IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Graneniy
сообщение 4.7.2011, 11:25
Сообщение #1331
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.7.2011, 11:18) *
Не там де чувак отверткой тыкает лазить не нужно , они не там находятся .
Втягующее разбери и там их найдёш ( медные контакты) и клему на проводе тонком почисть и зажми , тож иногда мозг сушит если разболталась.


О, точно)))) Вспоминл)) Мне друг когда-то показывал, в голове крутится, а где именно вспомнить не могу

я так понимаю ты имеешь ввиду тяговое реле?

Сообщение отредактировал Graneniy - 4.7.2011, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.7.2011, 12:33
Сообщение #1332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Graneniy @ 4.7.2011, 12:25) *
я так понимаю ты имеешь ввиду тяговое реле?

"Пятаки" - это контакты втягивающего реле.
На стартере, который на картинке - втягивающее "неразборное", так как завольцованно. В общем легче купитиь новое, чем ковыряться с данным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 4.7.2011, 17:44
Сообщение #1333
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



не знаю проблема ли в стартере но спрошу в этой теме

при пуске двигателя по вольтметру сильное падения напряжения до 8-9В, иногда звук как будто акома села, но заводиться можно сказать сразу, стартер долго крутить не приходиться, так вот хотел спросить эта батарея приказывает долго жить или что то с стартером, что он так много берёт при работе, смотрел на другой машине то такой сильной посадки нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.7.2011, 17:47
Сообщение #1334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Стоковый стартер даёт довольно сильную просадку напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 4.7.2011, 19:35
Сообщение #1335
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 15:47) *
Стоковый стартер даёт довольно сильную просадку напряжения.


предлагаешь пока не париться?

батек утверждает что сильно ранее зажигание, но этот вопрос отпал само собой после проверки

Сообщение отредактировал denischel - 4.7.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.7.2011, 19:55
Сообщение #1336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(denischel @ 4.7.2011, 20:35) *
Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 15:47) *
Стоковый стартер даёт довольно сильную просадку напряжения.

предлагаешь пока не париться?

Именно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.7.2011, 20:44
Сообщение #1337
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(denischel @ 4.7.2011, 18:44) *
при пуске двигателя по вольтметру сильное падения напряжения до 8-9В, иногда звук как будто акома села...

Стоит проверить АКБ, например, поставив заведомо хороший... Но по показаниям, АКБ до зимы не доживет...

Сообщение отредактировал Mitka - 4.7.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 4.7.2011, 23:29
Сообщение #1338
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 4.7.2011, 18:44) *
Стоит проверить АКБ, например, поставив заведомо хороший... Но по показаниям, АКБ до зимы не доживет...

те же самые подозрения, проверю АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 258
сообщение 5.7.2011, 23:21
Сообщение #1339
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 53466
Машина:шестерка
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман 258 @ 3.7.2011, 15:49) *
изначально ситуация была такой, думали сел аккум мы ее завели сталкача, она заработала, но начал прыгать тахометр и свет стал гореть тускло. Потом заглушили двигатель и услышали шумит реле генератора, на след. день купил реле и поставил как в схеме написано. Поехали в сервис к парню заряжать аккум, вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Снова завели машину на заряжающемся аккум. стало работать все нормально, только когда включал поворотники тахометр опять начал скакать. Мы заглушили машину и потом когда решили завести ее еще раз, она уже больше не завелась, и свет перестал гореть и реле стали шуметь. И на прямую не могли завести, такое ощущение, что ток вообще пропал


Привет всем, тут у меня произошли изменения. На днях пошел зарядил акум и машина взяла и завелась как будто ничего и не было, датчики заработали, только ближнего света не стало, проворели провода ток на предохранители не идет, а дальний свет горит. И понять не можем, что куда ток пропал, лампы проверили все работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.7.2011, 9:59
Сообщение #1340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(proty @ 3.7.2011, 5:34) *
Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил???
Снял стартер с акб на полу всё работает как часы???
Подскажите что делать? Неужели может быть в этом виноват красный провод который идёт на втягивающее через замок зажигания???

выкидывал из цепи тот маленький кусок провода-что от тягового до разьема на крыле ? я правильно понял?
если так то поставь на его место другой провод и будет тебе счастье. или проверь состояние этого проводника и разъемов на нем. но я бы поменял если установлено что оно имеет мозг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.7.2011, 10:02
Сообщение #1341
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Роман 258 @ 5.7.2011, 23:21) *
.... тут у меня произошли изменения. На днях пошел зарядил акум и машина взяла и завелась как будто ничего и не было, датчики заработали, только ближнего света не стало, проворели провода ток на предохранители не идет, а дальний свет горит. И понять не можем, что куда ток пропал, лампы проверили все работают.

