IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
SPAsatel_388
сообщение 5.8.2012, 9:12
Сообщение #2091
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 68164
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зелено-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья помогите с решением проблемки.
Сегодня утром поехал вмагазин и на обратной дороге завожу машину. все пучком. но услышал какое то дребежание под капотом еле слышаемое, почти глухой звук. После приезжаю во двор к себе, заглужил машину, но тут снова нужно было отъехать и завожу. а она мне "ФИгу" Ключ поварачиваю, лампочки горят как обычно, а стартер издает одн звук "чик"... и все я снов , она так "чик" чик... и все. Что может быть, читал форум некоторые жалуются на реле, а где оно находится в моей ВАЗ 21065 1998 г.в. Или все же это втягивающий. И если да, я так понимаю отрутить 3 болта, а потом где его там искать на стартере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.8.2012, 17:28
Сообщение #2092
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SPAsatel_388 @ 5.8.2012, 9:12) *
...читал форум некоторые жалуются на реле, а где оно находится в моей ВАЗ 21065 1998 г.в.

В штатной проводке реле стартера нет. Есть только тяговое реле (втягивающее) и оно находиться на стартере. Как же ты читал форум?
Цитата
а потом где его там искать на стартере.

Здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 12.8.2012, 21:37
Сообщение #2093
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Помогите мужики. Сегодня завёл машину,доехал до назначенного пункта нормально. А потом не смог завести машину. Включаю зажигание все приборы горят как положено. Начинаю заводить движёк и тишина мёртвая. Завели с толкача. Приехал домой заглушил и попытался снова завести. Опять все приборы горят,но стал идти не понятный треск в стартере и при этом начинают тухнуть приборы. Такое ощущение что стартер всё забирает на себя. Что это может быть? И ещё подскажите у меня Ваз 21061,с двигателем 1.3. На неё любой стартер от Ваза подойдёт?

Сообщение отредактировал Пенза - 13.8.2012, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.8.2012, 20:54
Сообщение #2094
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Пенза @ 13.8.2012, 1:37) *
Всем привет! Помогите мужики. Сегодня завёл машину,доехал до назначенного пункта нормально. А потом не смог завести машину. Включаю зажигание все приборы горят как положено. Начинаю заводить движёк и тишина мёртвая. Завели с толкача. Приехал домой заглушил и попытался снова завести. Опять все приборы горят,но стал идти не понятный треск в стартере и при этом начинают тухнуть приборы. Такое ощущение что стартер всё забирает на себя. Что это может быть? И ещё подскажите у меня Ваз 21061,с двигателем 1.3. На неё любой стартер от Ваза подойдёт?

Любой. Втягивающую смотри и провода к ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 25.8.2012, 9:41
Сообщение #2095
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Стартер крутится с заеданиями, как будто аккум мертв, но не всегда. Ссылаюсь на втулки ротора... Т.к. после небольшой смазки втулок и оси ротора некоторое время кртуился очень даже хорошо... Потом снова та же беда. Втулки не особо разбиты, хоть и есть небольшой люфт. ЧТо делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.8.2012, 14:55
Сообщение #2096
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad_45 @ 25.8.2012, 9:41) *
ЧТо делать?

менять втулки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan19850
сообщение 26.8.2012, 20:23
Сообщение #2097
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2012
Из: беларусия
Пользователь №: 71437
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Уменя такая проблема, очень быстро нагревается движок! Стоит заглушить машину потом не могу завести! Стартер не крутит. Несколько часов надо ждать что-бы остыла и тогда завожу без проблем! Подскожите что это может быть?

Сообщение отредактировал vovan19850 - 26.8.2012, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 26.8.2012, 21:06
Сообщение #2098
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



нагревается до скольки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.8.2012, 21:54
Сообщение #2099
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



если до 110-значит допустимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan19850
сообщение 26.8.2012, 22:37
Сообщение #2100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2012
Из: беларусия
Пользователь №: 71437
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 26.8.2012, 22:06) *
нагревается до скольки?

Чуть больше 90 градусов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2012, 22:59
Сообщение #2101
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vovan19850 @ 26.8.2012, 20:23) *
...Стартер не крутит.

Проверь его его не снимая с машины хотя бы так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 26.8.2012, 23:42
Сообщение #2102
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan19850 @ 27.8.2012, 0:37) *
Чуть больше 90 градусов!

