|  Стартер , ВСЕ проблемы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Стартер , ВСЕ проблемы | 
|  9.3.2012, 20:02 
				 Сообщение
					#1861
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				мало про них инфы что-то , по фото бы определить, а то у меня от него данных не осталось, на нем только , а там не видать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.3.2012, 20:50 
				 Сообщение
					#1862
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				жалко, а то там у них типа "новинка" на постоянных магнитах... стартер -581.3708 -Новинка!!А/м ВАЗ 2101-2107 “Жигули” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ а вот то что было: стартер -263.3708 -ВАЗ 2101-2107 (полная взаимозаменяемость по пусковому моменту и присоединительным размерам со стартерами 35.3708 и 425.3708) | 
|  | |
|  11.3.2012, 11:27 
				 Сообщение
					#1863
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Саня , вот он....  Херсонский стартер.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2012, 18:57 
				 Сообщение
					#1864
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | жалко, а то там у них типа "новинка" на постоянных магнитах... стартер -581.3708 -Новинка!!А/м ВАЗ 2101-2107 “Жигули” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ а вот то что было: стартер -263.3708 -ВАЗ 2101-2107 (полная взаимозаменяемость по пусковому моменту и присоединительным размерам со стартерами 35.3708 и 425.3708) Саня , вот он....  Херсонский стартер. ага, спасибо. получаеться, просто аналог старым... | 
|  | |
|  11.3.2012, 19:01 
				 Сообщение
					#1865
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				не аналогичен он, характеристики, вес, размер совсем другие, крутит быстрее редукторного...сравнивал лично. а по устройству да, прост как и родной. | 
|  | |
|  11.3.2012, 19:55 
				 Сообщение
					#1866
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а вот интересно, выше уже, новинка, вот только Т.Х.Х нету, на постоянных магнитах... хотя все так же и продолжают уверять что редукторные эт последнее слово техники.. | 
|  | |
|  11.3.2012, 20:19 
				 Сообщение
					#1867
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Редукторные, это как и солекс-последнее слово в карбюратрии.)) про постоянные магниты слышал , что они не надежны, отрываются там от чего-то, в сравнении трех стартеров, есть такая возможность, выбрал тот что тебе показал. сравнивал Белорусский на магнитах, редукторный кзатэ (россия) , и Херсонский. | 
|  | |
|  11.3.2012, 20:19 
				 Сообщение
					#1868
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а цена? его не подскажешь? а то редукторные около 600, а за простые и не сказали цену...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2012, 20:27 
				 Сообщение
					#1869
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Редукторный Российский 900-1000 грн, те что дешевле то подделки китай и т.д, Херсонский 480-500 грн.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.3.2012, 11:15 
				 Сообщение
					#1870
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В общем проблема такая: стоит редукторный стартер от КЗАТЭ и после замены коробки на 5-ти ступку машина стала заводится со скрежетом (скрежет идет от стартера, независимо выжато сцепление или нет). В чём проблема? Помогите пожалуйста...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.3.2012, 11:26 
				 Сообщение
					#1871
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Коробка точно не причем, снимать стартер смотреть шестерню, зубья маховика.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.3.2012, 14:14 
				 Сообщение
					#1872
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				кпп не с перевёртыша ? а то может алюминь повело немного...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.3.2012, 8:44 
				 Сообщение
					#1873
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.3.2012, 21:16 
				 Сообщение
					#1874
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Как заизолировать  обмотку статора не снимая её? На всякий случай. Прозванивал её, пока не прошивает на корпус.      Сообщение отредактировал AK-117 - 23.3.2012, 21:17 | 
|  | |
|  23.3.2012, 21:28 
				 Сообщение
					#1875
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | В общем проблема такая: стоит редукторный стартер от КЗАТЭ и после замены коробки на 5-ти ступку машина стала заводится со скрежетом (скрежет идет от стартера, независимо выжато сцепление или нет). В чём проблема? Помогите пожалуйста... Стартер стоит на перекос. Коробка другая, соответственно и колокол другой, а качество литья оставляет желать лучшего. Под каждую коробку нужно подстраиваться. Меня знакомый автоэлектрик научил, когда я к нему с такой же проблемой приехал. Он отпустил стартер и подложил между ним и колоколом шайбочку бодходящей толщины, положение шайбы и толщину определил опытным путём, когда изчез скрежет, зажал и всё. Сказал если не отрегулировать, бендиксу придёт конец скоро. Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 23.3.2012, 21:29 | 
|  | |
|  23.3.2012, 22:12 
				 Сообщение
					#1876
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  23.3.2012, 22:34 
				 Сообщение
					#1877
					
				
			 | |
| жигулист на корейце  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | Как заизолировать  обмотку статора не снимая её? Только снимать, на лицо межвитковое, видно не вооруженным глазом. сразу напрашивается следующий вопрос :как снимать?)) ответ: руками не катит))) ясное дело, что мощная отвёртка нужна, но мне и она не помогла.)) конечно спецом целью не задавался, просто попробовал и после пары неудачных попыток забросил эту затею!)) | 
|  | |
|  23.3.2012, 22:51 
				 Сообщение
					#1878
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  24.3.2012, 6:16 
				 Сообщение
					#1879
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				дело в том что у человека еще "не прошивает" тогда типа "цапун лака" в помощь... | 
|  | |
|  24.3.2012, 18:03 
				 Сообщение
					#1880
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спасибо за ответы. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:11 |