![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая.
При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую. Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает Как протестить - он или нет? У кого такое было? Как завестись без статера? |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая. При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую. Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает Как протестить - он или нет? У кого такое было? Как завестись без статера? Собственно один из вариантов решения проблемы на пару постов выше. Если чикает, но не крутит совсем, то должна помочь зачистка и переобжатие клемм акб и стартера. Если крутит еле-еле, то поможет замена втулок и щеток на стартере. ![]() Сообщение отредактировал SilverWolf - 2.10.2012, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая. При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую. Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает Как протестить - он или нет? У кого такое было? Как завестись без статера? Собственно один из вариантов решения проблемы на пару постов выше. Если чикает, но не крутит совсем, то должна помочь зачистка и переобжатие клемм акб и стартера. Если крутит еле-еле, то поможет замена втулок и щеток на стартере. ![]() Относительно обжатия:- клеммы аккумулятора зачистил и обжал. До стартера недолез. Мне нужно исключить поломку стартера без снятия, а как? |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая. При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую. Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает Как протестить - он или нет? У кого такое было? Как завестись без статера? Собственно один из вариантов решения проблемы на пару постов выше. Если чикает, но не крутит совсем, то должна помочь зачистка и переобжатие клемм акб и стартера. Если крутит еле-еле, то поможет замена втулок и щеток на стартере. ![]() Относительно обжатия:- клеммы аккумулятора зачистил и обжал. До стартера недолез. Мне нужно исключить поломку стартера без снятия, а как? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry587136 СИЛЬВЕРФУЛЬФ было всё тоже самое. крутил раза с 3-5, только наоборот, на горячую отлично схватывал. решил основательной зачисткой всех клемм и контактов акб и стартера наждачкой помассивнее. раз стартер новый, как вариант замени провода +- от акб Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ситуация следующая. При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую. Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает Как протестить - он или нет? У кого такое было? Как непропай(трешина в пайке) втягивающего реле стартера,на горячей метал разширяется и контакт совсем пропадает,либо меняй, либо бери паяльник |
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне нужно исключить поломку стартера без снятия, а как? Без снятия стартера вроде никак. СИЛЬВЕРФУЛЬФ[/b] было всё тоже самое. крутил раза с 3-5, только наоборот, на горячую отлично схватывал. решил основательной зачисткой всех клемм и контактов акб и стартера наждачкой помассивнее. раз стартер новый, как вариант замени провода +- от акб Заменил/зачистил уже всё. Стало схватывать почаще, но проблема осталась. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо.
Нашел причину. Об штаны оплавился и чуть-чуть обгорел провод стартера. Заменил провод. и Все работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят выручайте!!стоял двигатель 2106 стартер крутил изумительно причем новый сразу оговорюсь,но поставил двигатель 2112 и стартер стал брать на себя ,масса хорошая все перепроверил!если оди задумки то что когда тянул провод до гены что то сделал не так,а именно.что от гены пустил провод один когда должны сразу 2 сидеть на гене и потом к этому проводу подсоеденил другой провод с клеммой а потом уж на аккум!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята возвращаюсь со своими тараканами.
