IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 20:17
Сообщение #2931
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 22.9.2014, 22:13) *
Это приварен минус удерживающей обмотки, втягивающая берёт минус через якорь(щётка +, обмотка якоря, щётка -, корпус).



Так интересно,на фото один вывод на клему + от замка, другой идет через клему на болт под силовой провод до стартера,а где тогда масса?

Все, понял,но тогда виходит чио удерживающая обмотка барахлит?

А как можно проверить обмотки?

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 22.9.2014, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.9.2014, 20:25
Сообщение #2932
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:03) *
...может из -за етого плохой контакт?

ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой.
Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай..

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:17) *
а где тогда масса?

Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 20:29
Сообщение #2933
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(payalnikk @ 22.9.2014, 22:25) *
ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой.
Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай..


Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера.


Понял,уже дотумкал.На фото донор,но в новом точно такие же проблемы.Вот хочу понять что за напасть с етими реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.9.2014, 20:37
Сообщение #2934
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:29) *
Вот хочу понять что за напасть с етими реле

Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает.
Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 20:49
Сообщение #2935
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(payalnikk @ 22.9.2014, 22:37) *
Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает.
Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала.



Спасибо вам огромное за совет, буду смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.9.2014, 13:29
Сообщение #2936
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Проверил тяговое реле,похоже оно рабочее ,будем ковырятся дальше

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.9.2014, 16:18
Сообщение #2937
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Продолжим,разобрал стартер,осмотрел,нигде проблемных мест не нашел,все как новое,вот на фото статорная обмотка

,белый провод который идет вместе с "косичкой" ,подключался на "минусовую" щетку (клемы щеток крепятся винтами).немного смазал втулки графиткой собрал обратно почистил контакты на клемах щеток,собрал все обратно,когда осмотр дошел до клемы которая прикручивается к тяг.реле не понравилась ее хлипкость в итоге она осталась в руках.незнаю точно она виновата или нет но других косяков я не нашел,завтра схожу в маг ел.товаров куплю хорошую медную клему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enakin
сообщение 7.10.2014, 15:28
Сообщение #2938
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dimko
Сообщений: 2
Регистрация: 7.10.2014
Пользователь №: 90001
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.10.2014, 16:09
Сообщение #2939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Enakin @ 7.10.2014, 16:28) *
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.

Для начала заряди аккумулятор, потом пробуй завести или проверяй искру, брызгает ли с ускорительного насоса карба, то есть есть ли в нем бензин. Если нет искры, возможно конденсат на бегунке, как первый вариант его протереть/заменить, как и крышку трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 7.10.2014, 16:15
Сообщение #2940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Enakin @ 7.10.2014, 16:28) *
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.

искры нет с трамплера или с катушки? возле аккумулятора прямоугольная колодка с 4-мя проводами,проверь её.предохранители все целые?проводок никакой случаем с замка зажигания не выдергнул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enakin
сообщение 9.10.2014, 22:08
Сообщение #2941
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dimko
Сообщений: 2
Регистрация: 7.10.2014
Пользователь №: 90001
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 7.10.2014, 18:09) *
Для начала заряди аккумулятор, потом пробуй завести или проверяй искру, брызгает ли с ускорительного насоса карба, то есть есть ли в нем бензин. Если нет искры, возможно конденсат на бегунке, как первый вариант его протереть/заменить, как и крышку трамблера.

АКБ зарядил как появилась проблема, не изменилось ничего. Бензин поступает нормально, проверял, свечи выворачивал- бензином пахнет сильно.

Цитата(fedorchenkoa @ 7.10.2014, 18:15) *
искры нет с трамплера или с катушки? возле аккумулятора прямоугольная колодка с 4-мя проводами,проверь её.предохранители все целые?проводок никакой случаем с замка зажигания не выдергнул?

Замок зажигания проверил, провода все на месте. Предохранители все целы, старые даже поменял на новые все ровно не работает. Не сильный автомеханик, так что проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.10.2014, 22:49
Сообщение #2942
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Enakin @ 9.10.2014, 23:08) *
проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах.

Это не 100% гарантия нормальной искры (Сообщение #16). Бегунок и крышка трамблера не так дорого стоят, начни с их замены. Такие вещи всегда беру с собой особенно в дальние поездки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 9.10.2014, 23:01
Сообщение #2943
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4296
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 530 раз



dntknw.gif а причем Стартер ?
Снять крышку распред.зажигания ,крутнуть двигатель ~контакты должны работать
искра не написано есть нет.должна быть голубая ) почти.лампы просто так не не работают smile3.gif причем сразу несколько.смотрим схему ,и прочее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 10.10.2014, 5:29
Сообщение #2944
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Enakin @ 9.10.2014, 23:08) *
так что проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах.

так ты сними центральный провод который идет с катушки на трамплер и увидишь,если есть искра значит проблема в трамплере,если нет,то катушка и тд. колодка возле аккумулятора с 4-мя проводами есть? провода не повыпадали с неё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.10.2014, 15:42
Сообщение #2945
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Enakin @ 7.10.2014, 15:28) *
...Утром стал заводить-никак! Перестали гореть лампочки ...искры тоже нету. В чем проблема?

Все может оказаться проще - проверь (мож замкнуть на время проверки) контакты замка 15 и 30/1 - коричневый и голубой с черной полоской провода на замке.
А так же проверить клеммную силовую колодку возле АКБ. Вот она на фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51449
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evitter
сообщение 21.10.2014, 14:30
Сообщение #2946
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Евгений
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2014
Пользователь №: 89521
Машина:2103 1.5
Цвет:Т.коричневый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 21.10.2014, 17:07
Сообщение #2947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Evitter @ 21.10.2014, 14:30) *
Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое.

Попробуй ещё массу на кузов и двигатель зачистить и подтянуть


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.10.2014, 18:47
Сообщение #2948
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Evitter @ 21.10.2014, 18:30) *
Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое.

Жирный плюсовой провод (акб-стартер) коротит на горячий выпусконой коллектор штаны.
Двигатель в момент пуска кренится и замыкает.
Если так то проверьте опору правую двигателя еще.
Провод лучше ставить евроклемму производитель слон проверен лично мной good.gif
Всем однофорумчанинам привет!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 22.1.2015, 10:09
Сообщение #2949
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Друзья, самый банальный вопрос! Почему стартер на холодную крутит хорошо, а после прогрева еле-еле... как будто аккум посажен??? Помогите чем можете а то я уже за****ся с ним в конец!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.1.2015, 21:06
Сообщение #2950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4296
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 530 раз



GuFaLiNo снять ,осмотреть.попробовать от АКБ.
проверить все контакты(пятаки тоже ).возможно разобрать.осмотреть -бендикс,ротор,проверить люфт.может втулки потребуется заменить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 14:18