![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пред история, такова что он вообще не реагировал. Не работало втягивающее. Только щелчек был, и все. Разобрали все полностью, смазали, почистили. Якорь на глазок проверял. Но глазок меткий )))))) С ним все впорядке. А вот по поводу щеток, я не задумывался....... Завтра пойду разберу, посмотрю. Спасибо за подсказку )
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 3333 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже вчера случилась *опа со стартером. Накрылся.
Не стого не с сего - не заводится. Поменял на новый КЗАТЭ такой же как и был. Зарядил батарейку до кипения/бурления/образования пузырьков как положено (6 лет ему - банки 2 или 3 осыпались чуток и электролит ужо коричневатого цвета). Зачистил клемы только на аккумуль которые прикручиваются и поставил на место - результат: бендикс срабатывает и все. Лампочки горят нормально, а вот трескотня стартера задолбала уже. На старом бывало подобное, но всего 1-2 раза. Венец маховика не сказать что убитый, но норма. Слегка канавки в металле. До этого все заводилось гууд. Не уж то менять венец. Уже не знаю что делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2009 Из: Rzn Пользователь №: 19221 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ!!!Помогите пожалусто! У меня когда заводишь машину стартер не крутит втягивающее реле не щёлкает тишина все остальные приборы работают лампочки не тускнеют. Контакты все соедены нормально.Реле втягивающее заменил месяц назад был случай в поле засел реле щёлкала минут 30 ждал пока движок остынет потом завелась нормально.Заменил реле стала заводиться с пол оборота. Сейчас вообще не заводиться не крутит тишина... В чём может быть причина? Объясните пожалусто как проверить стартер на прямую к акумуляторной батареи крутит он или нет не снимая его. Спасибо.
Сообщение отредактировал Dron-2106 - 20.9.2009, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет народ!!!Помогите пожалусто! У меня когда заводишь машину стартер не крутит втягивающее реле не щёлкает тишина все остальные приборы работают лампочки не тускнеют. Контакты все соедены нормально.Реле втягивающее заменил месяц назад был случай в поле засел реле щёлкала минут 30 ждал пока движок остынет потом завелась нормально.Заменил реле стала заводиться с пол оборота. Сейчас вообще не заводиться не крутит тишина... В чём может быть причина? Объясните пожалусто как проверить стартер на прямую к акумуляторной батареи крутит он или нет не снимая его. Спасибо. подключи лампочку к проводу который идёт на управление втягивающим, скажи кому-то чтобы ключ держал в положении "стартер" если лампочка горит, значит замок зажигания в норме, и вероятнее всего на стартере полетело реле или контакты плохие имено на реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток!такая проблема!поворачиваю ключ на старт, движок крутит но не можкт завестись!после нескольких попыток из подкапотного пространства начинает пахнуть паленым,залез под машину с переноской!провода которые идут от стартера горячие, сам тоже стартер горячий. снял провод который фишка, одел назад, вылез из под машины, включаю зажигание, пытаюсь завести а в ответ только щелчки и все.чему пришел п.......????всему стартеру или втягивающему???
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#336
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19875 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! У меня ВАЗ)))
Машина простояла около года... я поменял акум, она завелась и даже ездила... через неделю вновь попытался завести машину она не завелась...Был треск в реле приборки(которую в дальнейшем я), поменял реле на правом крыле(обе)... После этого машина начала крутить но не заводилась... (я поменял свечи)... она все равно не заводилась... Решил проверить искру и после этого она перестала вообще крутить((( Не знаю что делать помогите... P.S. Камутатор не проверял(как его проверить?) За ответ заранее спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Помогите пожалуйста! У меня ВАЗ))) Машина простояла около года... я поменял акум, она завелась и даже ездила... через неделю вновь попытался завести машину она не завелась...Был треск в реле приборки(которую в дальнейшем я), поменял реле на правом крыле(обе)... После этого машина начала крутить но не заводилась... (я поменял свечи)... она все равно не заводилась... Решил проверить искру и после этого она перестала вообще крутить((( Не знаю что делать помогите... P.S. Камутатор не проверял(как его проверить?) За ответ заранее спасибо... Автор-ты ЖЖошь!!!!Тут у всех ВАЗ(почти) Это во первых,дальше у тя БСЗ? Искра то была? А то непонятно как то..Тут телепатов и экстрасенсов нет,больше инфы,последовательность действий. На искру как проверял?Свечу к массе? Поздравляю ты спалил катушку=) |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! У меня ВАЗ)))
Машина простояла около года... я поменял акум, она завелась и даже ездила... через неделю вновь попытался завести машину она не завелась...Был треск в реле приборки(которую в дальнейшем я), поменял реле на правом крыле(обе)... После этого машина начала крутить но не заводилась... (я поменял свечи)... она все равно не заводилась... Решил проверить искру и после этого она перестала вообще крутить((( Не знаю что делать помогите... P.S. Камутатор не проверял(как его проверить?) За ответ заранее спасибо... машину на шнурок и буксировать на СТО к специалистам. ![]() Сообщение отредактировал darlan - 5.10.2009, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 19213 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите!
