IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
DGR
сообщение 18.4.2011, 15:13
Сообщение #1231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



с момента покупки зае*ался с этим стартером.Дело в том что там стоят 3втулки,стартер Белорусский.постоянно первая(в крышке)реже последняя фтулка стачиваются на одну сторону и стартер начинает на себя "брать"и машина незаводится this.gif каждый месяц приходится менять втулки.что можно сделать?новый купить немогу т.к стоит 14000тнг.посоветуйте как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.4.2011, 15:27
Сообщение #1232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IiS @ 18.4.2011, 15:47) *
Тут надо еще разобраться в реле ли все дело.
1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс.
2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика.
Все это может издавать только щелчок и не заводить машину.

Собственно, если я не ошибаюсь, щелчок происходит в момент замыкания пятаков, и к этому моменту бендикс должен быть уже втянут, а вернее вытянут.
Если так, то за щелчком должно последовать вращение стартёра и соответствующее звуковое сопровождение или же полная тишина.
Не хватает заряда АКБ для срабатывания реле, хотя сложно себе это представить, но тогда и щелчков никаких не будет, будет тишина при повороте ключа.
При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так smile.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.4.2011, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 18.4.2011, 17:17
Сообщение #1233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.4.2011, 16:27) *
При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так smile.gif

Примерно так если зайдет в зацепление. Кто то подкладывает под пятаки шайбы , стараясь этим уменьшить ход втягивающего, тем самым усугубляют и ускоряют износ обоих зубьев.
Отвечу сразу и на пост про втулки.
Изношенный венчик и бендикс при зацеплении как раз будут разбивать втулки, т.к при вращении будет небольшая вибрация, это по втулкам.
Стартер начнет вращаться только при полностью вытянутом втягиваюшем, если бендикс не зашел в полное зацепление с венчиком маховика, т.е застрял где то на середине, контакт на стартере не замкнется и он некоем образом не будет вращать двигатель, если замкнется раньше , тогда разобьет все это венчик бендикс раньше времени , как сказано выше.

Сообщение отредактировал IiS - 18.4.2011, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 18.4.2011, 22:33
Сообщение #1234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.

Сообщение отредактировал noobaep - 18.4.2011, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alighieri
сообщение 3.5.2011, 19:25
Сообщение #1235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 11.1.2011
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 45234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите, возникла такая проблема.

Ехал по трассе где то 200 км в общем, приехал домой заглушил машину, через некоторое время пошел заводить, а она вообще отказывается.
При повороте ключа загораются все лампочки на приборе, но машина не заводится, полная тишина никаких щелчков, тресков итд, просто тишина гробовая.
Пробовал снять клеемы с аккумулятора и вновь нацепить, тоже самое, стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых.
Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 23:17
Сообщение #1236
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Alighieri @ 3.5.2011, 20:25) *
... стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых.
Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ?

Если не втягивающее (что не нужно исключать), то возможно бендикс подклинивает или шестерня привода не входит на зубья маховика... Последнее можно проверить, провернув чуть-чуть маховик (покачать машину вперед/назад при вкл. передаче), попытаться снова включить стартер - иногода помогает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 5.5.2011, 8:15
Сообщение #1237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Глянул пот капот.
Крышка кожух стартера, которая прямо под движком отлетела и термощитка нет
Чего делать? Вроде крутит и работает, но чем это черевато? И как мне найти эту крышку кожух стартера?
]

Сообщение отредактировал Динамик - 5.5.2011, 8:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.5.2011, 8:22
Сообщение #1238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.5.2011, 8:33
Сообщение #1239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 9:22) *
Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.

вскрывать и смотреть -втулки,щетки,обмотки,ну еще можно контакты в тяговом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.5.2011, 8:43
Сообщение #1240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Evgenius @ 18.4.2011, 13:30) *
Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.

за четыре тонны можно было уже и новый стартер купить. еще и обмыть прилично хватило бы... дааа печальная история про сервисмЭнов....

Цитата(noobaep @ 18.4.2011, 23:33) *
в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.

