![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема? разбирай стартер и внутри смотри обмотку. Если не понимаешь в этом и не работает двигатель стартера, то меняй его. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема? попробуй сделать так: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=339. Если заведётся, то можно ограничиться заменой втягивающего, а нет - разбирать стартер |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема? попробуй сделать так: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=339. Если заведётся, то можно ограничиться заменой втягивающего, а нет - разбирать стартер так втягивающее работает, говорю же снял стартер и подрубил его напрямую к АКБ и шестерня ходит) да ещё разобрал его час назад, втулкам вроде ппц, щётки в норме, надо проверить теперь не коротил ли где-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб новую тему не создавать напишу сюда, мой стартер присмерти иногда молчит а когда заводит то гремит жутко вот выбираю новый но е-то их больно много подскажите какой выбрать:
1. Стартер 2101-2107 в уп. Фенокс ST 21101С3 2223руб описания нет 2. Стартер DYNAMO (Болгария) 2101-07 2101-3708000 1451.00руб Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1,3kW Втягивающая и удерживающая обмотки 35A Удерживающая обмотка 12,5A Количество зубьев приводной шестерни 11 Направление вращения правое Масса,кг 6,5 кг 3. Стартер ВАЗ 2101-07 DYNAMO 2101-3708000 2080руб описания нет 4.Стартер ВАЗ 2101-07 425 (БАТЭ) 425.3708000 1350руб Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1.37kW Втягивающая и удерживающая обмотки 43A Удерживающая обмотка 12A Количество зубьев приводной шестерни 11 Направление вращения правое Масса,кг 4,7кг 5.Стартер ВАЗ 2101-07,2121 ЗИТ 35.3708-01 1734,57руб. Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1,3kW Номинальная мощность об. в КВТ 1.34/1700 Длина в милиметрах 250 Диаметр 103 Направление вращения правое Масса,кг 7,5 кг 6. Стартер ВАЗ 2101-07,21213,2121,"Шеви-Нива" н/о ЗИТ 5722.3708 1591,35руб Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1,55kW Номинальная мощность об. в КВТ 1.58/1775 Длина в милиметрах 230,6 Диаметр 80 Направление вращения правое Масса,кг 3,9 кг 7.Стартер 2101-07,2121 Элтра 4216.3708.000-02 1424.73руб Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1,8kW Пусковая мощность 1.08kW Емкость акумулятора 55 А-ч Количество зубьев приводной шестерни 11 Масса,кг 7,3 кг По какому параметру их выбирать вообще ? по пусковой мощности ? |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. бери с планетарным редуктором
2. более ремонтно пригодный (значит НЕ Болгария и наверное не Белоруссия) посмотреть на что есть втягивающие и бендикс в магазинах |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. бери с планетарным редуктором 2. более ремонтно пригодный (значит НЕ Болгария и наверное не Белоруссия) посмотреть на что есть втягивающие и бендикс в магазинах как бы узнать с какими они редукторами описания более подробного не могу найти. Из представленных планетарный только 6. Стартер ВАЗ 2101-07,21213,2121,"Шеви-Нива" н/о ЗИТ 5722.3708 1591,35руб но про него отзывы не особо гвоарят гайки откручиваются раз в пол года ) Почитав отзывы склоняюсь к Элтре (Ржев). но всё же хотел узнать что означает каждая характеристика приведенная выше. Ещё смущает разница в массе 7.5 и 4.5 все таки большая разница ! не для машины конечно а впринцепи =) Если судить по тому что планетарный ЗИТ весит 3.9 то те которые весят по 4.5 скорее всего тоже планетарные а 7.5 нет Сообщение отредактировал piloterist - 15.9.2009, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry202927 - тут кое что есть про редукторные стартера, если надо более подробно, пиши, поделюсь всеми своими знаниями про них
Плюс редукторных стартеров: меньший вес, меньшие пусковые токи, а значит АКБ будет жить дольше, больше мощность, оборотестее. Минусы: при неудачном запуске, следующую попытку необходимо производить не ранее чем через две минуты Сообщение отредактировал Сержик - 15.9.2009, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry202927 - тут кое что есть про редукторные стартера, если надо более подробно, пиши, поделюсь всеми своими знаниями про них Плюс редукторных стартеров: меньший вес, меньшие пусковые токи, а значит АКБ будет жить дольше, больше мощность, оборотестее. Минусы: при неудачном запуске, следующую попытку необходимо производить не ранее чем через две минуты Не хилый минус =) А из тех что я выше привел можешь порекомендовать ченить? или из личного опыта конкретную фирму и модель |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну честно говоря, я пренебрегаю этим советом инструкции, 3 раза тфу, всё работает. Если брать стартер из твоего списка, то я бы выбрал от Шнивы.
