IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
lemures
сообщение 15.1.2013, 20:18
Сообщение #2311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2012
Из: Ставрополь
Пользователь №: 70122
Машина:21063
Цвет:светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, товарищи.
Опыта общения с автомобилем - около шести месяцев.
В конце лета, начале осени сдохло тяговое реле, машина не заводилась. Съездил к электрику, он снял стартер, посмотрел, сказал купить новое реле и заменил щётки. После этого я проблем не знал до наступления холодов. А морозы наступили сразу -12. Так вот, на холодном двигателе, когда 8 часов машина простояла на улице, на морозе, я умудрялся её заводить с первого поворота ключа в течении 2-3 секунд. А теперь внимание вопрос: на прогретом двигателе попытки стартануть заканчиваются успехом в соотношении 1 к 5. То стартер жужжит, как вентилятор, то тишина как в могиле, только лампочки тускнеют в салоне. Когда стартер жужжит, то с четвёртой-пятой попытки двигатель стартует, а когда тишина то после пятой попытки я иду штучать по стартеру ломом. Может и радикальное действие, но я не сильно. И тогда двигатель стартует. Дело в тяговом реле? если да, то какое лучше купить?
Заранее спасибо за внимание и ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 15.1.2013, 22:30
Сообщение #2312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос: перебрал стартер, поменял щетки, всё прозвонил, а при проверке искрит в районе щеток, крышки . Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.1.2013, 16:16
Сообщение #2313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(vart86 @ 16.1.2013, 0:30) *
Такой вопрос: перебрал стартер, поменял щетки, всё прозвонил, а при проверке искрит в районе щеток, крышки . Что может быть?

И будет искрить, тем более на новых щетках, пока они не притрутся к поверхности коллектора. Да и ток там бешеный, поэтому и искрит. Главное, что бы искра не создавала "кольцо" вокруг коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 17.1.2013, 0:01
Сообщение #2314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, я уже понял, перебрал еще раз - работает отлично, но только не схватывает - искра есть, свечи новые, чистые, карб даже переливает- переливной канал отлично работает))). Что может быть? Хотя и уже доволен как слон)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.1.2013, 5:28
Сообщение #2315
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(lemures @ 16.1.2013, 0:18) *
Здравствуйте, товарищи.
Опыта общения с автомобилем - около шести месяцев.
В конце лета, начале осени сдохло тяговое реле, машина не заводилась. Съездил к электрику, он снял стартер, посмотрел, сказал купить новое реле и заменил щётки. После этого я проблем не знал до наступления холодов. А морозы наступили сразу -12. Так вот, на холодном двигателе, когда 8 часов машина простояла на улице, на морозе, я умудрялся её заводить с первого поворота ключа в течении 2-3 секунд. А теперь внимание вопрос: на прогретом двигателе попытки стартануть заканчиваются успехом в соотношении 1 к 5. То стартер жужжит, как вентилятор, то тишина как в могиле, только лампочки тускнеют в салоне. Когда стартер жужжит, то с четвёртой-пятой попытки двигатель стартует, а когда тишина то после пятой попытки я иду штучать по стартеру ломом. Может и радикальное действие, но я не сильно. И тогда двигатель стартует. Дело в тяговом реле? если да, то какое лучше купить?
Заранее спасибо за внимание и ответы.

попробуй собрать Схему реле включения стартера...у меня тоже самое было...собрал Схему, и забил на остальное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 17.1.2013, 10:21
Сообщение #2316
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lemures @ 15.1.2013, 22:18) *
Здравствуйте, товарищи.
Опыта общения с автомобилем - около шести месяцев.
В конце лета, начале осени сдохло тяговое реле, машина не заводилась. Съездил к электрику, он снял стартер, посмотрел, сказал купить новое реле и заменил щётки. После этого я проблем не знал до наступления холодов. А морозы наступили сразу -12. Так вот, на холодном двигателе, когда 8 часов машина простояла на улице, на морозе, я умудрялся её заводить с первого поворота ключа в течении 2-3 секунд. А теперь внимание вопрос: на прогретом двигателе попытки стартануть заканчиваются успехом в соотношении 1 к 5. То стартер жужжит, как вентилятор, то тишина как в могиле, только лампочки тускнеют в салоне. Когда стартер жужжит, то с четвёртой-пятой попытки двигатель стартует, а когда тишина то после пятой попытки я иду штучать по стартеру ломом. Может и радикальное действие, но я не сильно. И тогда двигатель стартует. Дело в тяговом реле? если да, то какое лучше купить?
Заранее спасибо за внимание и ответы.


