![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель .
Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится. В нём вся проблема.в стартере. На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск . Пидальку газа до половины и крути. |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель . Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится. В нём вся проблема.в стартере. На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск . Пидальку газа до половины и крути. ясно.спасибо.буду проверять стартер |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
люди,помогите.ваз 2106 карбюратор.на днях снимал генератор,стартер,трамблёр.и всё в этом роде.поставил всё на место.отрегулировал клапана,выставил заново зажигание.в общем движок стал работать как часы.но появилась проблема с заводкой.короче на холодную всё зашибись,а вот стоит заглушить уже прогретый движок,и минуты через 2 снова завести(после похода в ларёк)стартер вообще не осиляет прокрутить движок(1 рывок,и утихает,как будто там бешеная компрессия)и так кручу с перерывами секунд 10.в итоге после нескольких неудачных попыток движок заводится,как будто ничего и не было.в чём проблема?грешу на раннее зажигание.сегодня часа 2 крутил трамблёр.чуть раньше,чуть позже,и движок работает уже не так хорошо.хотя заводится вроде как лучше(долго не пытал).Как же можно избавиться от этой проблемы?помогите кто чем может. вы что ль вообще тему не читаете ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то). В какую сторону рыть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем. Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то). В какую сторону рыть? акб или втулки |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем. Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то). В какую сторону рыть? если совсем не реагирует / не щелкает как вариант контакты провода который идет от замка на втягивающее |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24705 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера с утра поставил стартер шнива 5722,3708 я в восторге по сравнению с обычным стартером
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,может и был такой вопрос,но пишу с телефона,читать 70 станиц с него не удобно...возникла такая проблема,глушу двигатель,через некоторое время поворачиваю ключ чтобы завести и тишина,ни щелчков,вообще ни чего,даже приборы не прирутухают.жду минут 5,поворачиваю ключ снова и стартер начинает крутить.управляющий провод на втягивающем вставлен плотно,клема "мама" пропаяна..что может быть?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 54610 Машина:Ваз-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая фигня, имеется Ваз-2106. Включаю зажигание а она вообще никак не реагирует, стартер не крутит, втягивающий молчит. Пробую заводить напрямую, замыкаю два болта на втягивающим, крутит только движок стартера, втягивающий опять молчит. Иду обратно в салон, завожу все заводится, помогите как справиться с этой проблемой…
|
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Пробую заводить напрямую, замыкаю два болта на втягивающим, крутит только движок стартера, втягивающий опять молчит. Это нормальное явление, так как в данном случае якорь вращается без зацепления с маховиком. Поехали дальше искать неисправность: Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
жесть, уже опять бывает что не крутится стартер при сильно нагретом движке, но пока раз из 8-10 запусков...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2011 Из: Казахстан, г. Петропавлов Пользователь №: 51653 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать? Катек тема ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2011 Из: Казахстан, г. Петропавлов Пользователь №: 51653 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать? Катек тема ![]() Вот только что читал в соседних темах что беларусский по зиме при ниже -20 , заводиться очень туго??? Люди что больше ни кто не поделиться опытом замены стоковского стартера на редукторный??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать? Катек тема ![]() Вот только что читал в соседних темах что беларусский по зиме при ниже -20 , заводиться очень туго??? Люди что больше ни кто не поделиться опытом замены стоковского стартера на редукторный??? во всём мире авто производители на свои машины ставят редукторные стартеры, они ж не глупые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24705 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать? у меня Катек ,ездию с 25 числа пока нареканий нет ,очень нравится как работает Сообщение отредактировал сесей - 1.8.2011, 20:54 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1449
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! У меня пятаки стартера гореть стали быстро, мне сказали что это СТАТОР пробивает на массу, нужно заизолировать. Кто сталкивался? Что делать нужно? Может есть какое-то подробное опиание?
И еще....Купил новые пятаки в прошлый раз, два поменял, там всё и ежу понятно, а вот третью пластинку никак не допетрил как менять, она там как бы заклёпана....Че делать то?? :((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе утро. Еле как доехал сейчас на работу. Проблема такова. Утром завёлся,немножко погрелся и поехал. Всё было отлично,так как были проблемы до этого с троганием,разгоном и т.д машина дергалась,тормозилась, с 1 надо было трогаться сжигая сцепление и держа обороты на 4 тысячах минимум,похожее было и на остальных передачах. Едешь на 4-80км,чуть чуть убираешь с газа,а затем вновь плавно добавляешь,она дёргается вперед,затем назад и так тысками разноняется. Но это вроде решилось вчера,смениь коммутатор,высоковольтники,катушку зажигания. Сегодня случилось следующее: ехал на 5-110-120 км. Мне надр было сварачивать со скоростной дороги. Выжал сцепление,выключил передачу,включил поворотник(еще играла музыка,работали дворники и печка на максимуме) и тут смотрю,аккума загорелась на приборах. Остановился,повернул ключ чтобы завестись и она завелась,но услышал такое шубуршание в стартере,я выключил зажигание на что она сама стала заводится безконечно крутя стартер. Я выбежал,открыл капот и скинул клему,она перестала. Я взял молоток и стукнул в пол силы по стартеру и втягивающему и надел клемму и всё стало норм,но с большим трудом завёлся ;((( что может быть? Стартер нулёвый-нового оброзца. Зажигание безконтактное.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:09 |