|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7.5.2017, 20:22
Сообщение
#3411
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
7.5.2017, 20:23
Сообщение
#3412
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
Жига)))
|
|
|
|
7.5.2017, 21:08
Сообщение
#3413
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Жига))) я же все исправил.А ты снова наворотил с видео.И оно снова не идет. |
|
|
|
7.5.2017, 21:20
Сообщение
#3414
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
Упс,извини. Я зашел,смотрю ролик другой опубликован и решил "исправить"
|
|
|
|
20.5.2017, 9:37
Сообщение
#3415
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Не крутит стартер, нужна ваша помощь! Доехал до гаража как обычно, а уехать не смог. Стартер не подает признаков жизни - ни щелкает, ни крутит, совсем ничего. Зажигание работает, фары светят, лампочка масла горит. Покрутил предохранители, чтобы проверить все ли на месте, поджал несколько штук и стартер чуть-чуть начал крутить. Потом с буксира завелся, приехал домой и решил заглушить и проверить - опять никаких признаков жизни. Стартер от шнивы. Под капотом обнаружил два болтающихся провода от реле 527, но судя по схеме это на дальний свет (фары нормально работают).
|
|
|
|
20.5.2017, 11:46
Сообщение
#3416
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Сначала внимательно изучи электрическую схему, как по мурзилке идёт включение стартера.
Потом можно проверить стартер замкнув контакты напрямую. 1ое что может быть - разряженный акб. может отсутствовать масса на двигателе ещё Может быть рассыпалась контактная группа замка зажигания В общем на первых парах я тебя озадачил |
|
|
|
14.10.2017, 15:43
Сообщение
#3417
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Недавно начались проблемы со стартером, а именно на холодную первые 2 секунды туго крутит потом нормально. Бывало что на горячую вообще по полоборота двигатель делал и запуститься можно было только выждав 30-40 минут.
вчера после того как машина постояла часа 2, попробовал завестись но стартер крутил очень туго (1 оборот за 4 сек). Попробовал раза три и плюнул на это дело оставив до утра. С утра песня повторилась, только он не крутил практически никак (1 оборот и все). Снял стартер подцепил к аккумулятору: -бендикс выдвигается -стартер крутит. Далее решил все таки поменять втулки. Разобрал: щетки 18 мм, втулки на вид целые, но в той втулке которая около щеток вал якоря люфтил ощутимо сильно, на статоре и обмотках мест где бы шоркались не увидел. Купил новые втулки, запрессовал. Все очистил и смазал. Собрал. От руки за бендикс якорь крутится. Люфт уменьшился. Втягивающее ходит нормально без залипаний. Проверил еще раз подключив к аккуму напрямую. Крутится резвее, бендикс вылазит. Поставил на место, ключ в замок, зажигание и... крутит опять очень туго. Машина 2106. Стартер не редукторный(старый большой). аккум заряжен, контакты зажаты и чистые. Масса прокинута на кузов и блок двигателя (этот провод греется если долго крутить), контакты зачищены). Во время кручения есть какой то посторонний звук "электронный" .Очень прошу помощи, у кого какие мысли? Сообщение отредактировал nvlt22 - 14.10.2017, 15:44 |
|
|
|
14.10.2017, 17:24
Сообщение
#3418
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата Очень прошу помощи, у кого какие мысли? ИМХО, если чисто от аккума работает нормально, то надо искать причину во внешней проводке. Ещё раз внимательно осмотреть силовые провода и заделку наконечников, проверить массу. Провода со временем могут окисляться (под изоляцией зелёный налет), жилки обламываться, сечение провода тем самым уменьшается. Контакты втягивающего в каком состоянии? Если реле разборное - разобрать и осмотреть, если нет, то хотя бы проверить замыкание на омметр. Ну и КЗ обмоток ротора/статора исключать тоже не стоит. |
|
|
|
15.10.2017, 6:22
Сообщение
#3419
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ИМХО, если чисто от аккума работает нормально, то надо искать причину во внешней проводке. Ещё раз внимательно осмотреть силовые провода и заделку наконечников, проверить массу. Провода со временем могут окисляться (под изоляцией зелёный налет), жилки обламываться, сечение провода тем самым уменьшается. Контакты втягивающего в каком состоянии? Если реле разборное - разобрать и осмотреть, если нет, то хотя бы проверить замыкание на омметр. Ну и КЗ обмоток ротора/статора исключать тоже не стоит. Допустим такой вариант: сниму стартер только с крепления, провода все оставлю и держа стартер попробовать его крутануть замкнув контакты, если норм крутит то проблемы с проводкой в сторону? |
|
|
|
15.10.2017, 8:50
Сообщение
#3420
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
стартер креплениями еще и к массе присоединяется
и снятый с двига стартер работает на холостом ходу, а это в несколько раз меньшие токи, значительно меньшие, поэтому падение напряжения на соединениях тоже меньше и крутить он может бодряком. с двигом нагрузка значительно возростает, а с ней и ток, вот и напряжение больше падает, от того и крутит хуже. потрогай клемы на аккуме, на стартере, на массе после запуска сразу. покрутил стартером и попробовал, где больше всего нагрелось там плохой контакт. |
|
|
|
15.10.2017, 9:03
Сообщение
#3421
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Все починил. Кинул всю массу заново. Спасибо за совет.
|
|
|
|
15.10.2017, 11:19
Сообщение
#3422
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
ну, ты, это... заходи если что
|
|
|
|
16.10.2017, 9:42
Сообщение
#3423
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
пятаки на втягивающем смотрел - разбирал?
