IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
leshasist
сообщение 8.4.2013, 19:35
Сообщение #2371
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите. Мой старый стартер что стоял на машине сдох. И я решил не пареть себе мозги и купил новый поставил и появилать такая проблема. стартер начал издавать странные звуки, как бы это описать...
вобщем стартер движок крутит, каких либо существенных изменений в проворачивании движка я не заметил, и отключается от двигателя тоже нормально, но вот когда его включаешь звук от стартера стал в 2-3 раза громче, чем на старом стартере было, и появился какой-то не то свист не то звон вобщем описать довольно сложно...
звук никуда не пропадает, и он есть при каждом его включении, то есть системный характер. Что подскажете? Что мне делать?

Сообщение отредактировал leshasist - 8.4.2013, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.4.2013, 19:43
Сообщение #2372
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(leshasist @ 8.4.2013, 19:35) *
Всем привет. Подскажите. Мой старый стартер что стоял на машине сдох. И я решил не пареть себе мозги и купил новый поставил и появилать такая проблема. стартер начал издавать странные звуки, как бы это описать...
вобщем стартер движок крутит, каких либо существенных изменений в проворачивании движка я не заметил, и отключается от двигателя тоже нормально, но вот когда его включаешь звук от стартера стал в 2-3 раза громче, чем на старом стартере было, и появился какой-то не то свист не то звон вобщем описать довольно сложно...
звук никуда не пропадает, и он есть при каждом его включении, то есть системный характер. Что подскажете? Что мне делать?

ниче не делать,а оставить так как есть
это просто стартер хороший good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 8.4.2013, 19:50
Сообщение #2373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.4.2013, 20:43) *
ниче не делать,а оставить так как есть
это просто стартер хороший good.gif

понятно. но хотелось бы что бы он по тише заводился. я просто люблю что все работало тихо. не как это нельзя решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.4.2013, 20:16
Сообщение #2374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(leshasist @ 8.4.2013, 20:50) *
понятно. но хотелось бы что бы он по тише заводился. я просто люблю что все работало тихо. не как это нельзя решить?

маркировки стартерв в студию.... тот что стоял и нового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 20:21
Сообщение #2375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



можно видео со звуком снять, определить легче бы было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2013, 0:42
Сообщение #2376
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(leshasist @ 8.4.2013, 19:50) *
понятно. но хотелось бы что бы он по тише заводился. я просто люблю что все работало тихо. не как это нельзя решить?

редукторный 100%
если не редукторный,знач криво прикрутил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 9.4.2013, 3:58
Сообщение #2377
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Ролакс @ 9.4.2013, 10:42) *
редукторный 100%
если не редукторный,знач криво прикрутил



Да может и такое быть, ведь у моей машинёхи тоже такое было, пока не поймал то положение как он должен стоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.4.2013, 7:37
Сообщение #2378
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Joker! @ 9.4.2013, 4:58) *
Да может и такое быть, ведь у моей машинёхи тоже такое было, пока не поймал то положение как он должен стоять.

простите-но как можно криво прикрутить...? там фланцевая посадка ...садиться в проточку... ну ни как не поставить криво...
если есть прецеденты дайте глянуть для общего развития.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 9.4.2013, 9:19
Сообщение #2379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



На холодную двигатель заводиться идеально,но прогревшись до рабочий температуры если заводить то,как будто подклинивает...стартера менял,проблема не в них,и зарядка идёт!проверил это первым делом т.к на форуме только это и пишут при таких симптомах!Двигатель недавно после капиталки(не пьянтосом с кривыми руками).было у кого такое???
Только не надо мне рассказывать про втулки стартера и щётки ради бога.....
Двигатель именно подклинивает на горячую,и втягивающее не клацает как тут у многих,с контактами порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 9.4.2013, 9:22
Сообщение #2380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Соловейчик
Я такую ерунду наблюдал, когда стояло слишком раннее зажигание. Смесь поджигается, когда поршень еще не в ВМТ, и препятствует движению поршня вверх. И появляется такое ощущение, что на каждом обороте, как будто закусывает колено, потом отпускает, оборот - приклинило и тд.

Проверить не сложно. Сделать на прогретом моторе позднее зажигание, и крутануть стартером. Потом если что вернуть в старое положение.

Сообщение отредактировал jeniok - 9.4.2013, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.4.2013, 9:25
Сообщение #2381
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Соловейчик @ 9.4.2013, 8:19) *
и втягивающее не клацает....

Тогда первым делом, все таки, проверить контактную группу. На горячем двигателе, разъединить разъем на проводе который идет с замка на втягивающее. Разъем находиться на правом крыле, не далеко от стартера. Коробку на нейтралку, вкл зажигание и на это провод подать +12 с АКБ, если закрутит - контактная группа, не закрутит - втягивающее, щетки стартера, масса двигателя, клеммы АКБ.
Если контактная группа, поставь разгрузочное реле на стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 9.4.2013, 9:27
Сообщение #2382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 9.4.2013, 10:22) *
Соловейчик
Я такую ерунду наблюдал, когда стояло слишком раннее зажигание. Смесь поджигается, когда поршень еще не в ВМТ, и препятствует движению поршня вверх. И появляется такое ощущение, что на каждом обороте, как будто закусывает колено, потом отпускает, оборот - приклинило и тд.

Проверить не сложно. Сделать на прогретом моторе позднее зажигание, и крутануть стартером. Потом если что вернуть в старое положение.


