![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там не окисляются, а обгорают контакты А смысл проблемы от этого меняется? З. Ы. Горение - это процесс окисления, если чё. Только более бурный. Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :) А вот это ты зря. Кинь и посмотри. Ты же ещё не нашел проблему. Если после этого все ОК!, то проблема в массе. Будешь искать, на каком участке именно. А так ты же сам не знаешь причину. Цитата Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно. Это ещё не причина. БЕЗ НАГРУЗКИ он может крутиться от дуновения ветра. Это ничего не обьясняет. Проверь падение напряжения на следующих участках во время заводки: 1. Клемма "+" АБ - силовой "+" втягивающего (вход) 2. Силовой "+" втягивающего (вход) - то же выход 3. Силовой "+" втягивающего (выход) - корпус стартера. 4. Корпус стартера - "масса" двигателя. 5. "Масса" двигателя - "-" АБ. По результатам отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прозвонить обмотки стартера на обрыв и кз под нагрузкой может стартеру силенок и не хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок. Спасибо, седня буду мерять
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2009 Из: 150,71 Пользователь №: 15581 Машина:2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Имел схожую проблему: При попытке завести поворачиваю ключик, слышно такое "дык", двигатель ещё так "тынц", и всё... Ничего не двигается, лампочки на приборной панели горят как надо, аккумулятор - 12,2 В - просадки нет. Держу ключик так 4 с, отпускаю, слышу "дык", вижу "тынц". Раза с 4-5 заводился таки, но тут настала суббота, делать нечего, и решил устранить =) Подумал сначала на стартер, на втягивающее реле. Рабочая версия была, что реле бендикс к венцу досылает, а пятаки не замыкает. Снял стартер, покрутил рукой, покрутил от 12 В, всё нормально, и зачем-то поменял реле на новое. Поставил стартер, не прошло. С досады чуть не поменял бендикс. Проспался, включил голову, почитал эту ветку. Спасибо, надоумили красный проводок, что даёт управляющий плюс на втягивающее реле, расцепить посередине (штатно) и на плюс АКБ мимо замка коротнуть. Стартер крутил 4 раза из 4-х попыток без всяких "дык"! Поменял замок зажигания. У старого колодка была раскрошена, там искрило. А ведь мог бы и полыхнуть от такого раздолбайства... |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти всем. Вчера у меня беда приключилась, попытался завести машину, стартер дернулся раза с 10-го. Седня снял его, оказалось отгорел пятак в общем поменял я пятаки, площадку под ними, и пластмасску (крышку). Собрал, поставил, крутится замечательно, но появилась новая проблема: иногда, при попытке запуска стартер не крутит, а гудит, причем гул электрический, и в этот момент стрелка тахометра очень быстро перемещается в положение от 2 до 5 тыс. Никак непойму в чем дело и причем здесь тахометр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15664 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался? смотреть контактную группу на замке-это самое первое и простое.да вроде и единственное место куда надо залесть.там что нить лопнуло,оплавилось, перемкнуло.. и так далее. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,помогите с проблемой..Она такова:на холодную заводиться почти сразу,на горячую слышно только щелчок (реле похоже)и все-стартер не крутитпосле пары попыток начинает нормально заводиться...Было раньше такое потом в один день вообще не заводилась,поменял втягивающие и обмотку все стало нормально,но через неделю опять началось...В чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.7.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 15994 Машина:vaz-2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри реле стартера, втягивающий, или замок зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.7.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 15994 Машина:vaz-2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Втягивающие стоит на самом стартере, а реле стартера на крыле с правой стороны, но тут два варианта
1. замок, реле стартера, втягивающий. 2. замок, втягивающий. 1 Просмотри цепь от стартера, от него отходит толстый красный провод (с колодкой в районе аккумулятора), он подходит к реле на крыле, а от него к замку. 2 Или от втягивающего он сразу идет на замок зажигания(также через колодочку) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить реле стартера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Также, как и обычное реле. Контакты 86 соединяешь с "+" АБ, 85 с "минусом". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку, если есть то вдобавок 30 контакт тоже соединяем с "+", а 87 через лампу-индикатор с "-". Лампочка должна загореться. Если не горит, то аккуратно вскрываем, и зачищаем контакты. Если они сильно оплавились, то - на помойку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как выглядят контакты 86 и 85...Я новичок..Обьясните пожалуйста...
и 87)))Заранее спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У всех реле под ножками есть подписи. Внимательно посмотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня осоединил красный провод от колодки и соединил его с + АБ...Все попытки пуска были удачны,стартер крутил(попыток 15)...После пробовал ключом заводить тоже самое попыток 15 и все удачны...Все проводил на холодном двигателе...Хочу кинуть массу дополнительную.Но боюсь что на горячем двигателе проблема повториться...Что еще может быть?Может кто сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня осоединил красный провод от колодки и соединил его с + АБ...Все попытки пуска были удачны,стартер крутил(попыток 15)...После пробовал ключом заводить тоже самое попыток 15 и все удачны...Все проводил на холодном двигателе...Хочу кинуть массу дополнительную.Но боюсь что на горячем двигателе проблема повториться...Что еще может быть?Может кто сталкивался? может быть и масса, а может провод красный снял одел окислы ушли вот и заработало |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так?
проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе... |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так? проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе... нет это не так, это идет в обход замка зажигания от аккумулятора на замок из замка на красный провод на втягивающее |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так? проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе... Нет. Красный провод как раз включает втягивающее через замок зажигания (конт. 50). Если напрямую все нормально, то проверь контакты замка зажигания и все контакты силовых проводов (толстых) на колодках со стороны АКБ. Сообщение отредактировал Mitka - 9.7.2009, 13:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:57 |