IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
NN73
сообщение 29.6.2011, 16:31
Сообщение #1311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Мuhamet @ 29.6.2011, 15:00) *
День добрый.подскажите пожалуйста какой лучше купить стартер а то мой умер dntknw.gif


Всем привет! Такая же ситуация,вчера умер стартер,какой лучше купить?

р.s. Для снятия(вытаскивания из капота) стартера, нужно ли снимать генератор или воздухозаборник!? А то там все мешается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.6.2011, 16:39
Сообщение #1312
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



редукторный бери,снятие тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 29.6.2011, 17:34
Сообщение #1313
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.6.2011, 17:39) *
редукторный бери,снятие тут


СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ;)

Получается не надо снимать ни гену ни метал.трубки!?

р.s. А редукторный бывает только от Нивы? А шестерочный редукторные тоже есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.6.2011, 17:43
Сообщение #1314
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ниче там сымать больше не надо
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
http://elektrom.ru/doc/show/184/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 29.6.2011, 18:42
Сообщение #1315
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.6.2011, 18:43) *


СпасиБОГ! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.6.2011, 4:34
Сообщение #1316
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Вообщем вчера еле добрался домой.подъехал к магазину купил что надо,выхожу,ключ на старт а в ответ только щелчки от втягивающего.провозился около 30 минут,удалось завести,уехал домой.заехав в гараж,заглушил.3 раза подряд заводил и глушил,все работает.на 4 раз снова щелчки и все.разорвал провод который идет на втягивающее и подал + на прямую от акб.так же только щелчки.снял стартер,разобрал,криминального ничего не нашел....собрал обратно,кидаю на акб подаю + на прямую.втягивающее отрабатывает,но когда начал кидать провод на нижний болт втягивающего начала плавится клема которая под гайку сделана. Разобрал его проверил с помощью тестера на предмет замыкания корпуса стартера и щеточного узла.замыкания не было.собрал стартер обратно.проверяю на акб его.втягивающее уже не срабатывает,подаю плюс на нижний контакт слышно,что внутри какой то процесс происходит,но стартер не крутиться.Собственно вопрос к знающим.что теперь делать со стартером?выкинуть или попытаться сделать его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proty
сообщение 30.6.2011, 7:12
Сообщение #1317
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2011
Из: Казахстан, г. Петропавлов
Пользователь №: 51653
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 30.6.2011, 4:34) *
Вообщем вчера еле добрался домой.подъехал к магазину купил что надо,выхожу,ключ на старт а в ответ только щелчки от втягивающего.провозился около 30 минут,удалось завести,уехал домой.заехав в гараж,заглушил.3 раза подряд заводил и глушил,все работает.на 4 раз снова щелчки и все.разорвал провод который идет на втягивающее и подал + на прямую от акб.так же только щелчки.снял стартер,разобрал,криминального ничего не нашел....собрал обратно,кидаю на акб подаю + на прямую.втягивающее отрабатывает,но когда начал кидать провод на нижний болт втягивающего начала плавится клема которая под гайку сделана. Разобрал его проверил с помощью тестера на предмет замыкания корпуса стартера и щеточного узла.замыкания не было.собрал стартер обратно.проверяю на акб его.втягивающее уже не срабатывает,подаю плюс на нижний контакт слышно,что внутри какой то процесс происходит,но стартер не крутиться.Собственно вопрос к знающим.что теперь делать со стартером?выкинуть или попытаться сделать его?


Товарищи, у меня такая же проблема при попытке завести двигатель, втягивающее щелкает а стартер не пытается даже крутиться, и так раза с восьмого десятого цепляет стартер и заводиться , и так каждый раз. Грешил на замок зажигания но проверил путем замыкания проводов снятых с замка такая же история. Подскажите люди может ли такое быть из-за слабого аккумулятора или же другую причину???
P.S. Втягивающее поменял три недели назад на новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.6.2011, 8:17
Сообщение #1318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



proty может и из за аккума-поставь для проверки заведомо исправный
далее остаеться сам электродвигатель... который не являеться "вечным двигателем"... и если какие то симптомы были не замечены ранее он так и умирает...
если знания и опыт близки к нулю-проще купить новый и не вспоминать более.
если есть желание чинить-курим темы на форуме и чиним. начинаем с диагноза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 30.6.2011, 12:12
Сообщение #1319
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, помогите. я понять не могу просто , 3 месяца назад машина заводилась все норм, я снимал стартер, сегодняначал ставить, подключил к нему клеиму плюса и провод, накидываю клеимы, и он сразу начинает вращать стартером!! (( не какие провода не касаются друг друга на стартере .. почему так?? из за чего??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proty
сообщение 3.7.2011, 4:34
Сообщение #1320
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2011
Из: Казахстан, г. Петропавлов
Пользователь №: 51653
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 30.6.2011, 8:17) *
proty может и из за аккума-поставь для проверки заведомо исправный
далее остаеться сам электродвигатель... который не являеться "вечным двигателем"... и если какие то симптомы были не замечены ранее он так и умирает...
если знания и опыт близки к нулю-проще купить новый и не вспоминать более.
если есть желание чинить-курим темы на форуме и чиним. начинаем с диагноза.


