![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а шаг резьбы? Если можно чертеж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
короче поставил сегодня стартер-был снят на осмотр-тяжеловато проворачивал. так вот .осмотр втулок,щеток,контактов тягового-ничего криминального не дал. все в пределах нормы. видали и хуже. при подключении массы к акуму заметил что проскакивает искра. вспомнил что и раньше это видал.значит есть утечка... перед ним стоял подменный стартер-искры не было. в машине точно нет никакой нагрузки-чтоб искрило. вопрос-куда копать? крутит он по прежнему лениво. а по морозу за 20 и совсем не хочет. так ведь он и аккум высасывает,да и когда нибудь совсем крякнет некстати. Еслс не подсоеденена магнитолла и часы то по всем признакам хана обмотке стартера, гдето пробивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47809 Машина:ваз 2106 Цвет:темновишневая Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет и с праздником, вобщем все перечитал но подобного не нашел.
После морозов машина перестала заводиться, то есть утром пробую заводить а стартер ели крутит, хотя фары горят и на АБ горит зеленая лампочка. Беру у соседа АБ, завожу, проблем нет, зарядка идет, ставлю обратно свою АБ грею машину. Потом проблем нет, целый день ездию, ставлю машину на 3-4 часа, опять еду, все хорошо. А утром опять все повторяется!!!! Помогите люди советом P.S АБ новая |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Новая не значит хорошая. Может гдето на массу коротит и акум твой сожает. Откинь клему на ноч от акб и выясниш сразу что тебе мозги парит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47809 Машина:ваз 2106 Цвет:темновишневая Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так пробовал на ночь снимать, эффект тот же
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если клему на ночь пробовал снимать, и все таже какашка, то проблема с аккумулятором.
Ты когда его купил плотность проверял, прогонял на стационарной зарядке? То что лампочка зеленым светит еще не показатель, более точно будет ареометром померять. А от холодов электролит подмерзнуть может, ссно емкость батареи упасть. Вот табличка замерзания электролита, думаю все понятно будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Обмотку прозвони мож на корпус коротит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47809 Машина:ваз 2106 Цвет:темновишневая Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за помощь, завтра буду аккумулятор проверять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2011 Пользователь №: 47833 Машина:ваз 2107 Цвет:бордо Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем: неделю как поменял стартер на новый, сегодня начал заводить машину а он крутится просто в холостую, то есть, есть щелчок втягивающего, и стартер начинает крутится а вал не крутится. помогите кто знает в чем дело.. Если это точно сам стартер, сниму, схожу поменяю в магазе на другой, а если это не стартер а релюха какая нибудь, получится, что я в магаз его принесу, они его проверят а он крутится, и что? кто мне поверит что на машине он не работает? У меня такая же проблема уже второй такой беру. Первый продержался 2 недели, 2-й 2 дня. Да ставишь все ОК. Заводит замечательно. Проездил день. Машина постояла ночь утром заводить, а слышко как крутит стартер и все, а двигатель не заводит. Такой было со старым когда бендекс полетел. НО 2 раза с новыми стартерами??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Причинами работы стартера в холостую могут быть:
- хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя - замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи; - бендекс; - "вилка". P.S. нынешние запчасти - гавно полное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, я тоже склоняюсь к варианту с электролитом.зачастую батареи продают недозаряженные, а иногда еще и неподготовленные к зиме(плотность не дотягивает до нормы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Проблема в следующем: неделю как поменял стартер на новый, сегодня начал заводить машину а он крутится просто в холостую, то есть, есть щелчок втягивающего, и стартер начинает крутится а вал не крутится. помогите кто знает в чем дело.. Если это точно сам стартер, сниму, схожу поменяю в магазе на другой, а если это не стартер а релюха какая нибудь, получится, что я в магаз его принесу, они его проверят а он крутится, и что? кто мне поверит что на машине он не работает? я и сейчас наблюдал похожую картину. ключ на старт и слышно жжиииии... может и второй раз так. потом все крутит. появляеться при сильных морозах. диагноз-присутствие консистентной смазки на шлицах бендикса(и валу соответственно). когда морозы поменьше то все прет. а пожестче-смазка мешает. можно если не лень снять стереть смыть эту смазку и мазнуть слегка моторным маслом. все будет фурычить. мне лично пока лень-да и не достало еще. ну если допечет то скину. хотя весна скоро. собственно признаю свою ошибку по поводу смазки на шлицах. поразмыслил тут в процессе(наблюдал тож самое на второй своей машине) и опять же в мороз в районе 25. дело в обгонной муфте все того же бендикса.вернее в смазке ее. кто видел ее конструкцию тот поймет и так. кто то может вспомнит конструкцию муфты на велосипеде(заднее колесо). они похожи. ролики из за застывшей смазки не успевают пройти свой путь и заблокировать муфту-она (вал стартера)крутит в холостую. после нескольких попыток они (ролики) расшевеливаються и муфта работает как положено. такое мое мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45930 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день, почитал всю ветку, но ответа на свой вопрос не нашел.
