![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером.... я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных. да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50777 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял стартер и бензонасос. И контакты подтянул почистил. Пока все хорошо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером.... я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных. да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок. рассуждая логически доп. масса может помочь только в одном случае. когда со штатной цепью конкретные нелады. так проще ее перетряхнуть,наладить по человечьи. и не заглядывать потом туда НИКОГДА. чем лепить вторые провода немалого сечения. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1254
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен!
Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал! |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь состояние втулок стартера, возможно их прийдется заменить.
И зачем плодить похожие темы, можно было спросить тут эт я на всякий случай сказал :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет( снимай стартер, меняй втулки (видимо выработка большая уже), заодно проверь состояние щеток ну а вопрос надо было задавать в теме про стартер как и сказали выше. Сообщение отредактировал sedoy - 24.5.2011, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен! Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал! Когда купилсвою первую шоху у меня было то же самое, но дело было нестолько во втулках сколько в приплавившихся шетках (пары напротив). Вообщем получалось так, что когда поворачиваеш ключ то пол стартера пытаются покрутить мотор, а другая половина замкнута накоротко. Так и не понял как зто связано с незаводом на горячую. Вообщем поменя втулки, щетки и все стало как надо. Скорее всего у тебя тоже самое, все симптомы совпадают. Снимал стартер раз 10, если че непонятно спрашивай. Сообщение отредактировал boida - 24.5.2011, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51938 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ. Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу что ты предлагаешь? менять бендикс? |
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ. Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу что ты предлагаешь? менять бендикс? вопрос актуальный. так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться. и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего. решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать. я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый. Сообщение отредактировал varvar-s - 31.5.2011, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51938 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ. Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу что ты предлагаешь? менять бендикс? вопрос актуальный. так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться. и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего. решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать. я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый. Да. Новый бендикс должен помочь. Цитата Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?Перебирал его сам. Менял щетки. На бендикс внимание не обратил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43763 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания.
раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания. раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще? поменяй для начала контактную группу на замке зажигания |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43763 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть? не замок а саму контактную группу. это значительно дешевле. в самой механике замка ломаться нечему. тем паче от КЗ механика точно пострадать не могла. потом далее разбираться возможно придеться с втягивающим(так как трабла была и до КЗ) еще не мешает посмотреть -нет ли промежуточного реле стартера-его состояние-работоспособность |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43763 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43763 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть
Ой ссори за второй раз . Ну это электрическое устройство такое , для комутации цепей . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:20 |