![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2791
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата это есть факт месье Дюк... |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше.
Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/ Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 9:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Техническая характеристика стартера 35.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,3 Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......290±10 Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........550 Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............60 Стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Техническая характеристика стартера 5722.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,55 Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375 Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700 Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80 Взято отсюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Техническая характеристика стартера 35.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,3 Техническая характеристика стартера 5722.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,55 Тут редукторный мощнее на 0,25квт, соответственно и потреблять будет больше. Физика))) Ставьте какой хотите или на что хватает денег))) Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше. Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/ Где тут значения стартовых токов? Ничего, кроме маркетинговых ходов, причем технически неверных. Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. ... Техническая характеристика стартера 5722.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,55 Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375 Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700 Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80 Взято отсюда. Вот, точно. Спасибо Александр. Тут и видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Речь не за мощность, а за ток ведем. Нам мощность побоку пока. Не дизель заводим.. Простая физика - 8 класс. Или ты забыл? I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В) Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Простая физика - 8 класс. Или ты забыл? I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В) Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее.. Даже на ХХ и то разница есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее.. Даже на ХХ и то разница есть. Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь? Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил? |
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза...
... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь? Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил? Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью. чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза... ... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает? Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил? |
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью. Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил? мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду... ... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше... это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной? Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду... ... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше... это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной? Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ! PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери. |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ! у тя мотор на машине имеет одну и туже можность, но выходная мощность на колеса разная за счет коробки....ты же не с 5 передачи трогаешся например... к примеру, один мотор 1.3, второй мотор 1.6, на 1.3 включим 4 передачу, на 1.6 первую....какая машина бысстрей разгониться например до 40 км в час и сожрет меньше топлива? Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью. Вот гудок от тепловоза, я бы поставил))) У меня стоит редукторный, который меня устраивает в полном объёме требований. И ранее я писал, что по сравнению с моим стоковым, этот легко заводит мотор при напруге на АКБ 10,5-11 вольт (стоит аналоговый вольтметр, поэтому данные не с потолка). Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ! PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери. Не тот раздел физики ты сейчас вспомнил! Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь? Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь? Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза. PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр. Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока. Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток. Парируй! |
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ого, из темы про кондиционер, перемещаемся в тему про стартер
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:15 |