IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Сержик
сообщение 8.7.2011, 13:35
Сообщение #1351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата
раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать

точно оно ? не хотелось бы на ветер 500 р кидать... подождём батьку митку smile.gif как вообще можно проверить что втягивающее мёртвое ?


В выше описанном случае - точно виновато втягивающее.
P.S. можно и не менять втягивающее, а только сменить "пятаки".
Чтобы проверить втягивающее, кинь на его контакт (куда подходил красный провод) плюс от АКБ. Если не щёлкнет - 100% что оно дохлое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 13:49
Сообщение #1352
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



дай бог что оно виновато, за 3 дня уже за*бало оно censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.7.2011, 14:13
Сообщение #1353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО, лучше купить новый редукторынй стартер. Это говорю из своего опыта, когда то я тоже навозился со своим стартером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 8.7.2011, 14:26
Сообщение #1354
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня клацало, надоело уже, я пятаки зачистил все, прогоревшие на четверть были, но наверное надо было новые купить, ибо чёто всё равно некоторые партаки замечаю, когда заводится. Наверное много сточил, в след раз поменяю полностью их!

Так что лучше менять, если сильно подплавленные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tema2009
сообщение 8.7.2011, 15:51
Сообщение #1355
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 19794
Машина:2106
Цвет:temno-sinii
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



народ такой вопрос!! поврачиваеш ключ защигания что то цокнет и тишина! после 4-5 поврачиваний все нормально заводится ! заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 15:57
Сообщение #1356
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я тоже за новые и хорошие детали но когда они необходимы, пока что можно отремонтировать =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sishok
сообщение 8.7.2011, 16:05
Сообщение #1357
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53704
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте. У меня тоже проблема со стартером... Крутит очень медлено как будто аккумулятор сел. А с аккумулятором все в норме. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 16:41
Сообщение #1358
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(sishok @ 8.7.2011, 17:05) *
Здраствуйте. У меня тоже проблема со стартером... Крутит очень медлено как будто аккумулятор сел. А с аккумулятором все в норме. Что может быть?


щётки глянь, почисти и сделай канавки заново

Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.7.2011, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2011, 18:16
Сообщение #1359
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 14:05) *
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато

Втулки смотрел? Что означает: "ротор крутится как бешеный"? Бендикс в зацепление не входит? И еще раз: только щелкает втягивающее или стартер начинает вращаться в холостую?

Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2011, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.7.2011, 19:28
Сообщение #1360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tema2009 @ 8.7.2011, 16:51) *
народ такой вопрос!! поврачиваеш ключ защигания что то цокнет и тишина! после 4-5 поврачиваний все нормально заводится ! заранее спасибо.

взади втягивающего есть контакт(пяточёк его называют в обиходе) видимо дело в ём, обозначен цифрой 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.7.2011, 19:30
Сообщение #1361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 14:05) *
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато

Было точно так же, холодная заводиться отлично, как тока встанеш на дороге - щелчок и больше не заводиться. Сымал стартер, всё, ревизия - втулки, щётки, зачистил пятаки втягивающего, всё равно так же ведёт себя стартер. Ну оказалось потом банальное - подыхал аккум.
Но это у тебя вряд ли такой случай.
Снимай стартер. Возьми два провода потолще, один подключай саму обмотку втягивающего, второй провод - зажимай гайкой 13 на втягивающем. Соединяеш оба провода, стартер на минусовую клемму, соединёные плюсовые провода кидай на "+" аккума, потом результат увидиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 20:58
Сообщение #1362
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 19:16) *
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 14:05) *
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато

Втулки смотрел? Что означает: "ротор крутится как бешеный"? Бендикс в зацепление не входит? И еще раз: только щелкает втягивающее или стартер начинает вращаться в холостую?



короче: сел, завёл, проехал 12 км, заглушил, через 5 мин вышел, пробовать заводить нехера, крутанёт раз еле еле и тишина, стрелка на вольтметре в ноль почти что уходит, так тыкал через 3-5 мин тоже самое, спустя час на жаре уже начал звереть smile.gif кинул провод + на один болт, ротор закрутился как бешеный, думал что щас заведётся, но нехера, потом включил зажигание и опять на болт, теперь ротор не стал крутиться, переборол гордость и толканул, завелась. штулки завтра гляну, и попробую ключом замкнуть. у меня такое раньше было но 1-2 раза тишина но потом заводилась.

завтра попробую все варианты парни, перечислите симптомы у мёртвых втулок и втягивающего

PS чёт я подумал и понял, причём тут втулки если ротор крутится ? read.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.7.2011, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2011, 21:26
Сообщение #1363
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 21:58) *
PS чёт я подумал и понял? причём тут втулки если ротор крутится ? read.gif

При изношенных втулках (это подшипники скольжения, на них крутится ротор) и без нагрузки стартер будет бодро крутится. Но если во втулках большая выработка, то под нагрузкой будет поперечное смещение вала ротора, вплоть до задевания за статор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 8.7.2011, 21:29
Сообщение #1364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 21:58) *
PS чёт я подумал и понял? причём тут втулки если ротор крутится ? read.gif


Без нагрузки он и будет крутиться. Как только пошла нагрузка на ротор - его переклинивает во втулках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 21:44
Сообщение #1365
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вот оно как, не знал... а как втягивающее проверить ? и вроде я видел потёртости на роторе 0_0 ещё удивился откуда они...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.7.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2011, 21:49
Сообщение #1366
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 22:44) *
вот оно как, не знал... а как втягивающее проверить ?

Щелкает и напруга сильно просаживается - значит работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 21:51
Сообщение #1367
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тогда втулки с перва поменять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2011, 22:03
Сообщение #1368
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 22:51) *
тогда втулки с перва поменять ?

Для начала снять стартер и покачать за вал ротора, если есть серьезный люфт, то нужно менять. Это не так просто: выбил и поставил новые... Выбил, поставил ремонтные медно-графитовые втулки, прогал их шарошкой в размер вала (можно подходящим сверлом, методика очень похожа на подгонку направляющих клапанов в ГБЦ). После подгонки втулок, вал ротора должен вращаться достаточно свободно в них, но без люфта (от руки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 8.7.2011, 22:06
Сообщение #1369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 23:03) *
Для начала снять стартер и покачать за вал ротора, если есть серьезный люфт, то нужно менять. Это не так просто: выбил и поставил новые... Выбил, поставил ремонтные медно-графитовые втулки, прогал их шарошкой в размер вала (можно подходящим сверлом, методика очень похожа на подгонку направляющих клапанов в ГБЦ). После подгонки втулок, вал ротора должен вращаться достаточно свободно в них, но без люфта (от руки).


Я свои втулки наждачкой подгонял. Долго и муторно, но все получилось. Только вот стартер все равно под замену - статор коротил на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.7.2011, 9:47
Сообщение #1370
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



жесть... я дрель на даче оставил... придётся наждачкой епаться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 15:39