IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Господин поручик
сообщение 12.4.2016, 21:43
Сообщение #3291
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



И начать исследования нужно с замка...имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 11.1.2017, 11:48
Сообщение #3292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Говорю как у меня иногда бывает на горячую - ключ повернут чуть притухли лампы, тихий щелчок и всё...... (зажигание включено) открываю капот , провод от тягового до косы разъединяю, туда подсоединяю провод и смыкаю по + АКБ и стартер крутит и машина заводится ...... контактная подглюкивает, потому што новодел проклятый.....

У меня один в один было 2 раза, ключ на старт и все тухнет, заводится если заводить с аккумулятора с проводом от зажигания, проблема в контактной группе? не в стартере не в моторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.1.2017, 12:36
Сообщение #3293
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mans @ 11.1.2017, 11:48) *
и все тухнет...

Если все тухнет, ну все. То скорее всего это проблема в клеммах на АКБ или в проводе от АКБ к генератору или от генератора к замку зажигания. Но в первую очередь это клеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 15.1.2017, 15:42
Сообщение #3294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



опишу поподробнее проблему.
Сначала было так поворачиваю ключ в 1 положение приборка включается все нормально, кручу дальше на старт щелчок втягивающего и все гаснет, если заводить из под капота через красный провод который идет на втягивающий отсоединив клемму и замкнув с плюсом АКБ то втягивающее щелкает стартер крутит и потом с ключа завелась, потом еще раз повторилось но теперь с ключа не заводиться.
что сделал:
почистил клеммы акб почистил массу на двигатель, кидал монтировку на массу с двигателем, перемыкал контакты зажигания на стартер напрямую, проверил реле которое стоит на стартер ничего не помогает щелчок и все, но теперь стало еще хуже при повороте ключа в 1 положение сразу щелчок втягивающего приборка не загорается, провода зажигания посмотрел вроде правильно подсоединил осталось получается втягивающее?
Еще хотел спросить реле которое на стартер поставлено провод от него идет на реле контроля заряда АКБ второй на зажигание может там что то не срабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.1.2017, 15:51
Сообщение #3295
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(mans @ 15.1.2017, 15:42) *
при повороте ключа в 1 положение сразу щелчок втягивающего приборка не загорается, провода зажигания посмотрел вроде правильно подсоединил.

Уже неправильно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 15.1.2017, 18:41
Сообщение #3296
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Распиновку реле в студию - очень сие чудо дивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.1.2017, 20:20
Сообщение #3297
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А еще лучше контактную на замке поменять....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.1.2017, 21:06
Сообщение #3298
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А в жизни бывает изолятор перемыкающей пластины рассыпается и втяг коротит.. это только через вскрытие лечится.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 16.1.2017, 10:20
Сообщение #3299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



если машина заводиться через красный тонкий провод который идет на стартер означает ли это что проблема не в стартере.
еще хотел спросить дополнительное реле которое на стартер поставлено провод от него идет на реле контроля заряда АКБ второй на зажигание может там что то не срабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.1.2017, 21:36
Сообщение #3300
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mans @ 15.1.2017, 14:42) *
кручу дальше на старт щелчок втягивающего и все гаснет

Похоже на контактную группу.
Цитата
при повороте ключа в 1 положение сразу щелчок втягивающего

Возможно перепутал провода на замке.
Проверь еще раз
15-Й вывод голубой с черной полоской.
30/1 коричневый
50 красный
30 розовый
INT черный
Цитата(mans @ 16.1.2017, 9:20) *
проблема не в стартере

Похоже на то.
Цитата
еще хотел спросить дополнительное реле

Так трудно сказать. Этот колхоз скорее всего для того, чтобы не включить стартер при заведенном двигателе. Возможно проблема и в нем. Лучше переделат этот узел.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 17.1.2017, 12:19
Сообщение #3301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



