IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
NeonKIR
сообщение 21.12.2012, 20:01
Сообщение #2251
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ну тогда тем кто заходит туда drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 21.12.2012, 22:42
Сообщение #2252
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята!Всех с наступаюшими!Проблемку помогите одну разрулить
Картина следующая: с наступлением холодов машинка стала плохо заводиться,точнее прихожу с утра в машину,поворачиваю ключ,пытаюсь завести,а стартер как будто бы тянет,жуёт,все операции делаю на выжатой педали сцепления,генератор 73 А РР Энергомаш 3-х уровневый в положении зима (14.7В) на вольтметре с утра 12.6 В АКБ Тюменский 6ст-60
Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька
Мысль 2: ПЛОХАЯ МАССА стартера
А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.12.2012, 10:56
Сообщение #2253
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(fragnatyc @ 22.12.2012, 0:42) *
Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька


масло говно, переходи сразу на более дорогое, ХОТЯ бы шелл. какой градус на улице при запуске ? если больше -15, то это нормально. густое масло, стартер замерзает, акб тоже не даёт полностью свой заряд, всё в совокупе - плохо крутит...

Цитата(fragnatyc @ 22.12.2012, 0:42) *
А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта


rofl.gif простим новичку agree.gif после одной минуты прогрева будет тоже самое поверь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 22.12.2012, 21:52
Сообщение #2254
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 12:56) *
Цитата(fragnatyc @ 22.12.2012, 0:42) *
Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька


масло говно, переходи сразу на более дорогое, ХОТЯ бы шелл. какой градус на улице при запуске ? если больше -15, то это нормально. густое масло, стартер замерзает, акб тоже не даёт полностью свой заряд, всё в совокупе - плохо крутит...

Цитата(fragnatyc @ 22.12.2012, 0:42) *
А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта


rofl.gif простим новичку agree.gif после одной минуты прогрева будет тоже самое поверь grin.gif

Температура на улице -27...масло и так хочу поменять на Shell Helix HX7 5w40....на одном из форумов весит такое сообщение:
Померь китайским цифровым тестером напряжение.Один конец на болт втягивающего куда клемма плюса от АКБ прикручена,а другой на клемму + АКБ.Т.е. ты меряешь напряжение на толстом проводе.Мерить нужно,когда друг повернул ключ на стартер.Если напряжение больше 0,2 вольта,то виноват стартер или разбитая втулка в картере сцепления,куда вал стартера входит.Если напряжение меньше 0,2 вольта,то могут быть изношены щетки,подгореть контакты втягивающего или плохая масса минусового провода.А лично на твоей машине возможен плохой контакт короткого толстого провода между коробкой передач и кузовом.Он ниже привода спидометра на коробке.Можешь с этого и начать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.12.2012, 10:20
Сообщение #2255
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ёпть, хорошо что заводится в такой мороз и таким маслом... мой совет прост, меняй масло, заряжай акб, и купи редукторный стартер, проблема исчезнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 23.12.2012, 12:25
Сообщение #2256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.12.2012, 12:20) *
ёпть, хорошо что заводится в такой мороз и таким маслом... мой совет прост, меняй масло, заряжай акб, и купи редукторный стартер, проблема исчезнет

Да это понятн что проще всё выкинуть и купить новое,но в данный момент испытываю денежное голодание,а морозы за жопу взяли ещё на неделю....сегодня минус 32 ...акб домой снёс,но с утра когда поставил,не ЗАВЕЛАСЬ!Буду паралелить 2 акб и заводиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.12.2012, 14:22
Сообщение #2257
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(fragnatyc @ 23.12.2012, 14:25) *
Буду паралелить 2 акб и заводиться!


и сток генератором ? удачи agree.gif будет два мёртвых акб rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PetrushkA
сообщение 23.12.2012, 14:47
Сообщение #2258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2008
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 7629
Машина:21061
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У него генератор 73А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 23.12.2012, 19:19
Сообщение #2259
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.12.2012, 16:22) *
Цитата(fragnatyc @ 23.12.2012, 14:25) *
Буду паралелить 2 акб и заводиться!