Стартер не крутит. На акб 13,6 В присутствует. РАБОТАЕТ: стеклочиститель, аварийка, бибикалка, часы... ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТь: фары и габариты, поворотники, стоп, лампочки на приборной панели... Не крутит стартер хоть ты тресни. Работало, отошел на 5 минут, сел, стал заводить и - Вот :( |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С правой стороны возле АКБ коробочка с 4 проводами, проверь розовый провод. И снова он же, но уже на замке зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 19213 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С правой стороны возле АКБ коробочка с 4 проводами, проверь розовый провод. И снова он же, но уже на замке зажигания. Спасибо. Завтра пОсветлу пойду проверять. Главное, чтоб это не стартер умер - не время сейчас тратиться... Извините, а эта коробочка - реле или контактная колодка? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
по всей видимости это промежуточное реле-между замком зажигания и тяговым реле. лично у меня его не было изначально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как раз - "контактная коробка"!
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 19213 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 19213 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у моей 6-ки в бардачке секретка - замыкает/размыкает провод "-" от акб на корпус. Тобишь размыкателб массы своеобразный.
Я, т.к. в первый раз, промучился полтора дня с тестером и всякими мыслями... Поменял стартер. А НАДО БЫЛО В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ГАЙКА СЕКРЕТКИ КАСАЕТСЯ ЗАЧИЩЕННОЙ ПЛОЩАДКИ КОРПУСА МАШИНЫ - ПРОЙТИСЬ ШКУРКОЙ. И ВСЕ. Но стартер назад сдавать не понесу! Новый агрегат - оно всегда хорошо, хоть и попал на деньги :) |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите мне горенеудачнику((( поменял вот недавно проводку,все было ничего,теперь вот опять проблема со стартером вылезла.
он банально не схватыват,периодически с него слетает провод. и еще на стартер ведь 1 провод идет? массу он берет сам с кузова там где крепить ведь? просто не хочется менять стартер,вроде работает,но и что с ним такое я не понимаю(( |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на стартер идут два провода один толстый с плюса акку, второй потоньше на втягивающее (обычно он и разбалтывается и слетает), масса на двигатель идет проводочком в районе рабочего цилиндра сцепления, лучше кинуть доп массу с акку на двигатель прикрутить к шпильке коллектора например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Совершенно верно! Про массу двигателя с салоном на днище не забываем!!!
И ещё не забываем чистить клеммы на аккумуляторе! И массовый кабель на салоне (возле аккумулятора) Совершенно верно - лучше кинуть дополнительную массу с салона (с того места на салоне где крепится масса с аккумулятора) на шпильку коллектора. Реле стартера на классике нет. Питание от замка подаётся напрямую на втягивающее стартера. Если плюс на красном проводе от замка (при положении замка на "старт") зажигания на втягивающее (одиночный разъём на правом подкрылке) есть, но втягивающее не щёлкает: 1 - проверяем разъёмчик на втягивающем. 2 - один держит ключ на старт, а второй тяжёленькой монтировочкой (чем либо тяжёлым, длинным... Удобнее чем молотком) стучит по корпусу стартера... Чаще всего стартер запускается... Причина - коллектор-щётки. Дело в том, что минус втягивающего проходит через коллектор стартера, и если в коллекторе-щётках есть проблемы, втягивающее не сработает... Если втягивающее срабатывает, но нет вращения, ОЧЕНЬ (!!!) АККУРАТНО, ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ОБЖЕЧЬСЯ, замыкаем два контактных болта (8 мм) чем либо толстым (старый ключ например, новый не советую, можно подпалить). Если вращается - меняем втягивающее, если не вращается - стартер в ремонт... Бывает нет вращения, если бендикс упирается в венец не заходя в зубья. В этом случае центральный силовой контакт втягивающего просто не доходит до пятаков... Проверяется легко - включаем 4 передачу и чуть катим машину... Пытаемся снова завести... Завелась? Значит венец. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
о как.
а у меня получается что на стартер идет ТОЛЬКО один провод на втягивающее реле ![]() а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик. Значит к стартеру должен идти провод с + акума и провод на втягивающее? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
о как. а у меня получается что на стартер идет ТОЛЬКО один провод на втягивающее реле ![]() а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик. Значит к стартеру должен идти провод с + акума и провод на втягивающее? "а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик." - не совсем это понял? Что там прозвонка делает? Один должен быть толстый, с плюсовой клеммы аккума на болт на втягивающем стартера (его-то сложно потерять), а второй красный, примерно в диаметре 4мм, подключается на втягивающем на штрипсу "папа". Человеку без опыта, чтобы надеть этот провод на штрипсу, проще открутить стартер и сдвинуть его к помпе, чтобы видно было втягивающее... Ещё маленький совет - этот самый, красненький, после подключения к втягивающему, не помешает хомутом или изолентой прикрепить к толстому так, чтобы он не слетал со штрипсы... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:39 |