1. перепутал провода на зажигание
2. второе зачистить клеммы оказалось недостаточно, зачистил еще и провода на клеммах
3. помог совет не помню уже где прочитал, когда вырубится электрика пошевелить провода под капотом на котором электрика восстановится тот и виноват у меня виноват оказался плюсовой от АКБ сделал пункт 2 и машина завелась.
Спасибо всем за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.1.2017, 14:48
Сообщение #3302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 20.1.2017, 20:54
Сообщение #3303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики нужна помощь, есть у меня стартер редукторный, он долго работал, но у него разбился бендикс, ну не беда думаю, купил новый бендикс, заменил, стартер поставил, крутнул один раз и все, больше крутить стартер отказывается, встягивающее срабатывает есть щелчек, лампочки на приборке слегка тускнеют и все, он не крутит. Снял, зажал в тисках, кинул провода, все отлично работает, крутит, вертит, а на машине отказывается, а обычный стартер поставил, все отлично, двигатель заводится, пока езжу не нем, хотелось бы восстановить работу редукторного, в чем проблема быть может? Бендикс такой же как и старый, думал мб там зубья другие, а нет также 11 штук. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал GTNeoN - 20.1.2017, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jigovod
сообщение 20.1.2017, 21:21
Сообщение #3304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Егор
Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2017
Пользователь №: 98017
Машина:2106
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, надеюсь Вы мне тоже поможете. Недавно у меня перестала заводится ласточка с ключа, звук был в самом стартере, но ничего не происходило, на прямую тоже не хотел. Заменил втягивающую, стал заводить. Заводился только на прямую и в том случае, когда маленький провод идущий с втягивающей на реле стартера подключить на минус к аккуму. То есть если сей час заменить реле стартера, то все будет работать с ключа? Помогите, мужики. clapping.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.1.2017, 22:00
Сообщение #3305
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(GTNeoN @ 20.1.2017, 20:54) *
Мужики нужна помощь,Бендикс такой же как и старый, думал мб там зубья другие, а нет также 11 штук. Заранее спасибо!

Ну ты же не колдун ????Зубов 11 , а модуль у них какой.. Не знаешь .. Я тоже .. вот вжикнуло разок стало в клин.. Бендекс.. не по внешке , а по нумеру нужно.. Дерзай.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 29.1.2017, 12:43
Сообщение #3306
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Привет-привет! Хочу реализовать у себя схему запуска стартера через реле на 50А. Вроде всё понятно с подключением, но интересует один момент. Стоит у меня сигналка с блокировкой стартера, и бывает, если втягивающее после множества попыток безуспешного запуска, щёлкает (замыкает), сигналка пару раз пищит. Видимо, идёт обратный ток со стартера на сигналку. Хочу врезать в эту схему диод, чтобы не дать току идти обратно. Интересует, какого номинала должен быть этот диод, или может посоветуете конкретную маркировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.1.2017, 14:13
Сообщение #3307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Может сигналка пикает из-за падения напряжения? Массу подтягивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 29.1.2017, 14:17
Сообщение #3308
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



С массой всё в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.1.2017, 16:40
Сообщение #3309
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Faust3000 там скорее всего проще и никакой диод не нужен.
Возможно сигналка пикает из за того что:
Первое. После срабатывания стартера напряжение на АКБ опускается на столько, что сигналка "понимает" что был отключен АКБ. И подает соответствующий сигнал.
Второе. Сигналка стоит в каком нибудь режиме, при котором включение стартера озвучивается. Например на многих сигналках есть сервисный режим, который хозяин авто включает когда отдает машину на СТО. Обычно в таких режимах включение стартера озвучивается, давая понять хозяину, что сигнализация находится в сервис режиме и охрана не производится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 29.1.2017, 17:04
Сообщение #3310
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Второй вариант не подходит, т.к. хозяин я, и сигналку ставил лично, поэтому знаю что она работает в штатном режиме. А вот первый вариант возможен, но тоже под сомнением. Всё же, чтобы избежать вероятности выброса тока от стартера хочу вставить диод на выходах реле. Кто-нибудь подскажет, как его цеплять, параллельно или последовательно, и к каким контактам? И подойдёт ли для это цели 1N5408?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 5:40