IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
susskijj
сообщение 13.11.2011, 20:17
Сообщение #1611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



вот и я так подумал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tango-s5
сообщение 13.11.2011, 20:40
Сообщение #1612
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 25274
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volodya12345
сообщение 14.11.2011, 16:57
Сообщение #1613
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет...очень нужна помощь и надеюсь на ваши ответы!!!ситуация такая стартер сгорел и я решил поставить новый...поставил,подключил провода,только в попытках обнаружить проблемы старого стартера проверял и замок зажигания и он на тот момент был отключен...вобщем поставил стартер подключил все провода и акум и подключая замок в той же последовательности машина стала вести себя странно...при подключении последнего провода(30)она при выключенном зажигании начинает крутить стартер вобщем в чем млжет быть причина???я все перепробовал уже...времени нет на сто увезти так как постоянно работаю...только вечера свободные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.11.2011, 19:23
Сообщение #1614
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Volodya12345 @ 14.11.2011, 16:57) *
...при подключении последнего провода(30)она при выключенном зажигании начинает крутить стартер вобщем в чем млжет быть причина???....

Провода перепутал... Какие (цвет) провода на какие (номер) контакты подключены? Контактная группа не горелая, исправная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 15.11.2011, 7:21
Сообщение #1615
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimom3000 @ 12.11.2011, 13:15) *
Цитата(Mitka @ 11.11.2011, 21:21) *
Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) *
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?

Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...

нашел в exist , тоже бразильское,Zm за косарь..

всем привет. Вопрос к электрикам сайта: на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал dimom3000 - 15.11.2011, 7:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.11.2011, 10:27
Сообщение #1616
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится
короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу?
прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла.
другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком.

"....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.11.2011, 12:55
Сообщение #1617
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tango-s5 @ 13.11.2011, 20:40) *
началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять?

надо было сразу снимать и разбирая искать причину, а не напрямую с аккума кидать, ты я так понял провод втягивающего на "+" клал и все работало, первая причина это втягивающее - контакты обгорели(это если от стартера ни каких щелчков) а вторая если крутил тяжело то втулкам хандЭц пришел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 16.11.2011, 15:16
Сообщение #1618
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 16.11.2011, 10:27) *
Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

почему тогда в мурзилке говорится обратное?

Сообщение отредактировал dimom3000 - 16.11.2011, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2011, 16:29
Сообщение #1619
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да забей..лиш бы работало..не ищи проблем там где их нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.11.2011, 18:06
Сообщение #1620
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 15:16) *
почему тогда в мурзилке говорится обратное?

А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?

Сообщение отредактировал Mitka - 16.11.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 16.11.2011, 18:29
Сообщение #1621
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:06) *
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 15:16) *
почему тогда в мурзилке говорится обратное?

А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?

"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.11.2011, 18:37
Сообщение #1622
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 18:29) *
"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду

Этот проводок - силовой "+" с АКБ на стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (два болта).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 16.11.2011, 18:42
Сообщение #1623
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:37) *
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 18:29) *
"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду

Этот проводок - силовой "+" с АКБ на стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (два болта).

Ошибся я .. ну а по посту 1571 что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.11.2011, 18:44
Сообщение #1624
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:06) *
А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 16.11.2011, 18:49
Сообщение #1625
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:44) *
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:06) *
А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?


я имел в виду все тот же провод(силовой с аккума) номер 15 на
картинке
. т.е. если его откручиваю, то реле не втягивает,прикручиваю-тянет,болты замыкаются.

Сообщение отредактировал dimom3000 - 16.11.2011, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.11.2011, 18:56
Сообщение #1626
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 18:49) *
... т.е. если его откручиваю, то реле не втягивает,прикручиваю-тянет,болты замыкаются.

А ты куда "+" и "-" на втягивающее подаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 16.11.2011, 19:02
Сообщение #1627
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:56) *
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 18:49) *
... т.е. если его откручиваю, то реле не втягивает,прикручиваю-тянет,болты замыкаются.

А ты куда "+" и "-" на втягивающее подаешь?

плюс на папу втягивающего,минус на корпус стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.11.2011, 13:49
Сообщение #1628
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 16.11.2011, 10:27) *
Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится
короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу?
прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла.
другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком.

"....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств.

ну что нет соображений? или нет опыта с такими делами материалами? короче только наклейки клеить есть опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma-delta
сообщение 18.11.2011, 18:11
Сообщение #1629
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60021
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spark @ 8.10.2007, 11:00) *
Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)

Включи ближний свет. Если крутишь ключом и стартер туго проворачивается но свет тускнеет только чуть-чуть то проблема во втулках на стартере. Если все практически гаснет значит стартер набирает на себя (пробивает на корпус). Покупать новый в любом случае рано. Если пробивает на корпус то есть шат вала стартера. Любой толковий токарь может с этим справиться причем недорого. Коротнуть там ничего не может, так как питание на стартер подается только когда заводишь авто, а вот спалить серцевину в замке зажигания вполне реально.

Цитата(varvar-s @ 18.11.2011, 13:49) *
Цитата(varvar-s @ 16.11.2011, 10:27) *
Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится
короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу?
прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла.
другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком.

"....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств.

ну что нет соображений? или нет опыта с такими делами материалами? короче только наклейки клеить есть опыт.

Вполне возможно если они подойдут. Насколько знаю такие втулки применяются на импортных стартерах (фиат, ситроен). Не знаю как на ОКУ но на 06 стартер подходит один в один. Ходят намного дольше родных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.11.2011, 18:28
Сообщение #1630
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



roma-delta .... Насколько знаю такие втулки применяются на импортных стартерах (фиат, ситроен). а вот с этого места поподробней пожалуйста. Не знаю как на ОКУ но на 06 стартер подходит один в один. Ходят намного дольше родных.

дело не в подойдет или нет-так как я собираюсь идти к токарю и точить их в размер. вопрос в том будут ли они долговечны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 8:23