IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
БлижнийСвет
сообщение 15.6.2009, 11:55
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 15.6.2009, 12:07) *
там не окисляются, а обгорают контакты

А смысл проблемы от этого меняется?

З. Ы. Горение - это процесс окисления, если чё. Только более бурный.

Цитата(Remonter @ 15.6.2009, 9:47) *
Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :)

А вот это ты зря. Кинь и посмотри. Ты же ещё не нашел проблему. Если после этого все ОК!, то проблема в массе. Будешь искать, на каком участке именно. А так ты же сам не знаешь причину.

Цитата
Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно.

Это ещё не причина. БЕЗ НАГРУЗКИ он может крутиться от дуновения ветра. Это ничего не обьясняет.

Проверь падение напряжения на следующих участках во время заводки:
1. Клемма "+" АБ - силовой "+" втягивающего (вход)
2. Силовой "+" втягивающего (вход) - то же выход
3. Силовой "+" втягивающего (выход) - корпус стартера.
4. Корпус стартера - "масса" двигателя.
5. "Масса" двигателя - "-" АБ.

По результатам отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.6.2009, 12:07
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



прозвонить обмотки стартера на обрыв и кз под нагрузкой может стартеру силенок и не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remonter
сообщение 15.6.2009, 14:25
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 7441
Машина:ваз_21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ок. Спасибо, седня буду мерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arspok
сообщение 22.6.2009, 10:41
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2009
Из: 150,71
Пользователь №: 15581
Машина:2106
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.

Имел схожую проблему:
При попытке завести поворачиваю ключик, слышно такое "дык", двигатель ещё так "тынц", и всё...
Ничего не двигается, лампочки на приборной панели горят как надо, аккумулятор - 12,2 В - просадки нет.
Держу ключик так 4 с, отпускаю, слышу "дык", вижу "тынц".
Раза с 4-5 заводился таки, но тут настала суббота, делать нечего, и решил устранить =)

Подумал сначала на стартер, на втягивающее реле.
Рабочая версия была, что реле бендикс к венцу досылает, а пятаки не замыкает.
Снял стартер, покрутил рукой, покрутил от 12 В, всё нормально, и зачем-то поменял реле на новое.
Поставил стартер, не прошло. С досады чуть не поменял бендикс.

Проспался, включил голову, почитал эту ветку.
Спасибо, надоумили красный проводок, что даёт управляющий плюс на втягивающее реле,
расцепить посередине (штатно) и на плюс АКБ мимо замка коротнуть.
Стартер крутил 4 раза из 4-х попыток без всяких "дык"!

Поменял замок зажигания. У старого колодка была раскрошена, там искрило.
А ведь мог бы и полыхнуть от такого раздолбайства...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 22.6.2009, 22:19
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти всем. Вчера у меня беда приключилась, попытался завести машину, стартер дернулся раза с 10-го. Седня снял его, оказалось отгорел пятак в общем поменял я пятаки, площадку под ними, и пластмасску (крышку). Собрал, поставил, крутится замечательно, но появилась новая проблема: иногда, при попытке запуска стартер не крутит, а гудит, причем гул электрический, и в этот момент стрелка тахометра очень быстро перемещается в положение от 2 до 5 тыс. Никак непойму в чем дело и причем здесь тахометр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DMax
сообщение 23.6.2009, 4:37
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 15664
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.6.2009, 6:36
Сообщение #257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(DMax @ 23.6.2009, 5:37) *
Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался?

смотреть контактную группу на замке-это самое первое и простое.да вроде и единственное место куда надо залесть.там что нить лопнуло,оплавилось, перемкнуло.. и так далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain51
сообщение 2.7.2009, 14:43
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,помогите с проблемой..Она такова:на холодную заводиться почти сразу,на горячую слышно только щелчок (реле похоже)и все-стартер не крутитпосле пары попыток начинает нормально заводиться...Было раньше такое потом в один день вообще не заводилась,поменял втягивающие и обмотку все стало нормально,но через неделю опять началось...В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
st040302
сообщение 2.7.2009, 14:52
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.7.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 15994
Машина:vaz-2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри реле стартера, втягивающий, или замок зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain51
сообщение 2.7.2009, 15:02
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(st040302 @ 2.7.2009, 15:52) *
Смотри реле стартера, втягивающий, или замок зажигания.

Реле стартера и втягивающие это разве не одно и тоже?...Я новичок во всем этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
st040302
сообщение 2.7.2009, 15:19
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.7.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 15994
Машина:vaz-2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Втягивающие стоит на самом стартере, а реле стартера на крыле с правой стороны, но тут два варианта
1. замок, реле стартера, втягивающий.
2. замок, втягивающий.
1 Просмотри цепь от стартера, от него отходит толстый красный провод (с колодкой в районе аккумулятора), он подходит к реле на крыле, а от него к замку.
2 Или от втягивающего он сразу идет на замок зажигания(также через колодочку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain51
сообщение 4.7.2009, 17:50
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Как проверить реле стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.7.2009, 19:09
Сообщение #263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Также, как и обычное реле. Контакты 86 соединяешь с "+" АБ, 85 с "минусом". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку, если есть то вдобавок 30 контакт тоже соединяем с "+", а 87 через лампу-индикатор с "-". Лампочка должна загореться. Если не горит, то аккуратно вскрываем, и зачищаем контакты. Если они сильно оплавились, то - на помойку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain51
сообщение 8.7.2009, 15:39
Сообщение #264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Как выглядят контакты 86 и 85...Я новичок..Обьясните пожалуйста...

и 87)))Заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 8.7.2009, 18:48
Сообщение #265
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



У всех реле под ножками есть подписи. Внимательно посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain51
сообщение 8.7.2009, 19:21
Сообщение #266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня осоединил красный провод от колодки и соединил его с + АБ...Все попытки пуска были удачны,стартер крутил(попыток 15)...После пробовал ключом заводить тоже самое попыток 15 и все удачны...Все проводил на холодном двигателе...Хочу кинуть массу дополнительную.Но боюсь что на горячем двигателе проблема повториться...Что еще может быть?Может кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.7.2009, 20:22
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Brain51 @ 8.7.2009, 20:21) *
Сегодня осоединил красный провод от колодки и соединил его с + АБ...Все попытки пуска были удачны,стартер крутил(попыток 15)...После пробовал ключом заводить тоже самое попыток 15 и все удачны...Все проводил на холодном двигателе...Хочу кинуть массу дополнительную.Но боюсь что на горячем двигателе проблема повториться...Что еще может быть?Может кто сталкивался?

может быть и масса, а может провод красный снял одел окислы ушли вот и заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain51
сообщение 9.7.2009, 12:53
Сообщение #268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так?

проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 9.7.2009, 12:55
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Brain51 @ 9.7.2009, 13:53) *
Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так?

проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе...

нет это не так, это идет в обход замка зажигания от аккумулятора на замок из замка на красный провод на втягивающее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.7.2009, 13:07
Сообщение #270
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Brain51 @ 9.7.2009, 13:53) *
Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так?

проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе...

Нет. Красный провод как раз включает втягивающее через замок зажигания (конт. 50). Если напрямую все нормально, то проверь контакты замка зажигания и все контакты силовых проводов (толстых) на колодках со стороны АКБ.

Сообщение отредактировал Mitka - 9.7.2009, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:57