![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2551
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 25.12.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 85585 Машина:ВАЗ2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возникла проблема. Поворачиваю зажигание и даже стартер не крутит 0 реакции, но горят лампы на понеле приборов. Помогите!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 25.12.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 85585 Машина:ВАЗ2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Значит не приходит питание на втягивающее. Или приходит, но оно само крякнулось. Сними с него клемку и проверь-приходит + или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexandr Сообщений: 11 Регистрация: 26.12.2013 Пользователь №: 85587 Машина:21063 Цвет:жёлтая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит амперметр, поворачиваю ключ - уходит стрелка в минус до упора, притухают лампочки(т.е. явно коротыш) и втягивающее даже не щёлкает.
снял стартер, напрямую подключил - работает. думал массы нет - приделал к стартеру отдельный провод на минус(кстати минусовая клемма новая) акб - всё так же даже не щёлкает что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
стоит амперметр, поворачиваю ключ - уходит стрелка в минус до упора, притухают лампочки(т.е. явно коротыш) и втягивающее даже не щёлкает. снял стартер, напрямую подключил - работает. думал массы нет - приделал к стартеру отдельный провод на минус(кстати минусовая клемма новая) акб - всё так же даже не щёлкает что может быть? ну значит смотри провод от замка зжигания к втягивающему реле. Больше там нет ничего. Ищи КаЗу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexandr Сообщений: 11 Регистрация: 26.12.2013 Пользователь №: 85587 Машина:21063 Цвет:жёлтая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
от самого замка проверял провод, но который подключается короткий на сам стартер через штекер - вызывает сомнения.. но был бы он хреновый - там ведь не коротило бы, так? Почему, он у тебя настолько хреновый, что коротит на массу. Отключи от замка и попробуй на +12В провод от втягивающего. Да, кстати. А Амперметр у тебя правильно подключен? Шунт где стоит и на сколько он Ампер максимально предназначен? |
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexandr Сообщений: 11 Регистрация: 26.12.2013 Пользователь №: 85587 Машина:21063 Цвет:жёлтая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему, он у тебя настолько хреновый, что коротит на массу. Отключи от замка и попробуй на +12В провод от втягивающего. Да, кстати. А Амперметр у тебя правильно подключен? Шунт где стоит и на сколько он Ампер максимально предназначен? там так всё неудобно и вечно этот провод со стартера слетает когда начинаю туда лезть... сегодня попробую новый провод купить и с ним посмотреть. амперметр подключал не я, машина с ним досталась, на нём надписи "+30А" и "-30А" с двух сторон, значит наверное до 30 ампер, и вроде он нормально работает(на заведённой заряд показывает, на заглушенной при включении чего либо разряд) |
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
там так всё неудобно и вечно этот провод со стартера слетает когда начинаю туда лезть... сегодня попробую новый провод купить и с ним посмотреть. амперметр подключал не я, машина с ним досталась, на нём надписи "+30А" и "-30А" с двух сторон, значит наверное до 30 ампер, и вроде он нормально работает(на заведённой заряд показывает, на заглушенной при включении чего либо разряд) Ну для стартера 30А - это ни о чем! Одно втягивающее может столько скушать. PS: И сам стартер до 200 А |
|
|
![]()
Сообщение
#2561
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ну запуск то кратковременный, если все хорошо....ну будет ложить стартер стрелку до упора, не чего страшного...просто со временем стрелка уйдет в "погрешность" будет не на "0" стоять а на +0,5А
ну а от себя посоветую, нужно не массу отдельную а провод плюсовой отдельно бросить на стартер, сначала на втягивающие, если заведется нормально. то значит провод от АКБ до замка и обратно имеет потерю в контактах. легче поставить дополнительное реле стартера. проводить лучше эксперименты на установленном стартере, а не снятом.... у меня тоже -заводить, пол оборота и клин, снимаешь-работает как веялка. а если стоит "под нагрузкой" ловит клина, не хочет крутить. банально умерли втулки... так что сначала + от АКБ на стартер, если не заведет. смотрим уж мех. часть а не электро. |
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос... У друга карбюрная семёрка. Вот слушаю я его стартер и удивляюсь. Крутит прям вжжжжж... Резво так...
А у меня редукторный крутит как-то слабовато и как-бы периодично "жжжик-жжик-жжик-жжик". Думал дело в аккуме, ан нет. Заводил с того же аккума с этой семёрки - всё то же самое... И на сколько я помню, при покупке стартер как-то повеселее крутил даже с умирающим аккумулятором. Подозрение на то, что движок как-то туго крутиться стал... Если машина не завелась, ключ отпускаешь и у движка как-будто нет ни милиметра иннерции. Прям вот только ключ отпустишь, двигатель в тот же момент останавливается и ни чуть не проворачивается по иннерции. На других машинах слышно, что после стартера двигатель ещё прям 0.1 оборота делает по иннерции. Можете что-то по этому поводу сказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
монтировкой попробуй закоротить массу с двигом
ну а кто то пусть заводит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если будет быстрей крутить,то и инерция появится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 19.8.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 71173 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю есть такой вопрос или нет, но проблема такая, приехал, все нормально, заглушил, зашел домой, через час, начал заводить машину, и такой громкий треск из стартера, что такое? стартер и тысячи не проехал, новый, редукторный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
не знаю есть такой вопрос или нет, но проблема такая, приехал, все нормально, заглушил, зашел домой, через час, начал заводить машину, и такой громкий треск из стартера, что такое? стартер и тысячи не проехал, новый, редукторный. Ну а дальше то что? Тепреь вообще не работает? не чиркает? Горелым пахнет? ИМХО полюбому снимать и вскрывать, а лучше в морду продавцу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 19.8.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 71173 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так же трещит, но не заводится..не снимал еще его
|
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скорее всего надо клеммы на аккумуляторе зачистить и проверить массу от кузова на двигатель.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:36 |