![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1671
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60600 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает - при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает Честно говоря не понял твоего ответа... Стартер маслает??? Если да, то трабла в карбе или в системе зажигания. Имею ввиду что делаю несколько поворотов ключа пока не заработает стартер - схватывает он сразу.то есть ощущение такое как будто на стартер не замыкает - или как еще объяснить?не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите кто знает - при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает Честно говоря не понял твоего ответа... Стартер маслает??? Если да, то трабла в карбе или в системе зажигания. Имею ввиду что делаю несколько поворотов ключа пока не заработает стартер - схватывает он сразу.то есть ощущение такое как будто на стартер не замыкает - или как еще объяснить?не знаю подгорели контакты втягивающего |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема была в аккумуляторе, зарядил - завелся с пол оборота, как говориться)
теперь надо выяснить почему он сел, но это уже не в этой теме.. всем спасибо кто помогал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Просто хочу поделиться. Стартер был старый, еле маслал, при морозе вобще аккум садил за пару оборотов. Разобрал, оказалость он тер ротором по статору. Поменял щетки, втулки, таже фигня. Психонул короче купил новый стартер редукторный! Он меньше, мощность больше, я просто охренел когда первый раз крутонул движок! Он маслает его так, как будто двиг уже работает на холостых! Просто небо и земля! Теперь жду морозов проверить его под хорошей нагрузкой, а у нас как на зло +3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
какой брал то???? что так нахваливаешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
какой брал то???? что так нахваливаешь... Да нет, я не нахваливаю. Просто говорю по ощущениям. А сам он из себя такой http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56240.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
За сколько брал его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Там же есть цена на сайте 422 грн (1680 руб.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Откуда же я знаю где ты его покупал. Ты же конкретно не сказал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.12.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 61176 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите люди добрые! Прежний акамуль помер, гоняешь его на зарядке гоняешь, потом ставишь и... 2-3 секунды на попытку завести двигатель. А потом лучше не глушить, потому что не заведёшь. Ладно, купил новый. Проблема таже, очень слабо крутит стартер. Масло полусинт. Лукойл, свечи NGK - месяц назад, искра есть, стартер сегодня перебрал. Ещё с лета там втулки были изношенны, поменял (кстати есть следы трения ротора о статор, зачистил). Щётки 15 мм, ещё рабочие. Пробовал кинуть провода "прикуривания" с минуса на кузов и двигатель, не помогает. Стартер из тепла с зарядкой 13,2 В ..... после 6-7 попыток (крутит так себе) по 5-6 секунд он чёто поник (( принёс домой напруга - 12,2В. Почему так быстро упала ? на улице всего минус 14, я сам даже не успел замёрзнуть....
В общем думаю пора идти за "Быстрым стартом"..... Я слышал ещё как то (?) влияет втягивающее на вращение стартера?!..... Что делать то? Подскажите. Сообщение отредактировал PilotNFS - 10.12.2011, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите люди добрые! Прежний акамуль помер, гоняешь его на зарядке гоняешь, потом ставишь и... 2-3 секунды на попытку завести двигатель. А потом лучше не глушить, потому что не заведёшь. Ладно, купил новый. Проблема таже, очень слабо крутит стартер. Масло полусинт. Лукойл, свечи NGK - месяц назад, искра есть, стартер сегодня перебрал. Ещё с лета там втулки были изношенны, поменял (кстати есть следы трения ротора о статор, зачистил). Щётки 15 мм, ещё рабочие. Пробовал кинуть провода "прикуривания" с минуса на кузов и двигатель, не помогает. Стартер из тепла с зарядкой 13,2 В ..... после 6-7 попыток (крутит так себе) по 5-6 секунд он чёто поник (( принёс домой напруга - 12,2В. Почему так быстро упала ? на улице всего минус 14, я сам даже не успел замёрзнуть.... В общем думаю пора идти за "Быстрым стартом"..... Я слышал ещё как то (?) влияет втягивающее на вращение стартера?!..... Что делать то? Подскажите. если ты купил новый аккум и масса на блок дополнительная не помогает, то тут либо стартер либо венец, когда стартер снимал зубья смотрел? а то мож их там все заплющило и при кручении наизлом стартер идет стартер как перебрал напрямую через аккум проверял? втягивающее щелкает? крутит хорошо? пробой посмотреть в твоем случае на корпус у статора не мешало бы , да и если трение было можно бы и сам ротор позвонить..