IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 11:22
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



По-моему это одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
добрый)
сообщение 29.4.2009, 15:15
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 7958
Машина:2106
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а вобще реально снять втягивающее не снимая защиты стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 15:41
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понял ты хочешь снят втягивающее не снимая стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 16:23
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vint099 @ 29.4.2009, 16:15) *
а вобще реально снять втягивающее не снимая защиты стартера?

Не снимая защиты - реально, если ты хотя бы 1 курс проучился на гинекологическом факультете Медицинского Университета. А так защиту придется снимать. Это не трудно, там всего лишь две гайки, они обычно прикипают, в первый раз сложновато бывает открутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.4.2009, 16:28
Сообщение #195
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 29.4.2009, 17:23) *
Цитата(vint099 @ 29.4.2009, 16:15) *
а вобще реально снять втягивающее не снимая защиты стартера?

Не снимая защиты - реально, если ты хотя бы 1 курс проучился на гинекологическом факультете Медицинского Университета. А так защиту придется снимать. Это не трудно, там всего лишь две гайки, они обычно прикипают, в первый раз сложновато бывает открутить.

А если защита снимется, то весь стартер в десять раз легче снять, чем корячиться с втягивающим dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 16:56
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Может у него нет ямы, что бы нижний болт открутить? Или не может соорудить мини-эстакаду из двух пеньков и толстой доски.
Но правильно, желательно снять стартер целиком и посмотреть его, проверить щетки, как было сказано выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanish_sun
сообщение 30.4.2009, 14:47
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12439
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



люди добрые дайте совет.
в общем суть такова:
на зиму ставил в гараж.снимал клеммы с аккамулятора. по весне не завелась.даже лампочки не горели. дернули мы ее.завелась.вроде стабильно работала. решил покататься - зарядить аккамулятор.первый глюк был метров через 500.начала прыгать ни с того ни с сего стрелка тахометра.еду 2000 об, а она подпрыгивает до 5000. пару раз так было.
в итоге через 20 минут машина заглохла на холостых.и все.лампочки тусклеют.стартер не крутится.генератор вроде даже подымился.
вопрос такой: что это?

Сообщение отредактировал Vanish_sun - 30.4.2009, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 30.4.2009, 15:00
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Аккумулятор замкнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.4.2009, 15:18
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Аккумулятор заряжали зарядным устройством (полностью разряженный нужно не менее 7-8 часов), или сразу на автомобиле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanish_sun
сообщение 30.4.2009, 15:23
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12439
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 30.4.2009, 16:18) *
Аккумулятор заряжали зарядным устройством (полностью разряженный нужно не менее 7-8 часов), или сразу на автомобиле?



нет.не заряжали.технически это было не возможно.
просто дернули и завелась с нулевым аккамулятором!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.4.2009, 15:41
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 30.4.2009, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanish_sun
сообщение 30.4.2009, 15:45
Сообщение #202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12439
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 30.4.2009, 16:41) *
Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд.



т.е. аккамулятор воспротивился заряду?
но это не объясняет причину того, что машина ни с того ни с сего заглохла на холостых с подсосом.
может еще дело в чем-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.4.2009, 15:55
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ.
Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться.
Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanish_sun
сообщение 30.4.2009, 16:02
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12439
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 30.4.2009, 16:55) *
Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ.
Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться.
Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А.




спасибо.завтра буду праздновать вдвоем с машинкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 4.5.2009, 7:15
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 4.5.2009, 10:49
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaN66 @ 4.5.2009, 8:15) *
Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?


была похожая проблема. снял стартер...на вид почти отгорел провод идущий из стартера к втягивающему реле...понес в ремонт плюс к этому проводу сказали что накрылся бендикс...так что попробуй заглянуть глянуть хоть этот проводок...(он такой достаточно толстый медный витой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.5.2009, 11:19
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaN66 @ 4.5.2009, 8:15) *
как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?
.
Ну если появился характерный звук, то проблема, скорее всего, в механике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 4.5.2009, 14:05
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Скарее всего втулки подношены, у тебя зашиты стартеры видимо нет если на горячую он себя так ведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vorous
сообщение 13.5.2009, 11:11
Сообщение #209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13783
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит...

Сообщение отредактировал vorous - 13.5.2009, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2009, 11:15
Сообщение #210
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vorous @ 13.5.2009, 12:11) *
Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит...

См. мой пост №82....от 28.04.09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:48