![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые. Я здесь новичок. И соответсвенно у меня проблема со стартером такого рода. При повороте ключа зажигания стартер или крутится в холостую или начинает вращать маховик, но чирез 1-2 сек выходит из зацепления. А бывает что заводит нормально. Поменял два бендикса, три втягивающих, в итоге поставил новый роторный стартер. Проблема осталась. Помогите мудрым советом!! Раз при замене стартера проблема не ушла, то копай глубже, то есть силовую проводку и неплохо бы посмотреть состояние маховика. |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сними стартер и напрямую со стартером в руках и аккумулятором на полу толстыми проводами перемыкай смотри работу втягивающего и стартера Так пробовал, все работает:( остается тока что венец на маховике крутится, такие случаи были 1:10000 где то, либо критический износ венца...или ты с вилкой чо намудрил не так поставил, но бендикс и венец при правильной установке обязательно войдут в одну рабочую плоскость , недоставать(недотягивать) не должен |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сними стартер и напрямую со стартером в руках и аккумулятором на полу толстыми проводами перемыкай смотри работу втягивающего и стартера Так пробовал, все работает:( остается тока что венец на маховике крутится, такие случаи были 1:10000 где то, либо критический износ венца...или ты с вилкой чо намудрил не так поставил, но бендикс и венец при правильной установке обязательно войдут в одну рабочую плоскость , недоставать(недотягивать) не должен Блин, люди, а я ведь венец тоже поменял (старый ,кстати был в порядке). На вилку тоже грешил, оказалось напрасно. Уже голову сломал и денег вбухал а все впустую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
подавал, та шпилька от которой провод идет к стартеру - искрит и все другая шпилька даже не искрит "папа" тоже искрит но ничего при этом не происходит дык в чем проблема то? втягивающее или сам стартер? Дык, трудно разобраться, что куда ты подавал и где что искрит :) Короче, ставь на нейтралку, лезь под капот, ищи там такой провод, на фото он красный и разъемчик на нем ![]() Разъединяешь разъемчик, на ту часть где папка (на фото черный провод) подаешь питание с аккумулятора, должно сработать втягивающее, если оно не сработало или плохая масса на двигателе, или сгорела обмотка втягивающего или капец щеткам стартера или, в конце концов, заклинил бендикс. Если сработало, то лезешь, аккуратно, к контактным болтам на втягивающем ![]() Тот болт что правее, на него идет толстый провод с плюса аккумулятора, на тот что левее подключается обмотка стартера. Так, о чем я, ага, берешь ключик на 10-ть и очень аккуратно, что бы не замкнуть ключем на массу, перемыкаешь контактные болты на втягивающем ![]() Если стартер закрутился (а если ты не убрал плюс с разъема на проводе который идет на втягивающее, то и двигатель), то не смотри что втягивающему три месяца, делай ему профилактику или меняй. Если стартер не закрутился (при условии что на двигателе хорошая масса), проверяй щетки, обмотки, втулки стартера. |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
сними стартер и напрямую со стартером в руках и аккумулятором на полу толстыми проводами перемыкай смотри работу втягивающего и стартера Так пробовал, все работает:( остается тока что венец на маховике крутится, такие случаи были 1:10000 где то, либо критический износ венца...или ты с вилкой чо намудрил не так поставил, но бендикс и венец при правильной установке обязательно войдут в одну рабочую плоскость , недоставать(недотягивать) не должен Блин, люди, а я ведь венец тоже поменял (старый ,кстати был в порядке). На вилку тоже грешил, оказалось напрасно. Уже голову сломал и денег вбухал а все впустую. Новое не значит хорошее-качество наших запчастей-сам знаешь-сними стратер и польцами пощупай венец. Потом попробуй длинной отверткой его пошевелить |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сними стартер и напрямую со стартером в руках и аккумулятором на полу толстыми проводами перемыкай смотри работу втягивающего и стартера Так пробовал, все работает:( остается тока что венец на маховике крутится, такие случаи были 1:10000 где то, либо критический износ венца...или ты с вилкой чо намудрил не так поставил, но бендикс и венец при правильной установке обязательно войдут в одну рабочую плоскость , недоставать(недотягивать) не должен Блин, люди, а я ведь венец тоже поменял (старый ,кстати был в порядке). На вилку тоже грешил, оказалось напрасно. Уже голову сломал и денег вбухал а все впустую. Новое не значит хорошее-качество наших запчастей-сам знаешь-сними стратер и польцами пощупай венец. Потом попробуй длинной отверткой его пошевелить Проблема оказалась в бракованом стартере. В сервис отдал, там какой-то резинки не хватало, какой не уточнил, слесарь уже домой ушёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а оказалась в бракованом стартере. В сервис отдал, там какой-то резинки не хватало, какой не уточнил, слесарь уже домой ушёл. болтовня, там резинки 2 как я помню, одна уплотнительное кольцо в крышке где бендикс ходит( я её называю передней, некоторые задней)и уплотнительная где вилка-втягивающий, не думаю что они критически сказываются на работе стартера... да и выкидывал я их и работало все, их тяжело потом грамотно заправить и протянуть все, выдавливает в процессе... нну а где вилка бендикс там ни чо сложного с этой резинкой в установке...как же ж ты собирал то так что все резинки профукал))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а оказалась в бракованом стартере. В сервис отдал, там какой-то резинки не хватало, какой не уточнил, слесарь уже домой ушёл. болтовня, там резинки 2 как я помню, одна уплотнительное кольцо в крышке где бендикс ходит( я её называю передней, некоторые задней)и уплотнительная где вилка-втягивающий, не думаю что они критически сказываются на работе стартера... да и выкидывал я их и работало все, их тяжело потом грамотно заправить и протянуть все, выдавливает в процессе... нну а где вилка бендикс там ни чо сложного с этой резинкой в установке...как же ж ты собирал то так что все резинки профукал))) Что за резинка я уточню, а стартер я не собирал, а поставил новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил по схеие паяльника, спасибо за нее огромное
