![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2511
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2010 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 27017 Машина:21054 Цвет:романс Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи форумчане! Ахтунг! Стартер еле-еле вращается, напряжение до 6 В проседает, лампы тускнеют, двигатель соответственно не запускается...
![]() Сообщение отредактировал Doc_M - 31.8.2013, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
массу проверь для начала, клеммы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
монтировкой пусть друг на корпус двига с минуса закоротит а ты заводи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2010 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 27017 Машина:21054 Цвет:романс Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, с утра попробую. Добавил вот это в исходное сообщение: "Что интересно - несколько попыток вообще не крутил стартер, т.е. реле зажигания щелкнуло и... тишина... " Может реально масса с двигателя (с КПП) отвалилась?? Примите во внимание возраст авто - 35 лет! Стартер родной еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2010 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 27017 Машина:21054 Цвет:романс Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема со стартером решена: снят, перебран, почищены контакты и т.п., втягивающее заменено, т.к. с ним еще раньше проблемы бывали иногда. Масса с движка нормальная была. Втягивающего с/о не нашли, поставили на болты н/о. Севший после всех мучений АКБ хотели зарядить, но он старый (лет 5-6) и после недолгих раздумий поменяли на новый с доплатой. Вот так всегда - возьмешься за одно, а потом еще что-то решишь заменить и обязательно за планируемый бюджет вылезешь!
![]() Сообщение отредактировал Doc_M - 1.9.2013, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2012 Из: Пермь Пользователь №: 70976 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Проблема такая. Купил новый стартер (КАТЭК) и установил вместо родного и сразу все проблемы со втягивающим были решены. Ничего не щелкало, машина заводилась с пол оборота. Прошло 2 дня после замены, сажусь в машину, поворачиваю ключ на "СТАРТ", идет щелчок стартера и потухли все приборы. Получается как короткое замыкание. Массу везде проверил, зачистил - не помогает. Замыкал напрямую втягивающее от АКБ - все приборы вырубает и все. тишина. В чем может быть проблема, раз даже новый стартер начал вести себя как предыдущий, у которого была проблема со втягивающим. Помогите пожалуйста! В чем может быть проблема? Заранее огромное спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Доброго времени суток. Проблема такая. Купил новый стартер (КАТЭК) и установил вместо родного и сразу все проблемы со втягивающим были решены. Ничего не щелкало, машина заводилась с пол оборота. Прошло 2 дня после замены, сажусь в машину, поворачиваю ключ на "СТАРТ", идет щелчок стартера и потухли все приборы. Получается как короткое замыкание. Массу везде проверил, зачистил - не помогает. Замыкал напрямую втягивающее от АКБ - все приборы вырубает и все. тишина. В чем может быть проблема, раз даже новый стартер начал вести себя как предыдущий, у которого была проблема со втягивающим. Помогите пожалуйста! В чем может быть проблема? Заранее огромное спасибо! массу на двиг-новый стартер в запас ![]() и контакты замочные проверь заодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2012 Из: Пермь Пользователь №: 70976 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня. Недавно окончательно погиб мой заводской стартер. Заводил на горячую, он еле-еле крутил (впрочем это было не в новинку). Но при этом стрелка тахометра прыгала примерно до 1,5 тыщ. С горем пополам завел. Через 5 минут остановился, заглушил и не завел. При повороте ключа просто щелкало втягивающее, лампочки притухали, но совсем немного. Поменял на кзатэ. А этот возможно восстановить? Или там всё к собакам погорело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Анархист , разбирать надо, смотреть, теперь то , с новым стартером, на старый у тебя времени много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем.Ребята нужна срочная поиощь.Суть проблемы состоит в том что как то раз я заехал в магазин заглушил машину отошел буквальн на 5 минут за водой а когда начал заводить машину то никаких признаков жизни она не порадовала(нет всё конечно работало ближний,дальний свет,габариты,поворотники,магнитола)а вот стартер не подавал никаких звуков(даже щёлканий не было слышно при повороте ключа зажигания)ага походу аккомулятор подсел подумал я и не может раскрутить его,но простой метод развеял это предположение(я взял и закоротил отвёрткой выводы стартера)и он заработал.Тогда меня посетила другая идея возможно втягивающий каким то образом застрял и заклинился поэтому не может ничего сделать*пришлось заводиить машину с толкача.Доехав до горожа я снял стартер но ничего необычного не заметил.Если только зубья немного сточились .Поставил обратно решил подзарядить аккамулятор .Заряжал ровно сутки.После чего поставил всё на место и с утра машина завелать с пол пинка.Счастью не было предела.Но тут я решил заехать на заправку,заглушил мотор заправился,завожу и....никаких признаков.Стартер крутится так как будто либо очень севший аккамулятор либо что то ему мешает развить обороты.Пришлось опять толкать.И так постоянно.Вчера вообще все мои попытки завести машину дошли до того что в салоне запалхло горелым(причём пахло горелым лаком,как будто прогорает обмотка в двигателе)я сразу бросился под капот но ничего не увидел кроме того то стартер накалился чуть ли не до красна)и в итоге машина завелась толкьо с толкача.Ребята так в чем же дело неужели стартер пора выкидывать .Заменил Реле зарядки,ремень генератора,проверил плотность и как держит нагрузку аккамулятор,всё отлично.Я уже и не знаю в чём проблема.Заметил одну закономерность на холодную машина заводится с пол оборота.Но стоит её заглушить и снова попытаться завести всё попытки будут безрезультатными.Казалось бы на холодную должно тяжелее заводится ан нет.Парадокс какой то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='Bullit1992' date='6.10.2013, 9:15' post='7122.Парадокс какой то.