Взял б.у. стартер. Подключил его. Один раз схватил, потом напруга начала скакать, и дымок пошел на минусовой клемме от аккцмулятра. И У гены в проводках. Я зачистил, их. Стартер поставил, щелкать, щелкает, но не схаватывает. Снял его. Проверил на снятом аккумуляторе. При замыкании щелчок, бендикс выдвигается и начинает медленно крутится. Снимаю с плюсовой клеммы. возвращается обратно. Старый стартер, на который грешил при замыкании бендикс щелкает как из автомата. Поставил снова старый свой. Он схватил, зажигание пошло. Но проехал 50 км. Остановился пытался завести, схватило только с 5 го раза. К меня вместо часов стоит показатель напруги. Так при включении зажигания напруга идет, но до стартера не доходит. А если доходит, то почему не схватывает? У меня уже мозг закипает... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил снова старый свой. Он схватил, зажигание пошло. Но проехал 50 км. Остановился пытался завести, схватило только с 5 го раза. К меня вместо часов стоит показатель напруги. Так при включении зажигания напруга идет, но до стартера не доходит. А если доходит, то почему не схватывает? У меня уже мозг закипает... ![]() Если стоит такой стартер: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...10-starter.html то у него есть один "косячек". Со временем разбиваются "ушки" вилки включения бендикса (поз. 8 на рисунке - рычаг привода) и при нагретом стартере она начинает перекашиваться при включении и клинить весь механизм. На "холодную" она обычно включается нормально. Я тут давича наелся с этим пряников. Причем, на "горячую" она может заклинить во включеном положении! А снаружи кажется, что это тупит "втягивающее" или бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. Единственное, что диагностировать это трудно не разобрав полностью стартер. Сама вилка правда стоит копейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил Б.У.стартер такой:
<h3 class="r">Стартер Chevy Niva КЗАТЭ (5722.3708)</h3>Вчера его разобрал. 2 зуба бендикса поломаны вроде как. Может так и надо? Ка должен действовать исправный стартер, при е го тестировании на аккумуляторе? А стоит да такой как писалось выше. Но разбирать и его-ездить будет неначем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
2 зуба бендикса поломаны вроде как. Может так и надо?.......... .........Как должен действовать исправный стартер, при еисправный-вжик и все-крутиться что есть мочиго тестировании на аккумуляторе? -зубъя должны быть все в наличии-вкрай подношены. -исправный-вжик и все-крутиться что есть мочи... |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил Б.У.стартер такой: <h3 class="r">Стартер Chevy Niva КЗАТЭ (5722.3708)</h3>Вчера его разобрал. 2 зуба бендикса поломаны вроде как. Может так и надо? Ка должен действовать исправный стартер, при е го тестировании на аккумуляторе? А стоит да такой как писалось выше. Но разбирать и его-ездить будет неначем. Ну это "инжекторный" стартер: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html Крутит он веселее, а тока при этом жрет больше! К тому же у них есть тоже один "косяк", - обычно в редуктор не кладут смазки вообще. Поэтому зимой он туго крутися и подклинивает, тем самым быстрее кончает и без того дохлый от хронического недозаряда аккомыч. Кстати, литол в чистом виде туда не годится! Нужна смазка типа "Циатим 203". А родный стартер не так уж сложно разбирается и собирается: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Крутит он веселее, а тока при этом жрет больше! К тому же у них есть тоже один "косяк", - обычно в редуктор не кладут смазки вообще. Поэтому зимой он туго крутися и подклинивает, тем самым быстрее кончает и без того дохлый от хронического недозаряда аккомыч. Кстати, литол в чистом виде туда не годится! Нужна смазка типа "Циатим 203"... Вот это сюрприз!... Я-то думал, редукторный поменьше ток будет брать. В чём же тогда от него радость?! Его кроме FENOX кто-нибудь выпускает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Крутит он веселее, а тока при этом жрет больше! К тому же у них есть тоже один "косяк", - обычно в редуктор не кладут смазки вообще. Поэтому зимой он туго крутися и подклинивает, тем самым быстрее кончает и без того дохлый от хронического недозаряда аккомыч. Кстати, литол в чистом виде туда не годится! Нужна смазка типа "Циатим 203"... Вот это сюрприз!... Я-то думал, редукторный поменьше ток будет брать. В чём же тогда от него радость?! Его кроме FENOX кто-нибудь выпускает? Радость в том, что он для инжектора! Для инжекторов требуется побыстрее крутить каленвал для стабильного запуска. ![]() Вот от этого производителя их ставит ВАЗ на конвеер: http://www.pramo.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Вот от этого производителя их ставит ВАЗ на конвеер: http://www.pramo.ru/ Спасибо! А этот - редукторный? |
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Вот от этого производителя их ставит ВАЗ на конвеер: http://www.pramo.ru/ Спасибо! А этот - редукторный? Да. Редукторные всегда тощие! вот есть еще производитель: http://www.katek.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
......... Ка должен действовать исправный стартер, при е го тестировании на аккумуляторе? вот здесь есть ответ на твой вопрос. смотри ролики Здесь! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:14 |