IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
slavyan.777
сообщение 21.2.2011, 18:03
Сообщение #1131
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а шаг резьбы? Если можно чертеж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.2.2011, 18:08
Сообщение #1132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(slavyan.777 @ 21.2.2011, 18:03) *
а шаг резьбы? Если можно чертеж.

да на кой они тебе? там обычный ходовой размер шага
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.2.2011, 18:13
Сообщение #1133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(varvar-s @ 21.2.2011, 19:02) *
короче поставил сегодня стартер-был снят на осмотр-тяжеловато проворачивал. так вот .осмотр втулок,щеток,контактов тягового-ничего криминального не дал. все в пределах нормы. видали и хуже. при подключении массы к акуму заметил что проскакивает искра. вспомнил что и раньше это видал.значит есть утечка... перед ним стоял подменный стартер-искры не было. в машине точно нет никакой нагрузки-чтоб искрило. вопрос-куда копать? крутит он по прежнему лениво. а по морозу за 20 и совсем не хочет. так ведь он и аккум высасывает,да и когда нибудь совсем крякнет некстати.


Еслс не подсоеденена магнитолла и часы то по всем признакам хана обмотке стартера, гдето пробивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 23.2.2011, 15:16
Сообщение #1134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 21.2.2011, 23:02) *
так вот .осмотр втулок,щеток,контактов тягового-ничего криминального не дал.

А кроме осмотра, ты его прозванивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
picha2
сообщение 23.2.2011, 18:03
Сообщение #1135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47809
Машина:ваз 2106
Цвет:темновишневая
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет и с праздником, вобщем все перечитал но подобного не нашел.
После морозов машина перестала заводиться, то есть утром пробую заводить а стартер ели крутит, хотя фары горят и на АБ горит зеленая лампочка.
Беру у соседа АБ, завожу, проблем нет, зарядка идет, ставлю обратно свою АБ грею машину. Потом проблем нет, целый день ездию, ставлю машину на 3-4 часа, опять еду, все хорошо.
А утром опять все повторяется!!!! Помогите люди советом
P.S АБ новая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.2.2011, 18:11
Сообщение #1136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Новая не значит хорошая. Может гдето на массу коротит и акум твой сожает. Откинь клему на ноч от акб и выясниш сразу что тебе мозги парит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
picha2
сообщение 23.2.2011, 18:26
Сообщение #1137
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47809
Машина:ваз 2106
Цвет:темновишневая
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



так пробовал на ночь снимать, эффект тот же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.2.2011, 18:54
Сообщение #1138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(boro3003 @ 23.2.2011, 15:16) *
Цитата(varvar-s @ 21.2.2011, 23:02) *
так вот .осмотр втулок,щеток,контактов тягового-ничего криминального не дал.

А кроме осмотра, ты его прозванивал?

нет конечно. а что там прозванивать . он же крутит-но тяжело. сейчас опять снят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.2.2011, 19:00
Сообщение #1139
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если клему на ночь пробовал снимать, и все таже какашка, то проблема с аккумулятором.
Ты когда его купил плотность проверял, прогонял на стационарной зарядке?
То что лампочка зеленым светит еще не показатель, более точно будет ареометром померять.
А от холодов электролит подмерзнуть может, ссно емкость батареи упасть.
Вот табличка замерзания электролита, думаю все понятно будет.
Прикрепленный файл  eimg110.jpg ( 58.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.2.2011, 20:03
Сообщение #1140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Обмотку прозвони мож на корпус коротит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
picha2
сообщение 23.2.2011, 22:37
Сообщение #1141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47809
Машина:ваз 2106
Цвет:темновишневая
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за помощь, завтра буду аккумулятор проверять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreyO
сообщение 24.2.2011, 10:19
Сообщение #1142
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 47833
Машина:ваз 2107
Цвет:бордо
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mexov @ 5.2.2011, 22:07) *
Проблема в следующем: неделю как поменял стартер на новый, сегодня начал заводить машину а он крутится просто в холостую, то есть, есть щелчок втягивающего, и стартер начинает крутится а вал не крутится. помогите кто знает в чем дело..

Если это точно сам стартер, сниму, схожу поменяю в магазе на другой, а если это не стартер а релюха какая нибудь, получится, что я в магаз его принесу, они его проверят а он крутится, и что? кто мне поверит что на машине он не работает?



У меня такая же проблема уже второй такой беру. Первый продержался 2 недели, 2-й 2 дня. Да ставишь все ОК. Заводит замечательно. Проездил день. Машина постояла ночь утром заводить, а слышко как крутит стартер и все, а двигатель не заводит. Такой было со старым когда бендекс полетел. НО 2 раза с новыми стартерами???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.2.2011, 10:30
Сообщение #1143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Причинами работы стартера в холостую могут быть:
- хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя - замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи;
- бендекс;
- "вилка".
P.S. нынешние запчасти - гавно полное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 24.2.2011, 18:45
Сообщение #1144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да, я тоже склоняюсь к варианту с электролитом.зачастую батареи продают недозаряженные, а иногда еще и неподготовленные к зиме(плотность не дотягивает до нормы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.2.2011, 20:52
Сообщение #1145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 12.2.2011, 9:10) *
Цитата(mexov @ 5.2.2011, 22:07) *
Проблема в следующем: неделю как поменял стартер на новый, сегодня начал заводить машину а он крутится просто в холостую, то есть, есть щелчок втягивающего, и стартер начинает крутится а вал не крутится. помогите кто знает в чем дело..

