![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть, реле, если оно там есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а чем тебе ЭТА тема не подошла? зачем плодить подобные темы...
по факту два варианта, или втягивающее или контактная группа замка зажигания |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1454
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так неужели никто не знает, как перевернуть пятак (пластину) которая отдельно крепиться во втягивающем????? Она у меня как бы заклёпана :((
(не те пятаки, на которые провода одеваются, а именно пластинка. Те я зачистил и перевернул. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Так неужели никто не знает, как перевернуть пятак (пластину) которая отдельно крепиться во втягивающем????? Она у меня как бы заклёпана :(( (не те пятаки, на которые провода одеваются, а именно пластинка. Те я зачистил и перевернул. ) не сталкивался не знаю... если где то замыкает то наверное придётся новый стартер брать |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так неужели никто не знает, как перевернуть пятак (пластину) которая отдельно крепиться во втягивающем????? Она у меня как бы заклёпана :(( (не те пятаки, на которые провода одеваются, а именно пластинка. Те я зачистил и перевернул. ) не сталкивался не знаю... если где то замыкает то наверное придётся новый стартер брать Буду надеятся что проблема не нестолько серьезна. А вообще, сколько стоит новый стартер? |
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24705 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
взял Катек за 2980р
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16837 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Тему почитал. Поиском по пользовался. Теперь обращаюсь к живым людям:) Проблема следующая. Примерно вот уже пол года как стартер срабатывал не всегда, либо медленно крутил и так далее. Но я не обращал внимания. Вчера же при попытке завестись запахло гарью, хотя стартер крутился нормально. Завестись так и не получилось, потому что при использовании стартера в течении 3х секунд снова начинало пахнуть горелыми проводами и нагревалась клемма аккумулятора. Снял стартер. Горелым пахло из-за оплавившейся обмотки провода, выходящего из корпуса стартера к клемме. Разобрал его. На лицо сильный износ щеток. Так же думаю что возможно обмотку пробило, но не знаю как детектировать. Вот решил тут спросить. Как на коленке проверить не пробита ли обмотка и в чем еще может быть причина описанных выше симптомов. Спасибо:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Как на коленке проверить не пробита ли обмотка и в чем еще может быть причина описанных выше симптомов. Спасибо:) Не всегда срабатывал, либо медленно крутил - проблема может быть как во втягивающем, так и во втулках стартера. По этой же причине (смотря как долго крутил) мог быть перегрев обмоток стартера, из-за этого нарушение изоляции проводов обмоток и как правило межвитковое замыкание или "пробой на массу". Обмотки можно проверит как описано тут или тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не берусь спорить с паяльником но может из за втулок замыкает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16837 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вооружившись мультиметром и своими скудными знаниями я принялся искать причину поломки. Сначала прозвонил контакт 1 и корпус, не звонится, сопротивление стремиться к бесконечности. Затем прозвонил контакт 3 и корпус, также как и первый случай, не звонится, но контакт 2, к которому крепиться контакт 3 и контакт щетки, прекрасно звонится с корпусом и сопротивление равно нулю. Это нормально?Также обратите внимание на область 4, оплетка и резинка провода оплавилась. Стоит ли заморачиваться с изоляцией данного проводника, или это опасно и лучше заменить чем чинить? Прозванивал якорь, вроде все в порядке. От втягивающего реле пахнет гарью, проверить не смог, так как аккумулятора под рукой не оказалось. Шестерня вращается без проблем в одну не вращается в другую сторону. Собственно, у меня 2 предположения. Виной втягивающее реле, которое пахнет гарью но проверить его не удалось. Может ли втягивающее вызвать такое сильно повышение тока, что оплавилась изоляция провода 4 и моментально нагревались клеммы аккумулятора при повороте ключа в замке зажигания? И второе предположение что виной контакты 2 и 3, но здраво понимаю что скорее всего так и должно быть, судя по отсутствующей диэлектрической шайбе у крепления контакта 2. Жду ваших советов. Надо отремонтировать стартер к выходным. У тёщи день рождения, надо на дачу везти:)
Картинку прилагаю.Извиняюсь за размер. Специально чтобы лучше видно было:) Сообщение отредактировал AnMD - 10.8.2011, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....но контакт 2, к которому крепиться контакт 3 и контакт щетки, прекрасно звонится с корпусом и сопротивление равно нулю. Это нормально? Нормально, в стартере 4-ре щетки, две из нихминусовые и две плюсовые, вот у тебя которая звониться это минусовая, а та что не звониться на массу - плюсовая, НО все это действительно, если прозваниваешь только щеточный узел, т.е. обмотка стартера откручена. Саму обмотку прозванивал? Цитата Стоит ли заморачиваться с изоляцией данного проводника Если обмотка целая то стоит. Цитата Может ли втягивающее вызвать такое сильно повышение тока, что оплавилась изоляция провода 4 Это врядли. Прозвони еще обмотку статора стартера (а не только щеточный узел), на фото видно, что втулки тоже просятся на замену (хотя могу ошибаться). Ну с втягивающем я думаю понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16837 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С втягивающим понятно. То есть менять надо? Саму обмотку как прозванивать? между плюсовой и минусовой обмоткой пробоя не должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16837 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил постепенно прицениться к стартерам в магазинах города. Нашел КАТЭК за 2550 рублей, спросить про плантерный редуктор забыл, он бывают вообще другие, или все с планетарным идут у КАТЭКа? И еще чебоксарский стартер продают за 1800(в самом дешевом магазине города), спросить не забыл, сказали что он с планетарным редуктором. Но блин он подозрительно дешевый. У кого был опыт эксплуатации того или иного стартера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! Прошу помощи, незнаю что уже и делать! Вообшем дело вот в чем, плохо крутил стартер на горячую, исправил эту проблему заменой втулок все стало замечательно крутил как зверь, через недельки 2 опять повторяется ситуация на горячую не крутит, разобрал втулки опять убитые аж потрескалась одна, заменил опять на новые, так же две недели и вот опять плохо маслает на горячу.... Не знаю куда копать! В чем может быть проблема?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Паша наверное уже пора его под замену. Отслужил он своё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БЕДА. Оставил прям на парковке и поехал домой на маршрутки с кучей пакетов. Суть в в то ,что ездил нормально, пошел в магазин, часа 2 походил, пришел. Ключ вставляю ,лампочки загараются, опа... и все, дальше ничего, минут 15 сидел " туда-сюда" ключ - 0 . Обиделся, пошел ногами. Что на месте можно посмотреть? от нагрева могло такое быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Посмотри провод который идёт на втягующее, мож соскочил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
БЕДА. Оставил прям на парковке и поехал домой на маршрутки с кучей пакетов. Суть в в то ,что ездил нормально, пошел в магазин, часа 2 походил, пришел. Ключ вставляю ,лампочки загараются, опа... и все, дальше ничего, минут 15 сидел " туда-сюда" ключ - 0 . Обиделся, пошел ногами. Что на месте можно посмотреть? от нагрева могло такое быть? А с толкача завести не пробовал? Пешком пошел... "Я фигею, дорогая редакция..." (с) Сообщение отредактировал Mitka - 11.8.2011, 19:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:09 |