягивающего в каком состоянии? Если реле разборное - разобрать и осмотреть, если нет, то хотя бы проверить замыкание на омметр. Ну и КЗ обмоток ротора/статора исключать тоже не стоит.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 15.10.2017, 6:22
Сообщение #3419
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SvatSV @ 14.10.2017, 21:24) *
ИМХО, если чисто от аккума работает нормально, то надо искать причину во внешней проводке. Ещё раз внимательно осмотреть силовые провода и заделку наконечников, проверить массу. Провода со временем могут окисляться (под изоляцией зелёный налет), жилки обламываться, сечение провода тем самым уменьшается.
Контакты втягивающего в каком состоянии? Если реле разборное - разобрать и осмотреть, если нет, то хотя бы проверить замыкание на омметр. Ну и КЗ обмоток ротора/статора исключать тоже не стоит.

Допустим такой вариант: сниму стартер только с крепления, провода все оставлю и держа стартер попробовать его крутануть замкнув контакты, если норм крутит то проблемы с проводкой в сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 15.10.2017, 8:50
Сообщение #3420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



стартер креплениями еще и к массе присоединяется

и снятый с двига стартер работает на холостом ходу, а это в несколько раз меньшие токи, значительно меньшие, поэтому падение напряжения на соединениях тоже меньше и крутить он может бодряком. с двигом нагрузка значительно возростает, а с ней и ток, вот и напряжение больше падает, от того и крутит хуже. потрогай клемы на аккуме, на стартере, на массе после запуска сразу. покрутил стартером и попробовал, где больше всего нагрелось там плохой контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 15.10.2017, 9:03
Сообщение #3421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Все починил. Кинул всю массу заново. Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 15.10.2017, 11:19
Сообщение #3422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



ну, ты, это... заходи если что smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 16.10.2017, 9:42
Сообщение #3423
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



пятаки на втягивающем смотрел - разбирал?
напрямую все будет крутить и бендикс будет выскакивать
по твоему описалову 95% проблема в пятаках - контактах внутри втягивающего
могут подгореть, может шайба контактная выгореть, может изолятор шайбы рассыпаться - тогда утечка на массу будет
из-за всего этого стартер хреново крутить может или совсем не может kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 16.10.2017, 16:16
Сообщение #3424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2017, 13:42) *
пятаки на втягивающем смотрел - разбирал?
напрямую все будет крутить и бендикс будет выскакивать
по твоему описалову 95% проблема в пятаках - контактах внутри втягивающего
могут подгореть, может шайба контактная выгореть, может изолятор шайбы рассыпаться - тогда утечка на массу будет
из-за всего этого стартер хреново крутить может или совсем не может kozyvka.gif

Проблема повторилась но более жестче. Сегодня с утра первый поворот просто щелчок стартера, остальные попытки ноль реакций. Попробовал подать напряжение напрямую на провод который с замка зажигания идет. Неуверенный щелчок и все. Насколько я понял если бы проблема была в замке зажигания то он бы и крутить должен был? А тут походу помимо замка зажигания еще что то. Втягивающее не разборное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
винсент
сообщение 16.10.2017, 20:20
Сообщение #3425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: винсент II
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2017
Пользователь №: 98919
Машина:2106
Цвет:светлая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Nvlt22, на бендиксе плоскость, помеченная на фото точками, изношена/отшлифована/поцарапана случайно не была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 17.10.2017, 13:30
Сообщение #3426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(винсент @ 17.10.2017, 0:20) *
Nvlt22, на бендиксе плоскость, помеченная на фото точками, изношена/отшлифована/поцарапана случайно не была?

Не обратил внимания, но вроде нет. А на что это влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 17.10.2017, 18:07
Сообщение #3427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



втягивающее под замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2017, 19:44
Сообщение #3428
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nvlt22 @ 16.10.2017, 16:16) *
..Неуверенный щелчок и все. ..

