|  Установка инжектора | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Установка инжектора | 
|  2.1.2017, 1:43 
				 Сообщение
					#741
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.7.2015 Из: Donetsk Пользователь №: 93127 Машина:2105 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Скрасить горесть посадки и подвески.  Ключевые слова ваши "иметь представление что и как работает". Никто из владельцев шеви-универсал не знает какие датчики надо возить в бардачке. Не знают, что как там работает. Им проще ж*пой толкать с толкача заводить чем АКБ перекинуть. Ключей то нет и мозги можно спалить (с). Убедился в крыму 2016. И так надо ставить инж, зажигание чтоб быть как они, чтоб туда не заглядывать для ремонта. Только для профилактики. Мне лично зажигание умное советуют: 1) из за простоты подстроя, переключения кривых бенз, газ и т.д. 2) экономия. нет люфтов трамблера Почему придумано МПСЗ как думаете? Наверное потому, что было мало мозгов дешевых б/у от инжа на которых лучше строить, без изобретения велосипеда. Ну, а зачем нужен инж если гбо-тупое? Будет умное гбо, будет и инж. Другое дело умное зажигание + умное гбо без инжа. ИНЖ: купил в июле 2016 "Артеке" слитый с пазика бенз 10 литров. Кончится в декабре. Купил в декабре 2016 2 литра бенза. Пока настраивал, туда, сюда почти кончился. Ну и зачем мне инж? Ради 20 литров в год бенза? Цитата На гбо машины пыхают тока в путь,и у нас если не оформлено-снимут с учета,Не понятно. Пыхают - это, что? Горят на гбо-2 пропан? Оформление, у нас все оформлено. Делов на 1300р. Цитата а псевдо инж не лучше самой ломучей ино будет,Не понято. Меньше деталей, меньше ломается. Или если не поставить коллектор, будет больше ломаться? Наверное чем дороже датчик (автоваз и китай) то будет меньше ломаться? По вашему инж на комплекте автоваз будет лучше умног-зажигания на комплекте шевролетов где 1 датчик не 300р, а 900? По моему будет или одинаковый или хуже. Потому наверное датчки для шеви и стоят дороже, что материалы лучше. Ни новый ВАЗЫ ни ШЕВИ не стоят с поднятыми капотами. Все все делают хорошо) так сказать оптимистически. Сообщение отредактировал iksssss - 2.1.2017, 1:58 | 
|  | |
|  2.1.2017, 6:50 
				 Сообщение
					#742
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Что такое "всевдоинж"?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.1.2017, 7:04 
				 Сообщение
					#743
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | |
|  | |
|  2.1.2017, 12:48 
				 Сообщение
					#744
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.7.2015 Из: Donetsk Пользователь №: 93127 Машина:2105 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				эбу ставят рулить зажиганием,но при этом машина карбовая и на бензине работает 10-20 литров в год.  Лучший вариант: эбу + гбо-4 + карб. Форсунки газовые ставятся ведь в коллектор? Вот и сверлить старый. Толку от него все равно никакого. Если конечно обратно в карб газ дуть не будет) | 
|  | |
|  2.1.2017, 12:59 
				 Сообщение
					#745
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | эбу ставят рулить зажиганием,но при этом машина карбовая и на бензине работает 10-20 литров в год.  Лучший вариант: эбу + гбо-4 + карб. Форсунки газовые ставятся ведь в коллектор? Вот и сверлить старый. Толку от него все равно никакого. Если конечно обратно в карб газ дуть не будет) тогда уже проще сделать и пуск на бензе инжекторный,останется по сути меньше половины работы,но зато в любую погоду пуск без подсоса,повернул ключ-насос накачал и мотор заработал ровно и держит ровно обороты | 
|  | |
|  2.1.2017, 13:01 
				 Сообщение
					#746
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.7.2015 Из: Donetsk Пользователь №: 93127 Машина:2105 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Все упирается в деньги. Может и проще если, не намного дороже.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.1.2017, 17:28 
				 Сообщение
					#747
