IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
1300SL
сообщение 7.6.2012, 14:19
Сообщение #1991
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 2:41) *
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12) *
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...

Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.

легко понять при при открытии д.з. вращает быстрее, чем ее не трогать вообще...
да и заводиться он не начинал то... я же за вращение говорю, КВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.6.2012, 14:45
Сообщение #1992
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(IiS @ 7.6.2012, 14:04) *
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20) *
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.


Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.

Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже

Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.6.2012, 21:31
Сообщение #1993
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 2:57
Сообщение #1994
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.6.2012, 22:31) *
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный

http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 8:57
Сообщение #1995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 15:45) *
Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.

Не у всех классик это реле есть и все нормально,почаще конечно меняют контактную группу ,но все же не быстрей чем с обычным,а может и реже.Это как бы доп опция ,нужно конечно бы,но и без него можно обойтись,так же как и реле зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.6.2012, 10:49
Сообщение #1996
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле beach.gif а то лишняя проводка, лишние проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 11:58
Сообщение #1997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.6.2012, 11:49) *
просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле beach.gif а то лишняя проводка, лишние проблемы...

легче реле поменять чем все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 14:36
Сообщение #1998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 12:58) *
легче реле поменять чем все остальное.

Да контактную группу тоже не трудно,просто если в дороге начнет мозг выносить...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 8.6.2012, 17:18
Сообщение #1999
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.

Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))

Сообщение отредактировал IiS - 8.6.2012, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 17:32
Сообщение #2000
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(IiS @ 8.6.2012, 18:18) *
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.

Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))

Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.

Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 19:43
Сообщение #2001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 18:32) *
Цитата(IiS @ 8.6.2012, 18:18) *
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.

Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))

Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.

Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!

бюджетно можно вообще проводами заводить, класический замок пашет на прямую, вот от 2108 замок не выдержит, нужно через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 8.6.2012, 20:10
Сообщение #2002
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 19:32) *
Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.

Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!


Никому реле не навязываю, просто рассказываю как было и если будут у кого такие проблемы знали куда лезть и не бежать в магазин за новым стартером. Каждый выбирает сам что ставить на свой авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 21:46
Сообщение #2003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для редукторного стартера - нет необходимости ставить реле, так как мощность у него такая же как и у стокового, но энерго потребление меньше, да и обороты выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 22:03
Сообщение #2004
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 20:43) *
вот от 2108 замок не выдержит, нужно через реле.

Заявляю официально!Все он выдерживает!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 22:03
Сообщение #2005
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



замок с завода 2108 идет с реле. http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885

Сообщение отредактировал Eloy - 8.6.2012, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 22:06
Сообщение #2006
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Eloy, перечитай учебник физики 8-го класса и не путай путай мощность, с силой потребляемого тока!

Сообщение отредактировал Сержик - 8.6.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 22:12
Сообщение #2007
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Сержик @ 8.6.2012, 23:06) *
Eloy, перечитай учебник физики 8-го класса и не путай путай мощность, с силой потребляемого тока!

ага спасибо, пошел за учебником beee.gif

с реле, без реле, потом чего незаводится и тп ... и пошло поехало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 22:14
Сообщение #2008
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:12) *
ага спасибо, пошел за учебником beee.gif

Сходи и более того, прочитай, чтобы потом не позориться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 22:15
Сообщение #2009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:03) *
замок с завода 2108 идет с реле

Ну у меня 2110,разница только в проводке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.6.2012, 22:16
Сообщение #2010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



У стартера уже есть реле, втягивающее реле называется, контактная группа замка зажигания его и замыкает, можно конечно реле на реле поставить хуже небудет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 18:48