Из личного опыта: стартер ВАЗ 21213/ШевиНива/инжекторная ВАЗ 2105/07 - неоправданно дорогой. И никакой гарантии в магазинах не дают. Тоесть при тебе проверяем, а дальше не наши проблемы. Херсонский стартер (Украинский) - самый дешёвый и выглядет он достаточно "дохло". Да и если неприятность, то запчастей на него в продаже нет. Самая большая гарантия которая была найденна: 2 месяца. Чебоксарский стартер (922.3708) - по цене что то среднее между двумя упомянутыми, внешне гораздо симпатичнее, увеличенная длинна щёток, гарантия на него 3 года. Я остановил свой выбор на Чебоксарском, подробнее его характеристики опишу чуть позже. Сообщение отредактировал Сержик - 15.9.2009, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну честно говоря, я пренебрегаю этим советом инструкции, 3 раза тфу, всё работает. Если брать стартер из твоего списка, то я бы выбрал от Шнивы. Из личного опыта: стартер ВАЗ 21213/ШевиНива/инжекторная ВАЗ 2105/07 - неоправданно дорогой. И никакой гарантии в магазинах не дают. Тоесть при тебе проверяем, а дальше не наши проблемы. Херсонский стартер (Украинский) - самый дешёвый и выглядет он достаточно "дохло". Да и если неприятность, то запчастей на него в продаже нет. Самая большая гарантия которая была найденна: 2 месяца. Чебоксарский стартер (922.3708) - по цене что то среднее между двумя упомянутыми, внешне гораздо симпатичнее, увеличенная длинна щёток, гарантия на него 3 года. Я остановил свой выбор на Чебоксарском, подробнее его характеристики опишу чуть позже. Достаточно редкий зверь чето не могу найти в Московских интернет магазина технические характеристики номинальное напряжение, в 12 номинальная мощность, квт 1,6 пусковая мощность, к вт 1,0 емкость аккумуляторной батареи, а∙ч 44 или 55 масса стартера, кг 3,5 количество зубьев шестерни 11 модуль, мм 2,116 гарантия, мес. 18 Сообщение отредактировал piloterist - 15.9.2009, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Поищи, в авто магазах, на авто рынках должен быть.
P.S. Я его сам случайно нашёл |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ вот такая вот проблема, перебрал стартер, подрубил его напрямую к АКБ без реле он крутит, когда поставил с втягивающим наместо (уже на двигатель), не крутит только толкает бэндикс(проверял на заведёной машине стартер врубать, бэндикс выходит).... в чём проблема? может втягивающее не замыкает контакты на АКБ?
Сообщение отредактировал Denis17 - 16.9.2009, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Проверь состояние щёток стартера, почисти мелкой шкуркой пятаки на втягивающем
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ вот такая вот проблема, перебрал стартер, подрубил его напрямую к АКБ без реле он крутит, когда поставил с втягивающим наместо (уже на двигатель), не крутит только толкает бэндикс(проверял на заведёной машине стартер врубать, бэндикс выходит).... в чём проблема? может втягивающее не замыкает контакты на АКБ? А чего ты не проверил работы с поставленным реле перед установкой на двиг? была же возможность. реле проверь и его подключение к стартеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОт читал сдесь все вопросы, и своей проблемы к сожалению не нашел..... ((((( У меня схожая проблема со свеми, но и чем-то отличается. Сначало дело было так. Стартер крутило через раз. Один день все супер, один день еле ле тянет, другой день Реакции 0. Только щелчек и все. Разобрали с другом стартер, почистили все контакты, протерли спиртиком, потом где нужно смазали. Втягивающее работает нормально, подсоединили к АКБ - ЗАШИБИСЬ, все работает!!!!!. Проверили всю контактную группу от замка зажигания, до АКБ- ВСЕ СУПЕР!!! , АКБ 12.2, тоже норм. Прозвонили обмотку стартера, тоже супер!!, поставили, а он как и раньше еле еле тянет. Как будто АКБ севшее......... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???????
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А может и есть АКБ севшее ? В момент работы стартера до скольки проседает напряжение ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проседает до 10.1
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Втулки, якорь, все Very vell. Стартер как новый. Акб нормальное, С контактами везде все хорошо, на замке зажигания тоже. А вот не тянет........((((((( Я уже и АКБ другое ставил...... Нифига..
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Втулки, якорь, все Very vell. Стартер как новый. Акб нормальное, С контактами везде все хорошо, на замке зажигания тоже. А вот не тянет........((((((( Я уже и АКБ другое ставил...... Нифига.. какова предыстория? с чего все начиналось? и как понять не тянет? не проворачивает колено? может полюсные катушки не в порядке. якорь как проверял -на глазок? а щетки вы сэээр смотрели? может они на вид и ничего а зависают и тянуть совершенно не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:09 |