![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2012 Из: Ставрополь Пользователь №: 70122 Машина:21063 Цвет:светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи.
Опыта общения с автомобилем - около шести месяцев. В конце лета, начале осени сдохло тяговое реле, машина не заводилась. Съездил к электрику, он снял стартер, посмотрел, сказал купить новое реле и заменил щётки. После этого я проблем не знал до наступления холодов. А морозы наступили сразу -12. Так вот, на холодном двигателе, когда 8 часов машина простояла на улице, на морозе, я умудрялся её заводить с первого поворота ключа в течении 2-3 секунд. А теперь внимание вопрос: на прогретом двигателе попытки стартануть заканчиваются успехом в соотношении 1 к 5. То стартер жужжит, как вентилятор, то тишина как в могиле, только лампочки тускнеют в салоне. Когда стартер жужжит, то с четвёртой-пятой попытки двигатель стартует, а когда тишина то после пятой попытки я иду штучать по стартеру ломом. Может и радикальное действие, но я не сильно. И тогда двигатель стартует. Дело в тяговом реле? если да, то какое лучше купить? Заранее спасибо за внимание и ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: перебрал стартер, поменял щетки, всё прозвонил, а при проверке искрит в районе щеток, крышки . Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Такой вопрос: перебрал стартер, поменял щетки, всё прозвонил, а при проверке искрит в районе щеток, крышки . Что может быть? И будет искрить, тем более на новых щетках, пока они не притрутся к поверхности коллектора. Да и ток там бешеный, поэтому и искрит. Главное, что бы искра не создавала "кольцо" вокруг коллектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, я уже понял, перебрал еще раз - работает отлично, но только не схватывает - искра есть, свечи новые, чистые, карб даже переливает- переливной канал отлично работает))). Что может быть? Хотя и уже доволен как слон)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи. Опыта общения с автомобилем - около шести месяцев. В конце лета, начале осени сдохло тяговое реле, машина не заводилась. Съездил к электрику, он снял стартер, посмотрел, сказал купить новое реле и заменил щётки. После этого я проблем не знал до наступления холодов. А морозы наступили сразу -12. Так вот, на холодном двигателе, когда 8 часов машина простояла на улице, на морозе, я умудрялся её заводить с первого поворота ключа в течении 2-3 секунд. А теперь внимание вопрос: на прогретом двигателе попытки стартануть заканчиваются успехом в соотношении 1 к 5. То стартер жужжит, как вентилятор, то тишина как в могиле, только лампочки тускнеют в салоне. Когда стартер жужжит, то с четвёртой-пятой попытки двигатель стартует, а когда тишина то после пятой попытки я иду штучать по стартеру ломом. Может и радикальное действие, но я не сильно. И тогда двигатель стартует. Дело в тяговом реле? если да, то какое лучше купить? Заранее спасибо за внимание и ответы. попробуй собрать Схему реле включения стартера...у меня тоже самое было...собрал Схему, и забил на остальное |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи. Опыта общения с автомобилем - около шести месяцев. В конце лета, начале осени сдохло тяговое реле, машина не заводилась. Съездил к электрику, он снял стартер, посмотрел, сказал купить новое реле и заменил щётки. После этого я проблем не знал до наступления холодов. А морозы наступили сразу -12. Так вот, на холодном двигателе, когда 8 часов машина простояла на улице, на морозе, я умудрялся её заводить с первого поворота ключа в течении 2-3 секунд. А теперь внимание вопрос: на прогретом двигателе попытки стартануть заканчиваются успехом в соотношении 1 к 5. То стартер жужжит, как вентилятор, то тишина как в могиле, только лампочки тускнеют в салоне. Когда стартер жужжит, то с четвёртой-пятой попытки двигатель стартует, а когда тишина то после пятой попытки я иду штучать по стартеру ломом. Может и радикальное действие, но я не сильно. И тогда двигатель стартует. Дело в тяговом реле? если да, то какое лучше купить? Заранее спасибо за внимание и ответы. Замени втулки на якоре. Сообщение отредактировал tap2 - 17.1.2013, 10:22 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2012 Из: новосибирская обл. Пользователь №: 74459 Машина:2106 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня его там не было не когда Он там был,но как правило отгнивает т.к медь соединённая с железом быстро окисляются ![]() http://s2.ipicture.ru/uploads/20130119/U2deO68I.jpg |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!
Кто-нибудь сталкивался со стартером ST31103 (FENOX 21213-3708000, Беларусия)? Есть мысль купить. Стоит почти на четверть дешевле КАТЭК 5722.3708000. Так же есть в продаже БАТЭ 2107.3708010-01 и Электромаш 581.3708. Что посоветуют знающие люди? |
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
скупой платит дважды
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 38739 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не уверен в том что вопрос для этого раздела но может если что перенаправите в нужную сторону.
