![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления... Такая шляпа бывает если стартер неплотно прикручен на своё место...Зубья стартера банально не входятт в зацепление с зубцами маховика. А еще сам бендикс (обгонная муфта)-она должна крутиться в одну сторону, а в другую-свободно. Если внутри его выработка, то он в обе стороны в холостую вращается...только замена поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления... Такая шляпа бывает если стартер неплотно прикручен на своё место...Зубья стартера банально не входятт в зацепление с зубцами маховика. А еще сам бендикс (обгонная муфта)-она должна крутиться в одну сторону, а в другую-свободно. Если внутри его выработка, то он в обе стороны в холостую вращается...только замена поможет.прикручен вроде намертво, правда на двух верхних. Да и вдруг не с того не с сего? Да и с третьего раза все же таки зацепляет нормально. А на сколько свободно крутится это бендикс? В одну сторону не провернуть- согласен, а в другую крутится, но с усилием. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да-да,сегодня купил именно редукторный стартер,буду ставить ... думаю проблема с заводом исчезнет.
![]() Тот который испортился (без редуктора) новый почти был,покупался прежним хозяином в магазине,но видимо бракованный оказался! Редукторный кстати поменьше размерами ![]() Сообщение отредактировал denmasana - 21.8.2009, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А на сколько свободно крутится это бендикс? В одну сторону не провернуть- согласен, а в другую крутится, но с усилием. Вот проблемная сторона та, в которую не крутится...Именно в эту сторону идет передача крутящего момента от стартера. Пальцем оно, может, и не крутится, а эл.двиг. в две лошадячие силы легко проворачивает это, казалось бы, непроворачиваемое зацепление. Если есть большой радиальный люфт, то это точно уже большая выработка и надо менять |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:)
радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.) вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.) |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:) радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.) вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.) Не помню я подробностей... Помню, что особых хлопот это мне не доставило. Желаю удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:) радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.) вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.) Не помню я подробностей... Помню, что особых хлопот это мне не доставило. Желаю удачи! Спасибо. Завтра буду приводить в чувство со старым "апендиксом", если не получиться, пойду менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Изношенный апендикс непочиняем... Попробуй в ту сторону. которая не крутится...пальцами несколько нежных попыток сделать провернуть...ну...как заевший ключ в замке...и так и эдак...чуть с перекосом...нажимом...Если хоть раз провернется...хоть чуть-чуть-(полоборота)выбрасывай и ставь новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изношенный апендикс непочиняем... Попробуй в ту сторону. которая не крутится...пальцами несколько нежных попыток сделать провернуть...ну...как заевший ключ в замке...и так и эдак...чуть с перекосом...нажимом...Если хоть раз провернется...хоть чуть-чуть-(полоборота)выбрасывай и ставь новый блин, так это ж надо разобрать опять, вал снимать. Так то она вместе с ним начинает проворачиваться и на ласковые колебания не ведется:) а в другую с легкими такими "перекатами" блин, даже не знаю как описать, но не гладко. На худой конец я её завтра поменяю, а вдруг не в ней дело? Утро вечера мудренее. Спасибо большое за советы, очень признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. почитал последние посты, схожей проблемы не нашел. Если не дочитал, извиняйте. Проблема: стартер крутит, на снятом - реле работает отлично. На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления. но после 2-3 попыток с остановкой слышен щелчек и следующей попыткой идет зацепление, двиг заводится на ура. Что полетело? Заранее благодарен. вилка втягивающего |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня? для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель) |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня? для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель) нашёл проблему, всему виной оказалась минусовая клемма из "аккустического набора", корочь поменял её и всё заработало |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду. В общем обошлось все без замены. Поставил стартер на место, позаводил, поездил. Теперь то ли притерлось, то ли расходилось, но работает с первого раза, чудо техника, сама себя чинит. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2009 Из: г.Краснодар Пользователь №: 14984 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я со своим намучался...
Сначала бендикс поменял-350р., вилочку-50р. Потом началось щёлконье втягивающей, а затем и вовсе тишина. Я уже все провода поменял. Эффект остался тот же. замыкал якорь по-видимому, воняло гарью и стартер еле-еле крутил. Снятый нормально работал. Потом вообще перестал работать, ни реле, ни сам стартер на прямую. поехал у знакомых с разобранной машины за 500р. купил. Старому было всего полгода (Болгария), реле неразборное. Теперь кайфую! |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил редукторный стартер,доволен не то слово,теперь заводится с пол оборота и без глюков!
![]() Сообщение отредактировал denmasana - 4.9.2009, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну стоит какойто хитрый. махонький, но крутит как зверь. Вместо башмаков стоят постоянные магниты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для всех стартеров важно ещё чтобы АКБ была нормально заряжена. Не только из-за того что прокручивать не будет, а ещё и потому что если ток на стартер поступает, но для проворота его мало или проворачивает медленно, стартер в такие моменты гибнет, как любой электромотор которому под напряжением не дают работать. Может просто сгореть обмотка. Так что про аккумуляторы не забываем. Особенно если симптом такой что стартер ещё крутит, но уже рывками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:31 |