IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Ролакс
сообщение 21.5.2013, 19:32
Сообщение #2411
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Vandal85 @ 21.5.2013, 18:57) *
взаимозаменяемы ли

да


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandal85
сообщение 21.5.2013, 19:41
Сообщение #2412
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 33914
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.5.2013, 21:32) *
да

Огромное спасибо, и еще вопросик. А как объяснить разную длину "носика", ничего задевать не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.5.2013, 19:49
Сообщение #2413
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Vandal85 @ 21.5.2013, 19:41) *
ничего задевать не будет?

не будет


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотадоррр
сообщение 24.5.2013, 10:28
Сообщение #2414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: михаил
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2013
Из: Россия
Пользователь №: 80573
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



тут такая проблема: на горячую стартер еле крутит, хотя на холодную маслает только в путь, что может быть??? dntknw.gif подскажите кто встречался с такой проблемой ПЛИЗ!!! (ВТУЛКИ НОВЫЕ, втягивающее новое, ТЕСТЕРОМ ПРОМЕРЯЛ ВСЁ В НОРМЕ НИЧЕГО НЕ ПРОБИТО, ОБМОТКИ В НОРМЕ). Такое ощущение что из-за двигла что то, хотя не должно бы, да и двиг после капиталки. dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2013, 10:53
Сообщение #2415
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(мотадоррр @ 24.5.2013, 9:28) *
...что может быть???

Попробуй, когда на горячую, на втягивающее плюс подать не замком зажигания, а проводом с АКБ, вручную. Если заработает как надо - контактная группа замка, нет - масса двигателя, или что то ты не правильно сделал при ремонте стартера (втулки, обмотки, втягивающее), кстати, а что там со щетками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотадоррр
сообщение 24.5.2013, 13:43
Сообщение #2416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: михаил
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2013
Из: Россия
Пользователь №: 80573
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.5.2013, 12:53) *
Попробуй, когда на горячую, на втягивающее плюс подать не замком зажигания, а проводом с АКБ, вручную. Если заработает как надо - контактная группа замка, нет - масса двигателя, или что то ты не правильно сделал при ремонте стартера (втулки, обмотки, втягивающее), кстати, а что там со щетками?

да щётки в порядке, год назад менял. Если контакты на замке, то почему на холодную нормально крутит? А плюс и так на прямую идёт, через замок только на втягивающее ток подаётся чтобы бендикс выкидывало!!! или что то не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.5.2013, 13:50
Сообщение #2417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



"Разорви" красный (может быть розовый) провод (в районе АКБ есть колодка) идущий на втягивающее и подай на него "+" с аналогичной клемы аккума. Вот что имелось в виду.

Сообщение отредактировал Сержик - 24.5.2013, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотадоррр
сообщение 24.5.2013, 14:06
Сообщение #2418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: михаил
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2013
Из: Россия
Пользователь №: 80573
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 24.5.2013, 15:50) *
Разцепи провод (в районе АКБ есть колодка) идущий на втягивающее и подай на неко + с аналогичной клемы аккума. Вот что имелось в виду.

Это я понял, но этот провод отвечает только за втягивающее, а уже само втягивающее соединяет главный + от АКБ и контакт идущий на стартер, да и почему тогда на холодную хорошо крутит???

Сообщение отредактировал мотадоррр - 24.5.2013, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.5.2013, 14:21
Сообщение #2419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну вообще, в этом варианте виноваты втулки, я с таким безобразием сталкивался (что только не проверял, дооснащал и не менял), решается их заменой. Но как ты говоришь, что заменил, то есть получается, что проблема не в них. Далее, начинаем разбираться, как тебе посоветовали, кинуть плюс напрямую с АКБ на втягивающее - это для того, чтобы исключить ещё один "узел" из списка неисправностей.
Кстати, а это моросение, началось, сразу же после того как ты установил новые втулки?


Вот тебе небольшая инструкция:
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход».
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.
2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.

Сообщение отредактировал Сержик - 24.5.2013, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотадоррр
сообщение 27.5.2013, 8:05
Сообщение #2420
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: михаил
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2013
Из: Россия
Пользователь №: 80573
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 24.5.2013, 16:21) *
Ну вообще, в этом варианте виноваты втулки, я с таким безобразием сталкивался (что только не проверял, дооснащал и не менял), решается их заменой. Но как ты говоришь, что заменил, то есть получается, что проблема не в них. Далее, начинаем разбираться, как тебе посоветовали, кинуть плюс напрямую с АКБ на втягивающее - это для того, чтобы исключить ещё один "узел" из списка неисправностей.
Кстати, а это моросение, началось, сразу же после того как ты установил новые втулки?