Замени втулки на якоре.

Сообщение отредактировал tap2 - 17.1.2013, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sandr///
сообщение 19.1.2013, 9:31
Сообщение #2317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2012
Из: новосибирская обл.
Пользователь №: 74459
Машина:2106
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bass454 @ 8.1.2013, 16:37) *
У меня его там не было не когда

Он там был,но как правило отгнивает т.к медь соединённая с железом быстро окисляются dntknw.gif

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130119/U2deO68I.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 24.1.2013, 20:00
Сообщение #2318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!
Кто-нибудь сталкивался со стартером ST31103 (FENOX 21213-3708000, Беларусия)?
Есть мысль купить. Стоит почти на четверть дешевле КАТЭК 5722.3708000.
Так же есть в продаже БАТЭ 2107.3708010-01 и Электромаш 581.3708.
Что посоветуют знающие люди?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.1.2013, 13:57
Сообщение #2319
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



скупой платит дважды friends.gif фенокс тоже не плохой если не подделка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rubine-63
сообщение 27.1.2013, 19:00
Сообщение #2320
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 38739
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не уверен в том что вопрос для этого раздела но может если что перенаправите в нужную сторону.

Вообщем такая проблема: утром завел нормально, прогрел, доехал до дома, ушел минут на 10-15, вышел начал заводить (двигатель горячий), втягивающее срабатывает, а стартер не крутит (такое ощущение что АКБ вообще дохлый) хорошо что под горку поставил машину, завел, поехал по делам, в течение дня машину глушил но она стояла долго (двигатель остывал полностью) собрался домой, завел нормально (двигатель холодный), на светофоре заглох нечаянно, начал заводить нифига, втягивающее срабатывает, а стартер не крутит, стоял минут 20 посреди дороги, все на меня смотрели недобрым взглядом, потом кое-как завел. И такая же фигня случилась еще через пару дней, так же утром на холодный двигатель завелась нормально, доехал до заправки заглушил, и толкать пришлось.

Что может быть, проводку всю сдирать очищать контакты, или в что, как проверить ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 27.1.2013, 19:16
Сообщение #2321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Rubine-63 @ 27.1.2013, 21:00) *
Не уверен в том что вопрос для этого раздела но может если что перенаправите в нужную сторону.

Вообщем такая проблема: утром завел нормально, прогрел, доехал до дома, ушел минут на 10-15, вышел начал заводить (двигатель горячий), втягивающее срабатывает, а стартер не крутит (такое ощущение что АКБ вообще дохлый) хорошо что под горку поставил машину, завел, поехал по делам, в течение дня машину глушил но она стояла долго (двигатель остывал полностью) собрался домой, завел нормально (двигатель холодный), на светофоре заглох нечаянно, начал заводить нифига, втягивающее срабатывает, а стартер не крутит, стоял минут 20 посреди дороги, все на меня смотрели недобрым взглядом, потом кое-как завел. И такая же фигня случилась еще через пару дней, так же утром на холодный двигатель завелась нормально, доехал до заправки заглушил, и толкать пришлось.

Что может быть, проводку всю сдирать очищать контакты, или в что, как проверить ???


сними стартер, разбери его, почисти хорошенько, особенно щёточный узел и контактную группу. зачисти все контакты на стартере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rubine-63
сообщение 27.1.2013, 19:45
Сообщение #2322
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 38739
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я вообще хочу втягивающее новое поставить, ну и заодно стартер посмотрю почищу, а провода какие нибудь надо снимать смотреть от реле может какого отошли или от реле такое не будет происходить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_dp
сообщение 29.1.2013, 15:41
Сообщение #2323
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73841
Машина:21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.

Есть авто 21063 91-го г.в.

На днях перестал работать стартер. С завода стоял фирмы BOSCH полностью черного цвета. С замка зажигания +12В на втягивающее приходит (проверили тестером). Сняли стартер и подключили стартер напрямую к АКБ мимо втягивающего, работает.

На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025 В магазинах не могу найти такое же втягивающее для замены, потому тут 2 варианта:

1) ремонт втягивающего, но даже если и получится, то надолго ли? Сам стартер в идеальном состоянии, такое впечатление, что он вообще и не работал, хотя пробег 230 тыс и 20 лет безотказной работы.
2) замена втягивающего на другое, но на какое? Не могу нигде найти инфу, от какого стартера подходит втягиващее на этот бошевский стартер? В инете проскакивает инфа, что можно как-то приколхозить от болгарского для 2108.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.1.2013, 16:42
Сообщение #2324
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(serg_dp @ 29.1.2013, 14:41) *
но даже если и получится, то надолго ли?

