![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый.подскажите пожалуйста какой лучше купить стартер а то мой умер ![]() Всем привет! Такая же ситуация,вчера умер стартер,какой лучше купить? р.s. Для снятия(вытаскивания из капота) стартера, нужно ли снимать генератор или воздухозаборник!? А то там все мешается! |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
редукторный бери,снятие тут
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1313
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
редукторный бери,снятие тут СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ;) Получается не надо снимать ни гену ни метал.трубки!? р.s. А редукторный бывает только от Нивы? А шестерочный редукторные тоже есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ниче там сымать больше не надо
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear http://elektrom.ru/doc/show/184/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1315
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ниче там сымать больше не надо http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear http://elektrom.ru/doc/show/184/ СпасиБОГ! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем вчера еле добрался домой.подъехал к магазину купил что надо,выхожу,ключ на старт а в ответ только щелчки от втягивающего.провозился около 30 минут,удалось завести,уехал домой.заехав в гараж,заглушил.3 раза подряд заводил и глушил,все работает.на 4 раз снова щелчки и все.разорвал провод который идет на втягивающее и подал + на прямую от акб.так же только щелчки.снял стартер,разобрал,криминального ничего не нашел....собрал обратно,кидаю на акб подаю + на прямую.втягивающее отрабатывает,но когда начал кидать провод на нижний болт втягивающего начала плавится клема которая под гайку сделана. Разобрал его проверил с помощью тестера на предмет замыкания корпуса стартера и щеточного узла.замыкания не было.собрал стартер обратно.проверяю на акб его.втягивающее уже не срабатывает,подаю плюс на нижний контакт слышно,что внутри какой то процесс происходит,но стартер не крутиться.Собственно вопрос к знающим.что теперь делать со стартером?выкинуть или попытаться сделать его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2011 Из: Казахстан, г. Петропавлов Пользователь №: 51653 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем вчера еле добрался домой.подъехал к магазину купил что надо,выхожу,ключ на старт а в ответ только щелчки от втягивающего.провозился около 30 минут,удалось завести,уехал домой.заехав в гараж,заглушил.3 раза подряд заводил и глушил,все работает.на 4 раз снова щелчки и все.разорвал провод который идет на втягивающее и подал + на прямую от акб.так же только щелчки.снял стартер,разобрал,криминального ничего не нашел....собрал обратно,кидаю на акб подаю + на прямую.втягивающее отрабатывает,но когда начал кидать провод на нижний болт втягивающего начала плавится клема которая под гайку сделана. Разобрал его проверил с помощью тестера на предмет замыкания корпуса стартера и щеточного узла.замыкания не было.собрал стартер обратно.проверяю на акб его.втягивающее уже не срабатывает,подаю плюс на нижний контакт слышно,что внутри какой то процесс происходит,но стартер не крутиться.Собственно вопрос к знающим.что теперь делать со стартером?выкинуть или попытаться сделать его? Товарищи, у меня такая же проблема при попытке завести двигатель, втягивающее щелкает а стартер не пытается даже крутиться, и так раза с восьмого десятого цепляет стартер и заводиться , и так каждый раз. Грешил на замок зажигания но проверил путем замыкания проводов снятых с замка такая же история. Подскажите люди может ли такое быть из-за слабого аккумулятора или же другую причину??? P.S. Втягивающее поменял три недели назад на новое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
proty может и из за аккума-поставь для проверки заведомо исправный
далее остаеться сам электродвигатель... который не являеться "вечным двигателем"... и если какие то симптомы были не замечены ранее он так и умирает... если знания и опыт близки к нулю-проще купить новый и не вспоминать более. если есть желание чинить-курим темы на форуме и чиним. начинаем с диагноза. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, помогите. я понять не могу просто , 3 месяца назад машина заводилась все норм, я снимал стартер, сегодняначал ставить, подключил к нему клеиму плюса и провод, накидываю клеимы, и он сразу начинает вращать стартером!! (( не какие провода не касаются друг друга на стартере .. почему так?? из за чего??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2011 Из: Казахстан, г. Петропавлов Пользователь №: 51653 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
proty может и из за аккума-поставь для проверки заведомо исправный далее остаеться сам электродвигатель... который не являеться "вечным двигателем"... и если какие то симптомы были не замечены ранее он так и умирает... если знания и опыт близки к нулю-проще купить новый и не вспоминать более. если есть желание чинить-курим темы на форуме и чиним. начинаем с диагноза. Люди помогайте ещё, долго почитав все сообщения данной темы пошёл вчера в гараж искать кто виноват в моей проблеме описанной чуть выше??? Что теперь имеем: ключ в замке поворачиваю втягивающее щелкает и всё.... бывает схватывает на 3раз а бывает только на 20-й раз... Кидал отдельно массу напрямую на корпус стартера не помогло. Кидал отдельно плюс на красный провод от АКб в разомкнутый разъём под АКБ который идёт на втягивающее ... так же щелчёк и всё...? Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил??? Снял стартер с акб на полу всё работает как часы??? Подскажите что делать? Неужели может быть в этом виноват красный провод который идёт на втягивающее через замок зажигания??? Сообщение отредактировал proty - 3.7.2011, 7:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я свой вылечил.тьфу тьфу тьфу работает.....
