![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2091
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2012 Из: Московская область Пользователь №: 68164 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зелено-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья помогите с решением проблемки.
Сегодня утром поехал вмагазин и на обратной дороге завожу машину. все пучком. но услышал какое то дребежание под капотом еле слышаемое, почти глухой звук. После приезжаю во двор к себе, заглужил машину, но тут снова нужно было отъехать и завожу. а она мне "ФИгу" Ключ поварачиваю, лампочки горят как обычно, а стартер издает одн звук "чик"... и все я снов , она так "чик" чик... и все. Что может быть, читал форум некоторые жалуются на реле, а где оно находится в моей ВАЗ 21065 1998 г.в. Или все же это втягивающий. И если да, я так понимаю отрутить 3 болта, а потом где его там искать на стартере. |
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.7.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69680 Машина:Ваз 21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Помогите мужики. Сегодня завёл машину,доехал до назначенного пункта нормально. А потом не смог завести машину. Включаю зажигание все приборы горят как положено. Начинаю заводить движёк и тишина мёртвая. Завели с толкача. Приехал домой заглушил и попытался снова завести. Опять все приборы горят,но стал идти не понятный треск в стартере и при этом начинают тухнуть приборы. Такое ощущение что стартер всё забирает на себя. Что это может быть? И ещё подскажите у меня Ваз 21061,с двигателем 1.3. На неё любой стартер от Ваза подойдёт?
Сообщение отредактировал Пенза - 13.8.2012, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Всем привет! Помогите мужики. Сегодня завёл машину,доехал до назначенного пункта нормально. А потом не смог завести машину. Включаю зажигание все приборы горят как положено. Начинаю заводить движёк и тишина мёртвая. Завели с толкача. Приехал домой заглушил и попытался снова завести. Опять все приборы горят,но стал идти не понятный треск в стартере и при этом начинают тухнуть приборы. Такое ощущение что стартер всё забирает на себя. Что это может быть? И ещё подскажите у меня Ваз 21061,с двигателем 1.3. На неё любой стартер от Ваза подойдёт? Любой. Втягивающую смотри и провода к ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Стартер крутится с заеданиями, как будто аккум мертв, но не всегда. Ссылаюсь на втулки ротора... Т.к. после небольшой смазки втулок и оси ротора некоторое время кртуился очень даже хорошо... Потом снова та же беда. Втулки не особо разбиты, хоть и есть небольшой люфт. ЧТо делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2012 Из: беларусия Пользователь №: 71437 Машина:ваз 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уменя такая проблема, очень быстро нагревается движок! Стоит заглушить машину потом не могу завести! Стартер не крутит. Несколько часов надо ждать что-бы остыла и тогда завожу без проблем! Подскожите что это может быть?
Сообщение отредактировал vovan19850 - 26.8.2012, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нагревается до скольки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если до 110-значит допустимо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2012 Из: беларусия Пользователь №: 71437 Машина:ваз 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чуть больше 90 градусов! Была у меня такая проблема - не крутил на горячую. Снял стартер и увидел что оторвался вот этот провод, соединяющий стартер с втяжкой: ![]() Осталось прямо парочка тоненьких жилочек, остальное всё поотрывалось. Затянул всё на место - и вуаля) Сообщение отредактировал Sroslov - 26.8.2012, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70190 Машина:ВАЗ21066 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
У меня проблема заключается в следующем, в теплое время года машина заводится нормально, не сказать что прям с полпинка но заводится. Стоит опуститься температуре до +5-+7 градусов и начинается. Вставляю ключ в зажигание, оттягиваю подсос, в общем все как обычно делаю, поворачиваю ключ-стартер начинает вращать двигатель но не заводит. Выключаю зажигание, стартер продолжает вращать двигу некоторое время потом останавливается но в стартере слышно какое-то вращение. Прекращается все это путем скидывания клеммы АКБ. Закидываю клемму обратно стартер опять начинает вращать двигу но не заводит. Одни говорят дело в зажигании, другие в бендиксе. Что посоветуете посмотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.......... Что посоветуете посмотреть? контактную группу в бендиксе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...10-starter.html позиции 13 и 15 конкретно. или что то с пружинами -что врядли. и после обратить внимание на работу пускового устройства карба. что то мне подсказывает что оно не в порядке... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html и диафрагма в оном должна быть целой. усе будет заводиться с пол тыка. если конечно других косяков нэт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня ряд проблем, мне кажется взаимосвязанных между собой.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. Я завел ее, работала херово, сбивался постоянно УЗСК. Поставил вчера БСЗ работает как часы, но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), то есть прокручивал двигатель очень неохотно с какими-то прерываниями, но вообщем заводилось, до БСЗ никаких проблем не было-крутил бодро! Вечером завел ее покатался, заглушил мотор. Хочу завести и ноль эмоций, сначала просто что-то щелкало, потом щелкало и такое ощущение вращался стартер но втягивающие не срабатывало и двигатель не крутился. Зачистил все контакты на массу и на стартере-ничего не изменилось. Завел с тросса доехал до дома. Сегодня с утра поворачиваю ключ не загорелась даже лампа акб и вообще никаких щелчков! Свет не работает вообще никакой, вся электрика умерла.
1) Может ли это быть из-за того что у меня как я сильно не затягивал хомут, капает вода из шланга, входящего в термостат прямо на контакты генератора (фото ниже) (патрубок новый) ![]() 2) Относится ли к этому то, что некоторые предохранители сильно нагреваются, а один, который за срабатывание вентилятора-вообще плавиться (фото ниже) ![]() 3) Может у меня какая-то путаница с проводами на катушке (фото ниже), те что там идут на массу... ![]() 4) И еще какой-то непонятный провод от расширительного бачка)) ![]() Буду очень признателен))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом? АКБ НОВЫЙ БОШ, ЗАРЯЖЕН НА ПОЛНУЮ ПРОВЕРЯЛ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ....КАКАЯ РАЗНИЦА КАК ОН ЗАРЯЖЕН |
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой.
- Плавятся предохранители. Два варината: - Окислившеися зажимы предов. Все зачистить. - КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются. - Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно. - Провод от расширительного - просто масса для реле. Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой. - Плавятся предохранители. Два варината: - Окислившеися зажимы предов. Все зачистить. - КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются. - Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно. - Провод от расширительного - просто масса для реле. Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней. Спасибо, буду пытаться) Мне нравиться создавать себе проблемы, а потом их решать) |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 71094 Машина:ваз 2106 Цвет:светлый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом?
Сообщение отредактировал drg - 3.9.2012, 13:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:11 |