![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 63295 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100% на массу замкнуто в стартере
Как исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такая: при попытке завестись иногда просто щелкает втягивающее и всё...несколько раз ключом по крутиш начинает крутиться и нормально завожусь. думал проблема во втягивающем, купил новое история та же. снятый стартер сколько не проверял срабатывает всегда отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
проблема такая: при попытке завестись иногда просто щелкает втягивающее и всё...несколько раз ключом по крутиш начинает крутиться и нормально завожусь. думал проблема во втягивающем, купил новое история та же. снятый стартер сколько не проверял срабатывает всегда отлично клеммы очисти и нормально затяни не сильно но штоб плотно было или пятаки блолтаются затяни гайками подсоедини силоой провод и затяни вторую гайку "верхний и нижний медный силовой контакт не должен шевелиться" Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2012, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там плотно всё,я это всё проверял
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22769 Машина:vaz- 21063 Цвет:krasniy Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет похоже у тебя та же проблема шо и у меня поменяй графитобронзовые втулки и всё будет ОК!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ну да такое было, вот только поставил дополнительное реле стартера, да и все... работает как часы.
тоже думал втягивающее, подсказывали втулки... а все оказалось проще. пошел от малого, попробовал напрямую без замка стартер запускать, работает отлично, осечек нет. а вот через замок осечки-щелчки. купил релюху, воткнул по схеме. и радуюсь, что обошлось "малой кровью". без больших затрат... |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
проблема такая: при попытке завестись иногда просто щелкает втягивающее и всё...несколько раз ключом по крутиш начинает крутиться и нормально завожусь. думал проблема во втягивающем, купил новое история та же. снятый стартер сколько не проверял срабатывает всегда отлично Такое явление получается из-за подгоревших контактов замка зажигания. Можно поставить доп.реле (как сказанно выше), можно купить новую контактную группу. Но лучше сделать оба варианта. |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
это точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1801
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, попробую) а то я уже совсем расстроился, и втягивающее новое поставил и втулки поменял а эффекта ноль
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
спасибо, попробую) а то я уже совсем расстроился, и втягивающее новое поставил и втулки поменял а эффекта ноль еще клемму мама на обмотку втягивающего проверь на плотность соединения "тонкий плюсовой провод" с папой втягивающего(если что подожми контакт и соедини) чтото из этих трех требуется Сообщение отредактировал filipp - 1.2.2012, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38485 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ проблема, на холодную (-20) стартер крутит в холостую не втягивет втягивающее, купил новое втягивающее, проблема осталась втягивает с20 раза, на прогретой машине все работает! еще только схватывать начинает втягивающее обратно возвращается, я запарился утром заводится)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема.
Пока было тепло всё отлично заводилось, стартер крутид как бешанный. Пришли холода и начали происходить чудеса. Сожусь в машину поворачиваю ключь, втягивающее ключилось, стартер не крутит. Повторяю несколько раз, эффект тот же. Заводиться как то надо, беру пасатижи, замыкаю силовые контакты стартера, крутит отлично, то есть с АКБ порядок. Подаю на клему втягивающего с АКБ и пасатижами замыкаю силовые контакты стартера. Крутит, схватывает. СОжусь в машину, вытягиваю заслонку, пытаюсь завести с ключа. чудо, заводится. Далее пол дня без нареканий, заводится с ключа без проблем. Пошел на обед, пока туда сюда, пару часов прошло, машина остыла. Заводить, нифига, утренняя история повторяется. Снова пасатижи в руки, поделываю утреннюю оперцию, снова заводится с ключа и всё ОК. На следующее утро тот же глюк и теже манипуляции. Вот и думаю, за окном холодина, даже если сниму и разберу, куда и на что смотреть даже не знаю, за здорово живешь морзнуть не очень то вкайф. Да и с пасатижами не набегаешся, да и не факт что завтра это поможет. У бывлых поспрошал, мнения зазделяются, кто на что грешит, кто на пятаки, кто на смазку, кто на летний воздух в шинах ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
Gooddi, ну понимаю лень читать столько страниц, аж 88...
