IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Ролакс
сообщение 13.5.2011, 22:43
Сообщение #1251
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(varvar-s @ 13.5.2011, 21:04) *
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.

да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaZa99
сообщение 16.5.2011, 11:07
Сообщение #1252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50777
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял стартер и бензонасос. И контакты подтянул почистил. Пока все хорошо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.5.2011, 20:40
Сообщение #1253
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 23:43) *
Цитата(varvar-s @ 13.5.2011, 21:04) *
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.

да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок.

рассуждая логически доп. масса может помочь только в одном случае. когда со штатной цепью конкретные нелады. так проще ее перетряхнуть,наладить по человечьи. и не заглядывать потом туда НИКОГДА. чем лепить вторые провода немалого сечения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 24.5.2011, 16:11
Сообщение #1254
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен!

Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 16:17
Сообщение #1255
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь состояние втулок стартера, возможно их прийдется заменить.

И зачем плодить похожие темы, можно было спросить тут
эт я на всякий случай сказал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 24.5.2011, 16:25
Сообщение #1256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.5.2011, 16:36
Сообщение #1257
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(pasha0860 @ 24.5.2011, 16:25) *
Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет(

снимай стартер, меняй втулки (видимо выработка большая уже), заодно проверь состояние щеток
ну а вопрос надо было задавать в теме про стартер как и сказали выше.

Сообщение отредактировал sedoy - 24.5.2011, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 24.5.2011, 19:17
Сообщение #1258
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pasha0860 @ 24.5.2011, 17:11) *
Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен!

Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал!


Когда купилсвою первую шоху у меня было то же самое, но дело было нестолько во втулках сколько в приплавившихся шетках (пары напротив). Вообщем получалось так, что когда поворачиваеш ключ то пол стартера пытаются покрутить мотор, а другая половина замкнута накоротко. Так и не понял как зто связано с незаводом на горячую. Вообщем поменя втулки, щетки и все стало как надо.
Скорее всего у тебя тоже самое, все симптомы совпадают.

Снимал стартер раз 10, если че непонятно спрашивай.

Сообщение отредактировал boida - 24.5.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nickolay2008
сообщение 29.5.2011, 17:03
Сообщение #1259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 51938
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.5.2011, 18:33
Сообщение #1260
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 29.5.2011, 21:12
Сообщение #1261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.5.2011, 10:05
Сообщение #1262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 29.5.2011, 19:33) *
Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?

вопрос актуальный.
так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться.
и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего.
решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать.
я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый.

Сообщение отредактировал varvar-s - 31.5.2011, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nickolay2008
сообщение 3.6.2011, 8:29
Сообщение #1263
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 51938
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 31.5.2011, 10:05) *
Цитата(varvar-s @ 29.5.2011, 19:33) *
Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?

вопрос актуальный.
так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться.
и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего.
решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать.
я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый.

Да. Новый бендикс должен помочь.

Цитата(astat @ 29.5.2011, 21:12) *
Цитата
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?

Перебирал его сам. Менял щетки. На бендикс внимание не обратил sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RostI
сообщение 3.6.2011, 10:17
Сообщение #1264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43763
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания.
раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что
это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.6.2011, 10:20
Сообщение #1265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:17) *
В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания.
раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что
это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще?

поменяй для начала контактную группу на замке зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RostI
сообщение 3.6.2011, 10:21
Сообщение #1266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43763
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.6.2011, 10:26
Сообщение #1267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:21) *
ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть?

не замок а саму контактную группу. это значительно дешевле. в самой механике замка ломаться нечему.
тем паче от КЗ механика точно пострадать не могла.
потом далее разбираться возможно придеться с втягивающим(так как трабла была и до КЗ)
еще не мешает посмотреть -нет ли промежуточного реле стартера-его состояние-работоспособность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RostI
сообщение 3.6.2011, 10:31
Сообщение #1268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43763
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.6.2011, 10:36
Сообщение #1269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:31) *
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть

что ты понимаешь под реле стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RostI
сообщение 3.6.2011, 10:44
Сообщение #1270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43763
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть

Ой ссори за второй раз .


Ну это электрическое устройство такое , для комутации цепей .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:20