IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Сержик
сообщение 25.7.2014, 19:07
Сообщение #2811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 16:21) *
Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза.
PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр.
Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока.
Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток.
Парируй!

Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим)))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 19:12
Сообщение #2812
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 26.7.2014, 0:07) *
Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим)))))))))))))))

Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! friends.gif

Цитата(ИванычЪ @ 25.7.2014, 20:00) *
Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два..

У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.7.2014, 19:25
Сообщение #2813
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 19:35
Сообщение #2814
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ролакс @ 26.7.2014, 0:25) *
Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так.

В твоих расчетах есть небольшая ошибка. Ну да ладно.. не будем снова воду мутить..
Если нужно - обьясню в личке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.7.2014, 20:49
Сообщение #2815
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 20:12) *
Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! friends.gif


У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра..

И ещё киловольтметра , чтобы искру померять..fffuuu.gif Нафик тебе килаамперметр. Поставь мощный шунт в цепь старта и на нём меряй , хоть и миливольтметром..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.7.2014, 21:04
Сообщение #2816
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



планетарка то фигня. у меня такой стоит

на снимке бендикс.за шестерню что в середине его крутит маленькая шестерня что на валу стартера. вал кстати тож на подшипниках качения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.7.2014, 21:06
Сообщение #2817
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Знать бы только сопротивление его весьма точно smile3.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 21:06
Сообщение #2818
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Точно, не получится.

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.7.2014, 21:06
Сообщение #2819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 15:21) *
Любой редуктор только добавляет потери.

не только потери...но и изменяет момент на выходе........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 21:11
Сообщение #2820
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 21:12) *
Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! friends.gif

Браза, я с тобой всегда)))



Цитата(varvar-s @ 25.7.2014, 23:06) *
не только потери...но и изменяет момент на выходе........

Да, Ванос или нет... Быть или не быть)))

Цитата(varvar-s @ 25.7.2014, 23:04) *
планетарка то фигня. у меня такой стоит

на снимке бендикс.за шестерню что в середине его крутит маленькая шестерня что на валу стартера. вал кстати тож на подшипниках качения...

Ну ты прсто крут, круче тебя только перепилиные яИчКи)))

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.7.2014, 21:31
Сообщение #2821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



могу привести пример, стоял обычный стартер, он от аккума полудохлого еле еле прокручивал движек, и естественно машину завести не мог, после замены на редукторный, и условия того что аккум еще 2 недели валялся в гараже без подзарядки, я спокойно завел\заглушил машину 3 раза подряд...
так что я за редукторный стартер, как бы вы не говорили что характеристика энергопотребления заявленная больше чем у обычного, он у меня заводит даже тогда когда обычный уже и прокрутиться не может...
...теория и практика сдесь както разходяться в моем понимании...

Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.7.2014, 20:22
Сообщение #2822
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 6:09) *

вспомним хотя бы техническое описание электрических двигателей используемых в авто которые перешли на постоянные магниты...везде идет одна строка-снижение электропотребления...
стартеры кстати есть с магнитами и не редукторные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.7.2014, 14:31
Сообщение #2823
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(varvar-s @ 27.7.2014, 1:22) *
вспомним хотя бы техническое описание электрических двигателей используемых в авто которые перешли на постоянные магниты...везде идет одна строка-снижение электропотребления...
стартеры кстати есть с магнитами и не редукторные

Это все слова. Пока факты говорят обратное. По ТТХ ток потребления у редукторного выше в полтора раза.

Цитата(varvar-s @ 26.7.2014, 2:06) *
не только потери...но и изменяет момент на выходе........

Мы говорим не о моменте, а о токе потребления. При чем тут баня ВРЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 27.7.2014, 17:15
Сообщение #2824
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.

Разобрал стартер. Выяснил что у муфты привода стартера не стало(оплавилась, остались сваренные кусочки), не знаю как её назвать - шайба, какая-нибудь опорная, та, что на фото белая, справа от кольца, за которое рычаг цепляется. Видимо без неё стартер тоже работает, не за один же день она расплавилась. Не знаю что делать, может подскажите. Ответьте если знаете:
1. Её назначение?
2. Сколько без неё проработает?
3. Если без неё сломается, то как что произойдёт?
4. Как правильно она называется?
5. Продаётся отдельно или только в муфтой привода?
6. Где, в Москве, можно купить эту хрень отдельно или вместе с муфтой?
7. Если не достану, придётся заказывать токарить. Подскажите её размеры и материал? (материал, по виду капролон)
Спасибо.

Блин, как картинку-то вставить? Научите, пожалуйста.

попробую так
яндекс картинки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.7.2014, 19:02
Сообщение #2825
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Алексей3000 @ 27.7.2014, 18:15) *
...........

перестанет заводить...будет похоже будто аккум сел. замени бендикс да и дело с концом.точить и выдумывать будет дороже...
все одно стартер разобран.

Цитата(Warrior @ 27.7.2014, 15:31) *
Мы говорим не о моменте, а о токе потребления.

а при чем тогда редуктор и потери?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 27.7.2014, 20:45
Сообщение #2826
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 27.7.2014, 21:02) *
перестанет заводить...будет похоже будто аккум сел. замени бендикс да и дело с концом.точить и выдумывать будет дороже...
все одно стартер разобран.


Уже не заводится, уже такое впечатление. (Ну вы и профи.)
Правда когда прикуривал от другого акк., то заводился?
Спасибо.

Кто знает где в Москве купить, подскажите? У меня в ближайших магах нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.7.2014, 20:48
Сообщение #2827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Алексей3000 @ 27.7.2014, 22:45) *
Кто знает где в Москве купить, подскажите? У меня в ближайших магах нет.


в планете железяка есть и стартеры и запчасти к ним...в руси крайне редко можно найти запчасти нужные...в техкомах ище посмотри, там тоже обычно с запчастями хорошо

...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умерает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже...
....надо при ремонте искать причину а не бороться со следствием...

Сообщение отредактировал wernum - 27.7.2014, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.7.2014, 20:53
Сообщение #2828
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Алексей3000 @ 27.7.2014, 21:45) *
Спасибо.

по какой причине был разобран стартер? смотреть надо все.щетки\втулки/бендикс/втягивающее...пока он на столе
проштудируй данную тему. и посмотри смежные. все уже случалось до тебя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 27.7.2014, 21:12
Сообщение #2829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 27.7.2014, 22:48) *
в планете железяка есть и стартеры и запчасти к ним...в руси крайне редко можно найти запчасти нужные...в техкомах ище посмотри, там тоже обычно с запчастями хорошо

В техкоме(Вешняки) нет. Не понял про - к ним...в руси крайне редко...
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 22:48) *
...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умерает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже...

Машине 20 лет, может уже пора.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.7.2014, 21:13
Сообщение #2830
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 27.7.2014, 21:48) *
...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умИрает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже...
....надо при ремонте искать причину а не бороться со следствием...

Ну немного не согласен. У меня работают старты , сделано в СССР. Запуск практически секунда - две.. Шайба и у меня плавилась . Смазывать при ревизии нужно и шайбу эту и шлицы по которым бендекс ходит.Плавится шайба не от того ,что старт помирает , от того ,что стартом по несколько минут двигун мослается...У меня было клемма расплавилась и испортило каплями АКБ.. Дырка , пля.. А старту пофиг.. До сих пор крутит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 18:32