и сток генератором ? удачи agree.gif будет два мёртвых акб rofl.gif

ненен генератор 73А..движочек то инжектор=)свечи нах******ю сегодня залил=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 23.12.2012, 19:49
Сообщение #2260
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Столкнулся с проблемой: временами стартер (родной, 1978 г.) крутит еле-еле (как будто разряжена АКБ) и сильно просаживает напряжение на АКБ (до 9,0). Несколько попыток и нормальная работа. Такое возникает и при первом заводе, и после прогрева, и не каждый запуск. От температуры воздуха не зависит. Заменены: Контактная группа замка, втягивающее реле, втулки стартера, щетки.
Какие будут рекомендации?
fragnatyc писал, что может быть "разбитая втулка в картере сцепления,куда вал стартера входит". Подскажите, как ее заменить и чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 24.12.2012, 10:02
Сообщение #2261
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2012, 10:22
Сообщение #2262
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



если втягивающене разборное, то можно почистить/заменить "пятаки" и контактную планку или крышку в сборе, все есть в продаже. Если не разборное (завальцованное) то только замена целиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 24.12.2012, 15:13
Сообщение #2263
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 24.12.2012, 11:02) *
Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?

Видел в магазине ремкомплект втягивающего. Полный набор всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 24.12.2012, 15:16
Сообщение #2264
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



завтра отправлюсь искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 27.12.2012, 13:19
Сообщение #2265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите проблема такая.Завожу машину все нормально стартер схватывает моховик но потом не отпускает так и жужжит через некоторое время отпускает.Что случилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frz333
сообщение 28.12.2012, 22:47
Сообщение #2266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 75857
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Столкнулся с такой неисправностью.
При заводке машины стучит втягивающее, стартер при этом исправно крутит и машина заводится.
Попробовал подать питание напрямик с аккумулятора на втягивающее. Симптомы те же самые.
Подключил параллельно стартеру индикаторную лампочка. В момент стука она но доли секунды тухнет. То есть получается, что втягивающее реле по каким то непонятным причинам перестает удерживать пятаки включения стартера и тут же, в течении доли секунды его работоспособность восстанавливается.
Может кто сталкивался с таким?
Я уж думаю, может внутри стартера какая беда. Если бы была коза, то она бы уже спаялась. Да и лампочки пригасали бы.
Если вдруг пропадает контакт на щетках, то опять же реле отпускать не должно. Должны быть перерывы во вращении, а их нет. Правда при восстановлении контакта на щетках перестанет течь ток через втягивающую обмотку. Но ведь это происходит при каждом пуске и если все нормально, то ничего не стучит. Короче нихрена не понятно, на что грешить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 31.12.2012, 7:18
Сообщение #2267
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frz333 @ 29.12.2012, 0:47) *
Доброго времени суток. Столкнулся с такой неисправностью.
При заводке машины стучит втягивающее, стартер при этом исправно крутит и машина заводится.
Попробовал подать питание напрямик с аккумулятора на втягивающее. Симптомы те же самые.
Подключил параллельно стартеру индикаторную лампочка. В момент стука она но доли секунды тухнет. То есть получается, что втягивающее реле по каким то непонятным причинам перестает удерживать пятаки включения стартера и тут же, в течении доли секунды его работоспособность восстанавливается.
Может кто сталкивался с таким?
Я уж думаю, может внутри стартера какая беда. Если бы была коза, то она бы уже спаялась. Да и лампочки пригасали бы.
Если вдруг пропадает контакт на щетках, то опять же реле отпускать не должно. Должны быть перерывы во вращении, а их нет. Правда при восстановлении контакта на щетках перестанет течь ток через втягивающую обмотку. Но ведь это происходит при каждом пуске и если все нормально, то ничего не стучит. Короче нихрена не понятно, на что грешить.

Втягивающее под замену. Симптомы говорят что накрылась удерживающая обмотка реле.

Цитата(Tazoved @ 24.12.2012, 12:02) *
Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?