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | эбу ставят рулить зажиганием,но при этом машина карбовая. И где тут "инж"? Инж, инжектор - впрыск топлива. Тут как раз никакого топлива и нет. Это не инжектор, а скорее МПСЗ. Инжектор без зажигания бывает. Нпример на многих японских машинах стоит впрыск, а зажигание трамблерное со свечками 0,7-0,8 мм как у нас на БСЗ. А вот инжектор без впрыска - это нонсенс. Это просто зажигание. | 
|  | |
|  2.1.2017, 17:35 
				 Сообщение
					#748
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | И где тут "инж"? Инж, инжектор - впрыск топлива. Тут как раз никакого топлива и нет. Это не инжектор, а скорее МПСЗ.  Инжектор без зажигания бывает. Нпример на многих японских машинах стоит впрыск, а зажигание трамблерное со свечками 0,7-0,8 мм как у нас на БСЗ. А вот инжектор без впрыска - это нонсенс. Это просто зажигание. дак я писал про псевдо инж,у меня в стоке тоже эбу только впрыском механическим рулило, а зажигание имеет свои мозги и трамблерное. Т.е. 2 ЭБУ стоит | 
|  | |
|  2.1.2017, 19:26 
				 Сообщение
					#749
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  2.1.2017, 19:45 
				 Сообщение
					#750
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | "Псевдо инж" - это моновпрыск. Моновпрыск это моновпрыск-он не псевдо,а моно инж-форсунка одна,но рулиться так же ЭБУ и датчиками как на полноценном впрыске. Если уж пошла речь про псевдо- это KE JETRONIC,это одновременно механический впрыск с ЭБУ,т.е. рулиться мозгами,но является на 80% механикой и есть даже лямда. У меня такое чудо было, два эбу,одна на впрыск,вторая на трамблер,рулила углами опережения, трамблер у нас без вакуумной коррекции | 
|  | |
|  2.1.2017, 20:13 
				 Сообщение
					#751
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Я знаю про KE Jetronic. Тот же самый моновпрыск, только механический. А моновпрыск потому и псевдовпрыск, что представляем собой типа карбюратор, только вместо эжектора стоит инжектор. | 
|  | |
|  3.1.2017, 4:10 
				 Сообщение
					#752
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Я знаю про KE Jetronic. Тот же самый моновпрыск, только механический. А моновпрыск потому и псевдовпрыск, что представляем собой типа карбюратор, только вместо эжектора стоит инжектор. моновпрыск по простому карб с форсункой,а джетроник имеет 5 мех.форсунок но одноврменный впрыск,как на январе 5,1-71. У моника и джетроника очени сильно разный принцип работы,так же как у карба и полноценного инжа | 
|  | |
|  3.1.2017, 7:46 
				 Сообщение
					#753
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Т.е. Джетроник - распределенный впрыск? Не знал. Сам живьем не видел, но по информации от других людей это был моновпрыск.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.1.2017, 8:16 
				 Сообщение
					#754
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Т.е. Джетроник - распределенный впрыск? Не знал. Сам живьем не видел, но по информации от других людей это был моновпрыск. 5 механических форсунок,в каждый котел прыскается топливо,а моник работает по принципе карба-ссыт в коллектор впускной,у джетроника впрыск идет как на инже электронном-т.е. через коллектор впускной идет только воздух. Проще говоря мы получаем январь 5.1.1-71 но механический а тут я думаю видно механические форсунки,он льют во впуск,как на инжевых тазах разумеется система тоже с одновоременым впрыском,но точно не моно. Либо зачем 5 форсунок и распределитель? | 
|  | |
|  3.1.2017, 8:37 
				 Сообщение
					#755
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Ага, понятно. Спасибо за информацию. Просто моновпрыск на наших машинах ставился, а вот механический наши вазы перепрыгнули сразу на распределенный электронный впрыск.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.1.2017, 8:55 
				 Сообщение
					#756
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Ага, понятно. Спасибо за информацию. Просто моновпрыск на наших машинах ставился, а вот механический наши вазы перепрыгнули сразу на распределенный электронный впрыск. механический впрыск легко поимеет на старте электронный,но время механического впрыска уже ушло,физический износ и время его убили,а вот с новья- даже со своими скромными 133лс мотор мог натянуть более мощные на электронном впрыске. Это не сказки,так и было,подрыва и разгона механики не смогли повторить ни лискар,ни инвент ни январи-получается более овощной мотор,но зато нет проблем с настройкой и диагностикой,настройка к слову ИСПРАВНОЙ системы стоит порядка 25 000- 35 000руб, гарантия пол года. | 
