![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите какой стартер лучше выбрать:
1. Стартер 2101-07,2121 AT 8000-001S (на постоянных магнитах с редуктором) 2. Стартер 2101-07,2121 LSA 2101-3708000 (на пост магн с редукт) Зарание спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добавлю:
- или Obercraft КТ 201001? |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я слышал плохие отзывы только про белорусский стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята не знаю что делать.Не заводится.
Проеду чуть чуть. и все. Разобрал вчера клеммы + и - от аккумулятора, зачистил их . Когда зачищал смотрел, проводки видно староватые. Но все же.. - сильно греетсч от движка. Сегодня завелась... С работы заводился час. Напруга не идет на стартер. Или стартер не берет.ее. Какой выход должен быть на стартер,12 вольт? Как проверить куда уходит напруга, недоходя до стартера?. Уже все перебрал. Хоть всю проводку меня1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Напруга не идет на стартер. Или стартер не берет.ее. Какой выход должен быть на стартер,12 вольт? Как проверить куда уходит напруга, недоходя до стартера?. Возможно контакты замка зажигания надо сменить проверить исправность стартера легко-гаечным ключом перемкнуть 2 болта втягивающего-должен закрутить. нейтраль не забыть на массу не коротнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял старый стартер.
Протестировал его на аккумуляторе. Реле пару раз крутит бендикс, потом бендикс встает и все. И еще: провод стартера начинает плавится изнутри, почему? Поставил новый стартер, который перебрал. Но интересно, что со старым и почему плавился провод стартера? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял старый стартер. Протестировал его на аккумуляторе. Реле пару раз крутит бендикс, потом бендикс встает и все. И еще: провод стартера начинает плавится изнутри, почему? Поставил новый стартер, который перебрал. Но интересно, что со старым и почему плавился провод стартера? ![]() Очень сильный (большой) ток идет по проводу, вот он нагревается и плавиться. Возможно, - коротыш, а возможно, что сам провод уже никакой. А провод имеется ввиду от + АКБ к стартеру? |
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял старый стартер. Протестировал его на аккумуляторе. Реле пару раз крутит бендикс, потом бендикс встает и все. И еще: провод стартера начинает плавится изнутри, почему? Поставил новый стартер, который перебрал. Но интересно, что со старым и почему плавился провод стартера? ![]() А ты стартер попробуй без втягивающего проверь просто на прямую через тот провод который плавиться если все норм, ковыряй втягивающий. И еще провод может греться из за плохого контакта или как написали выше каратыш. |
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 72043 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взял стартер Белорусский!Кто знает он нормальный или нет?Спасибо:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 73606 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светлобежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая проблема. Поворачиваю ключ, щёлк и тишина, раз пять - семь повернешь и схватывал стартер, но крутил как то вяло, и с каждым разом крутил всё тяжелее и тяжелее, в итоге дошло до того, что максимум стартер делал 3 оборота и всё, вставал, такое ощущение, что сдох аккумулятор. причина была в следующем. Из за долгой эксплуатации стартера посыпалась обмотка статора, реально когда его разобрал, лак, который есть на обмотке, просто крошился, ногтём снимался очень легко. Из за этого на обмотке получалось короткое замыкание, в результате резко проседала напруга от аккумулятора и стартер просто не мог крутануть двигатель. а если схватывало, то это просто в результате того, что между обмотками образовывался нагар, и как бы изолировал (как лак), и этого хватало на 3-4 оборота, чтобы завести. Вылечил путём установки нового стартера. Поставил 922-ой чебоксарский, редукторный, крутит ооочень весело, и напруга так не проседает при заводе, как от родного. при родном последний раз заводил, с 13,1 упало на 8,3. При заводе на новом стартере падение было с 13,3 до 12,9. А звук - вы бы слышали... как иномарочка заводится. Нарадоваться не могу теперь.