Да да да)именно такое ощущение)попробую как поеду куда нибудь!спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrij33
сообщение 10.4.2013, 0:28
Сообщение #2383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юра
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 48498
Машина:21063
Цвет:210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Делал ревизию стартера, было заменено;
- 4 щетки, были изношены
- контактная пара во втягивающем реле
-тормозной диск якоря стартера, был лопнут на 3 части
-бендекс
Установил отдельный провод от минуса аккумулятора на одну шпильку крепления стартера,
До замены выше перечисленных деталей стартер двигатель заводил.
Стартер собран, установлен на двигатель, заводить, а он еле крутит, как будто аккумулятор разряжен, но аккумулятор новый, до установки я его подключал к аккумулятору крутил нормально, аж из рук вырывало, с ручки заводится без проблем, но не буду каждый раз бегать откручивать номер, брать кривой стартер из багажника и т.д.……….
Снял я его подключаю к сети, включаю замок зажигания как будто завожу двигатель, крутит хорошо, что за ф…я, ставлю назад, а он уже не крутит, только щелкает втягивающие. Снял опять, снимаю кожух щеток, а там две плюсовых щетки припаялись к пластине щеткодержателей .Разобрал я его по частям, проверил обмотки статора на замыкание на массу, замыкания нет; проверил якорь на замыкание на массу, замыкания нет. Что за причина, почему плюсовые щетки припаиваются к плюсовым пластинам щеткодержателей ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 13:39
Сообщение #2384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Втулки замени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 22.4.2013, 18:09
Сообщение #2385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Тут много проблем рассмотрено, но своей я как то не смог найти, может просто не умею искать. Если был ответ,ткните носом. В чем суть беды. Стоит стартер Бош черного цвета с завода, испанский. Перестало втягивающее работать, даже снятое без стартера и без пружинки оно еле-еле ползло. Купил новое втягивающее, поставил, всё подключил и начались новые проблемы. При повороте ключа, щелкает втягивающее и стартер еле-еле начинает крутить, при этом бешено прыгает стрелка тахометра и горит лампа CE(стоит SECU-3), движок и не думает заводится. Из района стартера доноситься какой то треск и он рывками работает. Провода все проверил, вроде на массу не где не замыкают, для надежности, везде где контакт возможен-прошелся изолентой, нечего не изменилось. Если так покрутить, то секунды через 3 может быть стрелка тахометра падает на 0, лампа ошибки гаснет и движок стартер начинает крутить с хорошей скоростью, как и раньше и движок заводится. Бывает что просто поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее, а стартер молчит. До замены втягивающего проблем не было. Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.4.2013, 18:58
Сообщение #2386
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Втулки стартера проверь на предмет износа и как мне кажется, твоему стартеру не хватает тока, где-то слив проходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.4.2013, 21:00
Сообщение #2387
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(srt @ 22.4.2013, 19:09) *
Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо.

проверить клемы на аккуме-если есть там падение напр. то и может молчать стартер только щелкать будет тяговое. что за фигня с описанием тахометра? не понятно-а если его совсем нет? smirk2.gif
далее возможно после установки нового тягового нужно подрегулировать момент замыкания силовых контактов(связано напрую с зацеплением бендикса и венца)
и желательно писать точную маркировку стартера-снимал же когда менял тяговое. а то млин черный бош- и что? а если красный бошшш...? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 22.4.2013, 21:17
Сообщение #2388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.4.2013, 23:00) *
проверить клемы на аккуме-если есть там падение напр. то и может молчать стартер только щелкать будет тяговое. что за фигня с описанием тахометра? не понятно-а если его совсем нет? smirk2.gif
далее возможно после установки нового тягового нужно подрегулировать момент замыкания силовых контактов(связано напрую с зацеплением бендикса и венца)
и желательно писать точную маркировку стартера-снимал же когда менял тяговое. а то млин черный бош- и что? а если красный бошшш...? read.gif

На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025. Новое втягивающее безо всяких маркировок и нет на нем ни одной надписи. На клеммах всё нормально, клеммы новые, контакты аккумулятора зачищены, клеммы затянуты. С тахометром объясняю: тахометр в штатном режиме работает нормально, претензий нет, но когда поворачиваешь ключ на старт, стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает на 6000-7000 об. и так там скачет в этой области, в этот момент стартер почти не крутит. Как тупняки со стартером проходят, он начинает крутить нормально, то стрелка тахометра падает на 0, когда движок заводится, тахометр показывает правильно. Когда поставил втягивающее. нечего не регулировал, да, и честно говоря, не знаю как.



Сообщение отредактировал srt - 22.4.2013, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тазерати
сообщение 25.4.2013, 11:48
Сообщение #2389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Егор
Сообщений: 1
Регистрация: 25.4.2013
Пользователь №: 79741
Машина:2106
Цвет:2106
Год Выпуска: 2106
Спасибо сказали: 0 раз



Реле стартера (не втягивающие, а промежуточные) мрут как мухи. Контакты обугливаются за неделю-другую. Стоит разобрать реле и почистить площадки надфилем, как всё опять работает. Провода все целые, на массу нигде не коротит. Да и если коротило, то контакты бы вообще отгорали. Но там всего лишь искра при каждом срабатывании, и вот от этой искры контакты становятся чёрными, и реле перестаёт работать. Как бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.4.2013, 12:12
Сообщение #2390
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Тазерати @ 25.4.2013, 10:48) *
Как бороться?

Параллельно контактам реле поставь конденсатор на 1-2 мкФ, например такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:14