Вот тебе небольшая инструкция:
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход».
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.
2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.

на выходных пробовал кидал + от АКБ напрямую на втягивающее, результат ноль целых ноль десятых! эта хрень началась примерно пол года назад, он и на холодную плоховато крутил и на горячую, потом всё хуже и хуже После замены втулок поставил на авто, и о чудо!!! крутит как новый, но посте того как машина прогрелась примерно градусов до 60-70, глушу и начинаю заводить снова и он и опять еле крутит как будто сел АКБ. cray.gif я уже в шоке..., покупать новый стартер тоже как то не очень хочется цены пи..ец! Что ему ещё нужно...???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.5.2013, 8:15
Сообщение #2421
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



наверно просится новый уже..скоко ж можно,22! года отработал..
масса то хорошая на двиге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотадоррр
сообщение 27.5.2013, 8:20
Сообщение #2422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: михаил
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2013
Из: Россия
Пользователь №: 80573
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 27.5.2013, 10:15) *
наверно просится новый уже..скоко ж можно,22! года отработал..
масса то хорошая на двиге?

да масса отличная и контакты все перечищал! так на холодную хорошо крутит то! это меня больше всех и добивает...! Может есть у кого ещё какие мысли?? новый так не хочется покупать...!!!

Сообщение отредактировал мотадоррр - 27.5.2013, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 8:21
Сообщение #2423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(мотадоррр @ 27.5.2013, 9:05) *
.........и опять еле крутит как будто сел АКБ. cray.gif я уже в шоке..., покупать новый стартер тоже как то не очень хочется цены пи..ец! Что ему ещё нужно...???

может втулки поставил фуфельные? или щетки сносились/подклинены/виснут/обгорел колектор
ну и вечного то не бывает ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 8:55
Сообщение #2424
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(мотадоррр @ 27.5.2013, 8:20) *
... это меня больше всех и добивает...!

Как поставил новые вулки, ты их разверткой проходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотадоррр
сообщение 3.6.2013, 10:20
Сообщение #2425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: михаил
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2013
Из: Россия
Пользователь №: 80573
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 27.5.2013, 10:21) *
может втулки поставил фуфельные? или щетки сносились/подклинены/виснут/обгорел колектор
ну и вечного то не бывает ничего

На выходных снял стартер, разобрал и заметил что на якоре между контактами нет канавок. Взял полотно от ножовки по металлу и прочистил канавки, затем мелкой (№ 500) наждачкой подчистил все контакты на якоре и собрал. А также заменил клемму на +ом проводе который на втягивающем (старый висел на нескольких волосках!!!). Завёл, прогрел где то до 80 и заглушил, пробую снова завести и стартер как новенький крутит без проблем, прогреваю до срабатывания вентилятора и снова глушу. пробую снова завести и всё норм. заводится как никогда! Столько положительных впечатлений...!!! smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif Теперь езжу довольный как слон не боясь заглушить свой авто где-нибудь в далике от дома yahoo.gif Всем спасибо за содействие!!!


Сообщение отредактировал мотадоррр - 3.6.2013, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.6.2013, 21:40
Сообщение #2426
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Вопрос такого плана.
Надежный стартер!
-постоянные магниты.
-редуктор не из пластика.
Ну и какая модель всему этому соответствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотадоррр
сообщение 7.6.2013, 9:09
Сообщение #2427
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: михаил
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2013
Из: Россия
Пользователь №: 80573
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.6.2013, 23:40) *
Вопрос такого плана.
Надежный стартер!
-постоянные магниты.
-редуктор не из пластика.
Ну и какая модель всему этому соответствует?

это кзатэ 35.3708-01 !?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.6.2013, 10:21
Сообщение #2428
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



разве на КАТЭ не пластик планетарка редуктора???
да и бочку на него гонят...
вот смотрю на LSt-0101
генератор ИХ меня не подводит, разве что подшипники нормальные поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CompFox
сообщение 7.6.2013, 10:26
Сообщение #2429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 80747
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мотадоррр @ 7.6.2013, 11:09) *
это кзатэ 35.3708-01 !?!?!?

Да любой кзатэ. Стоимость в районе 3000р. Китаец стоит на 500-1500 дешевле(может попасться пластиковый)это СтарВольт(Питерская контора,но Китай),атэ-2(тоже Китай),Прамо(сейчас уже как год строгают в китае,изначально Россия) и т.д. Причём характеристики у них в разы лучше(в описании) чем у кзатэ,в реали же всё примерно также крутится и о 3000об(как некоторые выше названные производители заявляют)явно не пахнет.

Сообщение отредактировал CompFox - 7.6.2013, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.6.2013, 10:53
Сообщение #2430
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



но а где металл.редукторы то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 8:20