![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2331
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вот его (замок зажигания) и смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нарисовалась проблема со стартером. Стартер чебоксарский редукторный. Сразу оговорюсь. что происходит это при температуре около 0 градусов (-1, +1), т.е. не мороз и не жара.
Итак, с утра завелся без проблем, прогрелся до 50гр. и поехал на работу, по дороге остановился на заправке, заправился. Поворачиваю ключ на старт - щелчок втягивающего, стартер не крутит. Попытки с 5 попытался провернуться с большим натягом, как при севшей АКБ (не обратил внимание на погасание лампочек, было или нет не скажу). Потом опять щелчки, стартер не крутит. Попытки с 30 схватило - завелся. После работы завелся со 2 попытки. Так проездил пару дней - несколько раз щелкает втягивающее, стартер не крутится - потом заводится нормально. Вчера с утра такая же картина, а вот вечером завелся с пол оборота, приехал домой заглушился, опять завелся - с пол оборота, и так раз 5. Вот такой плавающий дефект, который проявляется как на холодном движке, так и на прогретом. Сегодня буду смотреть что к чему. Что есть: - АКБ заряжен. - клеммы АКБ и силовые контакты стартера зачищены. Теперь куда буду копать: - провод "масса" двигателя - зачистить клеммы на втягивающее реле. - замок зажигания (заодно поставлю реле) - хотя втягивающее щелкает четко. - втягивающее - возможен нагар, заедание штока, не замыкает цепь. Думаю необходимо осмотреть щетки и втулки, хотя трогать втулки не хочется - никогда этого не делал и нет развертки. Если ещё есть какте-то соображения - пишите. Ещё попал на статью Клик Никто с таким не заморачивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот его (замок зажигания) и смотри Смотрел, контактную площадку меня, замок в сборе зажигания менял, провода напрямую (коричневый с красным либо розовый с красным) замыкал, но результат один - между контактами искра и никаких признаков жизни от стартера, кроме слабого щелчка при размыкании. Когда замыкал провода 30 с 50, то тоже искра и они пытаются свариться. Когда разъединяю красный провод под капотом и подключаю к аккуму, то заводится нормально. Такое впечатление, что где-то в проводах потери и втягивающему не хватает тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня снял стартер - провод от втягивающего на вход стартера сильно обгоревший и не держался в зажиме. Обломал обугленные нитки, подмотал медных жилок, зажал, теперь поезжу посмотрю на результат. Кстати, этот провод (плюс на стартер) можно будет заменить? Еще - в замке зажигания походу были перепутаны местами 30-е провода, это проблема или разницы нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Провод заменить можно.
30-е провода (розовый и коричневый) без разницы, они соединяются. |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сегодня утром завелся без проблем, пробовал несколько раз. Но думаю надо всётаки посмотреть, что за дела такие были.
Итак, провод "масса" на двигатель есть, зачищен (для надежности зачистил по новой). Есть реле в цепи втягивающего (и ставить не пришлось), т.е. контакты замка зажигания разгружены. Вывода этого реле (а именно "30" и "85" были окислены - зачистил). Также зачистил клеммы и вывода АКБ, АКБ подзарядил (хотя вольтметр показывал 13,6В). Снял стартер, стартер оказался не чебоксарский, а какой-то Vector (в инете практически нет информации о нем) - 2101-07,2121,2123 (на постоянных магнитах + планетарный редуктор) - наверное китаец чистой воды. Стартер просто "красавчик" - втягивающее (не разборное) крепится на винтах под "звездочку" (как винтики на мобильных телефонах) и низ головки под конус - так и не смог сорвать ни одного винта, только слизало эти звездочки, пришлось высверливать. Проверил втягивающее - срабатывает и замыкает контакт. Думаю, гляну втулки и щётки, но не тут то было. Два болтика, которые крепят заднюю крышку, так и не смог сорвать (ключ на 8). Зажато так, что грани слизываю, а болт ни на миллиметр не провернётся, брызнул WD-шки - не помогло. К сожалению "головки" на 8 под рукой не оказалось. Плюнул я на это дело, собрал всё до кучи, зачистил наконечники проводов, идущие к стартеру, проверил работу втягивающего и стартера на снятой АКБ и поставил стартер на место. Как я и предполагал - завелась с пол оборота. Заводится и на холодную и на прогретую до рабочей температуры (90град.). Вобщем поезжу пока так, а там видно будет, повторится - буду разбирать стартер, не повторится - и слава Богу. PS: выкладываю фото стартера. Сообщение отредактировал SvatSV - 2.2.2013, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
планирую завтра разобрать стартер. Необходимо обслужить втягивающее реле - снова залипать начало. Ну и параллельно обслужить сам стартер. Проверить щетки, смазать втулки... Вот по поводу последнего у меня вопрос. Чем нужно их смазывать? В наличии имеется литол. Слышал как то что нужна какая то графитовая. Стартер неизвестного происхождения. То ли белорусский то ли украинский. Стоит с завода с 2001 года.
Нужно ли искать эту графитовую смазку или можно обойтись литолом??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата зря Китайца взял, грешат что они не долго ходят... Брал вместе с автомобилем, нет здесь моей вины ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66346 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста "чайнику". При включении стартера машина не заводится, чтобы долго не крутить бросаю ключ, а стартер продолжает крутить, поворачиваю ключ - продолжает крутить. В салоне есть переключатель массы - выключаю массу - выключился стартер. Эта проблема возникает периодически. В чем может быть причина?
Еще есть проблемы с электрикой: Завожу машину с полоборота, включаю печку не работает, включаю подсветку - неработает, повороты - не работают. Через время все появляется. Но в дороге иногда вижу падает стрелка тахометра, начинает слабо светится "лампочка аккумулятора" и самое плохое пропадают повороты. Что такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...В чем может быть причина? Причина может быть в залипании контактов во втягивающем стартера, механическом повреждении механизма стартера (подклинивает бендикс например), замыкании контактов замка зажигания (что врядли) Цитата ...Что такое? Причина может быть в 9-м предохранителе, нужно его почистить (лучше заменить), и так же почистить держатель предохранителя. А еще лучше сделать себе так. |
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, проблема следующая. Стартер на холодную крутит нормально, а вот на прогретую' крутит' как будто акум сдох, вытаскиваю тогда подсос, раза 4 дохло крутанет, потом раскручивается, подсос убираешь и педаль газа в пол, только так заводится, подскажите, что поменять в стартере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменять втулки. Заодно проверить щетки и коллектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот спасибо! всё понятно,в выходные чувствую придётся попотеть )) |
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема в том что постоянно подгорают пятаки..
Первый раз купил другой стартер,и был день когда нужно было часто машину заводить..пригорели!!разобрал поменял все втулки,щётки..пятаки перевернул всё хорошо собрал отъездил неделю и был опять один щелчёк но потом все нормально...акум новый заряженный..почему пригорают то?последний раз стартером не гонял.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Контакты амно полное, силу тока которая необходима для стартера, просто не выдерживают!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:43 |