IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Господин поручик
сообщение 21.8.2009, 22:46
Сообщение #291
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления...
Такая шляпа бывает если стартер неплотно прикручен на своё место...Зубья стартера банально не входятт в зацепление с зубцами маховика. А еще сам бендикс (обгонная муфта)-она должна крутиться в одну сторону, а в другую-свободно. Если внутри его выработка, то он в обе стороны в холостую вращается...только замена поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 21.8.2009, 23:01
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.8.2009, 23:46) *
Цитата
На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления...
Такая шляпа бывает если стартер неплотно прикручен на своё место...Зубья стартера банально не входятт в зацепление с зубцами маховика. А еще сам бендикс (обгонная муфта)-она должна крутиться в одну сторону, а в другую-свободно. Если внутри его выработка, то он в обе стороны в холостую вращается...только замена поможет.

прикручен вроде намертво, правда на двух верхних. Да и вдруг не с того не с сего? Да и с третьего раза все же таки зацепляет нормально.
А на сколько свободно крутится это бендикс? В одну сторону не провернуть- согласен, а в другую крутится, но с усилием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 21.8.2009, 23:08
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да-да,сегодня купил именно редукторный стартер,буду ставить ... думаю проблема с заводом исчезнет. pioneer.gif
Тот который испортился (без редуктора) новый почти был,покупался прежним хозяином в магазине,но видимо бракованный оказался!
Редукторный кстати поменьше размерами smile.gif

Сообщение отредактировал denmasana - 21.8.2009, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.8.2009, 23:14
Сообщение #294
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 0:01) *
А на сколько свободно крутится это бендикс? В одну сторону не провернуть- согласен, а в другую крутится, но с усилием.

Вот проблемная сторона та, в которую не крутится...Именно в эту сторону идет передача крутящего момента от стартера. Пальцем оно, может, и не крутится, а эл.двиг. в две лошадячие силы легко проворачивает это, казалось бы, непроворачиваемое зацепление. Если есть большой радиальный люфт, то это точно уже большая выработка и надо менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 21.8.2009, 23:55
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:)
радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.)
вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.8.2009, 0:10
Сообщение #296
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 0:55) *
цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:)
радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.)
вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.)

Не помню я подробностей... Помню, что особых хлопот это мне не доставило. Желаю удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 22.8.2009, 0:20
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 1:10) *
Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 0:55) *
цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:)
радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.)
вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.)

Не помню я подробностей... Помню, что особых хлопот это мне не доставило. Желаю удачи!

Спасибо. Завтра буду приводить в чувство со старым "апендиксом", если не получиться, пойду менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.8.2009, 0:27
Сообщение #298
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Изношенный апендикс непочиняем... Попробуй в ту сторону. которая не крутится...пальцами несколько нежных попыток сделать провернуть...ну...как заевший ключ в замке...и так и эдак...чуть с перекосом...нажимом...Если хоть раз провернется...хоть чуть-чуть-(полоборота)выбрасывай и ставь новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 22.8.2009, 0:53
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 1:27) *
Изношенный апендикс непочиняем... Попробуй в ту сторону. которая не крутится...пальцами несколько нежных попыток сделать провернуть...ну...как заевший ключ в замке...и так и эдак...чуть с перекосом...нажимом...Если хоть раз провернется...хоть чуть-чуть-(полоборота)выбрасывай и ставь новый

блин, так это ж надо разобрать опять, вал снимать. Так то она вместе с ним начинает проворачиваться и на ласковые колебания не ведется:)
а в другую с легкими такими "перекатами" блин, даже не знаю как описать, но не гладко.
На худой конец я её завтра поменяю, а вдруг не в ней дело? Утро вечера мудренее. Спасибо большое за советы, очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 22.8.2009, 7:27
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Glebansky @ 21.8.2009, 22:54) *
Здравствуйте.
почитал последние посты, схожей проблемы не нашел. Если не дочитал, извиняйте.
Проблема: стартер крутит, на снятом - реле работает отлично. На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления. но после 2-3 попыток с остановкой слышен щелчек и следующей попыткой идет зацепление, двиг заводится на ура. Что полетело? Заранее благодарен.


вилка втягивающего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 22.8.2009, 8:01
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geras
сообщение 27.8.2009, 20:08
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10086
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 27.8.2009, 20:54
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(geras @ 27.8.2009, 21:08) *
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?

для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geras
сообщение 27.8.2009, 22:59
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10086
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 27.8.2009, 21:54) *
Цитата(geras @ 27.8.2009, 21:08) *
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?

для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель)

нашёл проблему, всему виной оказалась минусовая клемма из "аккустического набора", корочь поменял её и всё заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 27.8.2009, 23:08
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 9:01) *
Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду.

В общем обошлось все без замены. Поставил стартер на место, позаводил, поездил. Теперь то ли притерлось, то ли расходилось, но работает с первого раза, чудо техника, сама себя чинит. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗ 210666
сообщение 29.8.2009, 18:05
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2009
Из: г.Краснодар
Пользователь №: 14984
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А я со своим намучался...
Сначала бендикс поменял-350р., вилочку-50р. Потом началось щёлконье втягивающей, а затем и вовсе тишина. Я уже все провода поменял. Эффект остался тот же. замыкал якорь по-видимому, воняло гарью и стартер еле-еле крутил. Снятый нормально работал.
Потом вообще перестал работать, ни реле, ни сам стартер на прямую. поехал у знакомых с разобранной машины за 500р. купил. Старому было всего полгода (Болгария), реле неразборное. Теперь кайфую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 4.9.2009, 12:56
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поставил редукторный стартер,доволен не то слово,теперь заводится с пол оборота и без глюков! pioneer.gif

Сообщение отредактировал denmasana - 4.9.2009, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 4.9.2009, 20:57
Сообщение #308
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У мну стоит какойто хитрый. махонький, но крутит как зверь. Вместо башмаков стоят постоянные магниты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 5.9.2009, 9:44
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Для всех стартеров важно ещё чтобы АКБ была нормально заряжена. Не только из-за того что прокручивать не будет, а ещё и потому что если ток на стартер поступает, но для проворота его мало или проворачивает медленно, стартер в такие моменты гибнет, как любой электромотор которому под напряжением не дают работать. Может просто сгореть обмотка. Так что про аккумуляторы не забываем. Особенно если симптом такой что стартер ещё крутит, но уже рывками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 11.9.2009, 13:01
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:31