![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2251
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну тогда тем кто заходит туда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята!Всех с наступаюшими!Проблемку помогите одну разрулить
Картина следующая: с наступлением холодов машинка стала плохо заводиться,точнее прихожу с утра в машину,поворачиваю ключ,пытаюсь завести,а стартер как будто бы тянет,жуёт,все операции делаю на выжатой педали сцепления,генератор 73 А РР Энергомаш 3-х уровневый в положении зима (14.7В) на вольтметре с утра 12.6 В АКБ Тюменский 6ст-60 Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька Мысль 2: ПЛОХАЯ МАССА стартера А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта |
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька масло говно, переходи сразу на более дорогое, ХОТЯ бы шелл. какой градус на улице при запуске ? если больше -15, то это нормально. густое масло, стартер замерзает, акб тоже не даёт полностью свой заряд, всё в совокупе - плохо крутит... А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька масло говно, переходи сразу на более дорогое, ХОТЯ бы шелл. какой градус на улице при запуске ? если больше -15, то это нормально. густое масло, стартер замерзает, акб тоже не даёт полностью свой заряд, всё в совокупе - плохо крутит... А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта ![]() ![]() ![]() Температура на улице -27...масло и так хочу поменять на Shell Helix HX7 5w40....на одном из форумов весит такое сообщение: Померь китайским цифровым тестером напряжение.Один конец на болт втягивающего куда клемма плюса от АКБ прикручена,а другой на клемму + АКБ.Т.е. ты меряешь напряжение на толстом проводе.Мерить нужно,когда друг повернул ключ на стартер.Если напряжение больше 0,2 вольта,то виноват стартер или разбитая втулка в картере сцепления,куда вал стартера входит.Если напряжение меньше 0,2 вольта,то могут быть изношены щетки,подгореть контакты втягивающего или плохая масса минусового провода.А лично на твоей машине возможен плохой контакт короткого толстого провода между коробкой передач и кузовом.Он ниже привода спидометра на коробке.Можешь с этого и начать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ёпть, хорошо что заводится в такой мороз и таким маслом... мой совет прост, меняй масло, заряжай акб, и купи редукторный стартер, проблема исчезнет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ёпть, хорошо что заводится в такой мороз и таким маслом... мой совет прост, меняй масло, заряжай акб, и купи редукторный стартер, проблема исчезнет Да это понятн что проще всё выкинуть и купить новое,но в данный момент испытываю денежное голодание,а морозы за жопу взяли ещё на неделю....сегодня минус 32 ...акб домой снёс,но с утра когда поставил,не ЗАВЕЛАСЬ!Буду паралелить 2 акб и заводиться! |
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.12.2008 Из: Н. Новгород Пользователь №: 7629 Машина:21061 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У него генератор 73А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся с проблемой: временами стартер (родной, 1978 г.) крутит еле-еле (как будто разряжена АКБ) и сильно просаживает напряжение на АКБ (до 9,0). Несколько попыток и нормальная работа. Такое возникает и при первом заводе, и после прогрева, и не каждый запуск. От температуры воздуха не зависит. Заменены: Контактная группа замка, втягивающее реле, втулки стартера, щетки.
Какие будут рекомендации? fragnatyc писал, что может быть "разбитая втулка в картере сцепления,куда вал стартера входит". Подскажите, как ее заменить и чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
если втягивающене разборное, то можно почистить/заменить "пятаки" и контактную планку или крышку в сборе, все есть в продаже. Если не разборное (завальцованное) то только замена целиком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра отправлюсь искать
|
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите проблема такая.Завожу машину все нормально стартер схватывает моховик но потом не отпускает так и жужжит через некоторое время отпускает.Что случилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 75857 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся с такой неисправностью.