ситуация следующая, в сильный мороз занес АКБ домой согрел зарядил (насоветовали что зимой подзарядка никогда не бывает лишней) утром прикрутил попробовал покрутить 3 раза покрутил не завелась четвертый раз поворачиваю ключ и тишина. Вспомнил что как то уже было помогло передергивание всех клем. поробовал не помогло. Хорошенько зачистил все клемы. Заменил замок зажигание (его пару раз подклинивало) не помогло. Сам в электрике не силен решил без фанатизму откатить в сервис на буксире. Откатил оставил, через 2 часа звонок мы починили твою старушку. Приезжаю стоит заведенная заглушил завел раз 5 все ок. Домой приехал заглушил завел все ок. АКБ отключил занес домой в тепло подзарядил, на утро ключ поворачиваю опять тишина. Звоню мастеру который делал спрашиваю чего колдовал, что мне дергать посоветуешь он начал юлить, я так понял он тупо в теплый бокс закатил она согрелась и завелась. Далее я заболел поэтому неделю машину не трогал стояла на морозе. После работы в один из дней решил все таки ее пошаманить , завелся с первого раза хотя стартер крутил слабовато (ну АКБ подсела на морозе -30 ) сам удивился. Далее происходили не объяснимые бесовские вещи. То заводится, то не заводится и закономерность сего действия я не выяснил (хотя может температура играет роль потому как шансов что стартер будет крутить выше чем выше температура ) откатил машинку в другой сервис. Электрик поставил сразу два диагноза 1) замок зажигания менять (он принем буквально разволился) 2) менять клему у плюсового провода. Поменял он машину раз 10-12 завел заглушил все ок поехал домой. Дома припарковавшись решил еще разок попробовать попробовал и тишина опять. Пообедав (перерыв в часик) решил поехать мастеру завелся на ура с пол тычка приехал, при нем пару раз завелся и перестал заводится. Он поковырявшись сказал провод у тебя плюсовой слабый надо менять, поменяли уже раз 20 пробовал заглушить завести все ок. Домой приезжаю пробую снова и опять тишина. выяснил если даже при тишине раз 20 ключ повернуть, то потом начинает крутить. Да забыл уточнить под тишиной понимаю что ничего не щелкает кроме релюшки от сигналки. Сам подозреваю плохую проводку, а вот в какой степи искать понять не могу доп массу кидал, плюсовой провод заменен, замок зажигания заменен. Сразу оговорюсь очень холодно на улице поэтому снимать стартер без ямы и разбирать его с моими познаниями в электрике это наверное не мой случай. PS. подозреваю что дело в контактах, но вот в какой очередности их проверять, что с чем перемыкать, каким образом проверить, если в наличии только медный провод сечение 2,5 м посоветуйте пожалуйста. PPS. Да и трудно сделать вывод ибо глюк у машины плавающий, то проявляется то нет Сообщение отредактировал ithobbit - 1.3.2011, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере.
Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь. Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45930 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере. Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь. Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер. спасибо большое за быстрый ответ, обязательно попробую при следующем глюке, как сам не догадался ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере. Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь. Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер. спасибо большое за быстрый ответ, обязательно попробую при следующем глюке, как сам не догадался ... дааа дело похоже и не аккуме а стартере. проведи это маленькое изыскание может что проясниться. хотя если ТИШИНА то втягивающее явно не работает. или оно само того или проводка до него хандрит. вроде бы на вскидку и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:53 |