мож какой виток и пробит |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.12.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 61176 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если зубья на бендиксе то они в норме, кстати он тоже рабочий, на него нареканий не было как и на втягивающее. на маховике естественно не видел (снимал на улице из под капота). С проблемой зубьев на маховике не сталкивался (6 лет на жигулях). После сборки проверял дома напрямую на АКБ (старая, дохлая) но крутила, правда скорость падала :) втягивающее срабатывает будь здоров! А как посмотреть пробой статора на корпус? И как якорь прозвонить ? P.S. Имею тока переносной вольтметр (функция у подзарядного для АКБ), ну если что могу взять "цешку" |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если зубья на бендиксе то они в норме, кстати он тоже рабочий, на него нареканий не было как и на втягивающее. на маховике естественно не видел (снимал на улице из под капота). С проблемой зубьев на маховике не сталкивался (6 лет на жигулях). После сборки проверял дома напрямую на АКБ (старая, дохлая) но крутила, правда скорость падала :) втягивающее срабатывает будь здоров! А как посмотреть пробой статора на корпус? И как якорь прозвонить ? P.S. Имею тока переносной вольтметр (функция у подзарядного для АКБ), ну если что могу взять "цешку" проверь тестером на КЗ , то есть пробой обмоток на корпус, пробоя быть недолжно...ну так же можно проверить на целостность обмоток (особенно у якоря бывает что пара обмоток на ЩКУ (щеточно контактном узле) не работают |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.12.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 61176 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я в электрике не силён к сожалению. знаю что заряжаю АКБ дома до 13,2В потом ставлю под капот почему то уже 12,7В где то, во время пуска падает до 9В. Потом возвращается на 12,1В. Скажи для чайников как обмотку на корпус прозванивают, якорь и щёточный узел, а то я уже в истерике)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хелп.
не заводится. два щелчка: один при повороте ключа зажигания на стартер, второй на возврате на положение I(зажигание) думал контакты, поменял провода-не помогло думал АКБ, два штуки пробывал таже херь-не помогло иной раз щелкнет, а иной вообще не щелкает и даже контрольки на панели не тухнут(нагрузки не показывают) снял стартер, отделил втягивающее, втягивающее на АКБ напрямую- дергается стартер без втягивающего на прямую- искрит крутит ставлю наместо втягивающее- опять два щелка(напрмую от АКБ) и писец пробывал дургое втягивающее, таже история без стартера втягивающее дергается, ставлю со стартером -ФИГ(через АКБ напрямую) как быть?!?!?! где писина окопалась???? помогите зима,сибирь и т.д :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...помогите зима,сибирь и т.д :) Масса на двигатель с "-" АКБ хорошая? два толстых многожильных провода, на двиг и на кузов, лампочки не меркнут. я же говорю замыкаю стартер напрямую на АКБ - два щелчка: назад и вперед, крутить- не крутит!!!!! два щелчка хоть от замка хоть на прямую через АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
...помогите зима,сибирь и т.д :) Масса на двигатель с "-" АКБ хорошая? два толстых многожильных провода, на двиг и на кузов, лампочки не меркнут. я же говорю замыкаю стартер напрямую на АКБ - два щелчка: назад и вперед, крутить- не крутит!!!!! два щелчка хоть от замка хоть на прямую через АКБ пятаки не болтаются на втягивающем? проверь венец маховика стронь машину "проверни двигатель" на 4 или 5 передаче |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:08 |