напрямую все будет крутить и бендикс будет выскакивать по твоему описалову 95% проблема в пятаках - контактах внутри втягивающего могут подгореть, может шайба контактная выгореть, может изолятор шайбы рассыпаться - тогда утечка на массу будет из-за всего этого стартер хреново крутить может или совсем не может |
|
|
|
16.10.2017, 16:16
Сообщение
#3424
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
пятаки на втягивающем смотрел - разбирал? напрямую все будет крутить и бендикс будет выскакивать по твоему описалову 95% проблема в пятаках - контактах внутри втягивающего могут подгореть, может шайба контактная выгореть, может изолятор шайбы рассыпаться - тогда утечка на массу будет из-за всего этого стартер хреново крутить может или совсем не может Проблема повторилась но более жестче. Сегодня с утра первый поворот просто щелчок стартера, остальные попытки ноль реакций. Попробовал подать напряжение напрямую на провод который с замка зажигания идет. Неуверенный щелчок и все. Насколько я понял если бы проблема была в замке зажигания то он бы и крутить должен был? А тут походу помимо замка зажигания еще что то. Втягивающее не разборное. |
|
|
|
16.10.2017, 20:20
Сообщение
#3425
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: винсент II Сообщений: 2 Регистрация: 30.9.2017 Пользователь №: 98919 Машина:2106 Цвет:светлая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.10.2017, 13:30
Сообщение
#3426
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Лев Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2016 Из: Новоалтайск Пользователь №: 96526 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.10.2017, 18:07
Сообщение
#3427
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
втягивающее под замену
|
|
|
|
17.10.2017, 19:44
Сообщение
#3428
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
..Неуверенный щелчок и все. .. Я бы проверил щетки стартера, при условии что масса на двигателе отличная. Дело в том, что втягивающее имеет две обмотки - втягивающую и удерживающую. Втягивающая обмотка подключена последовательно с обмотками стартера. Т.е. если какая проблема с обмотками или щетками стартера, то втягивающая обмотка работать не будет. Будет работать только удерживающая обмотка, у которой не хватит сил втянуть бендикс стартера, она для этого просто не предназначена, будет как раз то что ты описал - "Неуверенный щелчок и все". По этому, прежде чем менять втягивающее, вскрой стартер со стороны щеток, проверь щетки, коллектор и соединения обмоток. |
|
|
|
18.10.2017, 11:05
Сообщение
#3429
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
Разобрал: щетки 18 мм, Втягивающее ходит нормально без залипаний. Проверил еще раз подключив к аккуму напрямую. Крутится резвее, бендикс вылазит. Во время кручения есть какой то посторонний звук "электронный" Очень прошу помощи, у кого какие мысли? автор же писал, что щетки норм и втягивающее работает просто при щелчке не замыкаются силовые контакты для проверки автору советую чтобы помощник включил стартер ключом зажигания и удерживал его в этом положении, автор при этом отверткой перемкнул бы силовые контакты -это такие медные болты если стартер при этом закрутит - вывод очевиден э...маленькое предупреждение - при замыкании контактов на втягивающем будут такие нехилые искры - это нормально и желательно перед этим приготовиться скинуть клемму с аккума - при этой процедуре возможно залипание силовых контактов во втягивающем Машина 2106. Стартер не редукторный(старый большой). а как тогда втягивающее не разборное? втягивающее под замену а если хочется заморочиться то рукоблудим)) Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 18.10.2017, 10:38 |
|
|
|
18.10.2017, 13:49
Сообщение
#3430
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Сам сейчас мучаюсь с похожей проблемой. К сожалению, нет времени толком разобраться.
Несколько лет назад начались проблемы с незаводом "на горячую" - щелчок втягивающего и тишина. Снятый стартер от АКБ крутил только в путь. Тогда всё обошлось зачисткой наконечников силовых проводов, провода массы от кузова к блоку, клемм и выводов АКБ. Этим летом проблема опять проявилась. Зачистка массы, клемм и выводов АКБ результата не дала. Решил снять стартер для ревизии. Начал откручивать провод от стартера и обнаружил, что на силовом + проводе часть жил на наконечнике обломана, а часть держится на честном слове. Думаю, нашел проблему, заново разделал провод и запрессовал наконечник. Зачистил наконечник этого провода, а также проводов, идущих к генератору. Но увы и ах - стартер опять еле крутит как на сильно разраженном АКБ. Всё таки снял и разобрал стартер. Щетки нормальные, коллектор чистый. Во втулках небольшой люфт, следов затирания ротора нет. Всё почистил, редуктор и втулки смазал, коллектор прошел нулевкой. Втягивающее не разборное, но развальцевал его - подгорания контактов нет. Собрал и завальцевал обратно, проверил замыкание на омметр - срабатывает отлично, запас хода штока при этом достаточный, т.е. жим контактов в норме. Собрал стартер до кучи и поставил на авто. Опробовал несколько раз - крутит прэлестно. Но на этой неделе опять проблем - поворачиваю ключ зажигания и стартер вращается как на усаженном аккуме. Клеммы и провода при этом не греются. Причем заметил такую особенность - скорость вращения как-то зависит от положения (точнее, наверное, от силы прижима) ключа зажигания. Т.е. если провернуть ключ, стартер начинает вращаться, проворачиваешь дальше до упора - и уже ели крутит. Или наоборот - начинает еле вращаться, сильнее провернешь ключ - и крутит бодрее. В общем, надо посмотреть контактную группу замка и реле стартера. PS: проблема незаводки с плохими контактами (и оборванными жилками силового провода) проявлялась только на прогретом двигателе, на холодном заводилась идеально. И тогда только щелкало втягивающее, стартер не вращался. Сейчас не заводится на холодную, стартер при этом вращается, но еле крутит. PPS: стартер редукторный на постоянных магнитах. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 13:48 |