![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
А вобще ниже есть подходящая тема, она так и называется "стартер, ВСЕ ПРОБЛЕМЫ"
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761 Сообщение отредактировал Smeliys - 1.3.2013, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз решил помочь, дави до конца. Кинь ссылку человечку на тему!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2012 Из: Гулькевичский район Пользователь №: 74072 Машина:ваз 21053 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата почему пригорают то? В принципе, явление нормальное. Но не нормально то, что они привариваются! Цитата разобрал поменял все втулки,щётки.. , а проверяли на факт межвиткового замыкания в статоре? В том числе и на массу? В Каком состоянии ламели у якоря? |
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да его смотрел электрик..сказал всё в порядке и что это редкий случай что бы якорю пришёл конец..в этих стартерах...
Ну пока всё нормально..но боюсь что опять начнет "Щелкать" |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В ветке про стартер на последних страницах я выкладывал ссылку, как люди борются с пригоранием силовых контактов. Сам не пробовал, так что сказать по поводу статьи ничего сказать не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да смысл диода в том, что в одну сторону он ток пропускает, в другую нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2012 Из: Гулькевичский район Пользователь №: 74072 Машина:ваз 21053 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да его смотрел электрик..сказал всё в порядке и что это редкий случай что бы якорю пришёл конец..в этих стартерах... Ну пока всё нормально..но боюсь что опять начнет "Щелкать" Не понял "юмора"! При чем здесь Цитата боюсь что опять начнет "Щелкать" ? Если изначально Вы говорите о Цитата том, что постоянно подгорают пятаки.. Что является следствием большого тока, вызываемого перегрузкой электродвигателя. И при которой его "медленно" отключают или включают.Причина перегрузки стартера? Поэтому я спросил Цитата проверяли на факт межвиткового замыкания в статоре? В том числе и на массу?В Каком состоянии ламели у якоря? Стартер проверяют (испытывают) на специальном столе, а не методом "вешания лапши" на уши. |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой стартер лучше выбирать, редукторный или роторный?!(вроде как-то так называются)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Редукторный
больший момент при меньшем токе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
роторный это стоковый ? В ТОПКУ его !
![]() storm1 только такой бери ! ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 5.3.2013, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2012 Из: Гулькевичский район Пользователь №: 74072 Машина:ваз 21053 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой стартер лучше выбирать, редукторный или роторный?!(вроде как-то так называются) Редуктор (или планетарный механизм) – предназначен для передачи и преобразования крутящего момента. Представляет собой механическую систему, состоящая из трех планетарных зубчатых колес (шестерён), вращающихся вокруг центральной (солнечной) шестерни. Стартеры «СтартВольт» превосходят аналоги по скорости вращения на 30-50%, так рекламирует свою продукцию http://www.startvolt.com/startery/unikalnie-priemuschestva. Но, как на самом деле мало информации. Продукцию этой фирмы обсуждали в теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640, но в части генераторов. Если что узнаете, то потом расскажите. |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответ!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая проблема, время от времени через раз стартер молчал при повороте ключа, горело зажигание, даже втягивающее не щелкало. Теперь такое постоянно. Стартер крутит на прямую при замыкании отверткой втягивающего и красным проводом на замке зажигания. Поменял замок зажигания, новое втягивающее, почистил контакты, проблема не решилась. Уже ума не приложу в чем проблема, может кто подскажет чего .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
померить 12В на красном проводе на втягивающее (при повороте ключа)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята такая проблема, стартер снятый работает всё отлично крутит, новое втягивающее, акб тоже в поряде. Когда вставляешь его в маховик первый раз крутит с ключа, на второй раз ноль эмоций, если снова вытащить стартер из маховика и обратно вставить проблема повторяется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите, стартер крутит как-то туго, натяжно и акб садит нехило!!! Это втулки износились или по электрике что-то может быть?!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Конечто же начни с дефектовки втулок, а там посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: когда двигатель теплый, иногда при повороте ключа в режим старт ничего не происходит, стартер не крутит, но под капот щелкает толи рэлюшка стартера , толи втягивающее! Повернув ключ два-три раза машина заводится. Стартер снимал,проверял напрямую от АКБ - стартер работает и втягивающее тоже, также менял контактную группу закмка зажигания. Подскажите что еще можно сделать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 19:38 |