![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2591
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такая вот проблемка у меня, похоже контакты на реле стартера слиплись и стартер постоянно крутит, скажите где находится реле стартера, надеюсь что хоть не под приборной панелью. Буду очень благодарен за помощь
Сообщение отредактировал HesheR - 20.1.2014, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Так нет же его там вроде.Смотри замок зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такая вот проблемка у меня, похоже контакты на реле стартера слиплись и стартер постоянно крутит, скажите где находится реле стартера, надеюсь что хоть не под приборной панелью. Буду очень благодарен за помощь На ВАЗ2106, как и на всем вазовском семействе, нет реле стартера. Напряжение подается с замка зажигания напрямую на втягивающее реле стартера. Поэтому причин твоей проблемы может быть три. 1. Проверь замок зажигания, а именно контактную группу. Не замкнуты ли там контакты. 2. Более вероятная причина. Проверь само втягивающее. Но это нужно снимать стартер. 3. Может быть провод поврежден и его замкнуло. |
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ВАЗ2106, как и на всем вазовском семействе, нет реле стартера. Напряжение подается с замка зажигания напрямую на втягивающее реле стартера. Поэтому причин твоей проблемы может быть три. 1. Проверь замок зажигания, а именно контактную группу. Не замкнуты ли там контакты. 2. Более вероятная причина. Проверь само втягивающее. Но это нужно снимать стартер. 3. Может быть провод поврежден и его замкнуло. А разве на стартер не 2 плюсовых провода подходят? Один на втягивающее, второй на сам электродвигатель? Если так то мне кажется, было бы по одному что то, либо крутился бы в холостую, либо был в зацеплении с зуб.венцом, но не крутился. В любом случае начну с самого простого. Как то глупо сделали без реле. С реле все таки меньше была вероятность залипания контактов, а если и было бы, то на реле их проще устранить нежели на замке зажигания или еще где... |
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве на стартер не 2 плюсовых провода подходят? Один на втягивающее, второй на сам электродвигатель? Если так то мне кажется, было бы по одному что то, либо крутился бы в холостую, либо был в зацеплении с зуб.венцом, но не крутился. В любом случае начну с самого простого. Провода два. Один идет от АКБ, другой от замка зажигания. Принцип такой там такой: 1.При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере. 2.При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. 3.Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель. Как то глупо сделали без реле. С реле все таки меньше была вероятность залипания контактов, а если и было бы, то на реле их проще устранить нежели на замке зажигания или еще где... Я никогда не заморачивался с релешкой. Машине 14 лет и за это время ни разу проблем не было ни с зажиганием, ни со стартером. Реле, кстати, можешь поставить сам. Это не сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
поломалась запчасть
![]() ![]() я так понимаю "старого образца"? какой формы лучше брать? такую http://detali.zp.ua/catalog/52925-rele_vtj...obrazca_katjek/ ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
тьа да, та что визуально хорошо сделана, внутрь то не залезешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
поломалась запчасть я так понимаю "старого образца"? какой формы лучше брать? такую http://detali.zp.ua/catalog/52925-rele_vtj...obrazca_katjek/ ? А че там поломалось? Внутрь заглядывал? |
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Заклепка на штоке отломалась и все рассыпалось Со стороны контактора?. Паяльником нагреваешь место запайки провода катушки и снимаешь заднюю часть с болтами. Приводишь все в порядок и занова пропаиваешь. Я всегда эту байду сам починяю. Там фишка в том, чтобы пластина медная хорошо была от штока шайбами изолирована. И всего делов. Если это не чинил бы сам , то наверное с десяток втягивающих уже купил бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Изолирующая шайба разлетелась, уже заказал новое реле, а с этим поколдую ещё, на запас
|
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
нарисовалась проблема со стартером!щас снял, распоял заднюю крышку втягивающего..кто что скажет?есть ли смысл шлифовать пятаки или сразу надо идти за новой крышкой для втягивающего!?
Скрытая информация:
Причина редактирования: Скрываем большие фоты!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нарисовалась проблема со стартером!щас снял, распоял заднюю крышку втягивающего..кто что скажет?есть ли смысл шлифовать пятаки или сразу надо идти за новой крышкой для втягивающего!? Чета. я крышек в продаже давно не видел. А зачем распаивал на вид вполне прилично рабочекрестьянски. Если проблемы с пуском старта , то шлифнул бы чуток. До зеркала не стоит. Я еще совковые втяги катаю. Чиню и катаю. Таких у меня и нет. Все старого образца. |
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Чета. я крышек в продаже давно не видел. А зачем распаивал на вид вполне прилично рабочекрестьянски. Если проблемы с пуском старта , то шлифнул бы чуток. До зеркала не стоит. Я еще совковые втяги катаю. Чиню и катаю. Таких у меня и нет. Все старого образца. у меня просто стартер стоит редукторный с шнивы...там втягивающее от 10го стартера стоит....вот как раз проблемы и были, что просто "клац-клац-клац" и все на этом....ну уже шлифанул слегка напильником и надфилем..уже поставил...не стал до потери пульса крутить стартером, но после установки стартера, попробовал крутануть и стартер движок провернул. |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
у меня просто стартер стоит редукторный с шнивы...там втягивающее от 10го стартера стоит....вот как раз проблемы и были, что просто "клац-клац-клац" и все на этом....ну уже шлифанул слегка напильником и надфилем..уже поставил...не стал до потери пульса крутить стартером, но после установки стартера, попробовал крутануть и стартер движок провернул. Виталио, ты другим разом , когда клацать начнет , сразу не кидайся старт раскидывать. Его надо без машины от АКБатора покрутить.Если продолжает клацать и без машинки , то втягивающее. А зачастую без машины крутит на ура. А это уже заход виноват на шестерне бендекса. ![]() Вот на этой шестерне заход на весь зуб , а штатно он реально меньше. Это припилено фортункой. Такой в маховик вбивается на ура. |
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Виталио, ты другим разом , когда клацать начнет , сразу не кидайся старт раскидывать. Его надо без машины от АКБатора покрутить.Если продолжает клацать и без машинки , то втягивающее. А зачастую без машины крутит на ура. А это уже заход виноват на шестерне бендекса. ![]() Вот на этой шестерне заход на весь зуб , а штатно он реально меньше. Это припилено фортункой. Такой в маховик вбивается на ура. да вот мне тоже говорят что скорей всего уже бендикс...зимой обычно это редкое явление.а вот летом стоит около 2-3 часов по ездить и потом в один прекрасный момент слышно "клац-клац-клац" из под капота З.Ы. а вот насчет маховика тоже надо думать...хотя че думать...лежит на полу сзади в машине и есть не просит....жду з.п и ослабление морозов.что бы можно было заняться трансмиссией..кстати на маховике венец уже под изношенный Сообщение отредактировал Виталио 473 - 1.2.2014, 10:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Люди добрыя... на морозе стартер не хочет запускаться. Втягивающее клацает, но стартер не запускается. (Свет не пригасает, напруга не проседает). Снял, зачистил, поставил-работает. На следущее утро опять только клацает. Полил горячей водой-заработал. Ну вот что там может замерзнуть? ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
массу проверь монтировкой,возможно ухудшилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 1:26 |