Была у меня такая проблема - не крутил на горячую. Снял стартер и увидел что оторвался вот этот провод, соединяющий стартер с втяжкой:

Осталось прямо парочка тоненьких жилочек, остальное всё поотрывалось. Затянул всё на место - и вуаля)

Сообщение отредактировал Sroslov - 26.8.2012, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanz
сообщение 31.8.2012, 6:22
Сообщение #2103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70190
Машина:ВАЗ21066
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
У меня проблема заключается в следующем, в теплое время года машина заводится нормально, не сказать что прям с полпинка но заводится. Стоит опуститься температуре до +5-+7 градусов и начинается. Вставляю ключ в зажигание, оттягиваю подсос, в общем все как обычно делаю, поворачиваю ключ-стартер начинает вращать двигатель но не заводит. Выключаю зажигание, стартер продолжает вращать двигу некоторое время потом останавливается но в стартере слышно какое-то вращение. Прекращается все это путем скидывания клеммы АКБ. Закидываю клемму обратно стартер опять начинает вращать двигу но не заводит.
Одни говорят дело в зажигании, другие в бендиксе. Что посоветуете посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.8.2012, 8:54
Сообщение #2104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Lanz @ 31.8.2012, 7:22) *
.......... Что посоветуете посмотреть?

контактную группу в бендиксе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...10-starter.html позиции 13 и 15 конкретно. или что то с пружинами -что врядли.
и после обратить внимание на работу пускового устройства карба. что то мне подсказывает что оно не в порядке...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html и диафрагма в оном должна быть целой. усе будет заводиться с пол тыка. если конечно других косяков нэт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 31.8.2012, 12:55
Сообщение #2105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня ряд проблем, мне кажется взаимосвязанных между собой.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. Я завел ее, работала херово, сбивался постоянно УЗСК. Поставил вчера БСЗ работает как часы, но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), то есть прокручивал двигатель очень неохотно с какими-то прерываниями, но вообщем заводилось, до БСЗ никаких проблем не было-крутил бодро! Вечером завел ее покатался, заглушил мотор. Хочу завести и ноль эмоций, сначала просто что-то щелкало, потом щелкало и такое ощущение вращался стартер но втягивающие не срабатывало и двигатель не крутился. Зачистил все контакты на массу и на стартере-ничего не изменилось. Завел с тросса доехал до дома. Сегодня с утра поворачиваю ключ не загорелась даже лампа акб и вообще никаких щелчков! Свет не работает вообще никакой, вся электрика умерла.


1) Может ли это быть из-за того что у меня как я сильно не затягивал хомут, капает вода из шланга, входящего в термостат прямо на контакты генератора (фото ниже) (патрубок новый)

2) Относится ли к этому то, что некоторые предохранители сильно нагреваются, а один, который за срабатывание вентилятора-вообще плавиться (фото ниже)

3) Может у меня какая-то путаница с проводами на катушке (фото ниже), те что там идут на массу...

4) И еще какой-то непонятный провод от расширительного бачка))

Буду очень признателен)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.8.2012, 14:08
Сообщение #2106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(andrew.skier @ 31.8.2012, 13:55) *
.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм),

сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 31.8.2012, 15:03
Сообщение #2107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 31.8.2012, 16:08) *
Цитата(andrew.skier @ 31.8.2012, 13:55) *
.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм),

сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом?



АКБ НОВЫЙ БОШ, ЗАРЯЖЕН НА ПОЛНУЮ ПРОВЕРЯЛ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ....КАКАЯ РАЗНИЦА КАК ОН ЗАРЯЖЕН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 31.8.2012, 17:13
Сообщение #2108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой.
- Плавятся предохранители. Два варината:
- Окислившеися зажимы предов. Все зачистить.
- КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются.
- Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно.
- Провод от расширительного - просто масса для реле.


Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 31.8.2012, 22:28
Сообщение #2109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 31.8.2012, 19:13) *
- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой.
- Плавятся предохранители. Два варината:
- Окислившеися зажимы предов. Все зачистить.
- КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются.
- Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно.
- Провод от расширительного - просто масса для реле.


Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней.



Спасибо, буду пытаться) Мне нравиться создавать себе проблемы, а потом их решать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drg
сообщение 3.9.2012, 9:53
Сообщение #2110
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 71094
Машина:ваз 2106
Цвет:светлый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом?

Сообщение отредактировал drg - 3.9.2012, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 13:11