IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 9:28
Сообщение #2331
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Вот его (замок зажигания) и смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 2.2.2013, 11:37
Сообщение #2332
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Нарисовалась проблема со стартером. Стартер чебоксарский редукторный. Сразу оговорюсь. что происходит это при температуре около 0 градусов (-1, +1), т.е. не мороз и не жара.
Итак, с утра завелся без проблем, прогрелся до 50гр. и поехал на работу, по дороге остановился на заправке, заправился. Поворачиваю ключ на старт - щелчок втягивающего, стартер не крутит. Попытки с 5 попытался провернуться с большим натягом, как при севшей АКБ (не обратил внимание на погасание лампочек, было или нет не скажу). Потом опять щелчки, стартер не крутит. Попытки с 30 схватило - завелся. После работы завелся со 2 попытки. Так проездил пару дней - несколько раз щелкает втягивающее, стартер не крутится - потом заводится нормально. Вчера с утра такая же картина, а вот вечером завелся с пол оборота, приехал домой заглушился, опять завелся - с пол оборота, и так раз 5. Вот такой плавающий дефект, который проявляется как на холодном движке, так и на прогретом.
Сегодня буду смотреть что к чему.
Что есть:
- АКБ заряжен.
- клеммы АКБ и силовые контакты стартера зачищены.
Теперь куда буду копать:
- провод "масса" двигателя
- зачистить клеммы на втягивающее реле.
- замок зажигания (заодно поставлю реле) - хотя втягивающее щелкает четко.
- втягивающее - возможен нагар, заедание штока, не замыкает цепь.
Думаю необходимо осмотреть щетки и втулки, хотя трогать втулки не хочется - никогда этого не делал и нет развертки.

Если ещё есть какте-то соображения - пишите.

Ещё попал на статью Клик
Никто с таким не заморачивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 2.2.2013, 11:38
Сообщение #2333
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(YaJAROFF @ 2.2.2013, 11:28) *
Вот его (замок зажигания) и смотри


Смотрел, контактную площадку меня, замок в сборе зажигания менял, провода напрямую (коричневый с красным либо розовый с красным) замыкал, но результат один - между контактами искра и никаких признаков жизни от стартера, кроме слабого щелчка при размыкании. Когда замыкал провода 30 с 50, то тоже искра и они пытаются свариться. Когда разъединяю красный провод под капотом и подключаю к аккуму, то заводится нормально. Такое впечатление, что где-то в проводах потери и втягивающему не хватает тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 12:02
Сообщение #2334
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(mobivan @ 2.2.2013, 12:38) *
Такое впечатление, что где-то в проводах потери и втягивающему не хватает тока.

Скорее да. Пробуй вместо него подключить отрезок провода с замка на разъем втягивающего. Есть вероятность, что "спеклись" провода в жгуте.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 2.2.2013, 19:56
Сообщение #2335
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня снял стартер - провод от втягивающего на вход стартера сильно обгоревший и не держался в зажиме. Обломал обугленные нитки, подмотал медных жилок, зажал, теперь поезжу посмотрю на результат. Кстати, этот провод (плюс на стартер) можно будет заменить? Еще - в замке зажигания походу были перепутаны местами 30-е провода, это проблема или разницы нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 20:55
Сообщение #2336
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Провод заменить можно.
30-е провода (розовый и коричневый) без разницы, они соединяются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 2.2.2013, 21:39
Сообщение #2337
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(YaJAROFF @ 2.2.2013, 22:55) *
Провод заменить можно.
30-е провода (розовый и коричневый) без разницы, они соединяются.


Спасибо. Для замены провода стартер тащить к электрику или можно самостоятельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 2.2.2013, 21:57
Сообщение #2338
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Сегодня утром завелся без проблем, пробовал несколько раз. Но думаю надо всётаки посмотреть, что за дела такие были.
Итак, провод "масса" на двигатель есть, зачищен (для надежности зачистил по новой). Есть реле в цепи втягивающего (и ставить не пришлось), т.е. контакты замка зажигания разгружены. Вывода этого реле (а именно "30" и "85" были окислены - зачистил). Также зачистил клеммы и вывода АКБ, АКБ подзарядил (хотя вольтметр показывал 13,6В).
Снял стартер, стартер оказался не чебоксарский, а какой-то Vector (в инете практически нет информации о нем) - 2101-07,2121,2123 (на постоянных магнитах + планетарный редуктор) - наверное китаец чистой воды. Стартер просто "красавчик" - втягивающее (не разборное) крепится на винтах под "звездочку" (как винтики на мобильных телефонах) и низ головки под конус - так и не смог сорвать ни одного винта, только слизало эти звездочки, пришлось высверливать. Проверил втягивающее - срабатывает и замыкает контакт. Думаю, гляну втулки и щётки, но не тут то было. Два болтика, которые крепят заднюю крышку, так и не смог сорвать (ключ на 8). Зажато так, что грани слизываю, а болт ни на миллиметр не провернётся, брызнул WD-шки - не помогло. К сожалению "головки" на 8 под рукой не оказалось. Плюнул я на это дело, собрал всё до кучи, зачистил наконечники проводов, идущие к стартеру, проверил работу втягивающего и стартера на снятой АКБ и поставил стартер на место.
Как я и предполагал - завелась с пол оборота. Заводится и на холодную и на прогретую до рабочей температуры (90град.).
Вобщем поезжу пока так, а там видно будет, повторится - буду разбирать стартер, не повторится - и слава Богу.
PS: выкладываю фото стартера.


