IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Господин поручик
сообщение 24.7.2014, 21:34
Сообщение #2791
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
это есть факт месье Дюк...




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 5:09
Сообщение #2792
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Именно из-за повышенного тока и не хотел ставить редукторный стартер заместо обычного. Да и заметно это и так. Там, где обычный стартер хоть медленно но крутил, этот встает колом.

Цитата(varvar-s @ 25.7.2014, 2:28) *
это есть факт месье Дюк... timeout.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 9:17
Сообщение #2793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше.

Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.7.2014, 9:41
Сообщение #2794
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 35.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......290±10
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........550
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............60

Стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80

Взято отсюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 9:52
Сообщение #2795
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(payalnikk @ 25.7.2014, 11:41) *
Техническая характеристика стартера 35.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,3

Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55

Тут редукторный мощнее на 0,25квт, соответственно и потреблять будет больше. Физика)))

Ставьте какой хотите или на что хватает денег)))

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 10:19
Сообщение #2796
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 14:17) *
В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше.

Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/

Где тут значения стартовых токов?
Ничего, кроме маркетинговых ходов, причем технически неверных.

Цитата(payalnikk @ 25.7.2014, 14:41) *
Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

...
Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80

Взято отсюда.

Вот, точно. Спасибо Александр. Тут и видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 10:39
Сообщение #2797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 12:19) *
Вот, точно. Спавсибо Александр. Тут и видел.

Маркетинг или нет, ты на мощность стартеров обрати внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 10:42
Сообщение #2798
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 15:39) *
Маркетинг или нет, ты на мощность стартеров обрати внимание.

Речь не за мощность, а за ток ведем. Нам мощность побоку пока. Не дизель заводим..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 10:46
Сообщение #2799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 12:42) *
Речь не за мощность, а за ток ведем. Нам мощность побоку пока. Не дизель заводим..

Простая физика - 8 класс. Или ты забыл?

I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В)
Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 11:21
Сообщение #2800
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 15:46) *
Простая физика - 8 класс. Или ты забыл?

I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В)
Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров

Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее..
Даже на ХХ и то разница есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 11:34
Сообщение #2801
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 13:21) *
Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее..
Даже на ХХ и то разница есть.

Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь?
Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.7.2014, 11:41
Сообщение #2802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза...
... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 12:23
Сообщение #2803
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 16:34) *
Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь?
Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил?

Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.

Цитата(wernum @ 25.7.2014, 16:41) *
чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза...
... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает?

Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.7.2014, 12:29
Сообщение #2804
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:23) *
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.


Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил?


мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду...
... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше...

это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной?

Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 12:33
Сообщение #2805
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(wernum @ 25.7.2014, 17:29) *
мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду...
... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше...

это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной?

Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!
PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.7.2014, 12:37
Сообщение #2806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:33) *
Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!


у тя мотор на машине имеет одну и туже можность, но выходная мощность на колеса разная за счет коробки....ты же не с 5 передачи трогаешся например...
к примеру, один мотор 1.3, второй мотор 1.6, на 1.3 включим 4 передачу, на 1.6 первую....какая машина бысстрей разгониться например до 40 км в час и сожрет меньше топлива?

Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 12:54
Сообщение #2807
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:23) *
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.

Вот гудок от тепловоза, я бы поставил)))
У меня стоит редукторный, который меня устраивает в полном объёме требований. И ранее я писал, что по сравнению с моим стоковым, этот легко заводит мотор при напруге на АКБ 10,5-11 вольт (стоит аналоговый вольтметр, поэтому данные не с потолка).

Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:33) *
Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!
PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери.

Не тот раздел физики ты сейчас вспомнил!
Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь?

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 14:21
Сообщение #2808
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 17:54) *
Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь?

Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза.
PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр.
Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока.
Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток.
Парируй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.7.2014, 15:00
Сообщение #2809
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.7.2014, 15:06
Сообщение #2810
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ого, из темы про кондиционер, перемещаемся в тему про стартер smile3.gif . А говорят, на форуме затишье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 16:15