![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Читай мой пост выше внимательно- я тебе причину написал там. Поэтому от аккума в холостую и крутит, а на авто-нет. Из-за замкнутых обмоток мощности не хватает... Как говорят-берет на себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, попробуем исправить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
спасибо, попробуем исправить. Ты его разбери полностью и проверь все чтоб ровно было(что не ровно, я про пластины, подогни или подвинь), смажь немного и собирай- лет на 5 без разбора должно хватить. И проводок там еще есть на корпусе- так его еще проверь чтоб был в изоляции... |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема появляется после долгой поездки. Не хочет заводится, завожу с толкача и через некоторое время езды, заводится без проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотрели стартер, то втулки вроди нормальные. Стартер после долгих поездок не крутит, вроди и втягующее не щелкает
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...вроди и втягующее не щелкает Вполне вероятно, что контактная группа замка, попробуй принудительно подать питание, на втягивающее когда оно не будет срабатывать. Если стартер закрутит - тогда контакты замка. Если втягивающее не сработает, то или обмотка втягивающего, или щетки стартера - через стартер подключается дополнительная обмотка втягивающего и если со щетками будет шляпа, втягивающему не хватит силы сработать. Или паршивый контакт массы двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На прямую пробывал не хочет. На стартер стоит релюшка, главное что по городу езжу без проблем, заводится без проблем. А только межгород то после поездки не хочет сразу заводится
|
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
вот номер бы его а то на заводе аж три модели пока нашел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
мало про них инфы что-то , по фото бы определить, а то у меня от него данных не осталось, на нем только , а там не видать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
жалко, а то там у них типа "новинка" на постоянных магнитах...
стартер -581.3708 -Новинка!!А/м ВАЗ 2101-2107 “Жигули” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ а вот то что было: стартер -263.3708 -ВАЗ 2101-2107 (полная взаимозаменяемость по пусковому моменту и присоединительным размерам со стартерами 35.3708 и 425.3708) |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Саня , вот он.... Херсонский стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
жалко, а то там у них типа "новинка" на постоянных магнитах... стартер -581.3708 -Новинка!!А/м ВАЗ 2101-2107 “Жигули” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ а вот то что было: стартер -263.3708 -ВАЗ 2101-2107 (полная взаимозаменяемость по пусковому моменту и присоединительным размерам со стартерами 35.3708 и 425.3708) Саня , вот он.... Херсонский стартер. ага, спасибо. получаеться, просто аналог старым... |
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не аналогичен он, характеристики, вес, размер совсем другие, крутит быстрее редукторного...сравнивал лично.
а по устройству да, прост как и родной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
а вот интересно, выше уже, новинка, вот только Т.Х.Х нету, на постоянных магнитах...
хотя все так же и продолжают уверять что редукторные эт последнее слово техники.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Редукторные, это как и солекс-последнее слово в карбюратрии.))
про постоянные магниты слышал , что они не надежны, отрываются там от чего-то, в сравнении трех стартеров, есть такая возможность, выбрал тот что тебе показал. сравнивал Белорусский на магнитах, редукторный кзатэ (россия) , и Херсонский. |
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
а цена? его не подскажешь? а то редукторные около 600, а за простые и не сказали цену...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Редукторный Российский 900-1000 грн, те что дешевле то подделки китай и т.д, Херсонский 480-500 грн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем проблема такая: стоит редукторный стартер от КЗАТЭ и после замены коробки на 5-ти ступку машина стала заводится со скрежетом (скрежет идет от стартера, независимо выжато сцепление или нет). В чём проблема? Помогите пожалуйста...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 3:46 |