Я бы проверил щетки стартера, при условии что масса на двигателе отличная.
Дело в том, что втягивающее имеет две обмотки - втягивающую и удерживающую. Втягивающая обмотка подключена последовательно с обмотками стартера.
Т.е. если какая проблема с обмотками или щетками стартера, то втягивающая обмотка работать не будет. Будет работать только удерживающая обмотка, у которой не хватит сил втянуть бендикс стартера, она для этого просто не предназначена, будет как раз то что ты описал - "Неуверенный щелчок и все".
По этому, прежде чем менять втягивающее, вскрой стартер со стороны щеток, проверь щетки, коллектор и соединения обмоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 18.10.2017, 11:05
Сообщение #3429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(nvlt22 @ 14.10.2017, 15:43) *
Разобрал: щетки 18 мм,
Втягивающее ходит нормально без залипаний. Проверил еще раз подключив к аккуму напрямую. Крутится резвее, бендикс вылазит.
Во время кручения есть какой то посторонний звук "электронный"
Очень прошу помощи, у кого какие мысли?

автор же писал, что щетки норм и втягивающее работает
просто при щелчке не замыкаются силовые контакты
для проверки автору советую чтобы помощник включил стартер ключом зажигания и удерживал его в этом положении, автор при этом отверткой перемкнул бы силовые контакты -это такие медные болты
если стартер при этом закрутит - вывод очевиден
э...маленькое предупреждение - при замыкании контактов на втягивающем будут такие нехилые искры - это нормально
и желательно перед этим приготовиться скинуть клемму с аккума - при этой процедуре возможно залипание силовых контактов во втягивающем


Цитата(nvlt22 @ 14.10.2017, 15:43) *
Машина 2106. Стартер не редукторный(старый большой).

а как тогда втягивающее не разборное?

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2017, 18:07) *
втягивающее под замену

а если хочется заморочиться то рукоблудим))

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 18.10.2017, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 18.10.2017, 13:49
Сообщение #3430
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Сам сейчас мучаюсь с похожей проблемой. К сожалению, нет времени толком разобраться.
Несколько лет назад начались проблемы с незаводом "на горячую" - щелчок втягивающего и тишина. Снятый стартер от АКБ крутил только в путь. Тогда всё обошлось зачисткой наконечников силовых проводов, провода массы от кузова к блоку, клемм и выводов АКБ.
Этим летом проблема опять проявилась. Зачистка массы, клемм и выводов АКБ результата не дала. Решил снять стартер для ревизии. Начал откручивать провод от стартера и обнаружил, что на силовом + проводе часть жил на наконечнике обломана, а часть держится на честном слове. Думаю, нашел проблему, заново разделал провод и запрессовал наконечник. Зачистил наконечник этого провода, а также проводов, идущих к генератору. Но увы и ах - стартер опять еле крутит как на сильно разраженном АКБ.
Всё таки снял и разобрал стартер. Щетки нормальные, коллектор чистый. Во втулках небольшой люфт, следов затирания ротора нет. Всё почистил, редуктор и втулки смазал, коллектор прошел нулевкой. Втягивающее не разборное, но развальцевал его - подгорания контактов нет. Собрал и завальцевал обратно, проверил замыкание на омметр - срабатывает отлично, запас хода штока при этом достаточный, т.е. жим контактов в норме. Собрал стартер до кучи и поставил на авто. Опробовал несколько раз - крутит прэлестно.
Но на этой неделе опять проблем - поворачиваю ключ зажигания и стартер вращается как на усаженном аккуме. Клеммы и провода при этом не греются. Причем заметил такую особенность - скорость вращения как-то зависит от положения (точнее, наверное, от силы прижима) ключа зажигания. Т.е. если провернуть ключ, стартер начинает вращаться, проворачиваешь дальше до упора - и уже ели крутит. Или наоборот - начинает еле вращаться, сильнее провернешь ключ - и крутит бодрее. В общем, надо посмотреть контактную группу замка и реле стартера.
PS: проблема незаводки с плохими контактами (и оборванными жилками силового провода) проявлялась только на прогретом двигателе, на холодном заводилась идеально. И тогда только щелкало втягивающее, стартер не вращался. Сейчас не заводится на холодную, стартер при этом вращается, но еле крутит.
PPS: стартер редукторный на постоянных магнитах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2025, 13:48