IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Роман Кировоград
сообщение 21.3.2012, 11:26
Сообщение #1871
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Коробка точно не причем, снимать стартер смотреть шестерню, зубья маховика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.3.2012, 14:14
Сообщение #1872
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



кпп не с перевёртыша ? а то может алюминь повело немного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 22.3.2012, 8:44
Сообщение #1873
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 21.3.2012, 16:14) *
кпп не с перевёртыша ? а то может алюминь повело немного...

Вот этого не знаю. Будем снимать смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK-117
сообщение 23.3.2012, 21:16
Сообщение #1874
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Витёк
Сообщений: 73
Регистрация: 11.8.2011
Из: Алтайский край. Тальменка
Пользователь №: 55227
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Как заизолировать обмотку статора не снимая её? На всякий случай. Прозванивал её, пока не прошивает на корпус.

Сообщение отредактировал AK-117 - 23.3.2012, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 23.3.2012, 21:28
Сообщение #1875
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 21.3.2012, 12:15) *
В общем проблема такая: стоит редукторный стартер от КЗАТЭ и после замены коробки на 5-ти ступку машина стала заводится со скрежетом (скрежет идет от стартера, независимо выжато сцепление или нет). В чём проблема? Помогите пожалуйста...

Стартер стоит на перекос. Коробка другая, соответственно и колокол другой, а качество литья оставляет желать лучшего. Под каждую коробку нужно подстраиваться. Меня знакомый автоэлектрик научил, когда я к нему с такой же проблемой приехал. Он отпустил стартер и подложил между ним и колоколом шайбочку бодходящей толщины, положение шайбы и толщину определил опытным путём, когда изчез скрежет, зажал и всё. Сказал если не отрегулировать, бендиксу придёт конец скоро.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 23.3.2012, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.3.2012, 22:12
Сообщение #1876
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(AK-117 @ 23.3.2012, 21:16) *
Как заизолировать обмотку статора не снимая её?

Только снимать, на лицо межвитковое, видно не вооруженным глазом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 23.3.2012, 22:34
Сообщение #1877
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(payalnikk @ 23.3.2012, 22:12) *
Цитата(AK-117 @ 23.3.2012, 21:16) *
Как заизолировать обмотку статора не снимая её?

Только снимать, на лицо межвитковое, видно не вооруженным глазом.

сразу напрашивается следующий вопрос :как снимать?)) ответ: руками не катит)))
ясное дело, что мощная отвёртка нужна, но мне и она не помогла.))
конечно спецом целью не задавался, просто попробовал и после пары неудачных попыток забросил эту затею!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.3.2012, 22:51
Сообщение #1878
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(R&M @ 23.3.2012, 22:34) *
...вопрос :как снимать?))

Так же/теми же способами что и откручиваешь петли двери. Самый простой способ высверлить (я так менял). На сто видел ударной отверткой мужик за пять минут все открутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.3.2012, 6:16
Сообщение #1879
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



дело в том что у человека еще "не прошивает"
тогда типа "цапун лака" в помощь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK-117
сообщение 24.3.2012, 18:03
Сообщение #1880
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Витёк
Сообщений: 73
Регистрация: 11.8.2011
Из: Алтайский край. Тальменка
Пользователь №: 55227
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makisite
сообщение 24.3.2012, 23:34
Сообщение #1881
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 8435
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня ставил новый стартер взамен ушедшего из жизни старого... в процесе замены появилось два вопроса:
1. При снятии старого стартера я обратил внимание, что большая шестеренка с которой соединяется шестеренка стартера сухая... это нормально?
2. Как работает шестеренка стартера? она вращается всегда или только при запуске двигателя?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 24.3.2012, 23:46
Сообщение #1882
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(makisite @ 25.3.2012, 0:34) *
Сегодня ставил новый стартер взамен ушедшего из жизни старого... в процесе замены появилось два вопроса:
1. При снятии старого стартера я обратил внимание, что большая шестеренка с которой соединяется шестеренка стартера сухая... это нормально?
2. Как работает шестеренка стартера? она вращается всегда или только при запуске двигателя?
Спасибо.

Большая шестерёнка - это венец маховика, она и должна быть сухой, а шестерёнка стартера входит в зацепление с венцом маховика только при пуске двигателя, потом возвращается назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheBreakfast
сообщение 25.3.2012, 13:50
Сообщение #1883
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 65551
Машина:2105
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А мог ли стартер замкнуть на аккум,чтобы у того сплавилась клемма?

Сообщение отредактировал TheBreakfast - 25.3.2012, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv_spb
сообщение 2.4.2012, 15:13
Сообщение #1884
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 7.5.2009
Из: спб
Пользователь №: 13523
Машина:2106
Цвет:синий (406)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую. три месяца имею проблемку. Почитал 50 страниц, дальше неасилил. Хочу поделиться таким глюком.
На холодном двигле заводится с полоборота, а на горячем слышен щелчок(чик-чик) и все. Так вот методом танца с бубном нашел как завестись. Счас смеяться будете.
положение раз - зажигание выключено, освещение выключено, магнитола пофиг.
положение 2 - включаем ближний.
положение 3 - включаем зажигание.
положение 4 - вЫключаем ближний.
положение 5 - вЫключаем зажигание.
Заводимся. 90 процентов срабатывает с первого раза. до третьего раза почти не доходил.

Как думаете в чём проблема, с массой? Сразу стартер менять или пусть помучается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2012, 15:20
Сообщение #1885
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Просмотри контактную группу замка зажигания, пятаки втягивающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 3.4.2012, 12:45
Сообщение #1886
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vvv_spb @ 2.4.2012, 16:13) *
Приветствую. три месяца имею проблемку. Почитал 50 страниц, дальше неасилил. Хочу поделиться таким глюком.
На холодном двигле заводится с полоборота, а на горячем слышен щелчок(чик-чик) и все. Так вот методом танца с бубном нашел как завестись. Счас смеяться будете.
положение раз - зажигание выключено, освещение выключено, магнитола пофиг.
положение 2 - включаем ближний.
положение 3 - включаем зажигание.
положение 4 - вЫключаем ближний.
положение 5 - вЫключаем зажигание.
Заводимся. 90 процентов срабатывает с первого раза. до третьего раза почти не доходил.

Как думаете в чём проблема, с массой? Сразу стартер менять или пусть помучается.

У меня была такая проблема, поменял втягивающее и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q5S
сообщение 8.4.2012, 15:19
Сообщение #1887
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.4.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 66060
Машина:ВаЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.4.2012, 18:08
Сообщение #1888
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Q5S @ 8.4.2012, 17:19) *
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать.


втулочки глянь, если проседает ток то 99% что так и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 10.4.2012, 16:20
Сообщение #1889
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.4.2012, 19:08) *
Цитата(Q5S @ 8.4.2012, 17:19) *
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать.


втулочки глянь, если проседает ток то 99% что так и есть

что за втулки? можешь на схеме показать? я не разбираюсь в этом.
была та же хрень и еще стрелка тахо, как чумная дергается, поменял сегодня втягивающее, проверил все контакты, проблема осталась. стартер катэк 5722.3708, отходил год и началось.

Сообщение отредактировал Вазульский - 10.4.2012, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 10.4.2012, 17:04
Сообщение #1890
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 15:20) *
что за втулки? можешь на схеме показать? я не разбираюсь в этом.
была та же хрень и еще стрелка тахо, как чумная дергается, поменял сегодня втягивающее, проверил все контакты, проблема осталась. стартер катэк 5722.3708, отходил год и началось.

может здесь найдёшь ответ на свой вопрос тыц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 7:38