В первую очередь проверь все как советовали тебе тут, добавь еще реле ближнего - срабатывает оно при включении ближнего, если нет смотри на нем массу, подрулевой переключатель, его разъем. Если срабатывает, а свет не горит, перемкни на нем 30-й 87-й контакты, если свет появился - меняй реле, если нет смотри 5-й и 6-й предохранители, лампочки.

З.Ы. Проверь зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 7.7.2011, 23:03
Сообщение #1342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 19:50) *
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:42) *
нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать?

Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле.

У меня есть такая проблема включаю зажигание и ноль реакции, стартер молчит, лампачки не гаснут, акумулятор заряжон, выключаю зажигание, снова включаю и ужэ крутит и там бывает попеременно, то не крутит, не крутит, после нескольких попыток срабатывает. А последнее время помогал только "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер. Сегодня эта операция не помогла тишина. Завелся с буксача. Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема?
Спасибо за советы.

Сообщение отредактировал Sochy - 7.7.2011, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2011, 23:09
Сообщение #1343
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sochy @ 8.7.2011, 0:03) *
... Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема?
Спасибо за советы.

Не очень понял к какой части провода подключали лампочку: со стороны зажигания или со стороны стартера?
Если уж лампочка не загорается, то кроме контактов замка - грешить не на что... После замены контактной группы, советую установить реле стартера. Поставить его просто: около АКБ, в разрыв красного провода (клеммы около АКБ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 7.7.2011, 23:22
Сообщение #1344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.7.2011, 20:09) *
Цитата(Sochy @ 8.7.2011, 0:03) *
... Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема?
Спасибо за советы.

Не очень понял к какой части провода подключали лампочку: со стороны зажигания или со стороны стартера?
Если уж лампочка не загорается, то кроме контактов замка - грешить не на что... После замены контактной группы, советую установить реле стартера. Поставить его просто: около АКБ, в разрыв красного провода (клеммы около АКБ).

Провод со стороны зажигания.
Замок зажигания купил 2 мес назад новый, когда началась проблема с заводкой, купил новую контактную группу - проблема не исчезла. Неужели брак контактной группы? Подскажите какие провода в замке зажигания замкнуть чтобы завестись? И еще вопрос реле на стартер ставят для того, чтобы уменьшить пригарание и износ контактной группы замка зажигания? Спасибо.

Сообщение отредактировал Sochy - 7.7.2011, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2011, 23:31
Сообщение #1345
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sochy @ 8.7.2011, 0:22) *
... Подскажите какие провода в замке зажигания замкнуть чтобы завестись? И еще вопрос реле на стартер ставят для того, чтобы уменьшить пригарание и износ контактной группы замка зажигания? Спасибо.

Проще подать "+" с АКБ на красный провод, уходящий на втягивающие стартера, предварительно разомкнув разъем около АКБ, включив зажигание и не забыв снять авто с передачи...
Реле стартера исключит подгорание контактной группы отвечающей только за стартер. Неплохо еще поставить реле на зажигание...

Сообщение отредактировал Mitka - 7.7.2011, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 13:05
Сообщение #1346
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 8.7.2011, 13:07
Сообщение #1347
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 13:05) *
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато


У самого похожая проблема стала недавно мозги компосировать, но пока тьфу тьфу очень очень редко.. Я итоже слышал что втягивающее виновато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.7.2011, 13:11
Сообщение #1348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Всё правильно вы слышали. Можно поменять само втягивающее (но только подбирать именно для своего стартера) или заменить контактные болты внутри самого втягивающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 8.7.2011, 13:15
Сообщение #1349
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 8.7.2011, 13:11) *
Всё правильно вы слышали. Можно поменять само втягивающее (но только подбирать именно для своего стартера) или заменить контактные болты внутри самого втягивающего.


Пятаки я зачищал, все контакты чистил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 13:20
Сообщение #1350
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Graneniy @ 8.7.2011, 14:07) *
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 13:05) *
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато


У самого похожая проблема стала недавно мозги компосировать, но пока тьфу тьфу очень очень редко.. Я итоже слышал что втягивающее виновато


смотри, у меня до этого тоже очень редко было что не заводилась но раз-два максимум ключом повернул и всё завелась, а теперь мёртво... не затягивай с этим =)

Сержик

точно оно ? не хотелось бы на ветер 500 р кидать... подождём батьку митку smile.gif как вообще можно проверить что втягивающее мёртвое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:05