Слышал, что необходимо такие стартеры экранировать, т.к. на статоре вместо обмотки приклеены магниты и от перегрева, который может быть от выхлопного коллектора, могут магниты просто отклеяться. Сначал пытался вмострячить туда экран из тонкой оцинковки. Место вроде позволяет. вырезал экран, поставил, но при работе двигателя он начал дрибезжать, т.к. сталь тонкая очень сильно поддается вибрации. В итоге решил проблему следующим образом - плотно обматал коллектор асбестовым шнуром толщиной 10 мм и всё это поверх обматал металлической нержавеющей лентой толщиной 0,3 мм. Похожа чем то на металлический скотч. получилось офигенно. Поверхность практически не нагревается, рука свободно терпит. По поводу производителя стартера, когда покупал в магазине, продавец сказал, что самарские и белорусские с браком очень часто попадаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня была такая проблема. ................ Поверхность практически не нагревается, рука свободно терпит. ну во первых приветстую нового форумчанина... во вторых новый стартер(да не бракованный) это всегда приятно. еще аккум когдва новый ставишь-тож бальзам на душу. ну и в третьих-на кой ты его замотал вгухую? он у тебя перегрееться от самого себя... охлаждение эл. двигателя ты зарезал напрочь. если магниты приклеены не важно то они так и так отваляться. а про щиток стартера (это же штатная деталь) есть тема на форуме. при желании можно найти |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 73606 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светлобежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='varvar-s' date='26.10.2012, 12:58' post='614582']
Я коллектор замотал, а не стартер. С чего бы я такую красоту заматывать стал)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 26.3.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 65769 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! Вот такая проблема у меня случилась: заглушил двигатель, минут через 5 хотел съездить в магазин, начал заводить двигатель и стартер крутил так, как будто акума севший, короче не завёл. Снял его и поставил на зарядку, зарядил на 100%, ставлю, пытаюсь завести, слышны только щелчки. Ну подумал это втягивающее, поменял на новое, ничего не изменилось. Снял сам стартер, подцепил к акуме, тишина. Подскажите, что это может быть? Хотел разобрать, но незнаю что именно там смотреть. Через пару дней в город ехать, а тут такое, да и новый как то не хочется покупать. Не могу воспользоваться поиском, сейчас просто в колхозе, а тут интернет...
Сообщение отредактировал Evgenii063 - 3.11.2012, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увидев сколько изъедено страниц про старет аж испугался. Боюсь найти самостоятельно не получится. Поэтому не пинайте пожалуйста если моя проблема была уже освещена в этой теме. А проблема следующая: не срабатывает стартер на прогретом двигателе! Холодный работает без замечаний. Крутит бодро. Но стоит движке прогреться как следует - срабатывает через раз. Поворачиваю ключ, из моторного отсека доносится четкий щелчок. Это как я понял Втягивающе. А провернуть движку не может. Как будто сел аккумулятор. Сам аккумулятор в норме. Масса везде хорошая, Но я все равно все зачистил и затянул как следует. Не помогло. Разобрал стартер. Щетки в норме еще. Следов серьёзного износа или повреждений не видно. Провод целый. Повреждений не нашел. Если же замкнуть напрямую - срабатывает сразу. И крутит без проблем. Обычно я просто замкну контакты ключом что бы лишь чуть провернуть стартер. После чего легко заводится с ключа. Не знаю уже что и думать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увидев сколько изъедено страниц про старет аж испугался. Боюсь найти самостоятельно не получится. Поэтому не пинайте пожалуйста если моя проблема была уже освещена в этой теме. А проблема следующая: не срабатывает стартер на прогретом двигателе! Холодный работает без замечаний. Крутит бодро. Но стоит движке прогреться как следует - срабатывает через раз. Поворачиваю ключ, из моторного отсека доносится четкий щелчок. Это как я понял Втягивающе. А провернуть движку не может. Как будто сел аккумулятор. Сам аккумулятор в норме. Масса везде хорошая, Но я все равно все зачистил и затянул как следует. Не помогло. Разобрал стартер. Щетки в норме еще. Следов серьёзного износа или повреждений не видно. Провод целый. Повреждений не нашел. Если же замкнуть напрямую - срабатывает сразу. И крутит без проблем. Обычно я просто замкну контакты ключом что бы лишь чуть провернуть стартер. После чего легко заводится с ключа. Не знаю уже что и думать. Втягивающее наверное сопротивление где-то даёт. Раз крутит когда ключом замыкаешь - значит дело скорей всего в нём. Поменяй |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне вчера еще сказали что может быть причина в подгоревшой контактной группе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2011 Пользователь №: 57967 Машина:ВАЗ 21061/21150 Цвет:мурена/кварц Год Выпуска: 97/06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне вчера еще сказали что может быть причина в подгоревшой контактной группе? Уж контактную группу первым делом можно было посмотреть: работы на 20 минут, не больше, новая копейки стоит. У меня недавно были в точности такие же проблемы - но в чём именно было дело, сказать не могу, т.к. менял одним махом и контактную группу, и аккумулятор, и стартёр. Поставил, кстати, 922й чебоксарского производства - при установке обратил внимание, что производитель поскупился на гроверы под 13е гайки, которые проводку на нём фиксируют, но забил, ибо под рукой не было, а машина срочно нужна была - потом, думаю, внедрю. Недельку поездил довольный, как слон, забыл напрочь, конечно, - и в одно прекрасное утро из-под капота мёртвая тишина. Завели на тросе, отъездил целый день, только к вечеру осенило. Залез - естественно, гаек там уже как и не было и все провода послетали. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:52 |