![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята,помогайте!) Такая проблема: Машина не заводится. Замок зажигания менял - не помогло. Знаю что скорее всего стартер,но что именно не знаю. В общем стартер не крутит,даже реле не щелкает,только когда ключ в положении "стартер" свет подгасает в салоне и все. Релюшка не щелкает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! А когда замок поменял провода не перепутал? уж что то должно щелкать,раз пригасание имеется лампочки , ес ли б вообще никаких эффектов визуальных, было б другое дело |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А когда замок поменял провода не перепутал? уж что то должно щелкать,раз пригасание имеется лампочки , ес ли б вообще никаких эффектов визуальных, было б другое дело Не перепутал,в том и дело,со старым замком тоже самое было. И поменял на новый - эффект 0. Что делать не знаю =( Сообщение отредактировал TAZman - 3.12.2011, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда однозанчно снимать стартер и перетряхивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! народ помогите!
похожая проблема, аккуму месяц с лишним - новый... недавно совсем начал замечать что с трудом как будто стартер крутит, а иногда вообще ключ зажигания повернешь щелчок и стартер не крутит, со второй-третей попытки крутил все равно а сегодня пытаюсь завести (прогретый) ни в какую.. мало того гаснут лампочки датчиков на приборке (масло там и т.д.) когда ключ поворачиваю в положение СТАРТЕР + ко всему стрелка тахометра колбасит в этот момент и щелчок раздается! что это стартер сдох или замок зажигания барахлит? как проверить что именно? ps: в машинах не особо разбираюсь, но заменить какуюнибудь часть могу, да и желание есть разобраться спасибо! жду ответов с нетерпением! уж очень не хочется на работу пешком топать, может за выхи сделаю щас вот еще сходил попробовал, включил ближний свет, повернул ключ - щелчек, фары выключились вместе с лампочками датчиков.. а иногда ничего не гаснет но стартер все равно не крутит Сообщение отредактировал dark-blast - 3.12.2011, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Перемкни отверткой контактный болты втягивающего, закрутит - меняй контактную группу замка зажигания или ищи плохой контакт в проводке.
P.S. попробуй проверь трос подсоса в тот момент когда лампочки тухнут, если нагревается, то Нет массы на двигателе Сообщение отредактировал Сержик - 3.12.2011, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перемкни отверткой контактный болты втягивающего, закрутит - меняй контактную группу замка зажигания или ищи плохой контакт в проводке. P.S. попробуй проверь трос подсоса в тот момент когда лампочки тухнут, если нагревается, то Нет массы на двигателе буду признателен если покажете на каком нибудь фото где эти болты втягивающего ![]() "Нет массы на двигателе" т.е. на самом двигателе где то масса прикручена? если ее нет что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На рисунке стрелками указал данные болты. Но, когда будешь их перемыкать, не забудь поставить на нейнтральную скорость и особое внимание удели тому, чтобы "перемычкой" не коснуться массы, так как это может весьма печально закончиться!!!
