IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
il-man
сообщение 8.6.2009, 21:36
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.6.2009, 17:29
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вполне возможно.
Проверь втягивающее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 9.6.2009, 22:22
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(il-man @ 8.6.2009, 22:36) *
Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?

вчера притянули на акуме грелась сильно минусовая клема даже часы остонавливались . одолжили денег на втягивающее и хотели ити к электрику .сегодня пришёл знакомый положил ломик на клему минусовую и на движок и всё завелось - на выходе из клемы окислился провод. проверяйте сразу самое простое- массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 10.6.2009, 10:28
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.6.2009, 10:42
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.
А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет.
Но это обход проблемы, а не её решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 10.6.2009, 12:02
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 11:42) *
Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.
А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет.
Но это обход проблемы, а не её решение.

Да не,я всё там чистил,где-то час со шкуркой и ВДэхой маялся,заводится стала чаще, не 1 из 10 раз,а 1 из 3!Спасибо что одобрил альтернативный вариант,но я там не косичку хочу кинуть,а коечто помощнее)))Мне главное было узнать,небудет ли проблем с такой системой)))Думаю через несколько дней решу эту проблему,а там расскажу,что и как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.6.2009, 16:36
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 10.6.2009, 17:38
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 17:36) *
Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.

Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт)))А вести его я буду по правому краю подкапотного пространства,прям по стенке,до того места где шланги охлаждения в салон входят,и прям оттуда резко вниз,какраз к стартеру!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.6.2009, 19:48
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



"Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт))"------кабели разные в жилых домах.сечение?материал?структура жил?какова у тебя цепь массы? лучше когда с минуса и прямо на двиг а с него косичка на кузов.сколько стартеру лет в эксплуатации?может щетки минусовые или плюсовые подвисли.на холостом ему хватает крутить а вот с нагрузкой не прет.маловата площадь контакта да сила прижатия к колектору не айс.советую продумать все варианты а потом городить огород.с точки зрения электротехники он смысла не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.6.2009, 21:21
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(il-man @ 10.6.2009, 11:28) *
У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё?

я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21061Den
сообщение 10.6.2009, 21:33
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13671
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.6.2009, 21:50
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21061Den @ 10.6.2009, 22:33) *
Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она??

1.в принципе может, ну кинуть доп массу на двигатель не проблемма я взял голую медную оплетку от 08 (рублей 30) с концами под болт один конец под болт на аккумуляторе другой на любую шпильку колектора следует учесть что может окисляца в свинцовой клеме заприсованной провод обычно медный мне это настолько надоело что я купил провода от инжектора как + так и -.
2. если реч идет о колодке с 4-мя проводами то это не к стартеру идет это типа разаточной коробки в шестерке тоже источник проблем киснут клеммы и начинают обгорать провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.6.2009, 22:04
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Такая чтоль?
Прикрепленный файл  DSC00915.JPG ( 288.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268



Сообщение отредактировал Павлуха - 10.6.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21061Den
сообщение 10.6.2009, 22:15
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13671
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 10.6.2009, 23:04) *
Такая чтоль?
Прикрепленный файл  DSC00915.JPG ( 288.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

Коричневый провод идет к стартеру acute.gif


Да млин она самая... (эх как классно она у тебя стоит, у меня пока весит в воздухе, жду прихода денег, переварить частично передок и заняться проводкой )
Провода щас которые там есть, очень не внушают доверия хочу в ближайшие выходные их заменить.... и добраться до стартера проверить там все тоже.... хотя бы визуально




Сообщение отредактировал vaz21061Den - 10.6.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.6.2009, 22:21
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



оттуда провода идут на генератор, замок зажигания, блок предохранителей
коричневый на генератор

Сообщение отредактировал mik58 - 10.6.2009, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.6.2009, 22:27
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 23:21) *
оттуда провода идут на генератор, замок зажигания, блок предохранителей
коричневый на генератор

Я на солнце перегрелся немного,генку со стартером перепутал friends.gif
Косяк,у всех бывает

Сообщение отредактировал Павлуха - 10.6.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.6.2009, 11:49
Сообщение #247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 22:21) *
я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно

Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ.
Но ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.6.2009, 19:29
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Доп. реле на стартер - штука крайне полезная - бережет контакты замка и подает максимальное напряжение на втягивающее. Встречаются экземпляры, которые очень критичны к потерям в этой цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remonter
сообщение 15.6.2009, 8:47
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 7441
Машина:ваз_21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Народ подскажите кто сталкивался с такой траблой: после поворота ключа стартер щелкает (срабатывает втягивающее), а дальше никаких действий не происходит. Так может быть около 10 раз или больше, потом с сильным натягом как будто слабый акум стартер начинает крутить. Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно. Снимал втягивающее чистил пятаки. поставил наместо, теперь начинает крутить, но вяло с первого раза. Втягивающее было снято с рабочего стартера. Была мысль что, что-то не в порядке со всей системой электропроводки (или той части которая идет до замка зажигания) но при перемыкании проводовбез замка (+ от аккума и клема 50) та же фигня. Временно конечно проблема устранена (о чем писал выше), но при изначальной установке он нормально работал, а потом перестал (на горячую можно было вообще не пробовать).
У кого какие мысли возникают?
Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.6.2009, 11:07
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 11.6.2009, 12:49) *
Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 22:21) *
я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно

Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ.
Но ничего страшного.

там не окисляются, а обгорают контакты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 4:04