![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не там де чувак отверткой тыкает лазить не нужно , они не там находятся . Втягующее разбери и там их найдёш ( медные контакты) и клему на проводе тонком почисть и зажми , тож иногда мозг сушит если разболталась. О, точно)))) Вспоминл)) Мне друг когда-то показывал, в голове крутится, а где именно вспомнить не могу я так понимаю ты имеешь ввиду тяговое реле? ![]() Сообщение отредактировал Graneniy - 4.7.2011, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю проблема ли в стартере но спрошу в этой теме
при пуске двигателя по вольтметру сильное падения напряжения до 8-9В, иногда звук как будто акома села, но заводиться можно сказать сразу, стартер долго крутить не приходиться, так вот хотел спросить эта батарея приказывает долго жить или что то с стартером, что он так много берёт при работе, смотрел на другой машине то такой сильной посадки нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Стоковый стартер даёт довольно сильную просадку напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2011 Пользователь №: 53466 Машина:шестерка Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
изначально ситуация была такой, думали сел аккум мы ее завели сталкача, она заработала, но начал прыгать тахометр и свет стал гореть тускло. Потом заглушили двигатель и услышали шумит реле генератора, на след. день купил реле и поставил как в схеме написано. Поехали в сервис к парню заряжать аккум, вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Снова завели машину на заряжающемся аккум. стало работать все нормально, только когда включал поворотники тахометр опять начал скакать. Мы заглушили машину и потом когда решили завести ее еще раз, она уже больше не завелась, и свет перестал гореть и реле стали шуметь. И на прямую не могли завести, такое ощущение, что ток вообще пропал Привет всем, тут у меня произошли изменения. На днях пошел зарядил акум и машина взяла и завелась как будто ничего и не было, датчики заработали, только ближнего света не стало, проворели провода ток на предохранители не идет, а дальний свет горит. И понять не можем, что куда ток пропал, лампы проверили все работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил??? Снял стартер с акб на полу всё работает как часы??? Подскажите что делать? Неужели может быть в этом виноват красный провод который идёт на втягивающее через замок зажигания??? выкидывал из цепи тот маленький кусок провода-что от тягового до разьема на крыле ? я правильно понял? если так то поставь на его место другой провод и будет тебе счастье. или проверь состояние этого проводника и разъемов на нем. но я бы поменял если установлено что оно имеет мозг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... тут у меня произошли изменения. На днях пошел зарядил акум и машина взяла и завелась как будто ничего и не было, датчики заработали, только ближнего света не стало, проворели провода ток на предохранители не идет, а дальний свет горит. И понять не можем, что куда ток пропал, лампы проверили все работают. В первую очередь проверь все как советовали тебе тут, добавь еще реле ближнего - срабатывает оно при включении ближнего, если нет смотри на нем массу, подрулевой переключатель, его разъем. Если срабатывает, а свет не горит, перемкни на нем 30-й 87-й контакты, если свет появился - меняй реле, если нет смотри 5-й и 6-й предохранители, лампочки. З.Ы. Проверь зарядку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать? Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле. У меня есть такая проблема включаю зажигание и ноль реакции, стартер молчит, лампачки не гаснут, акумулятор заряжон, выключаю зажигание, снова включаю и ужэ крутит и там бывает попеременно, то не крутит, не крутит, после нескольких попыток срабатывает. А последнее время помогал только "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер. Сегодня эта операция не помогла тишина. Завелся с буксача. Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема? Спасибо за советы. Сообщение отредактировал Sochy - 7.7.2011, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема? Спасибо за советы. Не очень понял к какой части провода подключали лампочку: со стороны зажигания или со стороны стартера? Если уж лампочка не загорается, то кроме контактов замка - грешить не на что... После замены контактной группы, советую установить реле стартера. Поставить его просто: около АКБ, в разрыв красного провода (клеммы около АКБ). |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема? Спасибо за советы. Не очень понял к какой части провода подключали лампочку: со стороны зажигания или со стороны стартера? Если уж лампочка не загорается, то кроме контактов замка - грешить не на что... После замены контактной группы, советую установить реле стартера. Поставить его просто: около АКБ, в разрыв красного провода (клеммы около АКБ). Провод со стороны зажигания. Замок зажигания купил 2 мес назад новый, когда началась проблема с заводкой, купил новую контактную группу - проблема не исчезла. Неужели брак контактной группы? Подскажите какие провода в замке зажигания замкнуть чтобы завестись? И еще вопрос реле на стартер ставят для того, чтобы уменьшить пригарание и износ контактной группы замка зажигания? Спасибо. Сообщение отредактировал Sochy - 7.7.2011, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Подскажите какие провода в замке зажигания замкнуть чтобы завестись? И еще вопрос реле на стартер ставят для того, чтобы уменьшить пригарание и износ контактной группы замка зажигания? Спасибо. Проще подать "+" с АКБ на красный провод, уходящий на втягивающие стартера, предварительно разомкнув разъем около АКБ, включив зажигание и не забыв снять авто с передачи... Реле стартера исключит подгорание контактной группы отвечающей только за стартер. Неплохо еще поставить реле на зажигание... Сообщение отредактировал Mitka - 7.7.2011, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато У самого похожая проблема стала недавно мозги компосировать, но пока тьфу тьфу очень очень редко.. Я итоже слышал что втягивающее виновато |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всё правильно вы слышали. Можно поменять само втягивающее (но только подбирать именно для своего стартера) или заменить контактные болты внутри самого втягивающего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато У самого похожая проблема стала недавно мозги компосировать, но пока тьфу тьфу очень очень редко.. Я итоже слышал что втягивающее виновато смотри, у меня до этого тоже очень редко было что не заводилась но раз-два максимум ключом повернул и всё завелась, а теперь мёртво... не затягивай с этим =) Сержик точно оно ? не хотелось бы на ветер 500 р кидать... подождём батьку митку ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:05 |