IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
jk23
сообщение 24.7.2011, 22:08
Сообщение #1431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.7.2011, 23:04) *
Ты стартер смотри в трамплёр не лезь.
Наверняка чтото не так собрал.

нет,я стартер и не разбирал.я его просто снял.т.к необходимо было снять коробку передач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.7.2011, 22:19
Сообщение #1432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель .
Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится.
В нём вся проблема.в стартере.
На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск .
Пидальку газа до половины и крути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 24.7.2011, 22:27
Сообщение #1433
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.7.2011, 23:19) *
Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель .
Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится.
В нём вся проблема.в стартере.
На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск .
Пидальку газа до половины и крути.

ясно.спасибо.буду проверять стартер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.7.2011, 12:06
Сообщение #1434
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(jk23 @ 24.7.2011, 22:36) *
люди,помогите.ваз 2106 карбюратор.на днях снимал генератор,стартер,трамблёр.и всё в этом роде.поставил всё на место.отрегулировал клапана,выставил заново зажигание.в общем движок стал работать как часы.но появилась проблема с заводкой.короче на холодную всё зашибись,а вот стоит заглушить уже прогретый движок,и минуты через 2 снова завести(после похода в ларёк)стартер вообще не осиляет прокрутить движок(1 рывок,и утихает,как будто там бешеная компрессия)и так кручу с перерывами секунд 10.в итоге после нескольких неудачных попыток движок заводится,как будто ничего и не было.в чём проблема?грешу на раннее зажигание.сегодня часа 2 крутил трамблёр.чуть раньше,чуть позже,и движок работает уже не так хорошо.хотя заводится вроде как лучше(долго не пытал).Как же можно избавиться от этой проблемы?помогите кто чем может.


вы что ль вообще тему не читаете ? smile.gif втулки глянь !!! у меня такая проблема была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 25.7.2011, 13:29
Сообщение #1435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.7.2011, 15:32
Сообщение #1436
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Skeleton @ 25.7.2011, 14:29) *
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?


акб или втулки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.7.2011, 15:37
Сообщение #1437
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Skeleton @ 25.7.2011, 13:29) *
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?

если совсем не реагирует / не щелкает как вариант контакты провода который идет от замка на втягивающее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сесей
сообщение 26.7.2011, 21:21
Сообщение #1438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24705
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



вчера с утра поставил стартер шнива 5722,3708 я в восторге по сравнению с обычным стартером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.7.2011, 21:25
Сообщение #1439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(сесей @ 26.7.2011, 22:21) *
вчера с утра поставил стартер шнива 5722,3708 я в восторге по сравнению с обычным стартером

Только сильно долго им не маслай, а то придётся идти за новым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.7.2011, 23:11
Сообщение #1440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,может и был такой вопрос,но пишу с телефона,читать 70 станиц с него не удобно...возникла такая проблема,глушу двигатель,через некоторое время поворачиваю ключ чтобы завести и тишина,ни щелчков,вообще ни чего,даже приборы не прирутухают.жду минут 5,поворачиваю ключ снова и стартер начинает крутить.управляющий провод на втягивающем вставлен плотно,клема "мама" пропаяна..что может быть?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey8868
сообщение 28.7.2011, 9:17
Сообщение #1441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2011
Пользователь №: 54610
Машина:Ваз-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая фигня, имеется Ваз-2106. Включаю зажигание а она вообще никак не реагирует, стартер не крутит, втягивающий молчит. Пробую заводить напрямую, замыкаю два болта на втягивающим, крутит только движок стартера, втягивающий опять молчит. Иду обратно в салон, завожу все заводится, помогите как справиться с этой проблемой…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 10:03
Сообщение #1442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(alexey8868 @ 28.7.2011, 10:17) *
Пробую заводить напрямую, замыкаю два болта на втягивающим, крутит только движок стартера, втягивающий опять молчит.

Это нормальное явление, так как в данном случае якорь вращается без зацепления с маховиком.

Поехали дальше искать неисправность:
Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.7.2011, 17:22
Сообщение #1443
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



жесть, уже опять бывает что не крутится стартер при сильно нагретом движке, но пока раз из 8-10 запусков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proty
сообщение 30.7.2011, 15:32
Сообщение #1444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2011
Из: Казахстан, г. Петропавлов
Пользователь №: 51653
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.7.2011, 17:00
Сообщение #1445
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proty
сообщение 1.8.2011, 5:20
Сообщение #1446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2011
Из: Казахстан, г. Петропавлов
Пользователь №: 51653
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.7.2011, 17:00) *
Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif


Вот только что читал в соседних темах что беларусский по зиме при ниже -20 , заводиться очень туго???
Люди что больше ни кто не поделиться опытом замены стоковского стартера на редукторный???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.8.2011, 10:24
Сообщение #1447
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(proty @ 1.8.2011, 6:20) *
Цитата(NeonKIR @ 30.7.2011, 17:00) *
Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif


Вот только что читал в соседних темах что беларусский по зиме при ниже -20 , заводиться очень туго???
Люди что больше ни кто не поделиться опытом замены стоковского стартера на редукторный???


во всём мире авто производители на свои машины ставят редукторные стартеры, они ж не глупые smile.gif ставь и не думай !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сесей
сообщение 1.8.2011, 20:53
Сообщение #1448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24705
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


у меня Катек ,ездию с 25 числа пока нареканий нет ,очень нравится как работает

Сообщение отредактировал сесей - 1.8.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 1.8.2011, 21:13
Сообщение #1449
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! У меня пятаки стартера гореть стали быстро, мне сказали что это СТАТОР пробивает на массу, нужно заизолировать. Кто сталкивался? Что делать нужно? Может есть какое-то подробное опиание?


И еще....Купил новые пятаки в прошлый раз, два поменял, там всё и ежу понятно, а вот третью пластинку никак не допетрил как менять, она там как бы заклёпана....Че делать то?? :(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 2.8.2011, 6:18
Сообщение #1450
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе утро. Еле как доехал сейчас на работу. Проблема такова. Утром завёлся,немножко погрелся и поехал. Всё было отлично,так как были проблемы до этого с троганием,разгоном и т.д машина дергалась,тормозилась, с 1 надо было трогаться сжигая сцепление и держа обороты на 4 тысячах минимум,похожее было и на остальных передачах. Едешь на 4-80км,чуть чуть убираешь с газа,а затем вновь плавно добавляешь,она дёргается вперед,затем назад и так тысками разноняется. Но это вроде решилось вчера,смениь коммутатор,высоковольтники,катушку зажигания. Сегодня случилось следующее: ехал на 5-110-120 км. Мне надр было сварачивать со скоростной дороги. Выжал сцепление,выключил передачу,включил поворотник(еще играла музыка,работали дворники и печка на максимуме) и тут смотрю,аккума загорелась на приборах. Остановился,повернул ключ чтобы завестись и она завелась,но услышал такое шубуршание в стартере,я выключил зажигание на что она сама стала заводится безконечно крутя стартер. Я выбежал,открыл капот и скинул клему,она перестала. Я взял молоток и стукнул в пол силы по стартеру и втягивающему и надел клемму и всё стало норм,но с большим трудом завёлся ;((( что может быть? Стартер нулёвый-нового оброзца. Зажигание безконтактное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:09