![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 40969 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е. если мастер в сервисе говорит что можно попробывать отрегулировать то он чешет просто? а если менять то как мне узнать какое реле покупать?как узнать какой у меня стартер?(ну я вообще новичёк в этом)и как поменять втягивающее самому?есть манул?фотки?подводные камни в этом ну и просто совет нужен)))) совет один-снять/разобрать/узнать.Покупать заранее ничего не надо. какие фотки?я ж тебе ссыль дал-не открывается чтоли?? ага!точно спс за фотки. так понял не снимая стартер не узнаю какой он модели и какое реле на него покупать???где там модель,марка написана? и чтобы поменять реле надо обязательно снимать стартер??????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 40969 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!жесть как всё не просто)как думаешь в сервесе сколько возьмут за работу?примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у вас не знаю,а у нас..гривен 100 работа+з/части
на самом деле снимать его-дело 15-20мин(при удачном стечении обстоятельств) |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
спасибо!жесть как всё не просто)как думаешь в сервесе сколько возьмут за работу?примерно Если стартер на 2-х болтах, то все снимается за 5 мин, не снимая с себя белой рубашки... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html Сообщение отредактировал Mitka - 11.6.2011, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2010 Из: Каинск Пользователь №: 36491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Извините что так долго не выходил, с железом траблы были. Старетр починил. Дело было во втягивающем - не только пятаки залипшие были, но и в итоге сама электромагнитная катушка сгорела. Покупал новое втягивающее. Спасибо всем большое за помощь. Вы очень помогли! |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спасибо!жесть как всё не просто)как думаешь в сервесе сколько возьмут за работу?примерно там делов как два пальца об асфальт... ну минут на сорок. вместе с перекурами и разговорами с соседями по гаражу. в сервисе тебе непременно скажут что.... у тебя тут совсем трындец ... надо менять стартер..., ну и далее по списку... |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте, проблема такая: После ночной стоянки на улице завожу машину коленвал вращается медленно вот вот остановится, как при разряженом аккумуляторе кажется что нехватает совсем чуть чуть разгона чтоб завестись (до этого заводился с пол оборота). Показания вольтмерта 12,5 вольт после включения зажигания (держу примерно 3 секунды) напруга резко падает до 9 вольт (думаю упало бы и больше если подольше подержать включеным). Аккумулятору 1 год, заряжен полностью, на улице -17, завожусь как надо прогреваю аккум и выжимаю сцепление, масло полусинтетика 10в40 покупал в надежном месте. А теперь самое интересное меняю аккумулятор на другой (который старый) принесенный из тепла машина заводится с пол оборота, заметил что напругав момент завода успевает просесть (такай запуск машины опробовался почередно на обоих аккумуляторах). Проблема проявляется только при первом запуске после ночи, когда холодно. Думаю что КЗ в стартере так как: 1-резко падает напруга в момент запуска, 2-у холодного аккума не хватает мощности прокрутить неисправный стартер + он за ночь еще замерзнет, 3-летом было пару раз когра при запуске авто стартер дернется и в этот момент все гаснет и тишина, при следующем включении все нормально, 4-как то было во время стоянки в пробке, под капотом чтото завелось (точно не вентилятор охлаждения, он нетак шумит) выключил зажигание слышно как работает, уже хотел лезть под капот само остановилось, теперь думаю стартер был, 5-в момент запуска в прогретой машите тускнеет подсветка гаснет магнитола, потом сама включается (раньше такого небыло, подключено толстым проводом напрямуу к аккуму). Подскажите советами что может быть. у меня была похожая ситуация, в итоге я решил проверить аккумулятор сначало, т.к. при прикуривании заводилась всегда хорошо, т.е. похоже что не стартер. В итоге при замере напруги вечером после работы и постоянных поездок напряжение составило 12,7В, а утром (клеммы я естественно скинул чтобы исключить разряд) - 10,6В. Аккуму уже много лет, поэтому купил такой же новый - Mutlu, на мой взгляд хороший аккумулятор, судя по опыту его эксплуатации. Посмотрим, исправит ли это ситуацию, но пока все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня втягивающие старого образца,разборное,постоянно залипают пятаки.меняю,хватает на неделю,и опять залипают.покупал новое втягивающие,тоже хватило недели на две,и тоже стали залипать...это материал детьмо или какая то неисправность? Пятаки горелые? Может венцу на моховике п...? Сам стартер смотрел (втулки, бендикс)? Сообщение отредактировал Mitka - 24.6.2011, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот когда втягивающие щелкает ,а стартер не крутит-это что?