![]() Масса просто обязанна быть на двигателе. Кузов+двигатель+минусовая клемма АКБ - должны иметь между собой соединения (шунтирующие перемычки). |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На рисунке стрелками указал данные болты. Но, когда будешь их перемыкать, не забудь поставить на нейнтральную скорость и особое внимание удели тому, чтобы "перемычкой" не коснуться массы, так как это может весьма печально закончиться!!! ![]() Масса просто обязанна быть на двигателе. Кузов+двигатель+минусовая клемма АКБ - должны иметь между собой соединения (шунтирующие перемычки). пока ждал вашего ответа, почистил клеммы на аккум на всякий случай... вроде нашел эти болты, дотянуться до них конечно надо постараться... завтра лучше попробую щас темно уже с фонариком нифига не понятно массу на двиге нашел по проводам от "-" кузова который от аккума идет трос подсоса так и не понял как пощупать во время того как пытаюсь завести, но вроде не греется и кстати пропал щелчок когда ключ поворачиваю! чтобы это значило.. посещали мысли что аккум сел, но с другой стороны месяц назад только купил, не мог кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может уже почистил клеммы на аккум, изменений никаких(( как улучшить массу с двигом? открутить провод от двига и так же шкуркой почистить? Сообщение отредактировал dark-blast - 3.12.2011, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может На счет клемм АКБ, минусовая лопнута клемма,держится вроде плотно,но все равно крутится от руки. Возможно из-за нее или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как улучшить массу с двигом? открутить провод от двига и так же шкуркой почистить? взять провод потолще и ещё один с "-" клеммы под болт или шпильку на блоке накрутить кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может На счет клемм АКБ, минусовая лопнута клемма,держится вроде плотно,но все равно крутится от руки. Возможно из-за нее или нет? зима 2009 была у нас очень морозной и я снимал аакум наночь, с утра ставил плотно накидывал клеммы но, не затягивал болтами, садился ,включал зажигание, как только переводил в положение "стартер" слышался маленький щелчок и тишина (вообще все гасло) а переведя ключ в зажигание ничегог даже не загроалось, пока заново клему не шевелил и плотно плотно её не фиксировал фиг заводилась..шкурочкой почисти, салидольчиком тонким слоем смаж,зафиксируй плотно - токи то там не маленькие |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60600 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает - при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Подскажите кто знает - при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает Честно говоря не понял твоего ответа... Стартер маслает??? Если да, то трабла в карбе или в системе зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, так и не попробовал отверткой замкнуть болты втягивающего.. очень неудобно дотянуться, кое как увидел 1 болт но второй не вижу, на угад замыкать не стал - боюсь еще чего нибудь лишнее замкнуть
за все это время вольтметр стал показывать меньше 12 вольт когда ключ в положение зажигание поворачиваю, у меня уже подозрения что все таки аккум сел, т.к. даже щелчка уже нету при попытке завести... но машину я уверен на 100% с включенными электроприборами не оставлял, аккум новый - месяц как из магазина! неделю назад давал прикурить иномарке и недавно заметил что стартер все труднее и труднее крутил.. мог ли генератор умереть из-за того что я дал прикурить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. очень неудобно дотянуться Не удобно но вполне осуществимо :)Цитата мог ли генератор умереть из-за того что я дал прикурить? Такие случаи редко но бывают, обычно при прикурке, авто донора не заводят, потому как (как не прискорбно) генераторы не расчитаны на работу в паре с другим генератором, по этому может быть все норм а может и не повезти. Так, а ты уверен, что нет зарядки? Лампа, контролька горит? Напряжение при заведенном двигателе измерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие случаи редко но бывают, обычно при прикурке, авто донора не заводят, потому как (как не прискорбно) генераторы не расчитаны на работу в паре с другим генератором, по этому может быть все норм а может и не повезти. Так, а ты уверен, что нет зарядки? Лампа, контролька горит? Напряжение при заведенном двигателе измерял? не уверен, но ощущение будто аккум сел приличное.. езжу обычно утром на работу вечером домой по 10 км в каждую сторону, может этого недостаточно было для подзарядки аккума? давал прикуривать не зная процесса (неожиданно поросили помощи), положился на знание того кому давал прикурить, он сказал не глушить двиг я не глушил( лампа зарядки гасла после того как заводился.. при заведенном двиге вольтметр показывал от 12-13В смотря что включено и сколько оборотов хотел попробовать прикурить, иномарщики все бояться что мозги погорят у них( как можно напрямую акк проверить на достаточную зарядку если тестера нету? ps: не знаю может еще полезна будет информация: пробовал дрыном завести, даже не схватывала... предыдущий хозяин говорил что на холодную с дрына вообще легко заводится Сообщение отредактировал dark-blast - 5.12.2011, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, стартер снял,перебрал,все в норме. Почистил якорь,щетки в норме. Все прилегает как положено. НО не крутится (проверял от зарядника АКБ выход 12V) Пробовал через реле и минуя его,один хер. Ни реле не втягивает,ни стартер напрямую не крутит минуя реле,т.е. замыкая контакты отверткой. Что делать? Новый стартер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:09 |