это какая верхняя? а по симптомам похоже на плохой контакт в силовой части. если ты его не нашел толком и не устранил. просто пошевелил. то возможен повтор вышеописанного состояния-крутит тяжело,разгоняеться постепенно,вообще перестал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Multikill
сообщение 5.5.2011, 18:01
Сообщение #1241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2009
Из: город Череповец
Пользователь №: 14379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ...
возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ...
сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ...
но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо ....
на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :((((
сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :)))
подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по
тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :)))))))))))))
короче завтра пойду покупать новый стартёр :))))))

Сообщение отредактировал Multikill - 5.5.2011, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.5.2011, 17:01
Сообщение #1242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Multikill @ 5.5.2011, 19:01) *
всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ...
возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ...
сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ...
но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо ....
на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :((((
сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :)))
подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по
тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :)))))))))))))
короче завтра пойду покупать новый стартёр :))))))

думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.5.2011, 22:29
Сообщение #1243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



У меня втягивающие старого образца,разборное,постоянно залипают пятаки.меняю,хватает на неделю,и опять залипают.покупал новое втягивающие,тоже хватило недели на две,и тоже стали залипать...это материал детьмо или какая то неисправность?

Сообщение отредактировал nikoSS - 8.5.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Multikill
сообщение 10.5.2011, 6:18
Сообщение #1244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2009
Из: город Череповец
Пользователь №: 14379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:01) *
думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.

не каркай :)) и откуда это такая вероятность?

Сообщение отредактировал Multikill - 10.5.2011, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.5.2011, 8:20
Сообщение #1245
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Multikill @ 10.5.2011, 7:18) *
Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:01) *
думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.

не каркай :)) и откуда это такая вероятность?

откуда откуда..из того что ты написал выше. я бы повременил с покупкой нового и проверил цепь управления стартером. ты вроде смотрел замок и сам стартер. а цепь между ними не смотрел. там может стоять реле стартера которое своими контактами вллючает тяговое. стартер как проверял? силу замыкал отверткой? это малоинформативно. если имитировал схему запуска как на авто и все работает-то вопрос-зачем новый стартер. нужно найти траблу в цепи управления. вот так вот . а так я ж забыл что ты успел крышку расколотить. тож не беда. определи свой стартер точно и поспрашивай. у соседей в гаражах, у дедков(у них все есть обычно даж на случай войны). в сервисах(где занимаються ремонтом эл. оборудования). крышку найти реально не сложно и за сущие копейки. по сравнению со стартером новым.
букаф много. скажу кратко нужен точный диагноз. потом принимать решение

ты лучше скажи-поменял ? проблему решил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaZa99
сообщение 13.5.2011, 19:26
Сообщение #1246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50777
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чем проблемма.
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет. Через 3 попытки переста крутить стартер. Постоял мин 15 завелась с пол оборота.И потом Целый день заводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.
На следущий день поехал в гараж смотрел я смотрел мужик ни чего не нашли и все норм стало. И сегодня встал , тоже в пробке , стартер крутнул 2 раза и потом вообще не издавал звуки. Завели с троса
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?

Сообщение отредактировал MaZa99 - 13.5.2011, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2011, 19:42
Сообщение #1247
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет.

Это первая проблема

Цитата
аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.

Это вторая...

На холодную стартер себя как ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.5.2011, 19:49
Сообщение #1248
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MaZa99 @ 13.5.2011, 19:26) *
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?

клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaZa99
сообщение 13.5.2011, 20:46
Сообщение #1249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50777
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 20:49) *
Цитата(MaZa99 @ 13.5.2011, 19:26) *
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?

клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя.

Спасибо завтра попробую.Масса на двегателе есть лично дополнительную клему от кузова кинул.

Цитата(Господин поручик @ 13.5.2011, 20:42) *
Цитата
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет.

Это первая проблема

Цитата
аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.

Это вторая...

На холодную стартер себя как ведет?


На холодную отлично. Когда только ездиешь тоесть в пробках не стоишь все прекрасно. щас пойду попробую завести.

Сообщение отредактировал MaZa99 - 13.5.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.5.2011, 21:04
Сообщение #1250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 1:28