|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.9.2014, 20:17
Сообщение
#2931
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Это приварен минус удерживающей обмотки, втягивающая берёт минус через якорь(щётка +, обмотка якоря, щётка -, корпус). Так интересно,на фото один вывод на клему + от замка, другой идет через клему на болт под силовой провод до стартера,а где тогда масса? Все, понял,но тогда виходит чио удерживающая обмотка барахлит? А как можно проверить обмотки? Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 22.9.2014, 20:24 |
|
|
|
22.9.2014, 20:25
Сообщение
#2932
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...может из -за етого плохой контакт? ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой. Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай.. а где тогда масса? Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера. |
|
|
|
22.9.2014, 20:29
Сообщение
#2933
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой. Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай.. Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера. Понял,уже дотумкал.На фото донор,но в новом точно такие же проблемы.Вот хочу понять что за напасть с етими реле |
|
|
|
22.9.2014, 20:37
Сообщение
#2934
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вот хочу понять что за напасть с етими реле Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает. Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала. |
|
|
|
22.9.2014, 20:49
Сообщение
#2935
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает. Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала. Спасибо вам огромное за совет, буду смотреть |
|
|
|
23.9.2014, 13:29
Сообщение
#2936
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Проверил тяговое реле,похоже оно рабочее ,будем ковырятся дальше
|
|
|
|
23.9.2014, 16:18
Сообщение
#2937
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Продолжим,разобрал стартер,осмотрел,нигде проблемных мест не нашел,все как новое,вот на фото статорная обмотка
![]() ,белый провод который идет вместе с "косичкой" ,подключался на "минусовую" щетку (клемы щеток крепятся винтами).немного смазал втулки графиткой собрал обратно почистил контакты на клемах щеток,собрал все обратно,когда осмотр дошел до клемы которая прикручивается к тяг.реле не понравилась ее хлипкость в итоге она осталась в руках.незнаю точно она виновата или нет но других косяков я не нашел,завтра схожу в маг ел.товаров куплю хорошую медную клему.
|
|
|
|
7.10.2014, 15:28
Сообщение
#2938
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Dimko Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 90001 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.
|
|
|
|
7.10.2014, 16:09
Сообщение
#2939
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже. Для начала заряди аккумулятор, потом пробуй завести или проверяй искру, брызгает ли с ускорительного насоса карба, то есть есть ли в нем бензин. Если нет искры, возможно конденсат на бегунке, как первый вариант его протереть/заменить, как и крышку трамблера. |
|
|
|
7.10.2014, 16:15
Сообщение
#2940
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже. искры нет с трамплера или с катушки? возле аккумулятора прямоугольная колодка с 4-мя проводами,проверь её.предохранители все целые?проводок никакой случаем с замка зажигания не выдергнул? |
|
|
|
9.10.2014, 22:08
Сообщение
#2941
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Dimko Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 90001 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Для начала заряди аккумулятор, потом пробуй завести или проверяй искру, брызгает ли с ускорительного насоса карба, то есть есть ли в нем бензин. Если нет искры, возможно конденсат на бегунке, как первый вариант его протереть/заменить, как и крышку трамблера. АКБ зарядил как появилась проблема, не изменилось ничего. Бензин поступает нормально, проверял, свечи выворачивал- бензином пахнет сильно. искры нет с трамплера или с катушки? возле аккумулятора прямоугольная колодка с 4-мя проводами,проверь её.предохранители все целые?проводок никакой случаем с замка зажигания не выдергнул? Замок зажигания проверил, провода все на месте. Предохранители все целы, старые даже поменял на новые все ровно не работает. Не сильный автомеханик, так что проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах. |
|
|
|
9.10.2014, 22:49
Сообщение
#2942
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах. Это не 100% гарантия нормальной искры (Сообщение #16). Бегунок и крышка трамблера не так дорого стоят, начни с их замены. Такие вещи всегда беру с собой особенно в дальние поездки. |
|
|
|
9.10.2014, 23:01
Сообщение
#2943
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4296 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 530 раз |
Снять крышку распред.зажигания ,крутнуть двигатель ~контакты должны работать искра не написано есть нет.должна быть голубая ) почти.лампы просто так не не работают |
|
|
|
10.10.2014, 5:29
Сообщение
#2944
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
так что проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах. так ты сними центральный провод который идет с катушки на трамплер и увидишь,если есть искра значит проблема в трамплере,если нет,то катушка и тд. колодка возле аккумулятора с 4-мя проводами есть? провода не повыпадали с неё? |
|
|
|
10.10.2014, 15:42
Сообщение
#2945
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...Утром стал заводить-никак! Перестали гореть лампочки ...искры тоже нету. В чем проблема? Все может оказаться проще - проверь (мож замкнуть на время проверки) контакты замка 15 и 30/1 - коричневый и голубой с черной полоской провода на замке. А так же проверить клеммную силовую колодку возле АКБ. Вот она на фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51449 |
|
|
|
21.10.2014, 14:30
Сообщение
#2946
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 89521 Машина:2103 1.5 Цвет:Т.коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое.
|
|
|
|
21.10.2014, 17:07
Сообщение
#2947
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое. Попробуй ещё массу на кузов и двигатель зачистить и подтянуть |
|
|
|
21.10.2014, 18:47
Сообщение
#2948
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое. Жирный плюсовой провод (акб-стартер) коротит на горячий выпусконой коллектор штаны. Двигатель в момент пуска кренится и замыкает. Если так то проверьте опору правую двигателя еще. Провод лучше ставить евроклемму производитель слон проверен лично мной Всем однофорумчанинам привет!!! |
|
|
|
22.1.2015, 10:09
Сообщение
#2949
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Друзья, самый банальный вопрос! Почему стартер на холодную крутит хорошо, а после прогрева еле-еле... как будто аккум посажен??? Помогите чем можете а то я уже за****ся с ним в конец!!!
|
|
|
|
22.1.2015, 21:06
Сообщение
#2950
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4296 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 530 раз |
GuFaLiNo снять ,осмотреть.попробовать от АКБ.
проверить все контакты(пятаки тоже ).возможно разобрать.осмотреть -бендикс,ротор,проверить люфт.может втулки потребуется заменить.. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 14:18 |