менял несколько раз крышку втягивающего,где пятаки,хватает раз на десять завести,потом опять начинает,щелкает а не крутит...все контакты обжал сто раз.масса на двигателе нормальная...что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как вариант - щётки в стартере "подвисают", тоесть клинят в направляющих. Разбери стартер, проверь, чтобы щётки свободно перемещались в направляющих и если есть подклинивания или односторонняя выроботка на щётках -замени их, должно помочь. Это при условии, что со втягивающим всё в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как вариант - щётки в стартере "подвисают", тоесть клинят в направляющих. Разбери стартер, проверь, чтобы щётки свободно перемещались в направляющих и если есть подклинивания или односторонняя выроботка на щётках -замени их, должно помочь. Это при условии, что со втягивающим всё в порядке. с щетками все впорядке.недавно менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с щетками все впорядке.недавно менял. Втулки посмотри. Напруга должна очень сильно проседать... втулки в стартере?думаеш может зажимать?или что?если зажимать-то нет,при разборе оного,все нормально ходит.напряжение во время щелчка не очень сильно проседает,если приборка светит,то чуть притухает и все Сообщение отредактировал nikoSS - 26.6.2011, 2:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прежде всего необходимо чётко определиться, виновато втягивающее, стартер, либо же клеммы на аккумуляторе. Подключи вольтметр к нижней клемме втягивающего, выход который идёт на стартер. Замеряй напряжение на выходе из втягивающего в момент, когда втягивающее защёлкивается. Если напряжение появляется - виноват стартер. Если напряжения нет - меряй на верхней толстой клемме втягивающего. Вполне возможно, что в момент защёлкивания втягивающего реле, напряжение на его верхней толстой клемме пропадает, тогда виной всему клемма на аккумуляторе. Если в момент защёлкивания втягивающего напряжение на нижней клемме не появляется, а на верхней не пропадает - втягивающее под замену. Проделывать операции с измерениями нужно очень аккуратно, на холодном двигателе, потому, что доступ к клеммам втягивающего крайне затруднён и чтобы не обжечь руки об выхлопной коллектор. Также будь внимателен при подключении вольтметра, чтобы ничего не замкнуть на массу или на соседнюю клемму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток Ув. Формунчане! Помогите решить возникшие проблемы:
1) поворачиваю ключ что-бы завести двигатель все тухнет в том числе и часы, иду отключаю массу и снова включаю завожусь. поменял уже второй отключатель массы, первый поплавился второй начнает плавится. В чем проблема? приварил сваркой болт к ктором крепится отключатель массы, всеравно проблема осталась. 2) вчера и сегодня возникла новая проблема - поворачиваю ключ что-бы завести двигатель полная тишина как у francuzkbr07 26.3.2009, 13:59 Сообщение #2 "я вот вчера ездил в калугу.все нормально доехал.заглушил машину.сходил по своим делам через 5 минут возвращаюсь сажусь начинаю заводить а он мне "фак".не то что слобо крутит он даже не "тыкал"вообще было такое ощущение что стартера нет.потом минутку ключом покрутил и вот праздник, сразу завелась без проблем.и позже опять такое повторилось только уже в москве.че за херня незнаю.стартер новый.год езжу даже незарикался." толко у меня немножко по другому пошел отключил массу включил все одно тишина, тогда я (прошу кого небуть) отсоеденяю провод папу маму тот что идет на стартер, вставляю туда кусок провода и на "+" к акум. а сам поворачиваю ключ зажигания и завожу двигатель. В чем проблема? Замок новый оригинал, сегодня поменял контакную групу, проблема осталась. 3) еще одна проблема, часто бывает поворачиваю ключ стартер крутит, двигатель не заводится а стартер дальше крутит, я бегу отключаю массу, включаю и может завестись, а может опять заедать. В даный момент замок зажигания стоит новый, втягивающее, вилка и щетки стартера 1,5 года (10 тис. км). Я понимаю что в моем случае Вы скажите поменяй стратер в сборе, едь к электрику он поможет, но такие проблеммы распространенные среди владельцев 2106. Тему читал может быть не совсем всю на аналогичные вопросы формунчан ответы не поступили. P.S. уважаемые администраторы, извините может я что то не дочитал в изменениях форума, но раньше можно было открыть страницу темы и посмотреть ее полностью прокрутив колесиком, а потом не помню с какого времени и досих пор, чтобы посмотреть страницу нужно каждый комментарий щелкать отдельно, почему так? Не у каждого хватает терпения и времени прочитать полностью тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вверху темы, вверху первого поста справа ОПЦИИ, жми, и выбирай стандартный режим отображения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Здорово!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 52400 Машина:Ваз 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый.подскажите пожалуйста какой лучше купить стартер а то мой умер
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:28 |