ну хоть эту последнюю прочти,тут как раз ответ на твой вопрос и есть... проблема такая: при попытке завестись иногда просто щелкает втягивающее и всё...несколько раз ключом по крутиш начинает крутиться и нормально завожусь. думал проблема во втягивающем, купил новое история та же. снятый стартер сколько не проверял срабатывает всегда отлично клеммы очисти и нормально затяни не сильно но штоб плотно было или пятаки блолтаются затяни гайками подсоедини силоой провод и затяни вторую гайку "верхний и нижний медный силовой контакт не должен шевелиться" ну да такое было, вот только поставил дополнительное реле стартера, да и все... работает как часы. тоже думал втягивающее, подсказывали втулки... а все оказалось проще. пошел от малого, попробовал напрямую без замка стартер запускать, работает отлично, осечек нет. а вот через замок осечки-щелчки. купил релюху, воткнул по схеме. и радуюсь, что обошлось "малой кровью". без больших затрат... проблема такая: при попытке завестись иногда просто щелкает втягивающее и всё...несколько раз ключом по крутиш начинает крутиться и нормально завожусь. думал проблема во втягивающем, купил новое история та же. снятый стартер сколько не проверял срабатывает всегда отлично Такое явление получается из-за подгоревших контактов замка зажигания. Можно поставить доп.реле (как сказанно выше), можно купить новую контактную группу. Но лучше сделать оба варианта. а всего лишь нужно то было последнюю, то ишь эту страницу прочесть... |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если в тепло крутит норм а в морозы нет, то это или масло сметала или в стартере всё замёрзло и акб слабенький не крутит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Gooddi, ну понимаю лень читать столько страниц, аж 88... ну хоть эту последнюю прочти,тут как раз ответ на твой вопрос и есть... а всего лишь нужно то было последнюю, то ишь эту страницу прочесть... Ну чё уж я совсем идиот по вашему, прочел я и последнюю страницу и ветку бегло. Я же написал что глюг проявляется именно когда машина постояла на морозе. Сегодня с утра всего - 15, сел в машину и завел сразу, без всяких лазаний под капот, я даже был уверен что заведу сразу. Неделю стояли морозы -27- -40 вот тогра я напрыгался. До этого средняя темпервтура держалась -22--25, заводилась без проблем. Утром вышел, дрыгнул пару раз, вышел курю, сел поехал. АКБ крутит будь здоров, заряжен, в отличном состоянии. С ключа щелкает так же как и если провод на прямую кидаю на АКБ. Лампы с салоне даже не моргают когда стертер крутит чуть могргают но магнитола не затыкается). Так что АКБ сто пудов не причем. я по профессии электрик с большим стажем, плюс с детства занимаюсь электроникой. Когда был глюк с проводом от АКБ до втягивающего, я его заменил на новый, пропаянный (сам делал). Клемы и шпильки на втягивающем не болтаются. Яж писал, что пока машина теплая глюков нет, как подмерзнет начинается. Причем тут тогда контактная группа замка. Я мольше грешу на механику, смазка в конце концев уже со вскякой там грязью или стружкой, как замерзнет, так как глина. Вот руки сёня не дошли до ремонта, надеюсь завтра погода будет нормальная, сниму. |
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну так где то подмерзает смазка. конкретно в приводе тяговорго. или на валу прям.где обгонная муфта ходит. бывает при переборке стартера рачительный хозяен заботливо смазывает литолом к примеру эти узлы. пока нет жестких морозов все ничего. но стоит прижать да машинке постоять-все приплыли. правильно потом нагрееться от движка и все пучком.
сам лично сталкивался с таким явление. так что только чутка масла что идет в двигатель . и никакого солидола |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так где то подмерзает смазка. конкретно в приводе тяговорго. или на валу прям.где обгонная муфта ходит. бывает при переборке стартера рачительный хозяен заботливо смазывает литолом к примеру эти узлы. пока нет жестких морозов все ничего. но стоит прижать да машинке постоять-все приплыли. правильно потом нагрееться от движка и все пучком. сам лично сталкивался с таким явление. так что только чутка масла что идет в двигатель . и никакого солидола согласен, там надо то тоненький слой (ШРУСом мажу) двиг прогреется все разойдется по своим местам, тут как раз таки кашу маслом испортиш - всему нужна мера, дабы избежать замасливания обмоток и замыкания их на корпус и все что угодно |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну так где то подмерзает смазка. конкретно в приводе тяговорго. или на валу прям.где обгонная муфта ходит. бывает при переборке стартера рачительный хозяен заботливо смазывает литолом к примеру эти узлы. пока нет жестких морозов все ничего. но стоит прижать да машинке постоять-все приплыли. правильно потом нагрееться от движка и все пучком. сам лично сталкивался с таким явление. так что только чутка масла что идет в двигатель . и никакого солидола согласен, там надо то тоненький слой (ШРУСом мажу) двиг прогреется все разойдется по своим местам, тут как раз таки кашу маслом испортиш - всему нужна мера, дабы избежать замасливания обмоток и замыкания их на корпус и все что угодно вот вот . ты и есть такой рачительный хозяин. тем не менее в мануале тож написано-масло на шлицы и втулки. ---- Поводковое кольцо и контактирующие с ним пластмассовые поверхности смазываем Литолом-24 или смазкой №158. Опорные подшипники – втулки ротора, винтовые шлицы вала якоря и ступицу обгонной муфты смазываем моторным маслом.---- опять же масла нужно по нескольку капель. обмотки ну никак не зальешь и не повредишь маслом.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:14 |