Если это точно сам стартер, сниму, схожу поменяю в магазе на другой, а если это не стартер а релюха какая нибудь, получится, что я в магаз его принесу, они его проверят а он крутится, и что? кто мне поверит что на машине он не работает?

я и сейчас наблюдал похожую картину. ключ на старт и слышно жжиииии... может и второй раз так. потом все крутит. появляеться при сильных морозах. диагноз-присутствие консистентной смазки на шлицах бендикса(и валу соответственно). когда морозы поменьше то все прет. а пожестче-смазка мешает. можно если не лень снять стереть смыть эту смазку и мазнуть слегка моторным маслом. все будет фурычить. мне лично пока лень-да и не достало еще. ну если допечет то скину. хотя весна скоро.

собственно признаю свою ошибку по поводу смазки на шлицах. поразмыслил тут в процессе(наблюдал тож самое на второй своей машине) и опять же в мороз в районе 25. дело в обгонной муфте все того же бендикса.вернее в смазке ее. кто видел ее конструкцию тот поймет и так. кто то может вспомнит конструкцию муфты на велосипеде(заднее колесо). они похожи. ролики из за застывшей смазки не успевают пройти свой путь и заблокировать муфту-она (вал стартера)крутит в холостую. после нескольких попыток они (ролики) расшевеливаються и муфта работает как положено. такое мое мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ithobbit
сообщение 1.3.2011, 10:47
Сообщение #1146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 45930
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день, почитал всю ветку, но ответа на свой вопрос не нашел.
ситуация следующая, в сильный мороз занес АКБ домой согрел зарядил (насоветовали что зимой подзарядка никогда не бывает лишней) утром прикрутил попробовал покрутить 3 раза покрутил не завелась четвертый раз поворачиваю ключ и тишина. Вспомнил что как то уже было помогло передергивание всех клем. поробовал не помогло. Хорошенько зачистил все клемы. Заменил замок зажигание (его пару раз подклинивало) не помогло. Сам в электрике не силен решил без фанатизму откатить в сервис на буксире. Откатил оставил, через 2 часа звонок мы починили твою старушку. Приезжаю стоит заведенная заглушил завел раз 5 все ок. Домой приехал заглушил завел все ок. АКБ отключил занес домой в тепло подзарядил, на утро ключ поворачиваю опять тишина. Звоню мастеру который делал спрашиваю чего колдовал, что мне дергать посоветуешь он начал юлить, я так понял он тупо в теплый бокс закатил она согрелась и завелась. Далее я заболел поэтому неделю машину не трогал стояла на морозе. После работы в один из дней решил все таки ее пошаманить , завелся с первого раза хотя стартер крутил слабовато (ну АКБ подсела на морозе -30 ) сам удивился. Далее происходили не объяснимые бесовские вещи. То заводится, то не заводится и закономерность сего действия я не выяснил (хотя может температура играет роль потому как шансов что стартер будет крутить выше чем выше температура ) откатил машинку в другой сервис. Электрик поставил сразу два диагноза 1) замок зажигания менять (он принем буквально разволился) 2) менять клему у плюсового провода. Поменял он машину раз 10-12 завел заглушил все ок поехал домой. Дома припарковавшись решил еще разок попробовать попробовал и тишина опять. Пообедав (перерыв в часик) решил поехать мастеру завелся на ура с пол тычка приехал, при нем пару раз завелся и перестал заводится. Он поковырявшись сказал провод у тебя плюсовой слабый надо менять, поменяли уже раз 20 пробовал заглушить завести все ок. Домой приезжаю пробую снова и опять тишина. выяснил если даже при тишине раз 20 ключ повернуть, то потом начинает крутить. Да забыл уточнить под тишиной понимаю что ничего не щелкает кроме релюшки от сигналки. Сам подозреваю плохую проводку, а вот в какой степи искать понять не могу доп массу кидал, плюсовой провод заменен, замок зажигания заменен. Сразу оговорюсь очень холодно на улице поэтому снимать стартер без ямы и разбирать его с моими познаниями в электрике это наверное не мой случай.
PS. подозреваю что дело в контактах, но вот в какой очередности их проверять, что с чем перемыкать, каким образом проверить, если в наличии только медный провод сечение 2,5 м посоветуйте пожалуйста.
PPS. Да и трудно сделать вывод ибо глюк у машины плавающий, то проявляется то нет

Сообщение отредактировал ithobbit - 1.3.2011, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.3.2011, 11:12
Сообщение #1147
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере.
Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь.
Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ithobbit
сообщение 1.3.2011, 11:25
Сообщение #1148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 45930
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.3.2011, 11:12) *
Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере.
Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь.
Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер.

спасибо большое за быстрый ответ, обязательно попробую при следующем глюке, как сам не догадался ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.3.2011, 15:46
Сообщение #1149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ithobbit @ 1.3.2011, 11:25) *
Цитата(payalnikk @ 1.3.2011, 11:12) *
Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере.
Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь.
Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер.

спасибо большое за быстрый ответ, обязательно попробую при следующем глюке, как сам не догадался ...

дааа дело похоже и не аккуме а стартере. проведи это маленькое изыскание может что проясниться. хотя если ТИШИНА то втягивающее явно не работает. или оно само того или проводка до него хандрит. вроде бы на вскидку и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.3.2011, 21:12
Сообщение #1150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ithobbit @ 1.3.2011, 10:47) *
посоветуйте пожалуйста.

Во время "тишины",что происходит с напряжением в бортовой сети,есть ли просадка?Как ведут себя контрольные лампы и пр. приборы.

Сообщение отредактировал Павлуха - 1.3.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:53