Сообщение отредактировал SvatSV - 2.2.2013, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 18.2.2013, 8:27
Сообщение #2339
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



планирую завтра разобрать стартер. Необходимо обслужить втягивающее реле - снова залипать начало. Ну и параллельно обслужить сам стартер. Проверить щетки, смазать втулки... Вот по поводу последнего у меня вопрос. Чем нужно их смазывать? В наличии имеется литол. Слышал как то что нужна какая то графитовая. Стартер неизвестного происхождения. То ли белорусский то ли украинский. Стоит с завода с 2001 года.
Нужно ли искать эту графитовую смазку или можно обойтись литолом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.2.2013, 8:57
Сообщение #2340
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(SvatSV @ 2.2.2013, 23:57) *
PS: выкладываю фото стартера.


зря Китайца взял, грешат что они не долго ходят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 18.2.2013, 19:44
Сообщение #2341
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
зря Китайца взял, грешат что они не долго ходят...

Брал вместе с автомобилем, нет здесь моей вины smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asker.72
сообщение 22.2.2013, 12:37
Сообщение #2342
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2012
Пользователь №: 66346
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста "чайнику". При включении стартера машина не заводится, чтобы долго не крутить бросаю ключ, а стартер продолжает крутить, поворачиваю ключ - продолжает крутить. В салоне есть переключатель массы - выключаю массу - выключился стартер. Эта проблема возникает периодически. В чем может быть причина?
Еще есть проблемы с электрикой: Завожу машину с полоборота, включаю печку не работает, включаю подсветку - неработает, повороты - не работают. Через время все появляется. Но в дороге иногда вижу падает стрелка тахометра, начинает слабо светится "лампочка аккумулятора" и самое плохое пропадают повороты. Что такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.2.2013, 13:01
Сообщение #2343
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(asker.72 @ 22.2.2013, 11:37) *
...В чем может быть причина?

Причина может быть в залипании контактов во втягивающем стартера, механическом повреждении механизма стартера (подклинивает бендикс например), замыкании контактов замка зажигания (что врядли)
Цитата
...Что такое?

Причина может быть в 9-м предохранителе, нужно его почистить (лучше заменить), и так же почистить держатель предохранителя. А еще лучше сделать себе так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 22.2.2013, 14:33
Сообщение #2344
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, проблема следующая. Стартер на холодную крутит нормально, а вот на прогретую' крутит' как будто акум сдох, вытаскиваю тогда подсос, раза 4 дохло крутанет, потом раскручивается, подсос убираешь и педаль газа в пол, только так заводится, подскажите, что поменять в стартере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 22.2.2013, 15:39
Сообщение #2345
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Поменять втулки. Заодно проверить щетки и коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 25.2.2013, 21:08
Сообщение #2346
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tap2 @ 22.2.2013, 17:39) *
Поменять втулки. Заодно проверить щетки и коллектор.

а какие втулки и где они там находятся??? dntknw.gif просто проблема такая же и уже незнаю на что грешить cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.2.2013, 21:13
Сообщение #2347
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 26.2.2013, 5:22
Сообщение #2348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 25.2.2013, 23:13) *

вот спасибо! всё понятно,в выходные чувствую придётся попотеть ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 1.3.2013, 12:16
Сообщение #2349
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема в том что постоянно подгорают пятаки..
Первый раз купил другой стартер,и был день когда нужно было часто машину заводить..пригорели!!разобрал поменял все втулки,щётки..пятаки перевернул всё хорошо собрал отъездил неделю и был опять один щелчёк но потом все нормально...акум новый заряженный..почему пригорают то?последний раз стартером не гонял..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2013, 12:26
Сообщение #2350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Контакты амно полное, силу тока которая необходима для стартера, просто не выдерживают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:43