![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По-моему это одно и тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ЮЗАО Пользователь №: 7958 Машина:2106 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вобще реально снять втягивающее не снимая защиты стартера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял ты хочешь снят втягивающее не снимая стартера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вобще реально снять втягивающее не снимая защиты стартера? Не снимая защиты - реально, если ты хотя бы 1 курс проучился на гинекологическом факультете Медицинского Университета. А так защиту придется снимать. Это не трудно, там всего лишь две гайки, они обычно прикипают, в первый раз сложновато бывает открутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а вобще реально снять втягивающее не снимая защиты стартера? Не снимая защиты - реально, если ты хотя бы 1 курс проучился на гинекологическом факультете Медицинского Университета. А так защиту придется снимать. Это не трудно, там всего лишь две гайки, они обычно прикипают, в первый раз сложновато бывает открутить. А если защита снимется, то весь стартер в десять раз легче снять, чем корячиться с втягивающим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может у него нет ямы, что бы нижний болт открутить? Или не может соорудить мини-эстакаду из двух пеньков и толстой доски.
Но правильно, желательно снять стартер целиком и посмотреть его, проверить щетки, как было сказано выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 12439 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди добрые дайте совет.
в общем суть такова: на зиму ставил в гараж.снимал клеммы с аккамулятора. по весне не завелась.даже лампочки не горели. дернули мы ее.завелась.вроде стабильно работала. решил покататься - зарядить аккамулятор.первый глюк был метров через 500.начала прыгать ни с того ни с сего стрелка тахометра.еду 2000 об, а она подпрыгивает до 5000. пару раз так было. в итоге через 20 минут машина заглохла на холостых.и все.лампочки тусклеют.стартер не крутится.генератор вроде даже подымился. вопрос такой: что это? Сообщение отредактировал Vanish_sun - 30.4.2009, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аккумулятор замкнул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аккумулятор заряжали зарядным устройством (полностью разряженный нужно не менее 7-8 часов), или сразу на автомобиле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 12439 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 30.4.2009, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 12439 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд. т.е. аккамулятор воспротивился заряду? но это не объясняет причину того, что машина ни с того ни с сего заглохла на холостых с подсосом. может еще дело в чем-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ.
Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться. Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 12439 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ. Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться. Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А. спасибо.завтра буду праздновать вдвоем с машинкой! |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь? была похожая проблема. снял стартер...на вид почти отгорел провод идущий из стартера к втягивающему реле...понес в ремонт плюс к этому проводу сказали что накрылся бендикс...так что попробуй заглянуть глянуть хоть этот проводок...(он такой достаточно толстый медный витой) |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь? . Ну если появился характерный звук, то проблема, скорее всего, в механике. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скарее всего втулки подношены, у тебя зашиты стартеры видимо нет если на горячую он себя так ведет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13783 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит...
Сообщение отредактировал vorous - 13.5.2009, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит... См. мой пост №82....от 28.04.09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:48 |