Вообщем такая проблема: утром завел нормально, прогрел, доехал до дома, ушел минут на 10-15, вышел начал заводить (двигатель горячий), втягивающее срабатывает, а стартер не крутит (такое ощущение что АКБ вообще дохлый) хорошо что под горку поставил машину, завел, поехал по делам, в течение дня машину глушил но она стояла долго (двигатель остывал полностью) собрался домой, завел нормально (двигатель холодный), на светофоре заглох нечаянно, начал заводить нифига, втягивающее срабатывает, а стартер не крутит, стоял минут 20 посреди дороги, все на меня смотрели недобрым взглядом, потом кое-как завел. И такая же фигня случилась еще через пару дней, так же утром на холодный двигатель завелась нормально, доехал до заправки заглушил, и толкать пришлось. Что может быть, проводку всю сдирать очищать контакты, или в что, как проверить ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Не уверен в том что вопрос для этого раздела но может если что перенаправите в нужную сторону. Вообщем такая проблема: утром завел нормально, прогрел, доехал до дома, ушел минут на 10-15, вышел начал заводить (двигатель горячий), втягивающее срабатывает, а стартер не крутит (такое ощущение что АКБ вообще дохлый) хорошо что под горку поставил машину, завел, поехал по делам, в течение дня машину глушил но она стояла долго (двигатель остывал полностью) собрался домой, завел нормально (двигатель холодный), на светофоре заглох нечаянно, начал заводить нифига, втягивающее срабатывает, а стартер не крутит, стоял минут 20 посреди дороги, все на меня смотрели недобрым взглядом, потом кое-как завел. И такая же фигня случилась еще через пару дней, так же утром на холодный двигатель завелась нормально, доехал до заправки заглушил, и толкать пришлось. Что может быть, проводку всю сдирать очищать контакты, или в что, как проверить ??? сними стартер, разбери его, почисти хорошенько, особенно щёточный узел и контактную группу. зачисти все контакты на стартере |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 38739 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще хочу втягивающее новое поставить, ну и заодно стартер посмотрю почищу, а провода какие нибудь надо снимать смотреть от реле может какого отошли или от реле такое не будет происходить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73841 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Есть авто 21063 91-го г.в. На днях перестал работать стартер. С завода стоял фирмы BOSCH полностью черного цвета. С замка зажигания +12В на втягивающее приходит (проверили тестером). Сняли стартер и подключили стартер напрямую к АКБ мимо втягивающего, работает. На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025 В магазинах не могу найти такое же втягивающее для замены, потому тут 2 варианта: 1) ремонт втягивающего, но даже если и получится, то надолго ли? Сам стартер в идеальном состоянии, такое впечатление, что он вообще и не работал, хотя пробег 230 тыс и 20 лет безотказной работы. 2) замена втягивающего на другое, но на какое? Не могу нигде найти инфу, от какого стартера подходит втягиващее на этот бошевский стартер? В инете проскакивает инфа, что можно как-то приколхозить от болгарского для 2108. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
но даже если и получится, то надолго ли? Если получиться, то надолго, но получится ли, если не изменяет память втягивающее не разборное, вот в чем проблема. Насчет того что приколхозить другое, честно не слышал. Но давай сначала попробуем следующее. Нужно проверить массу на двигателе, провода от АКБ к стартеру, состояние разъемов, клемм. Потом, на снятом стартере подай на верхний контакт (куда подключается провод от АКБ) плюс, потом на разъемчик "папа", куда подключается провод от замка, тоже подай плюс. Понятно что корпус стартера нужно "посадить" на минус. Должно сработать втягивающее и стартер должен заработать. Если втягивающее не сработало, в первую очередь проверь щетки стартера. Потому как во втягивающем две обмотки и вывод одной из них берет массу через щетки и обмотку стартера. Это силовая обмотка, она нужна для того чтобы втягивающее сработало и отключается после того как стартер закрутиться. Т.е. если будет какая то проблема с щетками, втягивающее не сработает или будет срабатывать вяло. Если же тяговое сработало, а стартер не крутит, перемкни два силовых контакта (болта) на втягивающем, когда оно сработало, стартер должен закрутиться. Если все так, то тогда действительно подгорели внутри контакты втягивающего. Пытаться разобрать его гиблое дело. Лучше поискать в сети или магазинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73841 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на украинском экзисте этой позиции нет, уже смотрел:) Так что не в помощь :)
зы. был сегодня в автомагазине, подбирали втягивающее, какое становится вместо родного, подошел (как и писали в инете) от 2108 от болгарского стартера, только сердечник нужно оставить родной, т.к. они отличаются немного. Если танцы с бубном со старым ничего не дадут, то попытаюсь поставить от болгарское втягивающее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73841 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отписываюсь о результатах замены втягивающего на бошевском стартере.
Поменял втягивающеее от болгарского стартера, все отлично, практически стал как родной. Единственный косяк был с отверстиями крепежа, не совпадали совсем немного, порядка 0,5 мм. Все это вылечилось рассверливанием направляющей до 6мм и тогда стал как влитой. Пружину и сердечник оставил родной, но вроде подошел бы и с болгарского. Во всяком случае теперь все работает без заеданий, перекосов и т.д. Посмотрим, как дальше себя проявит этот симбиоз, но думаю проблем не возникнет. з.ы. бошевский стартер это вэщчь, за 21 год его состояние идеальное, бендикс и втулки как новые, износ щеток приблизительно 50% и крутит отлично. Это стартер на постоянных магнитах и с редуктором. Удивительно, что ВАЗ в 91-м такие на конвеер ставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Иногда стала отказываться заводиться с ключа, ключ поворачиваю - лампочки тускнеют и все, даже втягивающее не клацает. Вот когда ключ отпускаю то звук слабого щелчка иногда есть. С чем связано не понимаю, но все эти "иногда" чаще на горячий двигатель. Аккум новый и живой, контактную площадку в замке зажигания менял - результата ноль. Приходится лезть под капот, разъединять красный кабель к втягивающему и напрямую подключать к аккуму - так заводится нормально. Подскажите, куда копать - стартер, втягивающее или еще что может капризничать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 11:56 |