![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Благодарю, теперь хоть знаю куда смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 49727 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня примерно такая же проблема как и у maxon4ika. Прекрысным воскресным утром сел в свой автомобиль завожу, завелась прекрасно но я услышал какой то постороний шум в двигателе, больше похожий на треск, он продолжался секунд 5 - 10 после чего он благополучно заглох, попытки завести клучём никчему не привели - стартер молчин не шёлкает не жужит, вобщем не подаёт признаков жизни при этом все электроприборы работают. Посмотрел провда идущие к стартеру они все на месте и хорошо закреплены. Подскажите пожалуста в чём проблема и как её можно устранить ну или хотя бы как машину завести, с толкача не прокатит он на парковке стоит места очень мало.
Или если где то уже был подобный пост то киньте ссылку с ответом. Заранее спасибо. ![]() Сообщение отредактировал Sokol - 11.4.2011, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Посторонний шум у тебя возник из за того что залипли контакты на втягующем и стартер не выключался , пока ты слушал что шумит згорело втягующее. Менять нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 49727 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет. А оно дорогое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Доброго времени суток! Ехал сегодня из другого города домой, расстояние примерно 120 км, подъезжая к своему городу, намереваясь повернуть, сбросил газ, выжал сцепление и перевел рычаг коробки передач в режим нейтраль. При этом машина заглохла прямо на ходу. После остановки попытки завести двигатель с помощью ключа ни к чему не привели, контрольные лампы горят, ключ поворачиваешь, стартер молчит. До этого такого не было. Толкнув, завели машину, но перестали работать все световые приборы, фары, дворники и т.д. После этого машина стала заводится либо с толкача, либо кинув на аккумулятор провод, стартер по прежнему молчит. В чем причина поломки и как её исправить? Заранее благодарен. Замок зажигания |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 49727 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет. А оно дорогое? На украине не дорогое кажется 100-120 гр . Ты пока не покупай сними старое и проверь , почисть пятоки , мож сама катушка и целая. В выходные буду разбираться и проверять что там и как, дядьку подключу он у меня 25 лет на шестёрке ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите, а когда зпаодишь машину. поворачиваеь ключ, стартер крутит лампочки должны гореть? у меня горела тока подсветка и стартер медленно крутил, заводилась с 10 раза, а теперь при попытке завести ток шелчек и тишина. По прежнему горит при попытке завести ток подсветка приборов, зажигание оспускаешь загораються остальные лампочи(акум подсос итп)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
При заводе должны гореть теже лампочки, что и при включении зажигания. Только когда заведеш, должны тухнуть масло и аккумулятор.
А тебе нужно в первую очередь посмотреть клемы аккумулятора, сам аккумулятор, контактную группу замка зажигания (что бы лампочки не тухли). |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2010 Из: Каинск Пользователь №: 36491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает... Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу. В чем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания.
Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять. Денег уже отдал 4000р. :( Сообщение отредактировал Evgenius - 18.4.2011, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
4000, это ппц просто. За эти деньги можно замечательный новый стартёр было взять и ещё на сок бы немало осталось... подумай, может ещё и не поздно, а от будешь деньги в этот закапывать, а потом всё равно новый придётся купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2010 Из: Каинск Пользователь №: 36491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания. Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять. Денег уже отдал 4000р. :( То есть дело в бендиксе? Но у меня ничего не скрежетало, просто в один прекрасный момент начали вот эти "осечки" в виде щелчков... |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок.
Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции: 1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик. 2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки). Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает... Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу. Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что же они ироды тогда втягивающее меняли если щелчки это признак его исправности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да кто его знает-что они там делали на самом деле
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2010 Из: Каинск Пользователь №: 36491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок. Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции: 1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик. 2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки). Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом. У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает... Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу. Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее. Спасибо Вам большое! Как все проверю, обязательно отпишусь! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает... Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу. В чем может быть причина? Тут надо еще разобраться в реле ли все дело. 1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс. 2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика. Все это может издавать только щелчок и не заводить машину. Сообщение отредактировал IiS - 18.4.2011, 14:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:24 |