![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 54110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ramzan смотри сам замок зажигания , контактам там наветное кирдык. ок, проверю его. а почему на некоторых моделях 2106 минус от аккумулятора идет сразу на корпус рядом, а других длинным проводом проложен в кабину. у меня второй вариант. так и не разобрался куда там дальше идет этот провод Сообщение отредактировал Ramzan - 17.7.2011, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
втулки ! PS удалите одну тему про стартеры, и желательно на первой странице список возможных проблем и как устранить... что втулки? если стартер крутит через раз то это наверняка втулки. у меня так было раньше, через раз-два работал, на днях вообще не крутил на горячею, дело было во втулках... |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 54110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
втулки ! PS удалите одну тему про стартеры, и желательно на первой странице список возможных проблем и как устранить... что втулки? если стартер крутит через раз то это наверняка втулки. у меня так было раньше, через раз-два работал, на днях вообще не крутил на горячею, дело было во втулках... да стартер то работает. проверял его от аккумулятора ("+" на провод что торчит из него, "-" на корпус, вращается как миленький). все проблемы начинаются когда его поставишь на машину и пускаешь через систему зажигания. Сообщение отредактировал Ramzan - 17.7.2011, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сделай ревизию: втягивающему, втулкам, щёткам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 54110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На предмет овализации, трещин. Ты контактную группу замка зажигания смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 54110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не зажигание, а замок зажигания. В нём стоит контактная группа, вот про её и имел в виду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 54110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
На предмет овализации, трещин. Ты контактную группу замка зажигания смотрел? думаю что втулки не при чем. т.к. ротор вращается без лишних шумов и заеданий. Зажигание только завтра разберу. Отпишусь. Сейчас нет возможности ибо ночь на дворе. снятый он у меня тоже крутил волшебно, а когда под нагрузкой шляпу, ротор не должен люфтить сильно, советую их в первую очередь глянуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер Ты выше чуток читал посты NeonKIR? Твоя проблема не один - в один? Втулки смотри... Когда стартер подклинивает, он потребляет очень много тока (до 550 А), не удивительно что греется провод и подгорают пятаки... ЗЫ: Толстый провод идет на сам стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (реле). На управление вт. реле - тонкий (относительно) красный с замка зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер Ты выше чуток читал посты NeonKIR? Твоя проблема не один - в один? Втулки смотри... Когда стартер подклинивает, он потребляет очень много тока (до 550 А), не удивительно что греется провод и подгорают пятаки... ЗЫ: Толстый провод идет на сам стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (реле). На управление вт. реле - тонкий (относительно) красный с замка зажигания. Извиняюсь что не внимательНо посты выше прочитал. А что за втулки? где они находятся? А то я уже завтра собрался новое втягивающее покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ты выше чуток читал посты NeonKIR?... Тоже извиняюсь за наезд - это в другой теме было... Надо бы их объединить... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=441995 |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
посмотри на 2-3 страницы назад, там фото я делал втулок своих, выбиваются не сложно, главное когда будет забивать новые используй старые втулки, и обязательно смажь, чтоб на будущее если что ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm Сообщение отредактировал Ролакс - 17.7.2011, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm используй старые втулки когда будешь забивать новые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm используй старые втулки когда будешь забивать новые ![]() ЧтоТо я много вопросов позадавал(( но просто никогда не связывался с этим)) Эт получается снял я стартер, снял крышку и там будет втулка задняя так? или чтоТо я туплю?( а передняя тогда где?) а то чтото никакой информации по замене втулок не нашёл( |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32081 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, возможно подобные вопросы уже задавались, но уж очень много тем и ответов - всего не прочтешь. Такая проблема - когда поворачиваю ключ зажигания, стартер щелкает и замирает, так надо делать несколько раз и только тогда он начинает крутить, Такое впечатление будто зуб на зуб не попадает. Мне кажется проблема в бендиксе. Что можете подсказать по этому поводу, может была у кого такая ситуация?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
http://sanekua.ru/zamena-perednej-vtulki-startera/
принцип везде одинаковый |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:51 |