Когда перебрал и все проверил еще раз,кинул на акб его для проверки,он не захотел работать,то злости кинул его на пол.потом он начал работать |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2011 Пользователь №: 53466 Машина:шестерка Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема??? А дело заключается в следующем, поворачиваю ключ зажигания доска приборов вообще не горит, поставил заряжать аккумулятор и решил опять завести, но не тут то было машина стоит и не заводиться, свет не горит вообще ни какой, а когда включаешь поворотники тахометр начинает скакать, включаю аварийную сигнализацию начинает гудеть реле поворотников и реле стартера, а реле стартера поставил новое. Подскажите в чем может быть проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Тёзка а ты с проводами случаем не напутал когда релюху ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет!!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема??? А дело заключается в следующем, поворачиваю ключ зажигания доска приборов вообще не горит, поставил заряжать аккумулятор и решил опять завести, но не тут то было машина стоит и не заводиться, свет не горит вообще ни какой, а когда включаешь поворотники тахометр начинает скакать, включаю аварийную сигнализацию начинает гудеть реле поворотников и реле стартера, а реле стартера поставил новое. Подскажите в чем может быть проблема. контактная группа замка зажигания в каком состоянии!???начни проблему искать с нее!!!мне кажется что оттуда надо плясать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2011 Пользователь №: 53466 Машина:шестерка Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
изначально ситуация была такой, думали сел аккум мы ее завели сталкача, она заработала, но начал прыгать тахометр и свет стал гореть тускло. Потом заглушили двигатель и услышали шумит реле генератора, на след. день купил реле и поставил как в схеме написано. Поехали в сервис к парню заряжать аккум, вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Снова завели машину на заряжающемся аккум. стало работать все нормально, только когда включал поворотники тахометр опять начал скакать. Мы заглушили машину и потом когда решили завести ее еще раз, она уже больше не завелась, и свет перестал гореть и реле стали шуметь. И на прямую не могли завести, такое ощущение, что ток вообще пропал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для начала проверь предохранитель №10, а далее провода идущие к нему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Какие провода сплавились и почему? Искали причину? Все ли преды стоят штатные, нет ли "жучков"? С этого надо начинать решение.... Далее проверить состояние контактов (зачистить, поджать, затянуть, заменить) всех толстых проводов: клеммы на АКБ "+" и "-"; "массовые" провода на двигатель - шпилька впускного коллектора, на кузов - около правой петли капота и под машиной с кожуха маховика на кузов около рабочего цилиндра сцепления; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет относительно тонкий провод с "+" клеммы АКБ); замок зажигания; проверить состояние основного блока предохранителей (особенно 1, 9 и 10 предохранители). Сообщение отредактировал Mitka - 3.7.2011, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, привет!! У меня уже давно нужно было почистить пятаки стартера, а руки только сейчас дошли. Подскажите, как они выглядят, я то в мурзилке посмотрел, но там только щетки нашёл, это они и есть?
вот у меня картинка, я так полагаю это там, где чувак отверткой тыкает? )))) ![]() (проблема в том, что когда поворачиваешь ключ, то иногда стартер просто клацает, так нужно сделать несколкьо раз, пока схватит.) Сообщение отредактировал Graneniy - 4.7.2011, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не там де чувак отверткой тыкает лазить не нужно , они не там находятся .
Втягующее разбери и там их найдёш ( медные контакты) и клему на проводе тонком почисть и зажми , тож иногда мозг сушит если разболталась. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:14 |