![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2771
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2014 Пользователь №: 88942 Машина:2104 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Может , и лишний шум при этом будет. У папини на копее было . Зима , а до дома всего то 5 км. Доехал , но стартер в лохматы.. Разбирать да смотреть надо. А мне зачем разбирать? У меня всё в порядке))) Он должен легко ходить? Я вчера его ручками туда-сюда толкал. Двигался, но туговато. Ну как сказать, не то чтобы прямо таки легко, но усилие приложить надо. Сними стартер, да попробуй его запустить в холостую, сам увидишь, что и как двигается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2014 Пользователь №: 88942 Машина:2104 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В итоге: бендекс легко должен двигаться туда-сюда?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В итоге: бендекс легко должен двигаться туда-сюда? ![]() Если руками, то некое усилие приложить надо. Когда будешь его в холостую гонять, посмотри, как он двигается, то есть он не должен залипать при движении от одной до другой крайних точек. |
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В итоге: бендекс легко должен двигаться туда-сюда? ![]() Без втягивающего да, и шлицы по которым он двигается лучше смазать литолом ,но без фанатизма. А в сборе пружина втяга должна после запуска двига выдернуть шестерню бендекса из маховика и затолкать внутрь стартера до упора. Резюме. Бендекс можно выдвинуть пересилив пружину. Но пружина должна легко возвращать его внутрь. А мне зачем разбирать? У меня всё в порядке))) Тебе не нужно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достался мне стартер АТЭ-1 новый. Редукторный, на постоянных магнитах(?) Старый отказался жить, поменял. И появился новый звук от этого стартера ) какой-то похожий на гул, но более приятный на слух ) Использовал кто стартер данной марки ?
Сообщение отредактировал crazyst - 14.7.2014, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не парься, так и должно быть! У него "строение" другое, обороты больше, потребляемый ток меньше на много, в общем одни плюсы. Редукторные стартеры - все одинаковы по звуку, не зависимо от производителя (не для искушонного музыкального слуха).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71519 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите разобраться. При включении зажигания стартер вообще не срабатывает, совсем не крутит. До этого, он очень медленно крутил и машина завелась, пробовал завести 2 раз, не в какую. Еще не включается ближний, хотя дальний и габариты работаю на отлично. Аккумулятор заряжен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Помогите разобраться. При включении зажигания стартер вообще не срабатывает, совсем не крутит. До этого, он очень медленно крутил и машина завелась, пробовал завести 2 раз, не в какую. Еще не включается ближний, хотя дальний и габариты работаю на отлично. Аккумулятор заряжен. подай питание на стартер напрямую, если крутит-то смотри массу на двигатель, если также и останеться то смотри че там в стартере приключилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Не парься, так и должно быть! У него "строение" другое, обороты больше, потребляемый ток меньше на много, в общем одни плюсы. Редукторные стартеры - все одинаковы по звуку, не зависимо от производителя (не для искушонного музыкального слуха). Ну вот насчет тока ты погорячился. По ТТХ у него ток как раз больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Первый раз такое слышу. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал? это от того что там используються постоянные магниты...обмотки на статоре нет...ее не надо питать вот и энергопотребление у них меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:15 |