решил отписаться о проделанной работе. Заметил такую особенность работы стартера. Включаю зажигание, включаю старет а ничего не происходит. Открываю капот. Тукну ключом по втягивающему, там что то щелкнет, после чего заводится с салона. Понял что решить проблему установкой реле стартера не получится. Отправился на рынок с фото своего стартера. Тут столкнулся с проблемой. Оказывается у меня стоит какой то то ли белорусский то ли украинский стартер (мнения о происхождении разошлись). Причем с завода. А запчастей на него нет. После небольшого консилиума продавцов, поисков на складах - нашли таки нужное мне реле. Отдав 500 деревянных, воодушевленный удачным поиском отправился менять. Сняв старое реле я обнаружил что шток у него несколько иной чем на новом. Старый чуть длиннее и отверстие для рычага больше. Новый шток просто не подошел. Слишком маленькое отверстие. Тогда я установил новое реле со старым штоком. Не вышло. Стартер не срабатывал. Пришлось разбирать старое реле. Оказалось что в нем залипали контакты. Пятаки подгорели. Полностью разбирать не стал. Иначе пришлось бы пользоваться паяльником. Просто повернул вокруг своей оси пятаки. Теперь они касались контактной пластины не подгоревшей стороной. И было мне счастье! Все стало работать. Правда не знаю надолго ли. После чего внедрил в схему реле стартера.
Теперь стартер срабатывает как то быстрее. И Крутит бодрее. И не так сильно гаснет свет в салоне во время пуска. Перевернутые пятаки и реле стартера. Все что требовалось...

Сообщение отредактировал Tazoved - 31.12.2012, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALP
сообщение 3.1.2013, 15:32
Сообщение #2268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 18177
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Могу изложить лишь текущие симптомы, но расскажу обо всем по порядку.
В один прекрасный день стартер на поворот ключа никак не отреагировал – умерло втягивающее реле. Снял стартер, заменил втягивающее, заодно заменил щетки. Параллельно обнаруживаю, что нет стопорного кольца. Отнес знакомому электрику – тот и кольцо поставил, и более опытным глазом все осмотрел (отмечу, что бендикс и якорь еще в норме), и на стенде проверил – стартер работает отлично.
Устанавливаю стартер на машину: с ключа прокручивается лениво, раз в 2-3 секунды, будто аккумулятор мертвый. Подаю 12В напрямую на 50-й провод – аналогично. Снимаю стартер, использую те же провода, на том же аккумуляторе – крутит отлично.
Перелопатил форумы с похожими симптомами – подозреваю, что нужно проверить провод массы двигателя. Какие еще могут быть причины?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.1.2013, 19:54
Сообщение #2269
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ALP @ 3.1.2013, 14:32) *
Снимаю стартер, использую те же провода, на том же аккумуляторе – крутит отлично.

Потому что нет нагрузки - двигателя.
Цитата
Какие еще могут быть причины?

Кроме массы, АКБ, втулки - из-за них ротор под нагрузкой слегка идет на перекос, тяжелей крутиться.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха.!
сообщение 3.1.2013, 20:44
Сообщение #2270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 75988
Машина:ВАЗ 2163
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!! ребята я первый раз на сайте еще не разобрался толком. У меня проблема в следующем: купил ВАЗ 21063 но не на ходу. Не крутит стартер , первый раз вставил ключ, поворачиваю слышу щелчек (бендикс) а потом тишина. я проверил проводку около дела. снял стартер разобрал снял щетки они норм, чистить не стал, почистил контакты между втягивающей и непосредственно стартером. провери - и эффект тот же. разобрал втягивающее (стартер старого образца) распаял контакты. почистил там все до блеска медь блестела как золото, контакты без выступов, собрал втягивающе. Снова снял щетки почистил подравнял и почистил коллектор, они прижимаются плотно. из обмотки горелой изоляцией не пахнет. Собрал проверил стартер крутанул. Я обрадовался. Потавил на машину и ОПЯТЬ не крутит:( только щелчек бендикса. подумал что не хватает мощьности аккомулятора щас заряжаю). можите знать что это может быть. И действительно ли дело в АКБ?? зараниее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 23:15