![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кзатэ берите и всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Кирилл Сообщений: 48 Регистрация: 20.3.2013 Из: Москва,Щербинка,ЮБутово Пользователь №: 78573 Машина:21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Недавно купил себе кзатэ 5722.3708,они так-же могут быть под названием "Зит"(завод имени тарасова), покупал в Техкоме, с батиной скидкой по социальной карте обошелся в 2400.Сразу после покупки разобрал-редуктор стальной,качество отличное,смазки только пожалели,редуктор забил литолом и с прокладкой из тонкого паронита собрал чтоб смазка не вытекала когда разогреется.В работе пока не пробовал,но чувствую он меня не разочарует
Сообщение отредактировал SweLF - 7.6.2013, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Вчера утром завелся как обычно бодро и поехал на работу. Вечером сажусь в машину, поворачиваю ключ, а от стартера никакой реакции. Лампочки не тухнут в момент поворота, втягивающее не щелкает. Подскажите, пожалуйста, наиболее вероятные места, где могло отвалиться. Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Диагностика неисправностей стартера
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход». а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, всё разрулил. Стоит венгерский замок на 8 контактов. Отгорел внутри лепесток на стартер который. Заменил конт. группу и всё пучком
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! На днях накрылся стартер, сегодня решил его снять и посмотреть, открыл капот и увидел, что на нем нет защиты, раньше не замечал... Вопрос по поводу этой защиты: она необходима, или можно ездить без нее???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет! На днях накрылся стартер, сегодня решил его снять и посмотреть, открыл капот и увидел, что на нем нет защиты, раньше не замечал... Вопрос по поводу этой защиты: она необходима, или можно ездить без нее??? если ты про это Теплоизоляционный щиток стартера нужен?, читай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9941 |
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
накуй он не нужен, стартер и так греется не слабо, а плавится там нечему...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
накуй он не нужен, стартер и так греется не слабо, а плавится там нечему... если маслать по полчаса и садить пару аккумов-то да спору нет- будет как утюг. а вот если как положено -с пол оборота-то и греться он не успеет... у этого эл. двигателя и системы охлаждения нет . |
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2441
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
+ 1000 Кроме того, смазка под действием высоких температур превращается в лак и увеличивается износ трущихся частей. Через сколько десятков лет смазка под действием высоких температур превращается в лак? Щетки стираются, втулки разбиваются, дистанционная шайба стирается, якорь гнется, а потом уже где-то там может и помереть от перегрева, исходящего от двигателя и выпускного коллектора! |
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
эх а я своему старичку купил втулочки, на досуге запресую...-13,9грн комплект
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ну не знаю, у нас у токарей шо хочешь можно найти, кроме -твч
|
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Через сколько десятков лет смазка под действием высоких температур превращается в лак? Щетки стираются, втулки разбиваются, дистанционная шайба стирается, якорь гнется, а потом уже где-то там может и помереть от перегрева, исходящего от двигателя и выпускного коллектора! А потом, начинается: что-то щёлкает, но не крутит; я щётки заменил, а он еле еле вращается ну и так далее. Не дураки же делали машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
готов поспорить, что без щитка, греется стартер на 5-10% больше, а это ничтожная разница
![]() чему тут греться\плавится ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а у меня стартер не такой....щетки в торец упираются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уверен? Фотку в студию!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 11:36 |