|  | |
|  9.3.2017, 10:57 
				 Сообщение
					#757
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Есть желание перевести авто на инжектор. Но статьи со списком компонентов уже довольно старые, может есть какие-либо другие версии ЭБУ и прочих компонентов поновее? И если брать всё не с разбора, во сколько это обойдётся в России, только запчасти?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.3.2017, 12:44 
				 Сообщение
					#758
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Есть желание перевести авто на инжектор. Но статьи со списком компонентов уже довольно старые, может есть какие-либо другие версии ЭБУ и прочих компонентов поновее? И если брать всё не с разбора, во сколько это обойдётся в России, только запчасти? смотря что хочешь получить от машины,классические эбу можно смело отметать-прошивок мало,функционал тоже. От самар идут блоки Январь 5.1.1-71 одновременный впрыск,самый бюджетный вариант,минимум элементов,приход с карба ощутим,масса бесплатных прошивок от эконом до динамичных Январь 5.1-61 попарно параллельный впрыск, набор датчиков уже чуть больше,чуть больше гемора при установке, много находил двойных прошивок эконом\динамика Январь 5.-41 фазированный впрыск,самый сложный в установке,настройке и откатке, в основной массе ставиться с ДАД и ДТВ, ДМРВ сильно ограничивает возможности ЭБУ, полный набор датчиков,включая датчик фаз,который относительный гемор ставить на классику, по уму-инженерная прошивка, откатка онлайн по ШДК,услуга не дешевая и начинается от 6000руб за одну настройку до 20 000руб за полную откатку (где то неделя в режиме город пробки.трасса и прочее) для достижения максимального эффекта. На гражданской машине мутят или те у кого есть $ в хорошем запасе,либо у кого шеснарь, знаю что с 16кл мотора при грамотной откатке на диностенде снимали до 125лс без ущерба для ресурса и на стоковом железе. Новое если все брать-ну считай сам,надо оно тебе или нет. Эбу стоитпорядка 8-10к,проводка около 6к, дмрв порядка 4-4,5к, рампа с форсами порядка 5к, инжекторный бак около 5к, бензонасос около 4к, гбц инжектор в сборе около 14к, впуск с дросселем и датчиками тоже около 6-8к, а далее еще считай передняя крышка двигателя под ДПКВ. шкив реперный, генератор на 80А и прочие мелочи. Тебе реал проще машину продать и купить семерку инж года 2011-2012 за 120к,тож на тож и выйдет,только там все уже стоит и работает | 
|  | |
|  9.3.2017, 19:38 
				 Сообщение
					#759
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | |
|  | |
|  5.4.2017, 23:57 
				 Сообщение
					#760
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Lyzhenkov , всё-таки решился на установку инжектора. Заколебал этот карб, сил нет. Почистили его на СТО, отрегулировали, машина просто понеслась. Проехал около 90 км, постоял пару дней, еду снова и опять машина едет хреново, как-будто сзади висит прицеп. Так что обдумав всё, решил поставить инжектор. Хочется получить хорошую динамику при небольшом расходе, как и было после той настройки карба, да и заводить на подсосе и т.п. уже надоело по утрам. Пробежался примерно по ценам, не всё конечно так печально как Вы описАли. Эти запчасти есть и по более низким ценам, к тому же у меня в городе раз в неделю на авторынке устраивается оптовый день, и собирается куча разнообразных барыг, да и напрямую с заводов есть. И можно купить почти все детали в 1.5, 2 раза дешевле. Почитал насчёт бака, что его можно не менять, а поставить обратку. Обязательно ли ставить новый генератор? Во всех мануалах в сети ни слова о его замене. Знаете каталожные номера всех запчастей? Хочется прикинуть сколько реально выйдет весь комплект, да и при походе на рынок будет возможность выбирать в ценовом диапазоне. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:14 |