![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза. PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр. Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока. Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток. Парируй! Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим))))))))))))))) Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! ![]() Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два.. У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так. В твоих расчетах есть небольшая ошибка. Ну да ладно.. не будем снова воду мутить.. Если нужно - обьясню в личке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! ![]() У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра.. И ещё киловольтметра , чтобы искру померять.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Знать бы только сопротивление его весьма точно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Точно, не получится.
Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! ![]() Браза, я с тобой всегда))) не только потери...но и изменяет момент на выходе........ Да, Ванос или нет... Быть или не быть))) планетарка то фигня. у меня такой стоит ![]() на снимке бендикс.за шестерню что в середине его крутит маленькая шестерня что на валу стартера. вал кстати тож на подшипниках качения... Ну ты прсто крут, круче тебя только перепилиные яИчКи))) Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
могу привести пример, стоял обычный стартер, он от аккума полудохлого еле еле прокручивал движек, и естественно машину завести не мог, после замены на редукторный, и условия того что аккум еще 2 недели валялся в гараже без подзарядки, я спокойно завел\заглушил машину 3 раза подряд...
так что я за редукторный стартер, как бы вы не говорили что характеристика энергопотребления заявленная больше чем у обычного, он у меня заводит даже тогда когда обычный уже и прокрутиться не может... ...теория и практика сдесь както разходяться в моем понимании... Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
вспомним хотя бы техническое описание электрических двигателей используемых в авто которые перешли на постоянные магниты...везде идет одна строка-снижение электропотребления... стартеры кстати есть с магнитами и не редукторные Это все слова. Пока факты говорят обратное. По ТТХ ток потребления у редукторного выше в полтора раза. не только потери...но и изменяет момент на выходе........ Мы говорим не о моменте, а о токе потребления. При чем тут баня ВРЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Разобрал стартер. Выяснил что у муфты привода стартера не стало(оплавилась, остались сваренные кусочки), не знаю как её назвать - шайба, какая-нибудь опорная, та, что на фото белая, справа от кольца, за которое рычаг цепляется. Видимо без неё стартер тоже работает, не за один же день она расплавилась. Не знаю что делать, может подскажите. Ответьте если знаете: 1. Её назначение? 2. Сколько без неё проработает? 3. Если без неё сломается, то как что произойдёт? 4. Как правильно она называется? 5. Продаётся отдельно или только в муфтой привода? 6. Где, в Москве, можно купить эту хрень отдельно или вместе с муфтой? 7. Если не достану, придётся заказывать токарить. Подскажите её размеры и материал? (материал, по виду капролон) Спасибо. Блин, как картинку-то вставить? Научите, пожалуйста. попробую так яндекс картинки |
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
........... перестанет заводить...будет похоже будто аккум сел. замени бендикс да и дело с концом.точить и выдумывать будет дороже... все одно стартер разобран. Мы говорим не о моменте, а о токе потребления. а при чем тогда редуктор и потери? |
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перестанет заводить...будет похоже будто аккум сел. замени бендикс да и дело с концом.точить и выдумывать будет дороже... все одно стартер разобран. Уже не заводится, уже такое впечатление. (Ну вы и профи.) Правда когда прикуривал от другого акк., то заводился? Спасибо. Кто знает где в Москве купить, подскажите? У меня в ближайших магах нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Кто знает где в Москве купить, подскажите? У меня в ближайших магах нет. в планете железяка есть и стартеры и запчасти к ним...в руси крайне редко можно найти запчасти нужные...в техкомах ище посмотри, там тоже обычно с запчастями хорошо ...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умерает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже... ....надо при ремонте искать причину а не бороться со следствием... Сообщение отредактировал wernum - 27.7.2014, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в планете железяка есть и стартеры и запчасти к ним...в руси крайне редко можно найти запчасти нужные...в техкомах ище посмотри, там тоже обычно с запчастями хорошо В техкоме(Вешняки) нет. Не понял про - к ним...в руси крайне редко... ...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умерает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже... Машине 20 лет, может уже пора. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умИрает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже... ....надо при ремонте искать причину а не бороться со следствием... Ну немного не согласен. У меня работают старты , сделано в СССР. Запуск практически секунда - две.. Шайба и у меня плавилась . Смазывать при ревизии нужно и шайбу эту и шлицы по которым бендекс ходит.Плавится шайба не от того ,что старт помирает , от того ,что стартом по несколько минут двигун мослается...У меня было клемма расплавилась и испортило каплями АКБ.. Дырка , пля.. А старту пофиг.. До сих пор крутит.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:32 |