![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите,есть ресивер,рампа,форсунки,все датчики,проводка,магистрали,мозги БОШ м71 или 73,короче не хватает инж бака и адсорбера и гбц... Стоит ли пытаться установить это на карбовую гбц???подскажите!!!обязательна ли установка датчика положения распредвала?если да,то как он будет работать если у меня разрезная шестерня???стоит ли связываться с мозгами БОШ???разьясните пожалуйста,думаю брать или нет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Нет мозгов бош м71 и м73,есть мозг м73,а м71 и в помине нет.Лучше все же найти инж голову дабы избежать подсоса возможного.ДПРВ -не обязателен.Вообще все советуют январь 7.2-самый поддаваемый для тюнинга.
Если что есть гбц на инж классику,но ты далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Подскажите,есть ресивер,рампа,форсунки,все датчики,проводка,магистрали,мозги БОШ м71 или 73,короче не хватает инж бака и адсорбера и гбц... Стоит ли пытаться установить это на карбовую гбц???подскажите!!!обязательна ли установка датчика положения распредвала?если да,то как он будет работать если у меня разрезная шестерня???стоит ли связываться с мозгами БОШ???разьясните пожалуйста,думаю брать или нет??? В общем смотри. ГБЦ смысла менять нет, если только не на халяву. Правда карбюраторную придется немного доработать: - заглушить тосольные каналы со стороны, где прикручивается коллектор - просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить доп. 2 шпильки. - если ресивер сопртивный, то этого достаточно. Если сток - пропилить выемки для форсунок во впускных каналах. ДПРВ или датчик фаз ставить не обязательно. Он нужен только для фазированного впрыска. При его отсутствии впрыск просто перейдет в попарно-параллельный. Насчет стоит ли брать BOSCH. Бош конечно мозг очень умный, в нем зашита математическая модель двигателя. Но там столько параметров, что начинающему чип-тюнеру он будет не под силу. Я бы порекомендовал Январь5 или Январь7. Для них есть куча прошивок, софта и настраивать их проще. Инжекторный бак желателен, но необязателен. У меня, например стоит обычный бак и внешний ЭБН от Волги. Адсорбер в таком случае тоже не понадобится, его можно будет отключить в калибровках ЭБУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ответы!!!!!!!!,передумал брать,буду искать с гбц и с январём...
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Где найти информацию про-21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год. Поиск ничего недал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Где найти информацию про-21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год. Поиск ничего недал. А зачем тебе он нужен? Считай тот же карбюратор с дополнительными проблемами. Взял все недостатки от инжектора и карба. Ставь лучше распределенный впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Где найти информацию про-21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год. Поиск ничего недал. привет, соглашусь с Warrior зачем это нечесть? даже на немцах(90 годов) от него отказываются, ставят карб Солекс и радуются жизни)) |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
бак инжекторный можно подключить к сток проводки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
бак инжекторный можно подключить к сток проводки? Саня , я в инжекторах баран полный , но даже при таком раскладе , я его точно смогу подключить. Добавить в косу проводов и разъемов на концах. |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Подходит один в один.Так же два провода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
бак инжекторный можно подключить к сток проводки? Можно, у меня так и подключено. |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Нашел в своем городе бак за 600грн ( полный комплект) датчик, насос. Вот у меня сомнения нужно брать насос или нет, бо хочу позже переходить на инж. И хватит ли сток насоса для спорт движка? либо лучше внешний ЭБН ? И как его проверить выдает он свои 3.2 бара либо нет?
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Есть тюненые насосы погружные,какую пожелаешь производительность.Внешний не советую,ну его эту борьбу с гулом.Но для карба инжевый насос все таки слишком мощный,большой давляк(если ты планируешь с ним пока ездить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Есть тюненые насосы погружные,какую пожелаешь производительность.Внешний не советую,ну его эту борьбу с гулом.Но для карба инжевый насос все таки слишком мощный,большой давляк(если ты планируешь с ним пока ездить) Хотел его купить вместе с баком, отключить и положить на полочку до лучших времен или продать.... А пока для карба внешний эбн уже стоит. Я сними не сталкивался, по этому и спрашиваю. Стоит с насосом брать или нет.. что скажешь по цене? в другом городе тоже самое, только еще оплата за пересылку и есть шанс что кинут или на бабло так на сам бак х3 норм или нет. Тут сразу на месте можно проверить. и так считаю за что тут 1000грн за новый бак...... кусок жестянки. Сообщение отредактировал Eloy - 5.6.2014, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Цена нормальная вроде,мальца бы скинуть до 500 и шикарно)Если думаешь пустой брать то тебе все равно поплавок от инжа нужен,там очко в баке больше чем на карбе.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:50 |