стартер приказал долго жить(((( разберу потом, посмотрю чо да как |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял стартер - не заводилась((
причиной была плохая (точнее отсутствие) массы на стартере, кинул доп провод - заработало) спасибо всем за помощь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 59430 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень хочу помочь тем у кого проблемы со стартером. Вот некоторые выписки из книг:
Причины неисправности. Метод устранения: При включении стартера якорь не вращается ,тяговое реле не срабатывает. 1) Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею. 2) Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте затянуты наконечники. техническим вазелином. 3) Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле ,замыкание её на массу или 3) Замените тяговое реле. обрыв. 4) Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. 4) Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" ,стартера и выключателя зажигания. 5) Не замыкаются контакты"30" и "50" выключателя зажигания. 5) Замените контактную часть выключателя зажигания. 6) Заедание якоря тягового реле. 6) Снимите реле , проверьте легкость перемещения якоря При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает 1) Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею. 2) Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте затянуты наконечники. техническим вазелином. 3)Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или 3)Подтяните крепления наконечников провода. с выводом "минус" аккумуляторной батареи. 4)Окислены контактные болты тягового реле или ослабли крепления наконечников проводов 4)Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов. на контактных болтах. 5)Подгорание коллектора,зависание щеток или их износ 5)зачистите коллектор,замените щетки 6)Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря 6)Замените статор или якорь 7)Замыкание щёткодержателя "положительной" щетки на массу. 7)Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается 1)Разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите аккумуляторную батарею. |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2008 Пользователь №: 3327 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть кому нибудь будет полезен опыт в укрощении стартера:
Проблема появилась такая - в один прекрасный момент не смог завести машину стартером - на заправку приехал, а уехать не смог. поковырявшись на месте решить проблему не смог. Позже снял стартер, оказалось, что отгорел/окислился/отвалился медный провод, соединяющий + обмотки стартера со втягивающим реле. так как остаток провода был коротким, а внутри это все было приварено, а не припаяно, то решено было заменить обмотку с клеммой целиком. нашел в одном из магазинов, купил за 180р (на рынке предлагали уже собранный в корпусе за 500, но подумав что лишняя железяка не нужна, взял только обмотку). открутил при помощи ударной отвертки (обычной не получалось сдернуть), поставил, собрал всё, устанавливаю на место, пробую заводиться - стартер резво крутит, но в зацепление с маховиком не входит. разбираю, собираю с новым втягивающим, ставлю - результат тот же, не сцепляется. знакомые подсказали что возможно дело в обгонной муфте (бендике) - попробовал, вроде в обратную сторону плохо прокручивается, купил новый - ставлю, тоже самое. Дальше был еще один бендикс, другая вилка, другое втягивающее - не сцепляется, визуально на аккумуляторе пробовал - нормально все выдвигается до конца и крутит. наконец знакомым мастером была предложена катушка в примерно моем изначальном состоянии, только с более длинным концом. зачистили, обжали старую клемму, собираем, ставим. завелась с первого раза, все сцепилось, все замечательно. Вывод: не все обмотки одинаково полезны, и если выглядят и работают нормально. то не факт что работают как надо. в результате убили на эти эксперименты 2 дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос такой!
выйдя с утра на улицу что бы прогреть своё авто (-7 было) я вытянув подсос и вставив ключ начал заводить авто, стартер зажужжал но не в зацеплении с маховиком а просто в холостую , выключив зажигание и вынув ключ он продолжел жужжать, я подумал что реле стартера заклинило фишки снял а оно жужжит, по истечении 30 секунд произошел хруст (бендикс таки вошел в зацепление с маховиком ) и я завел свой болид и главное если не прогрет авто так часто бывает , если мотор хорошот прогрет или еще не остыл то все нормально. я думаю что это залипает втягивающее реле , больше не чему там (по причине перекоса какого нибудь или бендикс по какой та причине туго тянется к маховику)это как нибудь лечится или проще новое втягивающее купитьт и поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Как видно написано Бош, на втягивающем отколышь. это страшно? просит полтора рубля 0001208218 Стартер 18131,88 RUR 12692,32 RUR че за хрень)))) на другом сайте базовая цена 300 евро, это я так понимаю оригинал стоит? видел еще за 44 евро)) Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это уже труп, так что я бы выкинул и купил новый, разумеется стартер. Так как этот если делать, то выйдет себе дороже.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:27 |