![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
вот и я так подумал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25274 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет...очень нужна помощь и надеюсь на ваши ответы!!!ситуация такая стартер сгорел и я решил поставить новый...поставил,подключил провода,только в попытках обнаружить проблемы старого стартера проверял и замок зажигания и он на тот момент был отключен...вобщем поставил стартер подключил все провода и акум и подключая замок в той же последовательности машина стала вести себя странно...при подключении последнего провода(30)она при выключенном зажигании начинает крутить стартер вобщем в чем млжет быть причина???я все перепробовал уже...времени нет на сто увезти так как постоянно работаю...только вечера свободные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить? Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин... нашел в exist , тоже бразильское,Zm за косарь.. всем привет. Вопрос к электрикам сайта: на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? Сообщение отредактировал dimom3000 - 15.11.2011, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает. меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу? прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла. другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком. "....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств. |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять? надо было сразу снимать и разбирая искать причину, а не напрямую с аккума кидать, ты я так понял провод втягивающего на "+" клал и все работало, первая причина это втягивающее - контакты обгорели(это если от стартера ни каких щелчков) а вторая если крутил тяжело то втулкам хандЭц пришел... |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает. почему тогда в мурзилке говорится обратное? Сообщение отредактировал dimom3000 - 16.11.2011, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да забей..лиш бы работало..не ищи проблем там где их нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
почему тогда в мурзилке говорится обратное? А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)? Сообщение отредактировал Mitka - 16.11.2011, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду Этот проводок - силовой "+" с АКБ на стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (два болта). |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду Этот проводок - силовой "+" с АКБ на стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (два болта). Ошибся я .. ну а по посту 1571 что скажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)? я имел в виду все тот же провод(силовой с аккума) номер 15 на картинке . т.е. если его откручиваю, то реле не втягивает,прикручиваю-тянет,болты замыкаются. Сообщение отредактировал dimom3000 - 16.11.2011, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает. меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу? прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла. другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком. "....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств. ну что нет соображений? или нет опыта с такими делами материалами? короче только наклейки клеить есть опыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60021 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится) Включи ближний свет. Если крутишь ключом и стартер туго проворачивается но свет тускнеет только чуть-чуть то проблема во втулках на стартере. Если все практически гаснет значит стартер набирает на себя (пробивает на корпус). Покупать новый в любом случае рано. Если пробивает на корпус то есть шат вала стартера. Любой толковий токарь может с этим справиться причем недорого. Коротнуть там ничего не может, так как питание на стартер подается только когда заводишь авто, а вот спалить серцевину в замке зажигания вполне реально. на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает. меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу? прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла. другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком. "....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств. ну что нет соображений? или нет опыта с такими делами материалами? короче только наклейки клеить есть опыт. Вполне возможно если они подойдут. Насколько знаю такие втулки применяются на импортных стартерах (фиат, ситроен). Не знаю как на ОКУ но на 06 стартер подходит один в один. Ходят намного дольше родных. |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
roma-delta .... Насколько знаю такие втулки применяются на импортных стартерах (фиат, ситроен). а вот с этого места поподробней пожалуйста. Не знаю как на ОКУ но на 06 стартер подходит один в один. Ходят намного дольше родных.
дело не в подойдет или нет-так как я собираюсь идти к токарю и точить их в размер. вопрос в том будут ли они долговечны? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:23 |