Если получиться, то надолго, но получится ли, если не изменяет память втягивающее не разборное, вот в чем проблема.
Насчет того что приколхозить другое, честно не слышал.
Но давай сначала попробуем следующее.
Нужно проверить массу на двигателе, провода от АКБ к стартеру, состояние разъемов, клемм.
Потом, на снятом стартере подай на верхний контакт (куда подключается провод от АКБ) плюс, потом на разъемчик "папа", куда подключается провод от замка, тоже подай плюс. Понятно что корпус стартера нужно "посадить" на минус. Должно сработать втягивающее и стартер должен заработать.
Если втягивающее не сработало, в первую очередь проверь щетки стартера. Потому как во втягивающем две обмотки и вывод одной из них берет массу через щетки и обмотку стартера. Это силовая обмотка, она нужна для того чтобы втягивающее сработало и отключается после того как стартер закрутиться. Т.е. если будет какая то проблема с щетками, втягивающее не сработает или будет срабатывать вяло.
Если же тяговое сработало, а стартер не крутит, перемкни два силовых контакта (болта) на втягивающем, когда оно сработало, стартер должен закрутиться. Если все так, то тогда действительно подгорели внутри контакты втягивающего. Пытаться разобрать его гиблое дело. Лучше поискать в сети или магазинах.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.1.2013, 16:54
Сообщение #2325
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(serg_dp @ 29.1.2013, 16:41) *
Спасибо.

http://www.exist.ru/ в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_dp
сообщение 29.1.2013, 21:28
Сообщение #2326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73841
Машина:21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



на украинском экзисте этой позиции нет, уже смотрел:) Так что не в помощь :)

зы. был сегодня в автомагазине, подбирали втягивающее, какое становится вместо родного, подошел (как и писали в инете) от 2108 от болгарского стартера, только сердечник нужно оставить родной, т.к. они отличаются немного. Если танцы с бубном со старым ничего не дадут, то попытаюсь поставить от болгарское втягивающее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_dp
сообщение 30.1.2013, 13:11
Сообщение #2327
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73841
Машина:21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Отписываюсь о результатах замены втягивающего на бошевском стартере.

Поменял втягивающеее от болгарского стартера, все отлично, практически стал как родной. Единственный косяк был с отверстиями крепежа, не совпадали совсем немного, порядка 0,5 мм. Все это вылечилось рассверливанием направляющей до 6мм и тогда стал как влитой. Пружину и сердечник оставил родной, но вроде подошел бы и с болгарского. Во всяком случае теперь все работает без заеданий, перекосов и т.д. Посмотрим, как дальше себя проявит этот симбиоз, но думаю проблем не возникнет.

з.ы. бошевский стартер это вэщчь, за 21 год его состояние идеальное, бендикс и втулки как новые, износ щеток приблизительно 50% и крутит отлично. Это стартер на постоянных магнитах и с редуктором. Удивительно, что ВАЗ в 91-м такие на конвеер ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 1.2.2013, 20:28
Сообщение #2328
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Иногда стала отказываться заводиться с ключа, ключ поворачиваю - лампочки тускнеют и все, даже втягивающее не клацает. Вот когда ключ отпускаю то звук слабого щелчка иногда есть. С чем связано не понимаю, но все эти "иногда" чаще на горячий двигатель. Аккум новый и живой, контактную площадку в замке зажигания менял - результата ноль. Приходится лезть под капот, разъединять красный кабель к втягивающему и напрямую подключать к аккуму - так заводится нормально. Подскажите, куда копать - стартер, втягивающее или еще что может капризничать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.2.2013, 8:37
Сообщение #2329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mobivan @ 1.2.2013, 21:28) *
....... Подскажите, куда копать - стартер, втягивающее или еще что может капризничать?

возможно еще реле стартера посмотреть стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 2.2.2013, 8:51
Сообщение #2330
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 2.2.2013, 10:37) *
Цитата(mobivan @ 1.2.2013, 21:28) *
....... Подскажите, куда копать - стартер, втягивающее или еще что может капризничать?

возможно еще реле стартера посмотреть стоит.


а что за реле стартера? чет мне кажется там провод напрямую от аккума и от замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 11:56