| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.5.2009, 16:39
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток.  
			
			
                                                       
					
		Вчера делал свой стартер, изначальный диагноз был таковой: На холодную заводи но с большим трудом, как будто сел аккум. На гарячую можно пойти покурить бамбук, даже не проворачивает двигатель. Разобрал его, проверяю втулки в норме, щетки почти как новые, якорь не пробит, проверяю от аккума крутся. Прикрепляю к нему втягующие, подаю на втягующе + от аккума, стартер закрутился только с втягующего дым пошел. Разбираю втягующее, а там шток при срабатывании пробивает на плюс. Поменял его на новый и все ок. господа,нарисовалась проблема с заменой щеток.собственно с их(поводки) присоединением-там везде контактная сварка.а мне что делать?кто и как выходил из положения? Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся. Удачи. Сообщение отредактировал roma_kr1981 - 18.5.2009, 16:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 17:47
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				"Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.  
			
			
                                                       
					
		Удачи." - это же не кружок юный техник-это же электродвигатель с нехилым током.надо что нибудь понадежней.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 17:57
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 "Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.  Удачи." - это же не кружок юный техник-это же электродвигатель с нехилым током.надо что нибудь понадежней. Я так делал на генераторе у телескопического погрузщика, не знаю пока работает, уже год. ТОгда сверлить и нарезать резьбу, если конечно есть где.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2009, 22:36
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет автолюбители и не только! У меня такая проблема со стартером, когда завожу ее на бензе заводится нормально, но когда на газу так звук такой как будто бендикс проскальзывает, особенно в жаркую погоду, а на бензе все в норме.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2009, 11:15
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Сколько секунд надо для заводке на газе, и сколько на бензе? Разница есть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2009, 12:16
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2009, 17:30
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				сделал я сегодня стартер -стоит у меня такой как на прилагаемом фото.самое проблемное оказалось найти на него щетки.прошел кучу магазинов-глухо.лежат ремкомплекты "на класику"-щетки и втулки.но щетки заведомо меньше чем у меня и геометрия не та.значит и втулки не подойдут я думаю.так вот нашел я щетки-продавались они под вывеской "для двиг. 402" имеется в виду волга.но и на этом мои хождения не закончились.в процессе установки из одной новой щетки вывалился поводок-видно плоховато запресован был.опять в магазин-но правда мне ее заменили без вопросов. я думаю если искать бендикс придется то гемор будет еще тот.попутно разобрал тяговое и перевернул подвижный и неподвижные контакты в нем-ну пока возможность была.такие вот дела.
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз... Имелось в виду, что на бензе быстрее схватывает и не успевает пробуксовать, а на газе крутит подольше, и возможно пробуксовывает. Может и бендикс.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2009, 23:23
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз... Имелось в виду, что на бензе быстрее схватывает и не успевает пробуксовать, а на газе крутит подольше, и возможно пробуксовывает. Может и бендикс. Кстати, истину глаголишь! Скорее всего так и есть, на газу прям в доли секунд чуть дольше, кароч проверю бендикс и отпишу че получилось! У тебя ник должен быть не ближний свет, а светлая голова!!!=) Спасибо огромное за помощь, только вот мучиться с авто мне теперь не придется, т.к. я его почти уже продал, на выходных поедем в гаи доки оформлять=( (жалко все таки, но в армию пора идти=) )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2009, 16:41
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				За светлую голову спасибо!  
			
			
                                                       
					
		Армию щас год оставили. Ну давай , что б всё путём!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 21:36
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 17:29
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вполне возможно.  
			
			
                                                       
					
		Проверь втягивающее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 22:22
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал? вчера притянули на акуме грелась сильно минусовая клема даже часы остонавливались . одолжили денег на втягивающее и хотели ити к электрику .сегодня пришёл знакомый положил ломик на клему минусовую и на движок и всё завелось - на выходе из клемы окислился провод. проверяйте сразу самое простое- массу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 10:28
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 10:42
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.  
			
			
                                                       
					
		А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет. Но это обход проблемы, а не её решение.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 12:02
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.  А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет. Но это обход проблемы, а не её решение. Да не,я всё там чистил,где-то час со шкуркой и ВДэхой маялся,заводится стала чаще, не 1 из 10 раз,а 1 из 3!Спасибо что одобрил альтернативный вариант,но я там не косичку хочу кинуть,а коечто помощнее)))Мне главное было узнать,небудет ли проблем с такой системой)))Думаю через несколько дней решу эту проблему,а там расскажу,что и как!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 16:36
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь  кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 17:38
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь  кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало. Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт)))А вести его я буду по правому краю подкапотного пространства,прям по стенке,до того места где шланги охлаждения в салон входят,и прям оттуда резко вниз,какраз к стартеру!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 19:48
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				"Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт))"------кабели разные в жилых домах.сечение?материал?структура жил?какова у тебя цепь массы? лучше когда с минуса и прямо на двиг а с него косичка на кузов.сколько стартеру лет в эксплуатации?может щетки минусовые или плюсовые подвисли.на холостом ему хватает крутить а вот с нагрузкой не прет.маловата площадь контакта да сила прижатия к колектору не айс.советую продумать все варианты а потом городить огород.с точки зрения электротехники он смысла не имеет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 21:21
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё? я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:15 |