[/quote] Ревизию стартеру нужно делать. Очень похоже на сильный износ контактных болтов на втяге или даже рассып изоляторов контактной пластины. Я так годов несколько тому на ТО ездил. Перед линией проверки стартер замолчал пришлось катить. А после получения доков завелась с ключа и бегом домой. По дороге несколько раз пытался глушить и пускать стартером. На ходу все. Нихрена больше стартер не крякал ваще. Втяг разбирал и ремонтил. А если туго крутит , то щупать клемы на АКБ. Если сильно горячие то плохой контакт устранять. Ну и чистить ламели на якоре. Бывает так засерутся что коротит по саже и тугой прокрут. И когда включаеш от АКБ на полу искра тянется почти по кругу на якоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Bullit1992' date='6.10.2013, 9:15' post='7122.Парадокс какой то. Ревизию стартеру нужно делать. Очень похоже на сильный износ контактных болтов на втяге или даже рассып изоляторов контактной пластины. Я так годов несколько тому на ТО ездил. Перед линией проверки стартер замолчал пришлось катить. А после получения доков завелась с ключа и бегом домой. По дороге несколько раз пытался глушить и пускать стартером. На ходу все. Нихрена больше стартер не крякал ваще. Втяг разбирал и ремонтил. А если туго крутит , то щупать клемы на АКБ. Если сильно горячие то плохой контакт устранять. Ну и чистить ламели на якоре. Бывает так засерутся что коротит по саже и тугой прокрут. И когда включаеш от АКБ на полу искра тянется почти по кругу на якоре. Да это всё понятно.Все проверялось.Контакты на аккамуляторе отличные.Да и другой ставил аккамулятор тоже самое.Да и насчёт ревизии.Было одно дело года 2 назад менял полностью пендикс втягивающий и (чесно вылетоло из головы)но вбощем снимали коробку чтобы поменять его... после жтого пару дней заводился как К-700 со свистом так как зубья притерались))Я снимал стартер на прямую крутил от акамулятора все отлично работало.Мне кажется дело в другом.Ах да и два болта медных к кторым подаётся напруга ив идеальном состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
:
Да это всё понятно.Все проверялось.Контакты на аккамуляторе отличные.Да и другой ставил аккамулятор тоже самое.Да и насчёт ревизии.Было одно дело года 2 назад менял полностью пендикс втягивающий и (чесно вылетоло из головы)но вбощем снимали коробку чтобы поменять его... после жтого пару дней заводился как К-700 со свистом так как зубья притерались))Я снимал стартер на прямую крутил от акамулятора все отлично работало.Мне кажется дело в другом.Ах да и два болта медных к кторым подаётся напруга ив идеальном состоянии. А може то что вылетело из головы венец маховика? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Именно он.хорошо попробую.Спасибо за совет. Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац.. Может ещё приработается, если всё сделал так как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац.. Якорю абзец придет когда на нем ламели проточит до дыр или повыворачивает от температуры. Зажиг проверь и еще вопрос у тебя месса на двигло только на коробку?. Я себе еще с давних времен с первой шпильки выхлопного коллектора на клему АКБ массу продублировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Якорю абзец придет когда на нем ламели проточит до дыр или повыворачивает от температуры. Зажиг проверь и еще вопрос у тебя месса на двигло только на коробку?. Я себе еще с давних времен с первой шпильки выхлопного коллектора на клему АКБ массу продублировал. И снова проблема.Вчера когда всё сделал работал как новенький.Сегодня новый день и новая проблема.Снова на горячуюю не завдит... я уже не знаю в чем и проблема.Масса отличная.Может дело в реле которой при нагреве(она же рядом с двигателем)начинает мозги компосировать..Блин всё как то странно вроде работает работает и тут на тебе нежданчик.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 17:31 |