Люди помогайте ещё, долго почитав все сообщения данной темы пошёл вчера в гараж искать кто виноват в моей проблеме описанной чуть выше???
Что теперь имеем:
ключ в замке поворачиваю втягивающее щелкает и всё.... бывает схватывает на 3раз а бывает только на 20-й раз...
Кидал отдельно массу напрямую на корпус стартера не помогло.
Кидал отдельно плюс на красный провод от АКб в разомкнутый разъём под АКБ который идёт на втягивающее ... так же щелчёк и всё...?
Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил???
Снял стартер с акб на полу всё работает как часы???
Подскажите что делать? Неужели может быть в этом виноват красный провод который идёт на втягивающее через замок зажигания???

Сообщение отредактировал proty - 3.7.2011, 7:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.7.2011, 9:25
Сообщение #1321
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(proty @ 3.7.2011, 4:34) *
Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил???

непонятно..когда два толстых болта меж собой замыкаеш-всё работает??-меняй втягивающее тогда и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.7.2011, 9:31
Сообщение #1322
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Я свой вылечил.тьфу тьфу тьфу работает.....
Когда перебрал и все проверил еще раз,кинул на акб его для проверки,он не захотел работать,то злости кинул его на пол.потом он начал работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 258
сообщение 3.7.2011, 13:29
Сообщение #1323
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 53466
Машина:шестерка
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема??? А дело заключается в следующем, поворачиваю ключ зажигания доска приборов вообще не горит, поставил заряжать аккумулятор и решил опять завести, но не тут то было машина стоит и не заводиться, свет не горит вообще ни какой, а когда включаешь поворотники тахометр начинает скакать, включаю аварийную сигнализацию начинает гудеть реле поворотников и реле стартера, а реле стартера поставил новое. Подскажите в чем может быть проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.7.2011, 13:32
Сообщение #1324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Тёзка а ты с проводами случаем не напутал когда релюху ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.7.2011, 14:11
Сообщение #1325
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Роман 258 @ 3.7.2011, 16:29) *
Всем привет!!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема??? А дело заключается в следующем, поворачиваю ключ зажигания доска приборов вообще не горит, поставил заряжать аккумулятор и решил опять завести, но не тут то было машина стоит и не заводиться, свет не горит вообще ни какой, а когда включаешь поворотники тахометр начинает скакать, включаю аварийную сигнализацию начинает гудеть реле поворотников и реле стартера, а реле стартера поставил новое. Подскажите в чем может быть проблема.

контактная группа замка зажигания в каком состоянии!???начни проблему искать с нее!!!мне кажется что оттуда надо плясать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 258
сообщение 3.7.2011, 15:49
Сообщение #1326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 53466
Машина:шестерка
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



изначально ситуация была такой, думали сел аккум мы ее завели сталкача, она заработала, но начал прыгать тахометр и свет стал гореть тускло. Потом заглушили двигатель и услышали шумит реле генератора, на след. день купил реле и поставил как в схеме написано. Поехали в сервис к парню заряжать аккум, вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Снова завели машину на заряжающемся аккум. стало работать все нормально, только когда включал поворотники тахометр опять начал скакать. Мы заглушили машину и потом когда решили завести ее еще раз, она уже больше не завелась, и свет перестал гореть и реле стали шуметь. И на прямую не могли завести, такое ощущение, что ток вообще пропал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.7.2011, 20:33
Сообщение #1327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала проверь предохранитель №10, а далее провода идущие к нему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.7.2011, 20:58
Сообщение #1328
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Роман 258 @ 3.7.2011, 16:49) *
... вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали.

Какие провода сплавились и почему? Искали причину? Все ли преды стоят штатные, нет ли "жучков"?
С этого надо начинать решение.... Далее проверить состояние контактов (зачистить, поджать, затянуть, заменить) всех толстых проводов: клеммы на АКБ "+" и "-"; "массовые" провода на двигатель - шпилька впускного коллектора, на кузов - около правой петли капота и под машиной с кожуха маховика на кузов около рабочего цилиндра сцепления; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет относительно тонкий провод с "+" клеммы АКБ); замок зажигания; проверить состояние основного блока предохранителей (особенно 1, 9 и 10 предохранители).

Сообщение отредактировал Mitka - 3.7.2011, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 4.7.2011, 11:12
Сообщение #1329
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, привет!! У меня уже давно нужно было почистить пятаки стартера, а руки только сейчас дошли. Подскажите, как они выглядят, я то в мурзилке посмотрел, но там только щетки нашёл, это они и есть?

вот у меня картинка, я так полагаю это там, где чувак отверткой тыкает? ))))




(проблема в том, что когда поворачиваешь ключ, то иногда стартер просто клацает, так нужно сделать несколкьо раз, пока схватит.)

Сообщение отредактировал Graneniy - 4.7.2011, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.7.2011, 11:18
Сообщение #1330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Не там де чувак отверткой тыкает лазить не нужно , они не там находятся .
Втягующее разбери и там их найдёш ( медные контакты) и клему на проводе тонком почисть и зажми , тож иногда мозг сушит если разболталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:14