![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2010 Из: Саратов Пользователь №: 33914 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут такая проблема: на горячую стартер еле крутит, хотя на холодную маслает только в путь, что может быть???
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...что может быть??? Попробуй, когда на горячую, на втягивающее плюс подать не замком зажигания, а проводом с АКБ, вручную. Если заработает как надо - контактная группа замка, нет - масса двигателя, или что то ты не правильно сделал при ремонте стартера (втулки, обмотки, втягивающее), кстати, а что там со щетками? |
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй, когда на горячую, на втягивающее плюс подать не замком зажигания, а проводом с АКБ, вручную. Если заработает как надо - контактная группа замка, нет - масса двигателя, или что то ты не правильно сделал при ремонте стартера (втулки, обмотки, втягивающее), кстати, а что там со щетками? да щётки в порядке, год назад менял. Если контакты на замке, то почему на холодную нормально крутит? А плюс и так на прямую идёт, через замок только на втягивающее ток подаётся чтобы бендикс выкидывало!!! или что то не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
"Разорви" красный (может быть розовый) провод (в районе АКБ есть колодка) идущий на втягивающее и подай на него "+" с аналогичной клемы аккума. Вот что имелось в виду.
Сообщение отредактировал Сержик - 24.5.2013, 14:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разцепи провод (в районе АКБ есть колодка) идущий на втягивающее и подай на неко + с аналогичной клемы аккума. Вот что имелось в виду. Это я понял, но этот провод отвечает только за втягивающее, а уже само втягивающее соединяет главный + от АКБ и контакт идущий на стартер, да и почему тогда на холодную хорошо крутит??? Сообщение отредактировал мотадоррр - 24.5.2013, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну вообще, в этом варианте виноваты втулки, я с таким безобразием сталкивался (что только не проверял, дооснащал и не менял), решается их заменой. Но как ты говоришь, что заменил, то есть получается, что проблема не в них. Далее, начинаем разбираться, как тебе посоветовали, кинуть плюс напрямую с АКБ на втягивающее - это для того, чтобы исключить ещё один "узел" из списка неисправностей.
Кстати, а это моросение, началось, сразу же после того как ты установил новые втулки? Вот тебе небольшая инструкция: 1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход». а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. Сообщение отредактировал Сержик - 24.5.2013, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вообще, в этом варианте виноваты втулки, я с таким безобразием сталкивался (что только не проверял, дооснащал и не менял), решается их заменой. Но как ты говоришь, что заменил, то есть получается, что проблема не в них. Далее, начинаем разбираться, как тебе посоветовали, кинуть плюс напрямую с АКБ на втягивающее - это для того, чтобы исключить ещё один "узел" из списка неисправностей. Кстати, а это моросение, началось, сразу же после того как ты установил новые втулки? Вот тебе небольшая инструкция: 1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход». а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. на выходных пробовал кидал + от АКБ напрямую на втягивающее, результат ноль целых ноль десятых! эта хрень началась примерно пол года назад, он и на холодную плоховато крутил и на горячую, потом всё хуже и хуже После замены втулок поставил на авто, и о чудо!!! крутит как новый, но посте того как машина прогрелась примерно градусов до 60-70, глушу и начинаю заводить снова и он и опять еле крутит как будто сел АКБ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
наверно просится новый уже..скоко ж можно,22! года отработал..
масса то хорошая на двиге? |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно просится новый уже..скоко ж можно,22! года отработал.. масса то хорошая на двиге? да масса отличная и контакты все перечищал! так на холодную хорошо крутит то! это меня больше всех и добивает...! Может есть у кого ещё какие мысли?? новый так не хочется покупать...!!! Сообщение отредактировал мотадоррр - 27.5.2013, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.........и опять еле крутит как будто сел АКБ. ![]() может втулки поставил фуфельные? или щетки сносились/подклинены/виснут/обгорел колектор ну и вечного то не бывает ничего |
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может втулки поставил фуфельные? или щетки сносились/подклинены/виснут/обгорел колектор ну и вечного то не бывает ничего На выходных снял стартер, разобрал и заметил что на якоре между контактами нет канавок. Взял полотно от ножовки по металлу и прочистил канавки, затем мелкой (№ 500) наждачкой подчистил все контакты на якоре и собрал. А также заменил клемму на +ом проводе который на втягивающем (старый висел на нескольких волосках!!!). Завёл, прогрел где то до 80 и заглушил, пробую снова завести и стартер как новенький крутит без проблем, прогреваю до срабатывания вентилятора и снова глушу. пробую снова завести и всё норм. заводится как никогда! Столько положительных впечатлений...!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал мотадоррр - 3.6.2013, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Вопрос такого плана.
Надежный стартер! -постоянные магниты. -редуктор не из пластика. Ну и какая модель всему этому соответствует? |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
разве на КАТЭ не пластик планетарка редуктора???
да и бочку на него гонят... вот смотрю на LSt-0101 генератор ИХ меня не подводит, разве что подшипники нормальные поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это кзатэ 35.3708-01 !?!?!? Да любой кзатэ. Стоимость в районе 3000р. Китаец стоит на 500-1500 дешевле(может попасться пластиковый)это СтарВольт(Питерская контора,но Китай),атэ-2(тоже Китай),Прамо(сейчас уже как год строгают в китае,изначально Россия) и т.д. Причём характеристики у них в разы лучше(в описании) чем у кзатэ,в реали же всё примерно также крутится и о 3000об(как некоторые выше названные производители заявляют)явно не пахнет. Сообщение отредактировал CompFox - 7.6.2013, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
но а где металл.редукторы то?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:20 |