При заводке машины стучит втягивающее, стартер при этом исправно крутит и машина заводится. Попробовал подать питание напрямик с аккумулятора на втягивающее. Симптомы те же самые. Подключил параллельно стартеру индикаторную лампочка. В момент стука она но доли секунды тухнет. То есть получается, что втягивающее реле по каким то непонятным причинам перестает удерживать пятаки включения стартера и тут же, в течении доли секунды его работоспособность восстанавливается. Может кто сталкивался с таким? Я уж думаю, может внутри стартера какая беда. Если бы была коза, то она бы уже спаялась. Да и лампочки пригасали бы. Если вдруг пропадает контакт на щетках, то опять же реле отпускать не должно. Должны быть перерывы во вращении, а их нет. Правда при восстановлении контакта на щетках перестанет течь ток через втягивающую обмотку. Но ведь это происходит при каждом пуске и если все нормально, то ничего не стучит. Короче нихрена не понятно, на что грешить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся с такой неисправностью. При заводке машины стучит втягивающее, стартер при этом исправно крутит и машина заводится. Попробовал подать питание напрямик с аккумулятора на втягивающее. Симптомы те же самые. Подключил параллельно стартеру индикаторную лампочка. В момент стука она но доли секунды тухнет. То есть получается, что втягивающее реле по каким то непонятным причинам перестает удерживать пятаки включения стартера и тут же, в течении доли секунды его работоспособность восстанавливается. Может кто сталкивался с таким? Я уж думаю, может внутри стартера какая беда. Если бы была коза, то она бы уже спаялась. Да и лампочки пригасали бы. Если вдруг пропадает контакт на щетках, то опять же реле отпускать не должно. Должны быть перерывы во вращении, а их нет. Правда при восстановлении контакта на щетках перестанет течь ток через втягивающую обмотку. Но ведь это происходит при каждом пуске и если все нормально, то ничего не стучит. Короче нихрена не понятно, на что грешить. Втягивающее под замену. Симптомы говорят что накрылась удерживающая обмотка реле. Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться? решил отписаться о проделанной работе. Заметил такую особенность работы стартера. Включаю зажигание, включаю старет а ничего не происходит. Открываю капот. Тукну ключом по втягивающему, там что то щелкнет, после чего заводится с салона. Понял что решить проблему установкой реле стартера не получится. Отправился на рынок с фото своего стартера. Тут столкнулся с проблемой. Оказывается у меня стоит какой то то ли белорусский то ли украинский стартер (мнения о происхождении разошлись). Причем с завода. А запчастей на него нет. После небольшого консилиума продавцов, поисков на складах - нашли таки нужное мне реле. Отдав 500 деревянных, воодушевленный удачным поиском отправился менять. Сняв старое реле я обнаружил что шток у него несколько иной чем на новом. Старый чуть длиннее и отверстие для рычага больше. Новый шток просто не подошел. Слишком маленькое отверстие. Тогда я установил новое реле со старым штоком. Не вышло. Стартер не срабатывал. Пришлось разбирать старое реле. Оказалось что в нем залипали контакты. Пятаки подгорели. Полностью разбирать не стал. Иначе пришлось бы пользоваться паяльником. Просто повернул вокруг своей оси пятаки. Теперь они касались контактной пластины не подгоревшей стороной. И было мне счастье! Все стало работать. Правда не знаю надолго ли. После чего внедрил в схему реле стартера. Теперь стартер срабатывает как то быстрее. И Крутит бодрее. И не так сильно гаснет свет в салоне во время пуска. Перевернутые пятаки и реле стартера. Все что требовалось... Сообщение отредактировал Tazoved - 31.12.2012, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2009 Пользователь №: 18177 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Могу изложить лишь текущие симптомы, но расскажу обо всем по порядку. В один прекрасный день стартер на поворот ключа никак не отреагировал – умерло втягивающее реле. Снял стартер, заменил втягивающее, заодно заменил щетки. Параллельно обнаруживаю, что нет стопорного кольца. Отнес знакомому электрику – тот и кольцо поставил, и более опытным глазом все осмотрел (отмечу, что бендикс и якорь еще в норме), и на стенде проверил – стартер работает отлично. Устанавливаю стартер на машину: с ключа прокручивается лениво, раз в 2-3 секунды, будто аккумулятор мертвый. Подаю 12В напрямую на 50-й провод – аналогично. Снимаю стартер, использую те же провода, на том же аккумуляторе – крутит отлично. Перелопатил форумы с похожими симптомами – подозреваю, что нужно проверить провод массы двигателя. Какие еще могут быть причины? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 75988 Машина:ВАЗ 2163 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!! ребята я первый раз на сайте еще не разобрался толком. У меня проблема в следующем: купил ВАЗ 21063 но не на ходу. Не крутит стартер , первый раз вставил ключ, поворачиваю слышу щелчек (бендикс) а потом тишина. я проверил проводку около дела. снял стартер разобрал снял щетки они норм, чистить не стал, почистил контакты между втягивающей и непосредственно стартером. провери - и эффект тот же. разобрал втягивающее (стартер старого образца) распаял контакты. почистил там все до блеска медь блестела как золото, контакты без выступов, собрал втягивающе. Снова снял щетки почистил подравнял и почистил коллектор, они прижимаются плотно. из обмотки горелой изоляцией не пахнет. Собрал проверил стартер крутанул. Я обрадовался. Потавил на машину и ОПЯТЬ не крутит:( только щелчек бендикса. подумал что не хватает мощьности аккомулятора щас заряжаю). можите знать что это может быть. И действительно ли дело в АКБ?? зараниее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:15 |