| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.6.2009, 21:36
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 17:29
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вполне возможно.  
			
			
                                                       
					
		Проверь втягивающее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 22:22
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал? вчера притянули на акуме грелась сильно минусовая клема даже часы остонавливались . одолжили денег на втягивающее и хотели ити к электрику .сегодня пришёл знакомый положил ломик на клему минусовую и на движок и всё завелось - на выходе из клемы окислился провод. проверяйте сразу самое простое- массу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 10:28
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 10:42
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.  
			
			
                                                       
					
		А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет. Но это обход проблемы, а не её решение.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 12:02
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.  А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет. Но это обход проблемы, а не её решение. Да не,я всё там чистил,где-то час со шкуркой и ВДэхой маялся,заводится стала чаще, не 1 из 10 раз,а 1 из 3!Спасибо что одобрил альтернативный вариант,но я там не косичку хочу кинуть,а коечто помощнее)))Мне главное было узнать,небудет ли проблем с такой системой)))Думаю через несколько дней решу эту проблему,а там расскажу,что и как!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 16:36
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь  кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 17:38
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь  кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало. Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт)))А вести его я буду по правому краю подкапотного пространства,прям по стенке,до того места где шланги охлаждения в салон входят,и прям оттуда резко вниз,какраз к стартеру!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 19:48
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				"Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт))"------кабели разные в жилых домах.сечение?материал?структура жил?какова у тебя цепь массы? лучше когда с минуса и прямо на двиг а с него косичка на кузов.сколько стартеру лет в эксплуатации?может щетки минусовые или плюсовые подвисли.на холостом ему хватает крутить а вот с нагрузкой не прет.маловата площадь контакта да сила прижатия к колектору не айс.советую продумать все варианты а потом городить огород.с точки зрения электротехники он смысла не имеет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 21:21
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё? я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 21:33
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода  и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 21:50
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода  и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она?? 1.в принципе может, ну кинуть доп массу на двигатель не проблемма я взял голую медную оплетку от 08 (рублей 30) с концами под болт один конец под болт на аккумуляторе другой на любую шпильку колектора следует учесть что может окисляца в свинцовой клеме заприсованной провод обычно медный мне это настолько надоело что я купил провода от инжектора как + так и -. 2. если реч идет о колодке с 4-мя проводами то это не к стартеру идет это типа разаточной коробки в шестерке тоже источник проблем киснут клеммы и начинают обгорать провода  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:04
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Такая чтоль? 
			
			
                                                       
					
		 
 DSC00915.JPG ( 288.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 268Сообщение отредактировал Павлуха - 10.6.2009, 22:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:15
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Такая чтоль?  
 DSC00915.JPG ( 288.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 268Коричневый провод идет к стартеру Да млин она самая... (эх как классно она у тебя стоит, у меня пока весит в воздухе, жду прихода денег, переварить частично передок и заняться проводкой ) Провода щас которые там есть, очень не внушают доверия хочу в ближайшие выходные их заменить.... и добраться до стартера проверить там все тоже.... хотя бы визуально Сообщение отредактировал vaz21061Den - 10.6.2009, 22:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				оттуда провода идут на генератор, замок зажигания, блок предохранителей 
			
			
                                                       
					
		коричневый на генератор Сообщение отредактировал mik58 - 10.6.2009, 22:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:27
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 11:49
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ. Но ничего страшного.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 19:29
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доп. реле на стартер - штука крайне полезная - бережет контакты замка и подает максимальное напряжение на втягивающее. Встречаются экземпляры, которые очень критичны к потерям в этой цепи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 8:47
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго дня. Народ подскажите кто сталкивался с такой траблой: после поворота ключа стартер щелкает (срабатывает втягивающее), а дальше никаких действий не происходит. Так может быть около 10 раз или больше, потом с сильным натягом как будто слабый акум стартер начинает крутить. Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно. Снимал втягивающее чистил пятаки. поставил наместо, теперь начинает крутить, но вяло с первого раза. Втягивающее было снято с рабочего стартера. Была мысль что, что-то не в порядке со всей системой электропроводки (или той части которая идет до замка зажигания) но при перемыкании проводовбез замка (+ от аккума и клема 50) та же фигня. Временно конечно проблема устранена (о чем писал выше), но при изначальной установке он нормально работал, а потом перестал (на горячую можно было вообще не пробовать). 
			
			
                                                       
					
		У кого какие мысли возникают? Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 11:07
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ. Но ничего страшного. там не окисляются, а обгорают контакты  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:15 |